Открытый урок по аглийскому языку Culture Corner учебник Spotlight 6
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)
Разработка открытого урока по английскому языку Culture Corner учебник Spotlight 6 для общеобразовательной школы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:
“Конспект открытого урока Culture Corner. Landmarks
”
Выполнила:
учитель английского языка
Кошелева Анастасия Анатольевна
МБОУ «Школа №185»
Г Нижний Новгород
2023 год
Culture Corner. Landmarks
Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного
и поискового чтения, грамматических навыков распознавания
и употребления вопросительных предложений разного типа, навыков монологической речи (сообщение в связи с прочитанным
и прослушанным текстом), письменной речи (краткое описание
достопримечательности своей страны).
Оборудование: картинки с изображением достопримечательностей (the Eiffel Tower, the Statue of Liberty, Big Ben, the Kremlin,the Great Wall).
Ход урока
I.1. Организационный момент
– Good MORNING, children! (Good afternoon!)
– How are you? (Fine, thanks!)
– Who’s absent today?
2.Фонетическая зарядка:
She sells seashells by the seashore
3.Проверка домашнего задания
Рабочая тетрадь стр 49,упр 1-3
(1 упражнение общая проверка ,2 обмен тетрадями)
II.Работа по теме урока
1. Беседа
– Look at the pictures. You can see top tourist attractions.
(На доске заголовок Top Tourist Attractions и несколько фотографий наиболее известных достопримечательностей разных стран с подписями (the Eiffel Tower, the Statue of Liberty, Big Ben, the Kremlin, the Great Wall).)
– What countries/cities are these tourist attractions from?
(Ученики называют соответствующие города и страны.
Keys: The Eiffel Tower is in Paris, France. The Statue of Liberty is in New York, the USA. Big Ben is in London, the UK. The Kremlin is in Moscow, Russia. The Great Wall is in China.)
–Do you know any other landmarks in the UK (the
USA, France, etc.)?
(Ученики называют другие известные им достопримечательности.)
2. Работа по учебнику
– Open your textbooks at page 81.
-Look at the picture?What can you see?
-That’s right!
-Please open your textbooks,write down the date . lets write down some new words with translation.
Belfry-колокольня
Clockface- циферблат
Long (minute)hand-длинная (минутная) стрелка
Short(hour)hand- короткая (часовая)стрелка
EX 2 p81
-Lets have a look through the text ,can you see any difficult words ?
Работа со сложными словами в тексте.
!Жужжащее чтение!
( в пол голоса ,в среднем темпе читаем текст ,спрашиваем есть ли какие либо вопросы и проблемы с произношением, просим одного ученика прочитать текст)
(Ученики читают текст и отвечают на вопрос: What exactly Big Ben is?
Big Ben is one of the four huge bells inside the tower.)
Упр. 3 (с. 81).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все
вместе проверяют ответы.
Keys: 1 – London; 2 – a huge bell; 3 – 98 metres; 4 – about
3 metres.)
Подготовка к упражнению 4.
-lets remember the words that start the questions.
(На доске записаны слова, с которых следует начать вопросы Round the clock)
Where …? How heavy …?
How tall …? How long …?
(Ученики с помощью учителя формулируют вопросы и записывают их на доске.)
Where does the clock tower stand?
How tall is the tower?
How heavy is Big Ben?
How long is the hour/minute hand?
EX 4 p81
Ролевая игра ГИД/ТУРИСТ
(Ученики выполняют задание в группах по три-четыре человека. Один из членов группы исполняет роль гида и рассказывает (кратко) о достопримечательности. Остальные члены группы исполняют роли туристов и задают вопросы. Учитель помогает по мере необходимости.)
– Now I’ll invite a group to act out their scene in front of the class.
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
– Can you name any famous landmarks in our country?
(Ученики называют достопримечательности, например the
Hermitage Museum, St Basil’s Cathedral, Kizhi Island, etc. Затем учитель объясняет, как выполнять проектную работу. Учащиеся могут
выполнять работу в парах или мини-группах.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики –
в дневниках:
SB: Ex. 5 (p. 81); WB: Ex. 3 (p. 50).)
VI. Подведение итогов урока
– Can you tell and ask questions about tourist attractions?
– Do you know how to describe a famous landmark?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
– That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока для 6 класса "Culture Corner. Places to eat in the UK. Культуроведение. Общественные места питания в Великобритании". по учебнику "Spotlight" Ю. Ваулина, О. Подоляко
форма: творческий проекттехнологии: ИКТ, проектная...

, урок английского языка с элементами исследования в 7 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Culture Corner. The National Sport of England and Russia»
Цели урока: обучающие: научиться писать короткую статью о самом популярном виде спорта,...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Презентация для урока Culture Corner 1. Spotlight 8 (09/2016)
Презентация для урока Culture Corner 1. Spotlight 8...
Урок по английскому языку 5 класс, учебник Spotlight
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику Spotlight. Авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...
Конспект открытого урока на тему "My pets" по учебнику Spotlight 5
Представлена техническая карта урока по теме "My pets" к учебнику "Spotlight 5"Материал будет полезен учителям английского языка при активизации лексических единиц по вышеуказанной...
