Доклад "Структура и содержание примерных рабочих программ"
рабочая программа по английскому языку

примерная структура и содержание рабочих программ по иностранному языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.pptx54.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура и содержание примерных рабочих программ

Слайд 2

Структура примерной рабочей программы 1. Титульный лист 2. Пояснительная записка. - Общая характеристика учебного предмета. -цели и особенности изучения учебного предмета - основные подходы к обучению 3.Содержания образования (по годам обучения) 4.Планируемые результаты освоения учебного предмета - личностные результаты -метапредметные результаты -предметные результаты (по годам обучения) 5. Тематическое планирование - наименование разделов и тем программы, кол-во часов (всего, контрольных работ) и электронные образовательные ресурсы

Слайд 3

Содержание примерных рабочих программ - Коммуникативные умения. Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи. Говорение: диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. Объём диалога – до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Слайд 4

монологическая речь: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); повествование (сообщение); изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста; краткое изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз Аудирование: Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Слайд 5

Смысловое чтение: Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Объём текста (текстов) для чтения – 180–200 слов Письменная речь: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения. Объём сообщения – до 60 слов.

Слайд 6

Языковые знания и умения Фонетическая сторона речи (различение на слух, произнесение слов с ударением, соблюдение интонации) Графика, орфография и пунктуация (правильное написание слов и использование знаков препинания) Лексическая сторона речи ( употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише). Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц Грамматическая сторона речи (в опросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present / Past / Future Simple Tense , вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present / Past / Future Simple Tense ), глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях, Имена существительные во множественном числе, Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях)

Слайд 7

Социокультурные знания и умения (социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка, писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка; кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании). Компенсаторные умения (и спользование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки, ключевых слов, план) Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Выполнение практической работы №3 «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие сод...

Выполнение практической работы №3 «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Предмет, класс,УМК : Русский язык,5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др....

Тест по теме 2.1. Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».Задание 1. Проанализируйте содержание УМК на соответствие сод...

"Содержание Примерной рабочей программы по географии 5 класса"

Данная таблица Приложения 1 к статье "Изменения в новых  ФГОС ООО по географии" отражает изменения в содержании Примерной рабочей программы по географии в 5 - 9 классах ООО....