«Live high up. Modern houses vs Cossack ones”, урок английского языка c элементами регионального компонента в 5 классе Spotlight 5, Урок № 28, module 3 b
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Гулакова Ирина Петровна

«Live high up. Modern houses vs Cossack ones” это урок английского языка c элементами регионального компонента в 5 классе Spotlight 5, урок № 28, module 3 b. Используя грамматическую структуру: there is/there are, учащиеся смогут описывать казачьи дома, называть предметы мебели казачьего дома. В уроке присутствуют упражнения казачьего содержания.  Благодаря творческим заданиям, а также игре  «Cossack game», которая проводится по принципу «Своя игра» учащиеся будут уверенно употреблять лексический и грамматический материал по теме “Мой дом” в разговорной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kazachiy_dom.docxaaa_-_kopiya1.docx51.13 КБ

Предварительный просмотр:

технологическая карта урока

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика 

Гулакова Ирина Петровна

Место работы

МБОУ Платовская СОШ, Краснрсулинский район, Ростовская область

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5 класс, английский язык, УМК «Spotlight 5» под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Урок № 28, module 3 b

Тема урока 

«Live high up. Modern houses vs Cossack ones”

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

  урок освоения новых знаний и умений

 урок-закрепление

 урок-повторение

 урок систематизации знаний и умений

 урок развивающего контроля

 комбинированный урок

 другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП): Используя грамматическую структуру: there is/there are, учащиеся смогут описывать казачьи дома, называть предметы мебели казачьего дома. В уроке присутствуют упражнения регионального компонента.  Благодаря творческим заданиям, а также игре  «Cossack game», которая проводится по принципу «Своя игра» учащиеся будут уверенно употреблять лексический и грамматический материал по теме “Мой дом” в разговорной деятельности

Личностные

 Развитие потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Развитие ценностного отношения к своему и казачьему дому.

Метапредметные

- регулятивные УУД: развитие умения формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;

- познавательные УУД: развитие умения осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;

- коммуникативные УУД: развитие навыков взаимодействия в группе в поиске и отборе информации.

Предметные

1. Развитие умения оперировать в процессе общения активной лексикой, в том числе и регионального характера, в соответствии с коммуникативной задачей.

2. Развитие умения воспринимать информацию на слух и понимать содержание текста, построенного на изученном материале.

Дидактические средства Компьютерная презентация к уроку, ментальная карта, тест, раздаточный материал.

Оборудование: Компьютеры, мультимедийный проектор, экран. учебник, рабочая тетрадь

Ключевые слова (Russian stove, icons, chest, a rug, a spinning wheel, rooms)

Краткое описание На данном уроке применяются различные формы и методы обучения английскому языку для повышения мотивации учащихся. Это заполнение таблицы с применением метода поискового чтения, упражнение на развитие функциональной грамотности. На данном уроке происходит формирование всех видов универсальных учебных действий, их применение на практике. На уроке происходит формирование всех видов речевой деятельности. Применяются групповая и индивидуальная формы работы. Присутствует межпредметная связь: история.

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

 Good morning boys and girls. I am glad to see you. I hope you are fine. Let’s start our English lesson. (Слайд 1)

 Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please, listen to and repeat after me. (Слайд 1-7)

-A cottage, a terraced house, a detached house, a semi-detached house, a Cossack house, A Cossack house on the shore of the river Don, A Cossack house in the village of Platovo.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Definition of the topic of the lesson.

- Thanks to previous slides try to guess the topic of our lesson.

Yes, you are right, today we are going to read, listen and talk about different houses: Cossack and modern ones. (Слайд 8)

Этап 1.3. Целеполагание

Goal-setting.

By the end of the lesson you will know a lot of new words. You’ll be able to describe different rooms including Cossack ones.

Этап 1.4. Проверка домашнего задания

Your home task was to learn the names of the rooms. Let’s check how you know them.  (Слайды 9-16)

Please glue words to make sentences on your paper. And now you can tell your partner what rooms you have got. Mark each other. (Слайд 17) 

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

New words for describing a Cossack room

-You’ll use a lot of new words. Look at the pictures, repeat these words after me and try to guess their meaning.

(schoolboys repeat the words: Russian stove, icons, chest, a rug, a spinning wheel)

Speaking. Describing rooms - Now, it’s time to talk. Certainly, there are differences between the interior  of a modern house and a Cossack one  be

Please work in pairs. Look at photos and say which one you would like to describe. Start with…. “I’d like to describe…

When saying use…- There\is\are  or -I can see..

As for the Cossack rooms use Past Simple. -There was\were.. (Слайд 18) и до 22

A room in the shoe box –(Слайд 23) At this period of our lesson you’ll say what you see in the shoe box.

Decorate the Cossack room -Now glue the items of furniture in the Cossack room. (Слайд 24) Look at the words on the blackboard and use them. (Слайд 25)

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

-Now please look at the blackboard and answer my questions which floor the people are on. (Слайд 26).

Which floor are Lucy and Peter on?

They are on the first floor.

Which floor is Steve on?

He’s on the second floor.

Which floor is Linda on?

She’s on the fourth floor.

Which floor is Billy on?

H’s on the fifth floor.

Which floor is Tony on?

He is on the eighth floor.

Музыкальная пауза

T: -Now children, let’s have a rest. Let’s play in one interesting game. It’s called «Guess a melody». You will be listen a melody, if you know who is a singer, raise your hand, please! You can see the clues on the Board.

Надписи на доске:

«The lion King»

«The little mermaid»

«The Pirates of the Caribbean Sea»        «The Frozen Heart»        

“ The Cossack was walking along the river Don”

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

We live in usual houses but look at this unusual object.

(Слайд 27) 

Prediction of the text Look at the most difficult words and repeat after me. Then guess what the article is about? (Слайд 28)

New words:

Architect – архитектор

Unusual – необычный

Water tower – водонапорная башня

Tower – башня

Reception room – приемная

Step – шаг

Roof – крыша

Keep fit – быть в форме

Lift – лифт

Price – цена

What is the article about? Yes, it is about a water tower. Look at it inside. (Слайд 29)

Work by yourselves. There is a tower on your desk. First listen to the text then write what rooms you can find on every floor (Track 4) (Слайд 30)

 (Now check yourself (Слайд 32). 

Now look through the text about the Water tower and fill in the gaps. (Слайд 33)

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

—Tell me please what it is. If it is an advert or a letter .- Yes, it is an advert (advertising). Look at the picture — a letter doesn’t have a picture, price, short, incomplete sentences/a letter has opening,

closing remarks, it begins with ‘Dear…’, etc. (Слайд 34).

Listen to the text and complete the gaps.  (Track РТТ).

Look at the answers on the blackboard and check yourself. Now give me your sheets. (Слайд 35).

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

We are going to retell the text about your own house in pairs.  (Слайд 36)

e.g. –I’d like to describe a picture.

This picture shows a Cossack room.

There is| are …..

 I like this picture because it reminds me my granny’s house.

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Now I offer to play a Cossack game

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Speaking

6. Describe different houses using the information of the lesson.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Карта самооценки ученика ---------------------(Фамилия, имя)

Содержание вопросов

Максимальное количество баллов

Кол-во полученных баллов

1

Аудирование 1. Прослушай и выполни задания (worksheets Water Tower)

6

2

Аудирование 2 Прослушай и выполни задания ( an adverb)

6

3

Опиши комнату

6

Всего

18

Перевод баллов в отметку: 9 баллов –«3», 10-14 баллов – «4», 15-18 баллов – «5»

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

-Dear children, you have worked very well today. Now tell me what you can do thanks this lesson.(Дети высказываются)

- Can you talk about your house?

- Can you talk about rooms?

-How good were you at the lesson?

Thank you. You were active and bright. Your marks are ….)

Этап 5.2. Домашнее задание

Your hometask is in WB p. 29 ex.4a,b, SB p. 47 ex8.

 (Слайд 22) 

Good-bye children. See you next lesson.

 (Слайд 23).

Writing


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка с элементами исследования в 6 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Famous firsts»

Цели урока: обучающие: освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple),  давать и запрашивать информацию биографического характера,...

Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Идиомы" (Spotlight 10, Module 2, Lesson 2a, 2b)

Данный материал может быть использован при работе с идиоматическими выражениями на любом этапе их изучения (ознакомление, тренировка, закрепление). Spotlight 10, Module 2, "Living & Spendig"....

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" по теме "Move in!" (Module 3, My home, my castle")

В данной презентации содержатся материалы для проведения урока в 5 классе по теме Rooms and Furniture. В данном разделе содержатся как старые материалы для повторения (грамматика - there is/are, лекси...

Разработка урока английского языка Тема«I\'m from...» 5 класс, Spotlight

Разработка урока английского языка Тема«I'm from...» 5 класс, SpotlightЦель  и задачиобучающие: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единиц...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Celebrations» в 5 классе (Spotlight) по ФГОС

Развитие социокультурной, коммуникативной и информационной  компетенций; развитие лексических навыков по теме «Праздники», грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляе...