ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Австралия - неизведанная, южная земля.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок познакомит с расположением на карте, географическими особенностями  страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  

               Учитель:            Парьянова Л.М.                                             Класс: 6

              Тема урока         Австралия -  неизведанная, южная земля.                                            

        Цель -  формирование читательской грамотности и коммуникативной компетентности   обучающихся на основе страноведческого материала об Австралии. 

                  Цели:

              Развивающая: 

  • совершенствование умений и навыков чтения и говорения;
  • обобщение единичных знаний в систему

Образовательная: 

  • обучение  устному общению на английском языке с использованием наглядности на страноведческую тему;
  • обобщение и систематизация знаний по теме "Австралия"

Воспитательная:

  • формирование целостного представления об Австралии;
  • развитие  навыков умения работы в коллективе; дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга;
  • воспитание сознательного отношения к учебе

     Задачи урока: 

- ознакомить  обучающихся с текстом о географических особенностях Австралии;
- отработать навыки чтения, говорения, письма при выполнении упражнений к тексту;

ТИП УРОКА: Урок комбинированный (УК)

 Методы: частично-поисковые, проблемные,  словесные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, групповая, фронтальная

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу.

Организует лексическую разминку с  лексикой.

Приветствие
-Good morning, dear children! I`m happy to meet you all and welcome to our English    lesson. I want you to warm up, repeat the actions and the words after me.

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to share

Ready, steady, go!

Отвечают на приветствие.

Warming up.  Для введения детей в атмосферу  урока, повторяют слова и выполняют действия

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to share

Ready, steady, go!

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи.

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Before telling the topic of the lesson I would like you to look at the screen and watch a video which I'm sure will help you guess the topic of our lesson. What are we going to talk? Yes, it’s about a country. Today we are going to talk about an unusual country. Ancient people called it “Terra Australis Incognita” (на презентации) Can you guess the name of the country and say the theme of this lesson? Yes, you are right! It is Australia - the Unknown Southern Land. It’s one of the English speaking countries   слайд )  ( на презентации появляется тема урока )

Ассоциации об Австралии   Корзина идей – the basket of ideas  на презентации  What is associated with this country Australia? Пример предложений  1) Australia is  a continent; 2) Australia as an island and 3) Australia as an independent country. Australia is the world`s largest island and its smallest continent,  dingo и т.д.surfing kangaroo , aborigens

Сообщение целей и задач урока: So, at this lesson we will… (слайд ) What are we going to do? Дети говорят цель урока  и задачи  

Определяют тему, цели и задачи урока, просматривая видео и презентацию учащиеся называют страну и тему урока. Дети говорят цель урока  и задачи  Today at the lesson we ‘ll know country, its geography, get new facts about it through reading. (Слайд ) Учащиеся называют идеи, которые ассоциируются с Австралией.

Пример предложений  1) Australia is  a continent; 2) Australia as an island and 3) Australia as an independent country. Australia is the world`s largest island and its smallest continent,  dingo и т.д.surfing kangaroo , aborigens

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания

3. Актуализация знаний

   Game Bingo   But first let`s learn to pronounce some useful words. Look at the proper names on your sheets of paper.   That was great! Thank you!

     Bingo: parts, waters, cities, states, territories,  deserts

Waters

the Indian ocean

the Pacific Ocean

the Murray river

States

Western Australia

South Australia 

the island of Tasmania

Queensland

New South Wales

Victoria

Deserts

the Gipson Desert

 the Great Victoria desert

the Great Sandy desert

Cities

Canberra

Alice  Springs

 Darwin

Brisbane

Adelaide

Sydney

Melbourne

Parts

the Southern Hemisphere

the north  nɔ:θ

the east   i:st

Territories

Northern ˈnɔ:ðən  Territory 

 the Australian Capital Territory   

1.Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл.

2. Слушают аудиозапись, идёт фонетическая тренировка, вспоминают изученные слова. 3.Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

4.Работают с картой Австралии

5. Игра «Bingo»

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

4. Первичное усвоение новых знаний

Организует  пошаговое выполнение работы по образцу.

Работа с текстом  Will you read the text and say what new things about Ausrtalia you have learned. Which of the three titles is the best for it?
Now it`s time for team work. That means that you say “True”, “False” correct the statements  or “Not Stated” if you can`t find the information in the text. You all have got sheets of  paper with the text “The Unknown Southern Land”.

Say true, false, or not stated. Correct the false statements.

1. Australia is the largest continent in the world.

2. Australia is situated in the Southern Hemisphere.

3. Vast areas of desert cover most of Central and Western Australia.

4. Melbourne is the capital of Victoria.

5. The official name of the country is the Commonwealth of Australia.

6. There are 6 states in Australia.

7. Tasmania's an island state.

8. Australia is washed by the waters of three oceans.

9. Most people live in the North of the country.

10. Queensland's beaches are a popular place for holidaymakers

Выполняют упражнения на первичное закрепления знаний.

Регулятивные: умение давать  правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

5. Первичная проверка понимания

Организует выявление учащимися мест затруднений.

Задания выполняют по командам

Now, fill in the blanks in the text.

Fill in the blanks in the text.

Australia is the _______________ continent in the world, but is the only country that occupies the whole _______________. It is situated in the Southern ___________. It is washed by the __________________Ocean in the west. There are three ____________ in the centre of the continents and in the west. Most people live in the __________ and __________ of Australia. The capital of the country is ____________.

Взаимодействуют с учителем, анализируют свои ответы.

Познавательные:

умение структурировать

знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно и произвольно строить высказывание.

6. Первичное закрепление

Физминутка
Why don`t we do some exercise? Please, copy my words and movements.

The ocean is deep,
The mountains are high,
The desert is wide,
Australia, hi!

Организует первичное  закрепление

Now, will you fill  in  Cluster  using the text about Australia in your textbooks.

Кластер Географическое положение

Выполняют упражнения. Задания выполняют по командам

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

7. Контроль усвоения, обсуждение  допущенных ошибок  и их коррекция

Организует самостоятельное выполнение учащимися  типовых заданий на новый способ действия, соотнесение с эталоном для самопроверки.

Выполняют упражнения самостоятельно

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания  и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Isn`t that a good result? Of course, it is! And your homework will once more prove that you are intelligent and creative. (слайд). At home think and make a presentation on the topic “Australia” and give it to your classmates at the next lesson.

Homework. Choose the place in Australia you would like to visit and explain why.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока.

        Boys and girls, I have really enjoyed the time we spent together. You were great! Now let`s look at the results of our work.

        I hope you enjoyed  this lesson. Thank you very much. You will continue talking about Australia at the next lesson. Good-bye!

        Please, copy my words and movements.

The ocean is deep,
The mountains are high,
The desert is wide,
Australia, good – bye!

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Today at the lesson …

I have learnt…

… got new information

… understood

… found out …

… read …

…discussed …

I liked ( disliked) …’s work, because…

I was tired, because..

It was (un) interesting for me…

I would like…

… unforgettable impressions

Mostly I …

I have a desire to…

I worked with reluctance.

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

        

Приложение 1.

                              Bingo: parts, waters, cities, states, territories,  deserts

Waters

the Indian ocean

the Pacific Ocean

the Murray river

States

Western Australia

South Australia 

the island of Tasmania

Queensland

New South Wales

Victoria

Deserts

the Gipson Desert

 the Great Victoria desert

the Great Sandy desert

Cities

Canberra

Alice  Springs

 Darwin

Brisbane

Adelaide

Sydney

Melbourne

Parts

the Southern Hemisphere

the north  nɔ:θ

the east   i:st

Territories

Northern ˈnɔ:ðən  Territory 

 the Australian Capital Territory   

Приложение 2.

Say true, false, or not stated. Correct the false statements.

1. Australia is the largest continent in the world.

2. Australia is situated in the Southern Hemisphere.

3. Vast areas of desert cover most of Central and Western Australia.

4. Melbourne is the capital of Victoria.

5. The official name of the country is the Commonwealth of Australia.

6. There are 6 states in Australia.

7. Tasmania's an island state.

8. Australia is washed by the waters of three oceans.

9. Most people live in the North of the country.

10. Queensland's beaches are a popular place for holidaymakers

Приложение 3.

Fill in the blanks in the text.

Australia is the _______________ continent in the world, but is the only country that occupies the whole _______________. It is situated in the Southern ___________. It is washed by the __________________Ocean in the west. There are three ____________ in the centre of the continents and in the west. Most people live in the __________ and __________ of Australia. The capital of the country is ____________.

Приложение 4.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока "Австралия. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые"

Урок "Австралия. Географическое положение материка. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые" , 7 класс по ФГОС.  На уроке представлена как индивидуальная, так и групповая фо...

Технологическая карта урока "Природные зоны Южной Америки"

Технологическая карта урока "Природные зоны Южной Америки" (7 класс) ФГОС ООО...

Технологическая карта урока Австралия-страна наоборот

Способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о природе, уникальности Австралии. Проверить и оценить знания и умения учащихся по теме «Австралия»....

Технологическая карта урока "Австралия:путешествие".

Разработка урока. Технологичесая карта урока "Австралия: путешествие". 7 класс. Линия учебников Полярная звезда....