Конспект урока "Цирк" Спотлайт 2 класс, авторы Быкова, Джули.
план-конспект урока по английскому языку

Антонян Аида Сейрановна

План-конспект к открытому уроку во классе. Английский язык. Учебник Спотлайт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_tsirk.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

#1054;рганизационный момент

T. Goodmorning, children! Sit down, please.

How are you today? I’m glad you are OK.

So let’s start our lesson. TodayisFriday. Ребята, а куда бы вы хотели пойти с родителями на выходный?

Отвечают дети.

Teacher: Great ideas! Замечательные идеи! А давайте отгадаем, куда мы с вами отправимся сегодня? Предлагаю вам послушать мелодию и посмотреть на картинку, и вы сразу поймете.

Дети определяют тему урока.

T. You are right! We’re going to the circus today! Но мы отправимся в самый « клоунский цирк».Look at the photo, please. Do you know this name? Yes, heisYuriyNikulin. Юрий Никулин был не только одним из лучших клоунов и актеров, но и возглавлял Московский цирк на Цветном бульваре. Цирк так и носит до сих пор его имя. – цирк имени Ю. Никулина. Главная цель нашего урока – пригласить наших английских друзей ( Ларри, Лулу, Пако ) в Москву. Мы напишем и отправим им пригласительные билеты в цирк. А чтобы правильно написать друзьям приглашения, мы с вами вспомним слова по темам: " Животные", и « Цирк», закрепим употребление глагола «can/can’;

Also we are going to play, sing and dance.

2. Фонетическаязарядка.

T. Let’s begin with phonetic drill. Let’s train our tongue. Repeat after me, please.

/i/ sing, chimp, fish

/ai/ like, nine, climb

/w/ we, white, why, window

The, they there, there’s

I can, we can, she can, he can, it can, you can, they can

I can swim like a fish

He can run like a horse.

She can jump like a frog.

It can dance like a chimp.

3. Речевая разминка.

Давайте вспомним слова, которые мы учили по теме « Цирк».

A clown, a circus, a magician, a chimp, fly,climb, swing, a boy, a girl( флэшкарты)

Let’s write them in the alphabetical order.(слайд 5)

4. Развитие диалогической речи.

Teacher:Perfect! Now I want you to make the dialogues. Ask each other what can or can’t you do and compare yourselves with animals.

Дети работают по предложенным схемам.( слайд 10)

Can you run like a horse? - Yes, I can; No, I can’t

5. Игра «Поймай мяч и ответь на вопрос».

Teacher: What can a bird do?

Pupil: A bird can fly.

5. Физкультминутка.

Дети поют и выполняют движения.(слайд 7).

6. Children, a magician wants to send an invitation to us. Фокусник хочет прислать нам приглашение в цирк. Но он немного запутался и просит нас помочь ему правильно расставить слова. Давайте поможем фокуснику. А чтобы это приглашение появилось давайте произнесём магические лова.

Read the magical sentence: The bird can sing and and the girl can swing. Abracadabra, alacazam,, look!

Teacher: This is the invitation. Let’s read it and write the missing letters.

Run, jump, sing, dance, swing.

Dear boys and girls! Welcome to the circus.! Look, there’s a clown, a chimp, an elephant, a cat and a bird. The clown chimp elephant cat can___and the bird can___.

Teacher: Let’s check. (Слайд 11)

Т. А сейчас я хочу проверить хорошо ли вы поняли, о чём говорилось в приглашени.Прочитайте текст еще раз, а затем я ответим на вопросы. (слайд 12)

Какие предложения верные, а какие нет (слайд 13)

#1058;. Now, children, it’s time to write our invitations to our friends Lulu and Larry. Настало время написать наши приглашения нашим друзьям. У вас на столах есть заготовки приглашений. Напишите кому вы эти приглашения пошлёте. А на обратной стороне текст приглашения. Вам нужно заполнить недостающие слова, куда вы приглашаете друзей и что интересного они там могут увидеть.

Дети в группах работают.

Т. Давайте проверим все ли вы написали верно.

#1040; сейчас давайте споем нашу любимую песенку. Она так и называется «В цирке».

#1056;ефлексия.

Т. Наш урок подошёл к концу. Что вам больше всего понравилось на уроке? А что нового вы узнали? Что же, я рада,что вам понравился наш урок. Thank you very much for your work and goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В

Данная  рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...

КТП 2 класс, автор Н.И. Быкова,Дули Дж.

Календарно-темаьическое планирование, 2 класс, автор Н.И. Быкова, Дули Дж....

КТП, 3 класс, автор Н.И. Быкова, Дули Дж.

Календарно-тематическое планирование, 3 класс, автор Н.И. Быкова, Дули Дж....

Рабочая программа и КТП для 7 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Быкова Н.,Поспелова М.,В.Эванс

Предлагаемая программа предназначена для 7 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации д...

Рабочая программа и КТП для 5 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Быкова Н.,Поспелова М.,В.Эванс

Предлагаемая программа предназначена для 5 класса, составлена на основе Примерных программ Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Для реализации д...

Рабочая пргоамма по английскому языку 5-9 класс Spotlight Автор Быкова

Рабочая программа по английскому яхыку 5-9 класс Spotlight Автор Быкова...

Рабочая программа "Английский в фокусе" для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Программа предназначена для учащихся 2 класса и разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ожулунская средн...