11 класс, Семейные истории. Историческая справка
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
11 класс, Семейные истории. Историческая справка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Семейные истории. Историческая справка»
Класс: 11
(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 11
- Дата: 15.09.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: Семейные истории. Историческая справка
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления с историями в разных семьях
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников об изучаемой теме урока
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, словари, презентация, компьютер, мультимедийная доска
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Этап урока (время) | Деятельность учителя (вопросы/инструкции) | Деятельность учащихся (примерные ответы/действия) | Форма работы | УУД |
1. Организационный момент (2 мин) | Приветствие. Сообщение темы: “Today we’ll speak about family life, conflicts and stories from real life.” Вопрос: “Do you sometimes have family stories that you remember well?” | Отвечают: “Yes, funny stories / trips / quarrels.” | Фронтальная | Личностные: мотивация; Коммуникативные: взаимодействие |
2. Речевая зарядка (5 мин) | Вопросы: “What situations can cause conflicts in a family?”; “How can people solve them?” | Отвечают: “Different opinions, housework, money.”; “Talk, compromise, respect.” | Фронтальная | Коммуникативные: устная речь; Познавательные: актуализация опыта |
3. Введение лексики — 7 слов (7 мин) | Учитель знакомит с новой лексикой: | Повторяют за учителем, составляют примеры: “We had a family story last summer.” | Фронтальная, парная | Познавательные: усвоение слов; Коммуникативные: устная речь |
4. Работа с текстом (10 мин) | Учитель читает текст, учащиеся слушают и переводят: | Переводят, отвечают: “They argued about holidays.”; “They found a compromise.” | Индивидуальная, парная | Познавательные: чтение, перевод; Коммуникативные: ответы |
5. Практика: обсуждение и ролевые ситуации (10 мин) | Учитель даёт задание: “Tell about a family conflict or story. How was it solved?”; разыгрывают мини-диалоги «конфликт и решение». | В парах/группах делятся историями: “We argued about TV, but then we shared time.” | Парная, групповая | Коммуникативные: умение вести диалог; Личностные: уважение |
6. Мини-контроль (5 мин) | Задание: вставить слова (conflict, compromise, family story, understanding) в предложения. | Отвечают устно или письменно. | Индивидуальная | Регулятивные: самопроверка; Познавательные: закрепление |
7. Рефлексия (3 мин) | Вопрос: “What new words did you learn today?”; “Do you think conflicts make families stronger?” | Отвечают: “conflict, compromise, family story.”; “Yes, if people understand each other.” | Фронтальная | Регулятивные: самооценка; Личностные: осмысление |
8. Домашнее задание (3 мин) | Домашняя работа: написать сочинение на тему «Один день нашей семьи» | Записывают задание. | Индивидуальная | Регулятивные: планирование; Коммуникативные: письменная речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Руссская народная игрушка".Историческая справка.
В этом разделе - история развития русской народной игрушки со времен Древней Руси и до наших дней....
избирательное право. Историческая справка
презентация Историческая справка.Избирательное право...

Историческая справка о возникновении и развитии игры Баскетбол и этапы её развития
Самое раннее свидетельство об игре, напоминающей баскетбол, встречается в памятниках древних цивилизаций Центральной и Южной Америки: игровые площадки на полуострове Юкатан, обнесённые каменными стен...

Урок по литературе "Восстание Пугачева. Историческая справка для изучения повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
Интегрированный урок - введение перед началом изучения повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" по литературе и истории с использованием современных технологий: критическое мышление, развивающее обуче...

История 5 класс 2 урок: Историческая хронология и историческая карта.
Данный материал по истории для 5-х классов составлен с учетом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), в соответствии с учебным планом ОУ, авто...

Мастер класс "Семейная история"
Коллаж в графическом редакторе Canva – возможность научиться всей семьей использовать компьютер не только для игр или сбора информации, но и для создания необычных дизайнов, оформления стильных ...

Открытый урок в 5 классе "Семейные истории"
План открытого урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Семейные истории»...
