Алгоритм при аудировании
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
При выполнении заданий на аудирования важно выработать стретегию действий и самоанализ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Алгоритм/ Стратегия аудирования»
ПЕРЕД прослушиванием
1. внимательно читаю задание, обращаю внимание на детали задания (разбор задания по пунктам):
определяю задачу: понимание основного содержания, понимание запрашиваемой/нужной/интересующей информации, полное понимание;
2. прогнозирую тему текста (утверждения, фрмулировка задания, заголовок);
ВО ВРЕМЯ прослушивания
3. концентрирую внимание на основной идее аудиотекста и ключевых словах, а не на каждом слове;
4. после прослушивания, восполняю пробелы информации, опираясь на слова и фразы,
5. которые понимаю;
6. догадываюсь о значении незнакомых слов исходя из контекста (определенной ситуации, взаимоотношения между говорящими), по словообразовательным элементам, по признакам интернациональных слов,
7. стараюсь распознать грамматические конструкции (времена, залог и др.);
8. не заостряю внимание на тех словах, которые не понимаю, чтобы «успевать» за речью говорящего и не терять нить изложения;
9. мысленно представляю события, описанные в аудиотексте;
10. делаю пометки, фиксирую схематично информацию;
11. в первую очередь стараюсь понять основную мысль аудиотекста, а затем детальную информацию;
12. контролирую уровень концентрации внимания, я не отвлекаюсь от задания, то стараюсь вновь сосредоточиться на прослушивании текста, предпочитаю закрывать глаза при прослушивании аудиотекста;
ПОСЛЕ прослушивания
13. выявляю проблемы, препятствующие успешному выполнению задания (вызванные сложностью выполнения задания, темпом речи говорящего, акцентом и др.)
14. прошу дать возможность прослушать аудиотекст повторно с целью уточнения услышанной информации
15. слушаю со скриптом;
16. прошу разъяснить содержание фрагментов аудиотекста, которые вызвали затруднения;
17. уточняю значения незнакомых слов и фиксирую их;
18. если есть возможность, сверяю свои ответы с «ключами».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.
Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....

«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»
Работа с видеофрагментами на уроках английского языка имеет положительный результат при обучении аудированию учащихся. На примере видеофрагмента "Шрек" я разработала разные типы упражнений...
План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»
Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....
План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»
Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....

3.11.21 и 5.11.21 для МСТ1 и 2.11.21 ПКД1 Тема: "Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Виды алгоритмов. Способы описания алгоритмов".
Задание:1) Приготовить сообщение по данной теме.2) Создать кроссворд со словами описывающие способы записи алгоритмов и виды вычислительных процессов при решении задач....
Алгоритм работы над аудированием по немецкому языку
в этой статье описан порядок работы над аудированием на уроках немецкого языка...

«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»
Методические и методологические требования к отбору и использованию видеоматериалов, как средства формирования навыков аудирования у учащихся 5-6 классов....
