Алгоритм при аудировании
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Ильюшкина Анастасия Юрьевна

При выполнении заданий на аудирования важно выработать стретегию действий и самоанализ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_audirovaniya.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Алгоритм/ Стратегия аудирования»

ПЕРЕД прослушиванием

1.         внимательно читаю задание, обращаю внимание на детали задания (разбор задания по пунктам):

определяю задачу: понимание основного содержания, понимание запрашиваемой/нужной/интересующей информации, полное понимание;

2.        прогнозирую тему текста (утверждения, фрмулировка задания, заголовок);

ВО ВРЕМЯ прослушивания

3.        концентрирую внимание на основной идее аудиотекста и ключевых словах, а не на каждом слове;

4.        после прослушивания, восполняю пробелы информации, опираясь на слова и фразы,

5.        которые понимаю;

6.        догадываюсь о значении незнакомых слов исходя из контекста (определенной ситуации, взаимоотношения между говорящими), по словообразовательным элементам, по признакам интернациональных слов,

7.        стараюсь распознать грамматические конструкции (времена, залог и др.);

8.        не заостряю внимание на тех словах, которые не понимаю, чтобы «успевать» за речью говорящего и не терять нить изложения;

9.        мысленно представляю события, описанные в аудиотексте;

10.        делаю пометки, фиксирую схематично информацию;

11.        в первую очередь стараюсь понять основную мысль аудиотекста, а затем детальную информацию;

12.         контролирую уровень концентрации внимания, я не отвлекаюсь от задания, то стараюсь вновь сосредоточиться на прослушивании текста, предпочитаю закрывать глаза при прослушивании аудиотекста;

ПОСЛЕ прослушивания

13.        выявляю проблемы, препятствующие успешному выполнению задания (вызванные сложностью выполнения задания, темпом речи говорящего, акцентом и др.)

14.        прошу дать возможность прослушать аудиотекст повторно с целью уточнения услышанной информации

15.        слушаю со скриптом;

16.        прошу разъяснить содержание фрагментов аудиотекста, которые вызвали затруднения;

17.        уточняю значения незнакомых слов и фиксирую их;

18.        если есть возможность, сверяю свои ответы с «ключами».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.

Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....

«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»

Работа с видеофрагментами на уроках английского языка имеет положительный результат при обучении аудированию учащихся.  На примере видеофрагмента "Шрек" я разработала разные типы упражнений...

План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»

Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....

План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»

Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....

3.11.21 и 5.11.21 для МСТ1 и 2.11.21 ПКД1 Тема: "Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Виды алгоритмов. Способы описания алгоритмов".

Задание:1) Приготовить сообщение по данной теме.2) Создать кроссворд со словами описывающие способы записи алгоритмов и виды  вычислительных процессов при решении задач....

Алгоритм работы над аудированием по немецкому языку

в этой статье описан порядок работы над аудированием на уроках немецкого языка...

«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»

Методические и методологические требования к отбору и использованию видеоматериалов, как средства формирования навыков аудирования у учащихся 5-6 классов....