Открытый урок английского языка по теме "Прошедшее простое время" в 4 классе
учебно-методический материал по теме

Лазарева Наталия Николаевна

Открытый урок английского языка по теме "Прошедшее простое время" в 4 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx26.87 КБ

Предварительный просмотр:

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

Слайд 2 Звучит музыка «В лесу родилась елочка».

Good morning, dear boys and girls! I am very glad to see you!

How are you today?

I am glad that you are well, that you are fine today. Let’s start our lesson. Sit down.

  1. Целеполагание

Today at the lesson I want to talk with you about your favourite holiday.

– What is it? – New Year!

 – Who comes to us on this holiday?  – The Father Frost!

Слайд 3

– Do you know, who comes to the British boys and girls? – Santa Claus!

 Слайд 4

Дед Мороз и Санта никогда не встречаются. У каждого свои заботы. Давайте расскажем Деду Морозу о том, какие заботы были у Санты перед Рождеством. Вы уже догадались, что тема нашего урока это –

Слайд 5  

«Заботы Санта Клауса перед Рождеством».  

Yes, the topic of our lesson is “Cares of Santa Claus before the Christmas.” 

 А что у нас должно получиться к концу урока?

Слайд 6

Рассказ.

Слайд 7

Это наша цель. Как вы думаете, что такое цель.Цель – это то к чему стремиться, чего должны достигнуть.

А что мы должны сделать, чтоб достигнуть цели? Какие шаги пройти?

Слайд 8-13

Потренировать язычки, вспомнить слова, составить словосочетания, поставить словосочетания в пошедшее время, построить предложения, а из них рассказ.

 Слайд 14

Эти шаги называются «задачи». Так что же такое задачи? Это – то что мы должны сделать для достижения цели.

Ребята, урок у нас необычный и сегодня у нас будет еще одна тема урока. Какая? – Цель  и задачи.

 Слайд 15

Итак, вот наш путь.  (на доске)

  1. Актуализация знаний

Решаем первую задачу.

Холодно, дует ветер.

Слайд 16

Repeat after me.

 [s] – Christmas, stockings, sleigh, sky

Мороз потрескивает.

Слайд 17

[t] – letter, put, got, into

На окнах рисует узоры.

Слайд 18

[з] – the, they, this

 Но мы мороза не боимся.

Слайд 19

[e] – met, read, present, breakfast

Побежим к поставленной цели.

Слайд 20

[i] – meet, read, children, chimney

Итак, решили первую задачу. У вас на столах лежат маршрутные листы. У кого сейчас все получилось, раскрасьте кружочек №1 красным цветом. А кто считает, что еще нужно поработать – зеленым.

 Переходим ко второй задаче.  

Слайд 21

На пути сугробы. Если вспомним слова – сможем отправиться дальше.

Let’s remember these words. Read after me. Translate, please.

meet

read

put

get into

have

fly in

climb

the sky

the chimney

the Christmas presents

the postman

breakfast

the sleigh

the children’s letters

Кто помнит все слова, раскрасьте кружочек №2 красным, а кто немножечко подзабыл – синим.

  • На нашем пути овраг. Перекинем мостик через овраг и пойдем  дальше.

Make up the word combinations.

Слайд 22-28

meet

read

put

get

have

fly

climb

the sky

the chimney

the Christmas presents

the postman

breakfast

the sleigh

the children’s letters

Обратимся к нашим маршрутным листам. Кружочек №3.

  •  Итак, по мостику идем дальше. Что мы должны сделать со словосочетаниями? Правильно.

Поставить словосочетания  в прошедшее время.

Let’s remember Past Simple.

Слайд 29

В какой форме употребляются глаголы в прошедшем времени?

Как образуется вторая форма у правильных глаголов? А неправильных?

Слайд 30

Я открою секрет, у нас сегодня только один неправильный глагол. Что это за глагол? Поставьте его в прошедшее время.

Слайд 31

Молодцы, а другие глаголы как называются?

  1. Применение знаний

Слайд 32

Дохнул мороз на неправильные глаголы, и превратились они в снежинки. Давайте разморозим их.

Слайд 33-38

А снежинки упали на елочку. Но она все равно не очень нарядная.  Давайте украсим ее. У меня есть волшебный колпак, а в нем необычные шары.  На них написаны глаголы в настоящем времени. Поставьте их в прошедшее время и тогда мы сможем повесить их на елочку.

Слайд 39

А теперь зажжем огоньки, чтоб было веселее. Use these word combinations in the Past Simple Tense.  Поставьте словосочетания в прошедшее время.

Слайд 40-46

 meet the postman

read the children’s letters

put the Christmas presents

have breakfast

climb the chimney

fly in the sky

get into the sleigh

На маршрутных листах отметьте на сколько хорошо вы все вспомнили. Кружочек №4.

Слайд 47

Чтоб было веселее шагать к цели, давайте отдохнем.  Споем песенку.

Слайд 28

Итак, какая у нас цель? Составить рассказ «Заботы Санта Клауса перед Рождеством».

Слайд 48

Переходим к следующей задаче. Let’s make up the sentences. Каким словом можно заменить имя Santa Claus, чтоб не повторяться?  He, Santa. 

Сделаем отметку в маршрутном листе. Кружочек №5.

Мы построили предложения, а получился рассказ? Нет. Почему?

Discuss it and put the pictures in correct order. Обсудите  с соседом и расставьте  картинки в правильном порядке. (запишите на лист)

Слайд 49-55

Let’s control. What is the first picture? Number… We are ready to speak about cares of Santa Claus before the Christmas.

  • А теперь расскажите друг другу о заботах Санты. Не забудьте заменять слова Santa Claus на Santa и he.
  • Tell your story, pleas.

Если хотите вы можете надеть волшебный колпак, он поможет в рассказе.

В нашем маршрутном листе остался последний кружочек №6.

  • В чем сходство и различие забот Санты и Деда Мороза?

  • Итак, ребята, к чему мы стремились? К рассказу о заботах Санта Клауса.

А что это было для нас в уроке? Что мы ставили перед собой? Цель.

Мы достигли цели? Да.

  • Чтоб достигнуть цели, что мы должны были сделать?

А что это для нас было? Что мы решали? Задачи.

  1. Информация о домашнем задании

А если мы достигли результата, то вы обязательно дома расскажите родителям о заботах Санты. Это ваше домашнее задание.

А теперь взгляните на ваши маршрутные листы. У кого больше кружочков, задач окрашено в красный цвет? Поднимите руки.  Давайте поаплодируем друг другу.

I want to give you the presents.

I am very glad to meet you. Thank you for your work. The lesson is over. Good – bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по страноведению в 8 классе: на тему : «Великобритания. Шотландия»

Открытый урок по страноведению в 8 классе на тему : «Великобритания. Шотландия»УМК В. П. Кузовлева для общеобразовательных школ, 8 класс, 4 год обученияУчитель английского языка Е. О. Пархоменко...

Открытый урок английского языка по теме "Кино" 5 класс

Обобщающий урок по теме "Кино" 5 класс...

Игровые методики на уроках английского языка в 3 – 4-х классах (на примере темы «Простое прошедшее время глагола»)

Тому, кто преподает в начальной школе, хорошо известно, что дети легче запоминают довольно сложные грамматические формы, если материал урока подается в интересной игровой форме. При изучении простого ...

Конспект урока английского языка по теме "Простое прошедшее время"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Простое прошедшее время", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфм...

Конспект открытого урока английского языка «Safari park » во 2 классе

Конспект открытого урока английского языка «Safari park » во 2 классе по учебнику Forward...

Открытый урок английского языка по теме "Школа" 8 класс

Материал содержит конспект открытого урок английского языка по теме "Школа" 8 класс, Spotlight 8, 7 b., презентацию к уроку...

• Открытый урок английского языка «At the Zoo», 5 класс, 2022г.

Открытый урок английского языка  «At the Zoo», 5 класс, 2022г....