урок немецкого языка в 10 классе по теме: "Семья"
учебно-методический материал (10 класс) по теме

Койкова Светлана Валерьевна

Совершенствование навыков устной речи по теме "Семья" в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_semya.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Семья"

Цели: что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих задач:

  • Привлечение внимания к значимости семьи в современном обществе; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи.
  • Воспитание активности в решении коммуникативных задач.
  • Приобщение к самостоятельному выполнению заданий.
  • Ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников.
  • Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка.
  • Развитие мышления, памяти, инициативы в приобретении знаний, навыков, умений иноязычной речи.

Основные учебно-коммуникативные задачи.

Создать условия для:

  • организации краткого монологического высказывания по теме «Моя семья» на базе новой лексики;
  • прочтения текстов с извлечением нужной информации;
  • высказывания свей точки зрения по поводу прочитанного;
  • выражения своего мнения по проблеме «Хорошо ли иметь братьев и сестер?»

Речевой материал:

  1. Ассоциограммы
  2. Тексты
  3. Таблицы
  4. Речевые клише

Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (тексты, упражнения)

Ход урока

Начало урока

- Guten Tag! Wie geht´s?

Wir sprechen mit euch wieder zum Thema „Familie“, weil die Familie das wichtigste im Leben des Menschen ist. Ich schlage vor folgende Fragen zu bespechen:

I слайд:

  • Wie sind die Beziehungen in Ihrer Familie?
  • Welche Atmoshäre herrscht in Ihrer Familie?
  • Was denken die deutschen Jugendlichen und ihre Eltern über ihre Familien?
  • Ist es gut oder schlecht, ein Einzelkind zu sein?
  • Wie verhalten Sie sich zu den jüngeren Geschwistern?

Einverstanden?

Heute in der Stunde arbeiten wir zu zweit und in den Gruppen. Sie arbeiten zusammen, um ein gemeinsames Ergebnis zu erreichen.

Фонетическая зарядка

II слайд

Активная лексика: смотри учебник (стр.55)

Основная часть урока

Развитие устной речи на базе нового лексического материала

2. Was fällt Ihnen spontan zu dem Wort „Familie“ ein?

III слайд

a) Sammeln Sie Assoziationen.

Jeder stellt vor, was für sie Familie bedeutet.

Sind Ihre Assoziationen eher negativ oder positiv?

IV слайд

1.Wie sind die Beziehungen in Ihrer Familie?

2. Welche Atmosphare herrscht in Ihrer Familie?

3. Haben Sie Geschwister?

4. Haben Sie einen Bruder oder eine Schwester?

5. Wie verhalten Sie sich zu Ihren Geschwistern?

6. Haben Sie Problem emit ihnen?

Wir haben drei Texten gelesen. Die deutschen Schuler erzahlen uber den Geschwistern.

Was haben Sie gesagt?

Проверка домашнего задания.

V слайд (фото)

VI слайд (вопросы из методички)

Работа с методичкой. Ответы на вопросы(проверка домашнего задания). Работа по карточке.

VII  слайд

Выражение своего мнения по проблеме «Хорошо ли иметь братьев и сестер?»;

4. Ist es gut oder schlecht, Geschwister zu haben?

a) Schreiben Sie Pro- und Contraargumente in die Tabelle ein.

Die erste Gruppe schreibt die Argumente Pro, die zweite – Contra.

(In der Tabelle ist das Resultat angeführt)

Geschwister

Pro

Contra

VIII слайд

b) Diskutieren Sie, was besser ist ein Einzelkind zu sein oder Geschwister zu haben. Gebraucht folgende Redemittel:

Meiner Meinung nach ist es gut / nicht gut, dass ...

Ich meine / glaube / bin davon überzeugt, dass ...

Ich stehe auf dem Standpunkt, dass ...

Mir scheint, dass ...

IX слайд

Muster: Ich meine, dass das Einzelkind einsam ist.

Заключение

- Haben wir mit euch alle Fragen besprochen, die wir vor der Stunde gestellt haben?

Äußern Sie sich kurz zu jeder Frage.

- Die Hausaufgabe ist: Die mundliche Erzahlung uber die Familie



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...

технологическая карта урока немецкого языка 5 класс " Старый немецкий город"

Технологическая карта урока немецкого языка Предмет Немецкий язык Класс 5 Продолжительность 45 мин. Тема урока Старый немецкий город. Что в нем? (10 часов) Место урока в теме 1-й урок Тип у...