Урок по итальянскому языку на тему "Степени ставнения прилагательных", 5 класс, углубленное изучение предмета
план-конспект урока (5 класс) на тему

Папаева Карина Евгеньевна

Урок ОНЗ для 5 класса школ с углубленным изучением предмета.

Граматическая тема: степени сравнения прилагательных.

Социокультурная тема: география Италии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок итальянского языка, 5 класс  (углубленное изучение предмета)

Учитель: Папаева Карина Евгеньевна

Тема: Степени сравнения прилагательных

Тип урока: ОНЗ

Основные цели:

Предметные:

1) сформировать умение образовывать превосходную степень сравнения

    прилагательных;

2) тренировать умение применять правило ее образования.

Метапредметные:

тренировать умения:

 - анализировать, сравнивать и делать выводы;

 - работать в группах.

Планируемые результаты:

1.Знать правило образования превосходной степени сравнения прилагательных;

2. Уметь им пользоваться при решении практических заданий.

Оборудование и раздаточный материал:

презентация, раздаточные географические карты, листочки для пробного

действия, конверты с заданиями

 

Ход урока 

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствие: - Buongiorno, ragazzi! Sono lieta di vedervi. Сome state? (Bene)

  • Che cosa e`? (La carta geografica d’Italia) Che forma ha l’Italia? (Uno stivale) Dove si trova? (a sud dell’Europa)
  • Che cosa possiamo vedere sulla cartina (mari, isole, monti, fiumi, laghi, citta`)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

 - Come possiamo descrivere i mari italiani? Con quali parole? (Выход на прилагательные, необходимые для описания, замостоятельная их запись на листочках, проверка по слайду, фонетическая разминка (pronunciamo tutti insieme + poesia “L’Italia”  стр. 60)

- Adesso parliamo dei mari. Il mar Ligure e` grande? (Si`) – E il mar Tirreno e` grande? (Si`)

А какое из них самое большое? Можем ли мы сказать это по-итальянски? (Нет)

3. Выявление места и причины затруднения 

Почему же возникло затруднение? Чего мы еще не знаем? (правило). Хотим узнать?

4. Построение проекта выхода из затруднения

- Какую цель вы поставите перед собой на уроке? (Расказать об Италии, правильно используя прилагательные)

- Чтобы правильно перевести такое прилагательное, необходимо применить правило образования степеней сравнения. А вот что это такое, вы попытаетесь узнать самостоятельно! Давайте разделимся на 3 группы и послушаем итальянцев. (Открываем конверты с заданиями, работаем в группах по плану – слайд)

1) Прослушать текст, перевести его, обращая внимания на выделенные фразы.

2) Провести анализ предложенных предложений и выделить в них общее.

3) Создать новое правило.

- Siete pronti? Dai, lavoriamo insieme!

5. Реализация построенного проекта 

10 мин. на выполнение задания. Группы защищают свои варианты у доски –

1 гр. Моря и острова Италии (grande/piccolo)

2 гр. Реки и озера Италии (lungo/corto)

3 гр. Горы Италии (alto/basso)

Составляем итоговую таблицу для правила (Слайд)

- Первая колонка называется положительная степень, давайте подберем названия и для

второй. (Слайд- Превосходная степень)

Превосходная степень показывает, что данный признак предмета проявляется в

наибольшей или наименьшей степени по сравнению с аналогичным признаком в другом

предмете.

- Правило открыли, а как убедиться, что мы не ошиблись? Где можно проверить

наше открытие?

- Aprite i vostri libri a pagina 63. Trovate la regola e leggetela.

-Tutto e` chiaro? Bravi! Allora proviamo a fare degli esercizi!

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Упр. 10 стр. 63 (5 мин)

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Упр. 11 стр. 63 (2 мин)  

Слайд для самопроверки

- У кого возникли затруднения при выполнении задания?

- Какие слова у вас вызвали затруднение?

- Каким правилом вы должны были воспользоваться?

- Исправьте ошибку.

- У кого задание не вызвало затруднение?

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке 

- Какую цель вы перед собой ставили?

- Удалось ли достичь цели?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Bravi! Siete riusciti a fare tutto!

Домашнее задание: правило – в грамм. тетрадь, презентация о географии Италии на основе вопросов (упр.17 стр. 64) – Этап включения в систему знаний и повторения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета-5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение предмета)

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение предмета)...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)

ИКР по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)...

Рабочая программа по математике 5-6 классы (углубленное изучение предмета)

Рабочая программа основного общего образования по математике составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной программы основног...

Рабочая программа по алгебре для 7 класса (углубленное изучение предмета)

Настоящая программа по математике составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной программы основного общего образования, предста...