открытый урок по теме Животные
план-конспект урока (французский язык) по теме

Чебыкина Наталия Николаевна

Разработка открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyi_urok_po_teme_zhivotnye.docx566.58 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока

Подготовила учитель Чебыкина Наталия Николаевна,

ГБОУ школа № 337

Невского района г. Санкт – Петербурга

Урок французского языка во 2 классе по теме

«Животные»

Уровень образования: начальное общее образование

Целевая аудитория: учащиеся

Предмет: французский язык

Задачи урока  

-контроль знаний учащихся лексики по теме «Животные»

 -развитие внимания и наблюдательности

-формирование умения понимать  содержание аудиотекста в пределах изучаемого       материала.

Цели урока

1.Образовательные - расширение лингвистического кругозора учащихся , закрепление и применение лексических знаний по теме

-развитие навыков аудирования

-учить работать в парах  и в группах

2.Развивающие  – развитие внимания, памяти, мышления и познавательной активности

3.Воспитательные  – воспитание любви к животным , воспитание эстетического вкуса.

Оборудование

-картинки с изображением животных

-аудиозапись

-магнитная доска

-проектор

План урока

I Организационный момент

М. Bonjour, les enfants! Asseyez-vous! Commençon notre leçon.

 Aujourd ‘ hui nous allons parler les animeaux. ( Учитель показывает на картинки, развешанные на магнитной доске ).

II Основной этап. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на данном этапе

1.Фонетическая зарядка

a) Ecoutez et répétez! (Учащиеся повторяют за учителем названия животных, картинки которых находятся на магнитной доске).

C’ est une poule     C’ est une vache       C’ est  un cochon       C’ est un coq           C’ est un chat

C’ est chien           C’ est un ours            C’ est un loup           C’ est un éléphant    C’ est un singe

C’ est un tigre       C’est  une chèvre      C’est une girafe       C’ est un lion            C’est une souris

b) работа с карточками-буквосочетаниями. Учитель показывает карточку , учащиеся называют животное, в названии которого  присутствует данное буквосочетание.

CH-  un cochon, un chien, un chat, une vache , une chèvre

OU-  un ours, une poule ,un loup ,une souris

PH-  un éléphant

в) Chaque animal  a sa voix  Devinez ! Quel animal est -ce ? ( Учащиеся слушают голоса животных и угадывают,  какое животное  произносит  тот или иной звук ).

2. Речевая зарядка. Учитель задает вопросы учащимся.

M.Qui est-ce?                                                  E-1  C’est un chien.

Est-ce que c’ est un animal domestique ?       E-2  Oui, c’ est un animal domestique.

Qui est-ce ?                                                     E-2   C’est un tigre

Est-ce que c’ est un animal sauvage ?            E-3   Oui, c’est un animal sauvage

Qui est-ce ?                                                     E-4   C’ est une vache.

Est-ce que c’est un animal sauvage ?             E-5 Non, ce n’ est pas un animal sauvage, c’ est un

                                                                        animal domestique.

                                                                               

Затем учащиеся распределяют картинки животных по двум колонкам, при этом  комментируют то, что делают.

                                       

La vache c’est un animal domestique                  Le lion c’est un animal sauvage

Le cochon est un animal domestique                    L’ éléphant est un animal sauvage

Le coq est animal domestique                               Le tigre est un animal sauvage 

La chèvre est une  animal  domestique                 Le singe est un animal sauvage

Le chat est un animal domestique                         Le loup est animal sauvage

                                                                               L’ours est un animal sauvage

3)Подготовка к составлению диалогического высказывания.

а) M. Où habites-tu?   Et toi ? Et toi ?                 E-1  J’ habite à la maison.  

Et les animeaux, ou habitent-ils ?                        E-2  Les animeaux habitent à la ferme

                                                                              Les animeaux habitent à la maison  

                                                                              Les animeaux habitent dans le bois

Затем учащиеся задают друг другу вопросы:

Où  habite le chat?                    

Où  habite le lion?

Où  habite le tigre ?

 Où  habite le cochon ?

Où  habite le singe ?

Où  habite l’ ours ?

Où  habite le loup ?

Où  habite la vache ?

Où  habite la chèvre ?

 Où  habite le coq ?                                                        

b) Prenez les images et composez les dialogues.

Учащиеся берут картики c  изображением  

животных и в парах составляют мини диалоги.

E-1 Qui est-ce?                                                                      E-2 C”est une vache.

Est-ce que c’ est un animal domestique ?                             Oui, c’ est un animal domestique

Où  habite la vache ?                                                              La vache habite à la ferme.

E-3 Qui est-ce ?                                                                    E-4 C est un ours

Est-ce que c’est un animal sauvage ?                                   Oui, c’est un animal sauvage.

Où  habite l’ ours ?                                                                L’ ours habite dans le bois.

E-5 Qui est-ce ?                                                                    E-5 C’ est un éléphant.

Est-ce que c’ est un animal sauvage ?                                  Oui, c’ est un animal sauvage.

Où  habite l’ éléphant ?                                                         L’ éléphant habite en Afrique .

4)Et maintenant nous  allons nous reposer. (Физ. минутка)

а)  Учащиеся играют в игру «Овцы и волк». Волк стоит в середине хоровода, а овцы идут по кругу и говорят;

Promenons-nous dans le bois            

Pendant que le loup n’ y est pas

Si le loup y était

Il nous mangerait.

Loup, où es-tu ? que fais-tu ?

Le loup : je dors.

Затем все повторяется, волк отвечает je joue, je chante…..je mange. Как только он это произносит, овцы должны спрятаться, та овца, которая не успела это сделать,  становится ведущей. В) Отгадайте зашифрованное название животного. Учитель вывешивает картинки с изображением  животныx -  un perroquet, un ours, un loup, un éléphant .Оставив первые буквы от названий животных, учащиеся должны отгадать название животного – Une poule.

5 ) Аудирование. Учащиеся слушают текст и смотрят презентацию.

C’ est une ferme. Voici le chat Minou.Le chat habite à la ferme.Voici la souris Grisette.La souris habite  à la ferme.

La vache Blanche habite aussi à la ferme.   La vache donne du  lait.Guisette  aime le lait.Minou aime le lait.

M.Où  habitent les animeaux  ? Pourquoi  habitent-ils à la ferme ?Qui donne du lait ? Que dit Minou ? Pourquoi dit-il  ?

6) Работа в группах Учащиеся делятся на группы в зависимости от того, какое животное они хотят нарисовать и затем его представить. Если ученику было интересно на уроке, то предлагается раскрасить животное в желтый или оранжевый цвет, если было  скучно- то в синий.

М Dessinez des animeaux et parlez-en!

E-1. C’ est un chien.Il est orange.C’ est un animal domestique .Il habite à la maison

E-2.C’est un chat.Il est jaune.C’ est un animal domestique.Il hadite à la maison.

E-3.C’ est un éléphant.Il est orange.C’ est un animal sauvage .Il habite en Afrique

E-4 C’est une girafe.Il est jaune. C’est un animal sauvage. Il habite en Afrique.

III Заключительный этап урока. Рефлексия.

Учащиеся вывешивают на доску свои рисунки в зависимости от того, понравился им урок или нет. Желтого цвета  рисунки - урок понравился, синего цвета -  не понравился.

М.Notre leçon est finie. Merci pour le travail.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Животные" во 2 классе

Методическая разработка посвящена теме «Животные» во 2 классе. Этот урок является заключительным. Он проводится для того, чтобы обобщить и закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные». Данн...

Открытый урок по теме "Животные в моей жизни" 6 класс

конспект урока по теме "Животные в моей жизни" в 6 классе по УМК Биболетовой...

презентация к открытому уроку по теме "Животные мира" Spotlight 5 класс

Данная презентация может быть использована при разработке урока по теме "Животные" на этапе закрепления лексики....

Презентация к открытому уроку по теме "Животные в нашей жизни"

У   Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З.     Цели и ...

Разработка открытого урока по теме "Животные" 3 класс; учитель МБОУ СОШ № 1 Р.В. Дибижева

Обобщающее повторение по теме "Животные" содеожит все виды деятельности - чтение, аудирование, письмо, говорение....

разработка к открытому уроку по теме"Животные" к учебнику Spotlight 3 класс

Заключительный урок по теме"Животные".Контрольные задания на правильность употребления глагола to be в настоящем времени  единственного и множественного числа....

разработка к открытому уроку по теме"Животные" к учебнику Spotlight 3 класс

Заключительный урок по теме"Животные".Контрольные задания на правильность употребления  настоящего длительного времени  с глаголом  to be   единственного и множественного числа....