Методические разработки к уроку по теме "Bon Voyage"
учебно-методический материал по французскому языку по теме

Используя данное упражнение, можно выстроить систему подачи материала для лучшего  усвоения его учашимися. Так е можно подобрать упражнение для индивидуальной, групповой, фронтальной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_k_uroku.docx162.26 КБ

Предварительный просмотр:

a) du temps:

-  a la mer en ete

-  a la montagne en hiver

-  a la campagne en automne

                     

               

b) des paysages:    

- la montagne

- la plage

- la campagne

- la foret        

- le port

- les champs

- la mer

  1. des activites possible:

- faire du ski

- aller a la plage

- nager

- bronser

- prendre des photos

- visiter des musees, des cathedrales, des chateaux

- aller au disco

         

  1.  de la gastronomie:

- plats typiques de region

- omelette normand

- viande blanche

- des spaghettis bolonese

- des haricots vers

- la tarte au pomme

- une tasse de café

- harchis Parmentier

- gouter

- plaire

- fraiche

- crocant

Votre avis :   C’est excellent! C’est bon! C’est appetissant! C’est mauvais! C’est gras!

  2.  Page 122 ex 1   Les cartes postales de Julie ecrites  a sa meilleure amie Laurrence.

 Ecoutez et cochez ce que vous avez entendu

a) 

  Le voyage commence bien et Julie ecrit la lettre  dans la voiture.

  Le voyage commence bien et Julie ecrit sa lettre dans la maison de sa grand-mere.

b) 

 On a visite  le chateau et on a dejeune dans un petit restaurant.

 On va visiter le chateau et puis dejeuner  dans un petit restaurant .

c) 

J’ame beaucoup Rouen avec  ses  vieilles cathedraels et ses eglises.

  J’ame beaucoup Paris  avec  ses  vieilles cathedraels et ses eglises.

 

  Remettez ces phrases dans l’ordre :

а) En ce moment nous sommes devant un tres beau chateau, a Gisors.

b) Je vois tout pres une petite ferme avec des vaches,  celebres vaches normandes.

c) Demain je vais me promener en ville.

d) Le voyage commence bien.

e) Nous voila arrives!

  1. Lecture Page 122 ex 1

Lisez ces petits textes

  1. Dites si ces informations sont

vrais

faux

Les  parents de Julie se pomenent dans une petite foret a cote de la route

Pierre raconte l’histoire de Gisors a sa grand-mere

Grand-mere a vite prepare une omelette normande.

Julie aime beaucoup les banlieux de Rouen.

      4. Ecriture

1. Laurrence  envoit un courriel a son ami Julie. Tu vas

  • la remercier de sa carte postale
  • pour annoncer une nouvelle: Laurrence et sa famille, ils vont  partir pour Caen
  • lui indiquer la date  mardi 18

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)

Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01.   «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».  Дисципли...

Методическая разработка современного урока с использованием инновационных средств обучения на тему «Актуальные вопросы современной энергетики» Тип урока: урок-конференция.

Профессиональное видение современного учителя не должно ограничиваться рамками учебного курса. Физика обладает большими возможностями по воспитанию информационной культуры учащихся развитию их коммуни...