Мониторинг учебной деятельности учащихся 3 класса по результатам первичного контроля
учебно-методический материал по французскому языку на тему

Прозорова Наталья Валерьевна

Предлагаемый материал поможет организовать мониторинг успеваемости в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_3_klassy_i_polugodie_2014-15g.docx29.88 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия № 53

 2014-2015 учебный год

Французский язык

  Результаты входящего мониторинга  в 3-х классах

Цель проведения мониторинга: выявление  уровня   сформированности предметных, познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД и личностных результатов.

Критерии:

5баллов-выполнено 81% -100%

4балла-выполнено 61% -80%

3балла-выполнено 41% -60%

2балла-выполнено 21% -40%

1 балл-выполнено менее 20%

Учащиеся, получившие 5 баллов, имеют высокий базовый уровень, 4балла-средний базовый уровень, 3 балла-низкий базовый уровень. Выполнившие объём на 1 и 2 балла имеют неудовлетворительный уровень.

3-а

Голубева О.И.,

ПрозороваН.В.

27 чел.

3-б

Калачева И.Н.

Котерева Н.В.

28чел.

3-в

Калачева И.Н.

Котерева Н.В.

27чел.

Итого

82 чел.

1. Числительные от 1 до 20

(предметные УУД)

5б- 12 чел.

4б – 12 чел.

3б- 3 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел.

5б- 44 %

4б- 44 %

3б- 12 0%

2б-0%

1б-0%

5б – 19 чел.

4б - 8 чел.

3б- 1 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 68 %

4б- 29 %

3б – 3 %

2б – 0%

1б – 0%

5б-18 чел.

4б - 8 чел.

3б- 1 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б – 67 %

4б- 30 %

3б- 3 0%

2б-0%

1б-0%

5б – 49 чел.

4б - 28 чел.

3б- 5чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 60 %

4б-34 %

3б – 6 %

2б – 0%

1б – 0%

2. Нахождение в тексте требуемой информации

(предметныеи  регулятивные УУД)

5б-14чел.

4б - 8чел.

3б- 4 чел.

2б- 1 чел.

1б-0 чел

5б- 52 %

4б-30 %

3б-15 0%

2б- 3 0%

1б-0%

5б- 8 чел.

4б – 9 чел.

3б- 8 чел.

2б- 3 чел.

1б-0 чел

5б- 28 %

4б- 32 %

3б – 29 %

2б- 11%

1б – 0%

5б- 9 чел.

4б-10  чел.

3б- 3 чел.

2б- 5 чел.

1б-0 чел

5б- 33 %

4б-37 %

3б- 11%

2б- 19%

1б-0%

5б-31 чел.

4б - 27 чел.

3б – 15 чел.

2б- 9 чел.

1б-0 чел

5б- 37 %

4б- 32 %

3б-19 %

2б- 12 %

1б-0%

3.Нахождение и определение глагольных форм настоящего времени во фразах (познавательныеи предметные УУД)

5б- 11 чел.

4б - 11чел.

3б- 5  чел.

2б- 0 чел.

1б-0 чел.

5б- 41 %

4б – 41 %

3б-19 %

2б-0%

1б-0%

5б- 4 чел.

4б – 16 чел.

3б- 6 чел.

2б-2 чел.

1б-0 чел.

5б- 14 %

4б – 58 %

3б- 21%

2б- 7 0%

1б-0%

5б- 7 чел.

4б - 16 чел.

3б – 4 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел.

5б- 26 %

4б – 59 %

3б – 15 %

2б-0%

1б-0%

5б- 22  чел.

4б - 43 чел.

3б- 15 чел.

2б- 2 чел.

1б-0 чел.

5б- 26  %

4б – 52 %

3б – 20 %

2б – 2 %

1б – 0%

4. Синтез предложений из слов

(предметные и познавательные УУД)

5б – 10 чел.

4б - 7 чел.

3б- 8 чел.

2б- 2 чел.

1б-0 чел

5б- 37 %

4б – 26 %

3б- 30%

2б – 7 %

1б-0%

5б- 3 чел.

4б - 16 чел.

3б- 7 чел.

2б- 2 чел.

1б-0 чел

5б- 11 %

4б – 58 %

3б – 24 %

2б-  7 %

1б – 0%

5б- 8 чел.

4б – 14 чел.

3б- 2 чел.

2б- 3чел.

1б-0 чел

5б- 30 %

4б- 52 %

3б-7%

2б-11%

1б-0%

5б- 21  чел.

4б - 37  чел.

3б- 17 чел.

2б- 7 чел.

1б-0 чел

5б- 25 %

4б-45 %

3б- 21 %

2б – 9 %

1б – 0%

5.Работа со словарём. Нахождение слов в словаре по алфавиту

(познавательные УУД)

5б – 15 чел.

4б - 4 чел.

3б- 8 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 56 %

4б- 14 %

3б – 30 %

2б-0%

1б-0%

5б – 19 чел.

4б – 7 чел.

3б- 2 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б – 68 %

4б – 25 %

3б- 7%

2б – 0%

1б – 0%

5б- 19 чел.

4б - 8  чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 70 %

4б- 30 %

3б-0%

2б-0%

1б-0%

5б- 53 чел.

4б - 19  чел.

3б- 10 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 64 %

4б – 23 %

3б – 13 %

2б – 0%

1б – 0%

6.Самопроверка написания слов в текстовом диктанте (познавательные и  регулятивные УУД)

5б- 9  чел.

4б -10 чел.

3б- 6 чел.

2б- 2 чел.

1б-0 чел

5б- 33 %

4б- 37 %

3б – 23 %

2б – 7 %

1б-0%

5б- 4  чел.

4б - 16 чел.

3б- 6 чел.

2б- 2 чел.

1б-0 чел

5б – 13 %

4б- 58 %

3б – 22 %

2б – 7 %

1б – 0%

5б- 8 чел.

4б -17  чел.

3б- 2 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 30 %

4б- 63 %

3б – 7 %

2б-0%

1б-0%

5б- 21 чел.

4б - 43 чел.

3б- 14 чел.

2б- 4 чел.

1б-0 чел

5б-25 %

4б – 52 %

3б – 18 %

2б – 5 %

1б-0%

7. Формирование уважительного отношения к истории и культуре народов, изучаемого языка (Личностные результаты)

5б- 18чел.

4б - 9 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел.

5б-67  %

4б- 33%

3б – 0%

2б – 0%

1б – 0%

5б- 20 чел.

4б - 8 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 72 %

4б – 28 %

3б – 0%

2б – 0%

1б – 0%

5б- 19 чел.

4б - 8 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 70 %

4б – 30 %

3б-0%

2б-0%

1б-0%

5б- 57 чел.

4б - 25 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 69  %

4б – 31 %

3б – 0%

2б – 0%

1б – 0%

8. Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур. (Личностные результаты)

5б – 18 чел.

4б - 9 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел.

5б- 67 %

4б- 33 %

3б-0%

2б-0%

1б-0%

5б- 20 чел.

4б - 8 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 72 %

4б – 28 %

3б – 0%

2б – 0%

1б – 0%

5б- 19 чел.

4б - 8 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б-70 %

4б-30%

3б-0%

2б-0%

1б-0%

5б-57  чел.

4б - 25 чел.

3б-0 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б-  69 %

4б – 31 %

3б – 0%

2б – 0%

1б – 0%

9. Участие в неподготовленном диалоге (Предметные ,коммуникативныеи регулятивные  УУД)

5б- 19 чел.

4б- 3 чел.

3б.- 5 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 70 %

4б-11 %

3б- 19 %

2б-0%

1б-0%

5б- 19 чел.

4б - 4 чел.

3б- 5 чел.

2б-0 чел.

1б-0 чел

5б- 68 %

4б- 13  %

3б- 19 %

2б-0%

1б-0%

5б – 21 чел.

4б - 5 чел.

3б-0 чел.

2б- 1 чел.

1б-0 чел.

5б- 80 %

4б- 20 %

3б-0%

2б-0%

1б-0%

5б- 59 чел.

4б -  12 чел.

3б – 10 чел.

2б- 1 чел.

1б-0 чел

5б – 71 %

4б – 16 %

3б-12 %

2б – 1 %

1б-0%

По результатам мониторинга можно сделать следующие выводы:

  • У 100 % учащихся 3-х классов сформированы личностные УУД (уважительное отношение к истории и культуре народов изучаемого языка, развит интерес  к изучению французского языка, учащиеся осознают,  для чего они изучают иностранный язык)
  • 99 % учащихся умеют принимать участие в диалоге, используя нужные по ситуации реплики и правильно реагируя на запрос собеседника.
  • 100 %  учащихся умеют работать со словарём.
  • 60 % учащихся освоили счет от 1 до 20 на высоком уровне, 34 % - на среднем уровне.
  • 26  % третьеклассников  умеют определять грамматические формы глаголана высоком уровне, 52 % - на среднем уровне, 22 % -на низком уровне.
  • 91 % учащихся умеют составлять фразы из отдельных слов (из них 25 %  - на высоком уровне, 45 % - среднем уровне)
  • 88% учащихся умеют  находить в тексте требуемую информацию (из них 37 %  - на высоком уровне, 32 % - среднем уровне)
  • 77% учащихся владеют навыками самопроверки написания слов в текстовом диктанте (из них 25 %  - на высоком уровне, 52 % - среднем уровне)