Урок французского языка на тему " Звенит звонок" 5 класс
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) по теме

Солдатова Элла Александровна

Закрепление изученного материала по теме " Звенит звонок" 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок французского языка64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок французского языка на тему "Звенит звонок".

5-й класс

Задачи:

  1. Развивающие: содействовать развитию мышления, памяти, приобретения опыта поисковой деятельности и умению работать в группах; быть готовыми вступать в общение. Способствовать росту мотивации к изучению французского языка.
  2. Образовательные: совершенствовать навыки и умения в чтении, аудировании, говорении и письме. Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. Совершенствовать произношение и повторение лексики по теме “Дни недели”, “Школьные предметы и расписание уроков”.
  3. Воспитательные: развивать познавательный интерес, самостоятельность, воспитывать толерантность и умение вежливо говорить. Укреплять межличностные отношения, лучше понимать друг друга и объективно оценивать себя и других учащихся.

Оснащение урока:

  1. УМК “Синяя птица” 5 класс Э. М. Береговской.
  2. Компьютер, аудиокурс к учебнику, мультимедийный проектор и экран.
  3. Предметные картинки и фотографии.
  4. Дидактический раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.

1. Начало урока. Учитель приветствует класс. Задает вопросы дежурному ученику.

P- Bonjour, mes amis. Asseyez-vous. Je suis contente de vous voir.

     Commençons notre leçon. Comment ça va?

P.- Qui est de service aujourd’hui?

  - Quelle date sommes-nous?

-Qui est absent aujourd’hui? 

2. Фонетическая и речевая зарядка

Учащиеся повторяют за учителем:

Chaque  matin le petit Martin donne du pain à ses lapins.

Повторение стишка про дни недели.

3. Посмотрите на картинку, послушайте мой рассказ и найдите в нем ошибки. (развитие навыков аудирования)

La chambre de Valérie.

C’est la chambre de Valérie. Elle est grande. C’est Valérie. Elle a 9 ans. Valérie regarde la télé. Elle aime les films de Disney. Valérie a un chat. Son chat est noir. Les murs de sa chambre sont gris.

Дети называют ошибки и пересказывают текст.

4. Работа с подстановочной таблицей.

  Composez les phrases et traduisez les en russe.

          Je

   dansons

   la télé

          Tu

   chantez

  ma mère

           Il

   commence

  la chanson

          Elle

   allume

  le chat

         Nous

   cherchez

  un sac à dos

         Vous

  trouvons

  à 2 heures

          Ils

  regardent

  une montre

         Elles

  aime

  une trousse

 

  donnes

  un bonbon

  un portrait

5. Composez les phrases.Составление фраз. Поставьте слова в таком порядке, чтобы получились связные фразы.

   

pas, Simone, a, n’, disques, de;

onze, pas, rentre, heures, Blanche, à, ne;

n’, je, chansons, de, aime, Gaston, pas, les;

nous, le, dessin, avons,mardi,le;

il, quelle, est, heure?

blanc,chat, n’, pas, est, le;

de, robe, Nadine, cherche, marron, la.

6. Аудирование.

  • Прослушивание текста.

Dans notre classe nous sommes 23 élèves. Nous sommes en 5-éme. La première de la classe est Lise.  Notre maîresse de maths s’appelle  Tatiana Vladimirovna. Elle est gentille. Nous avons beaucoup de leçons :histoire, russe, dessin, gym, anglais, français, biologie, musique. Notre salle de classe est grande et belle. Nous avons de l’ordinateur et beaucoup de fleurs. A l’école nous aimons danser, chanter, dessiner. Nous avons beacoup de copains.

 7.Ответы на вопросы

– Est-ce que tu aimes ta classe?

– Tu as des amis?

– Comment s’appelle ton meilleur ami?

– Combien vous êtes dans votre classe?

– Qui est le premier dans votre classe?

– Comment s’appelle votre professeur de français (de russe, de musique, des maths, de dessin, de gym)?

– Est-ce que vous avez le français, le russe, la musique, les maths, le dessin, le gym?

– Qu’est-ce que vous avez le lundi? Et le mercredi?

8. Составление диалогов по опорам  . Учащиеся составляют диалоги по опорам.

Composez le dialogue

-Combien (вас в классе)?        …………….. .

-Est-ce que tu es premier de la classe?              Non, N. est (лучший).

-Comment (зовут) ton meilleur copain?              P.

-Qu’est-ce que (у вас во вторник)?                  ………. . Et vous?

-……………. . Et jeudi?                  ……………… . Vous commencez (во сколько)?

  -  A (8 часов).

9. Игра «Исполни команду»

  Учитель говорит на ухо команду, остальные учащиеся по движениям должны догадаться, какую просьбу учителя выполняет ученик и сказать.

 -Dessine une balle!

- Danse!

- Dessine une chat!

- Donne ton cahier a Marie! и т.д.

10. Игра « Упрямый Фома» Le Thomas Tetu

 Учитель произносит фразу, учащиеся произносят ее в отрицательной форме.

Je parle francais

Je cherche mon chat

Pierre allume la tele

Il aime son chien

Je danse

Nadine a des crayons

Nous avons des poisons

Elle dessine sa chambre

Le poisson est rouge

III. Заключительная часть урока.

1. Запись домашнего задания.

– Ouvrez vos carnets et inscrivez le devoir.

2. Выставление оценок.

– Mes amis, vous avez tous bien travaillé. Aujourd’hui vous avez de bonnes notes.

3. Финал урока.

– Merci beaucoup pour la leçon.A bientôt!

Дидактический материал к уроку

Je parle francais

Je cherche mon chat

Pierre allume la télé

Il aime son chien

Je danse

Nadine a des crayons

Nous avons des poissons

Elle dessine sa chambre

Le poisson est rouge

pas, Simone, a, n’, disques, de;

onze, pas, rentre, heures, Blanche, à, ne;

n’, je, chansons, de, aime, Gaston, pas, les;

nous, le, dessin, avons,mardi,le;

il, quelle, est, heure?

blanc,chat, n’, pas, est, le;

de, robe, Nadine, cherche, marron, la.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок французского языка по теме "Праздник рождество" в 3 классе

Урок французского языка во 3 классе с презентацией...

Методическая разработка урока французского языка по теме "Досуг" в 5-ом классе

В уроке используются коммуникативные УУД, а именно постановка вопроса и умение выражать свои мысли. Очень активно используется материал из французских изданий, который готовит детей к сдаче  экза...

Обобщающий урок французского языка по теме "Кино" в 9 классе

Данная разработка может быть использована для проведения обобщающего урока по теме "Кино" на уроке французского языка....

Урок французского языка по теме "Ma Normandie" 7 класс

Урок французского языка в 7 классе "Ma Normandie"...

Методическая разработка к уроку французского языка по теме "Телевидение" 6 класс

Презентация к уроку французского языка по теме "Телевидение" к учебнику "Синяя птица" / Н.А. Селиванова, А.Ю, Шашурина, 6 класс....