Городской семинар в рамках "Школы новых технологий" по теме:"Создание условий для развития творческого потенциала и мотивации детей"
презентация к уроку по французскому языку на тему

Викторова Наталья Александровна

Создание на уроке  мини-проекта с использованием материалов о жизни и творчестве великой французской певицы Эдит Пиаф.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_seminara.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

ГБОУ средняя общеобразовательная школа №1987 ЮВОУО

Городской семинар:

31 марта  2015 г. 15.00

«Создание условий для развития творческого потенциала и мотивации детей»

(«Школа новых технологий»)

                   

Участники семинара:

  • Специалисты МИОО ДОгМ
  • Методисты ГМЦ ДОгМ

Приглашаются:

  • Зам. директора по УВР, ответственные за информационные технологии
  • Учителя – предметники, учителя начальной школы, воспитатели дет. сада

Программа семинара:

14.40-15.00

  • Прием гостей, регистрация участников семинара
  • Выставка – продажа учебной литературы

I модуль -  Теоретическая часть (Актовый зал) 15.00-15.40

п\п

Фамилия, имя,

отчество

Должность

Тема выступления

1.

Май

Татьяна Николаевна

 Директор,

кандидат педагогических наук

Вступительное слово. Приветствие

2.

Денисова

Ирина Васильевна

Методист, преподаватель лаборатории информационной поддержки развития начального образования кафедры начального образования

МИОО

Учебное проектирование – как современная модель образования, ориентированная на формирование проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников

3.

Жданова

Олеся Аркадьевна

Педагог-психолог

Развитие интеллектуальной инициативы обучающихся

4.

Емельянова

Оксана Николаевна

Руководитель структурного подразделения «Начальная школа»

Обеспечение благоприятных условий для развития интеллектуальной и творческой деятельности

  • Кофе - пауза

II модуль  - Практическая часть

16.00-16.40

ФИО

учителя

Тип мероприятия

Форма  

проведения

Тема

занятий

Кл

Кабинет

Верещак О.Ю.

Урок – мини проект

Презентация проекта

Практическое применение понятия «Отношение»

305

1 корп.

Мухина Е.В.

Дополнительное образование

Круглый стол

Поведенческие реакции наземных позвоночных на примере «Рептилий»

412

1 корп.

Шадская Н.С.

Урок контроля и проверки знаний

Урок - зачет

«Свойства степени с целым показателем»

312

1 корп.

 Туркестанова С.А.

Урок – мини

проект

Урок –

ролевая игра

  «Чем мешала борода?»

(реформы Петра Первого)

109

1 корп.

 Викторова Н.А.

Урок – мини проект

Презентация

«Французский шансон и творчество Эдит Пиаф»

401

1 корпус

Польдяева Р.С.

Дополнительное образование

Концерт

Реализация духовно-нравственного воспитания на примере ансамбля русских народных инструментах «Лира»

Группа

обуч-ся

Акт. зал

2 корп.

Коваленко А.И.

Внеурочная деятельность

Урок - практикум

«Текст – как смысловое единство через интериоризацию анимационной иллюстрации»

312

2 корп.

Бобылева Е.М.

Урок

(информатика)

Мастер-класс

«Использование информационных технологий на уроках различной целевой направленности в начальной школе»

305

2 корп.

Уварова В.А.

Урок

 (окружающий мир)

Лабораторная работа

«Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирование исследовательских навыков обучающихся»

308

2  корп.

Воинова Л.Ю.

Внеурочная деятельность

Урок - практикум

«Строим теремок»

Интегрированное занятие по литературному чтению, математике и технологии

304

2 корп.

Игнатьева О.А.

Князева Е.В.

Марченко Е.И.

Занятие

Мастер-класс

«Использование ЭОР в процессе формирования творческой мотивации у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

213

1 корп.

III Модуль - Подведение итогов.  16.45 -17.00      

 Наш адрес:  улица Белореченская, д.36, к.1

Проезд: метро Братиславская, (автобусы № 10,112,128, марш.такси №153м, 165м, 421м, 591м, 942 до остановки «Белореченская 38» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для развития творческих способностех учащихся на уроках изобразительного искусства

В данной статье рассматривается вопрос о развитии творческих способностей учащихся на уроках изо, через различные методы, приёмы, задания....

Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке

Современная система образования переживает сейчас очередной этап поиска эффективных способов организации учебного процесса, соответствующих запросам общества. ...

2013 г. «Создание условий для развития творческих способностей ребенка в семье и школе».

Данное выступление состоялось на городской родительской конференции. Целью выступления было привлечь родителей к активному участию в развитии своих детей....

Воспитание учащихся в духе демократии и свободы, создание условий для развития лидерского потенциала подростков через организацию деятельности детской общественной организации

Материал из опыта работы по созданию условий для развития лидерского потенциала подростков, через организацию работы городской школы актива на примере программ дополнительного образования, используемы...

Создание условий для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся

Школа нового времени должна раскрывать личность ребёнка, воспитывать в детях интерес к учёбе, должна быть образовательной системой, адекватной нашей жизниК сожалению, наша современная школа не всегда ...

Создание условий для развития творческих способностей детей

Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство дл...