Методическая разработка открытого урока по дисциплине Испанский язык. Тема Tipos de los padres 8 класс
методическая разработка по испанскому языку (8 класс)

Горянина Виктория Анатольевна

Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Tipos de los padres" 8 класс.

СОДЕРЖАНИЕ

1.​ Пояснительная записка.

1.​ План открытого урока.

1.​ Конспект урока.

1.​ Список используемой литературы.

1.​ Раздаточный материал

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Урок разработан для 8 года обучения в школах с углубленным изучением испанского языка. 

 

Цели:

коммуникативная            Отработка лексики по теме Tipos de los padres

                                                     Отработка согласования времен в Modo indicativo

развивающая                       Развитие языковой догадки

                                                     Развитие памяти

                                                     Развитие навыков логического мышления

воспитательная                               Повышение мотивации к изучению испанского языка

.

Методика обучения: развивающее обучение.

Методы обучения:  наглядные, практические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа.

Тип урока: комбинированный урок

 

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО  ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ

 

 

1) Организационный момент

2) Повтор лексики по теме в форме диалогической речи

3) Составление инфополя на доске с использованием раздаточного материала

4) Дополнение инфополя, диалогическая речь на тему хорошие родители.

5) Грамматическое упражнение с новыми словами, повтор грамматической темы

6) тренировочные задания по грамматике (определение времени в соответствии с согласованием времен)

7) тренировочные задания по грамматике (раскрытие скобок)

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА

1) Приветствие

2) Повтор слов по теме «типы родителей»:

¿Cuántos tipos de los padres se mencionan en el texto?

¿Qué tipos son?

¿Qué hacen los padres invisibles? ¿Y los del superhombre? ¿Y los permisivos?

 3) Создание инфополя на доске: распределить выражения из раздаточного материала на 3 колонки по типам родителей из учебника

Padres invisibles/Padres del superhombre/Padres permisivos

Mimar, Educar, Matricular en los cursillos, Llevar a las excursiones, Exigir buenas notas, Comprender, Ayudar, Comprar golosinas, Dar mucha paga, Transmitir afecto, Rodear de cariño, Cuidar, dedicar el tiempo, dejar llaves, trabajar mucho, dejar las notas sujetas a la nevera, Pasear con sus hijos, no dejar tiempo libre, no estar en casa, cumplir los caprichos

4) Добавить колонку «Padres normales»

5) Переместить из других колонок в нее после голосования: Que levanten la mano quienes estén de acuerdo.

6) Грамматическое упражнение с новыми словами – раздаточный материал.

7) Работа со схемой, определение времен по таблице – самостоятельный этап работы (время на подготовить доску)

8) Вызвать к доске с определением времен.

9) Вызвать к доске с раскрытием скобок.

10) Д.з. Упражнение тест в учебнике

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.    Испанский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Автор(ы): Кондрашова Н. А., Костылева С. В. 2019

2.    Книга для учителя. Испанский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Автор(ы): Кондрашова Н. А., Костылева С. В.2019

3.    Испанский язык. Рабочая тетрадь. VIII кл. Автор(ы): Кондрашова Н. А., Костылева С. В. 2019

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Tipos de los padres"? 8 класс.

СОДЕРЖАНИЕ

1.​ Пояснительная записка.

1.​ План открытого урока.

1.​ Конспект урока.

1.​ Список используемой литературы.

1.​ Раздаточный материал

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Урок разработан для 8 года обучения в школах с углубленным изучением испанского языка.  

Цели:

коммуникативная        Отработка лексики по теме Tipos de los padres

                                Отработка согласования времен в Modo indicativo

развивающая                Развитие языковой догадки

                                Развитие памяти

                                Развитие навыков логического мышления

воспитательная                Повышение мотивации к изучению испанского языка

.

Методика обучения: развивающее обучение.

Методы обучения:  наглядные, практические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа.

Тип урока: комбинированный урок

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО  ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ

1) Организационный момент

2) Повтор лексики по теме в форме диалогической речи

3) Составление инфополя на доске с использованием раздаточного материала

4) Дополнение инфополя, диалогическая речь на тему хорошие родители.

5) Грамматическое упражнение с новыми словами, повтор грамматической темы

6) тренировочные задания по грамматике (определение времени в соответствии с согласованием времен)

7) тренировочные задания по грамматике (раскрытие скобок)

КОНСПЕКТ УРОКА

1) Приветствие

2) Повтор слов по теме «типы родителей»:

¿Cuántos tipos de los padres se mencionan en el texto?

¿Qué tipos son?

¿Qué hacen los padres invisibles? ¿Y los del superhombre? ¿Y los permisivos?

 3) Создание инфополя на доске: распределить выражения из раздаточного материала на 3 колонки по типам родителей из учебника

Padres invisibles/Padres del superhombre/Padres permisivos

Mimar, Educar, Matricular en los cursillos, Llevar a las excursiones, Exigir buenas notas, Comprender, Ayudar, Comprar golosinas, Dar mucha paga, Transmitir afecto, Rodear de cariño, Cuidar, dedicar el tiempo, dejar llaves, trabajar mucho, dejar las notas sujetas a la nevera, Pasear con sus hijos, no dejar tiempo libre, no estar en casa, cumplir los caprichos

4) Добавить колонку «Padres normales»

5) Переместить из других колонок в нее после голосования: Que levanten la mano quienes estén de acuerdo.

6) Грамматическое упражнение с новыми словами – раздаточный материал.

7) Работа со схемой, определение времен по таблице – самостоятельный этап работы (время на подготовить доску)

8) Вызвать к доске с определением времен.

9) Вызвать к доске с раскрытием скобок.

10) Д.з. Упражнение тест в учебнике

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Испанский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Автор(ы): Кондрашова Н. А., Костылева С. В. 2019
  2. Книга для учителя. Испанский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Автор(ы): Кондрашова Н. А., Костылева С. В.2019
  3. Испанский язык. Рабочая тетрадь. VIII кл. Автор(ы): Кондрашова Н. А., Костылева С. В. 2019

Раздаточный

материал

1) (Dudar, yo)_____________ que (pasar, ella)_____________ todo el tiempo libre en la biblioteca. Сомневаюсь, что она проводит все свободное время в библиотеке.

2) Ana (saber)____________que mis padres no me (mimar)_____________. Анна знала, что родители меня не балуют.

3) Yo (querer)________________ que me (dar)_______________ más paga.  Я хочу, чтобы мне давали больше карманных.

4) Ayer le (decir, yo)____________ que (matricularse,tú) __________________ en el curso de inglés. Вчера я ему сказал, что ты записался на кружок английского.

5) Yo (pensar)_____________ que le (comprar) _____________ las golosinas. Я думал, что ему купят сладости.

6) (Entender, nos.)________________ que (haber)___________ que educar a los niños. Мы понимаем, что нужно воспитывать детей.

7) A veces los niños (nescesitar)_______________ que les (poner) ____________ limites. Иногда детям нужно, чтобы их ограничивали.

1) (Dudar, yo)_____________ que (pasar, ella)_____________ todo el tiempo libre en la biblioteca. Сомневаюсь, что она проводит все свободное время в библиотеке.

2) Ana (saber)____________que mis padres no me (mimar)_____________. Анна знала, что родители меня не балуют.

3) Yo (querer)________________ que me (dar)_______________ más paga.  Я хочу, чтобы мне давали больше карманных.

4) Ayer le (decir, yo)____________ que (matricularse,tú) __________________ en el curso de inglés. Вчера я ему сказал, что ты записался на кружок английского.

5) Yo (pensar)_____________ que le (comprar) _____________ las golosinas. Я думал, что ему купят сладости.

6) (Entender, nos.)________________ que (haber)___________ que educar a los niños. Мы понимаем, что нужно воспитывать детей.

7) A veces los niños (nescesitar)_______________ que les (poner) ____________ limites. Иногда детям нужно, чтобы их ограничивали.

Mimar    

Educar

Matricular en cursillos

Llevar a los museos

Exigir buenas notas

Comprender  

Ayudar

Comprar golosinas

Dar mucha paga

Transmitir afecto

Rodear de cariño

Cuidar    

Dejar llaves

Dedicar tiempo libre

Trabajar mucho

Dejar las notas sujetas a la nevera

Pasear con sus hijos

No dejar tiempo libre

No estar en casa

Cumplir los caprichos


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

Методическая разработка. Открытого урока по дисциплине «Башкирский язык» Тема: «Салават Юлаев – поэт и сәсән»

Предлагаемая методическая разработка урока по дисциплине «Башкир-ский язык» составлена на основе требований государственных образовательных стандартов (или ФГОС) для обучающихся социально-экономически...

Методическая разработка. Открытого урока по дисциплине «Башкирский язык» Тема: «Салават Юлаев – поэт и сэсэн»

Предлагаемая методическая разработка урока по дисциплине «Башкир-ский язык» составлена на основе требований государственных образовательных стандартов (или ФГОС) для обучающихся социально-экономически...

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Интернет-технологии» Тема: Создание простой Web-страницы на языке HTML.

Актуальность выбранной темы открытого урока заключается в необходимости  владения навыками создания web-документов, учитывая, что в настоящее время очень развиты Интернет коммуникации. Необходимо...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

      Праздник  « День Святого Валентина» - это внеклассное  мероприятие. Со студентами группы  ПО-12ДО   подготовили праздник   «День Святого ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ    РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT  SIMPLE AND PRESENT  CONTINUOUS»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ   ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   ТЕМА: «Фразеологизмы  в  английском языке»...