PET'S SHOW
методическая разработка (5 класс) по теме

Данный материал создавался для обобщения темы "Домашние питомцы" к УМК  NEW MILLENNIUM для 5 класса (первый год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _PETSSHOW.DOC_.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ ЖЕРДЕВСКАЯ СОШ №2

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

   

Бурбах Елена Николаевна

                                                                                 учитель английского языка

                                                                             МОУ Жердевской СОШ №2

                                                                  Тамбовской области

 

Этот праздник можно провести в 5-ом классе, после того как закончили изучение темы «Животные» (УМК Н.Н. Деревянко New Millennium English)

Продолжительность праздника не превышает 45 минут.

Учитель может взять на себя роль ведущего или поручить это старшеклассникам.

Цель проведения:

развивать навыки монологической речи;

развивать творческие способности учащихся;

воспитывать интерес к изучаемому предмету;

обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка

Участвуют две команды: “Dogs” and “Cats”

Оборудование

фотографии с изображением домашних и диких зверей;

игрушки-животные;

карточки с рифмовками о животных;

карточки с заданиями

Домашнее задание

  1. В день праздника представители каждой команды приносят паспорт своего любимца.

Образец паспорта

PASSPORT

  Name: Kitty

  Age:3 years old

  Colour: black, white and brown

  Has got: four legs, a long tail

  Can: jump, play with a ball

  Likes: fish, milk

  Characteristics: kind, funny, clever

Ход мероприятия

  Put the words in the correct alphabetical order. Who is quicker? (dolphin, lion, tiger, cat, pelican, monkey, crocodile). Кто первый расположил слова правильно в алфавитном порядке, тот начинает игру.

1. Первый конкурс – презентация

Команды выстраиваются с паспортами  своих животных. Участники шоу представляют своих любимцев.

 Образец высказывания:

This is a cat. Its name is Kitty. My cat is 3 years old. It’s white, black and brown. My cat has got four legs, sharp teeth, a pink nose and a long tail. Kitty can play and jump. It likes fish and milk. It is funny, kind, clever and not dangerous.

Красочно оформленные паспорта передают в жюри. Жюри подводит итоги, награждают победителей по номинациям.

Nominations

A long tail

Big eyes

Sharp teeth

Sweet voice

Fast legs

Funny pet

2. A Puzzle. (Собери картинку)

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание. Учитывается скорость выполнения задания и грамотность рассказа. Картинки следует подобрать в соответствии с темой праздника, с изображением животных.

                       

 3. Запомни

 На столе – игрушки- животные. Учащиеся должны посмотреть и запомнить. Затем, не глядя, представители каждой команды по очереди называют животных.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

(dog, mouse, lion, pelican, cat, monkey, hippo, dolphin)

4.Найдите спрятанные слова.

F

C

U

H

A

M

S

T

E

R

T

A

O

L

M

O

N

K

E

Y

I

T

I

B

J

G

O

Z

O

X

G

I

R

A

F

F

E

E

W

F

E

P

U

M

A

V

F

L

O

W

R

Q

F

U

D

K

H

I

L

G

G

D

Y

C

O

J

O

O

D

O

G

H

T

D

G

P

I

N

K

J

Z

E

B

R

A

T

Q

W

A

A

R

C

R

O

C

O

D

I

L

E

5. Найдите слова, обозначающие названия животных.

(Учитывается скорость, количество слов).

( ontigertdogdolphinnjipumasavocrocodile)

6. What pets have they got?

(Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите)

  1. 15  12  4  6  9  19  8  (Goldfish)

  1. 15  18  20  15  9  19  5  (Tortoise)

 7. Представители команд получают карточки с рифмовками о животных. Тот, кто прочитает без ошибок, получает 1 балл.

Mice look for rice                                         A cat looks for mice

They are very, very nice                          .    Which are very,    very nice.

                                                                                                           

This is a cat,                          This is a dog,

He looks for a rat,                 He growls at a frog,

His name is Pete,                  His name is Mark,

He likes to eat.                      He likes to bark.

This is a fox,                       This is a monkey,

She looks at a box,             He is on a donkey,

She makes a plan                His name is Pride,

To catch a hen.                    He likes to ride.

8. Конкурс мимов

Команды получают карточки с названием животных, которые они должны изобразить с помощью пантомимы. Представители противоположной команды должны угадать, назвать животных и рассказать об этом животном

9. Wrong words

1. dog cat  monkey  hamster

2. tiger  lion  cheetah  kangaroo

3. teeth  wing eye head

4. run  can  swim  climb

5. ear  short  long  sharp

6. jungle  house water  forest

7. whiskers  tails  legs  pens 

10. Конкурс чтецов.

К этому конкурсу дети заранее готовят стихи о животных.

1. I love my cat                                           2.  I have a little Pussy,

   It’s warm and fat                                          And her coat is grey,

   My cat is gray                                              She lives in my house

   It likes to play                                              And never runs away.

3.  Hickory, Dickory, Dock!                        4. Tomorrow on Sunday we go to the Zoo.    

     The mouse ran up the clock                        Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo.

     The clock struck one,                                  There is a giraffe there and zebra too,

     The mouse ran down,                                 A bear, and a monkey, and a kangaroo

     Hickory, Dickory, Dock

5. I like dogs,

    All dogs,

    Big dogs,

    And small dogs,

    Black dogs

    And white dogs,

    But I like best,

    As you can see

    The dog who likes

    To play with me.

   

Слово жюри.

Название конкурса

1коман-

да

2 коман-

да

Максималь-

ное количество баллов

1. Презентация

5

2.Пазл

12

3. Чья память лучше

8

4.Сканворд

9

5.Найди животное

5

6.Цифровой ребус

5

7.Конкурс чтецов

5

8.Конкурс мимов

5

9.Лишнее слово

7

10. Конкурс чтецов

10



 

Комментарии

Чупина Людмила Александровна

Спасибо, Елена Николаевна, за разработку урока.