Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".
методическая разработка (8 класс) на тему
Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В., по которым в нашей школе мы работаем. С 8 класса количество часов позволяет ввести дополнительный учебник "Rising Star". Мною разработаны домашние задания к урокам этого учебника с учетом лексики и грамматики, представленной в конкретном уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Rising_Star.docx | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Rising Star
A Pre-First Certificate Course.
Optional exercises
Unit 1.
HW(1): Translate into English.
- Много туристов посещают этот древний город каждое лето.
- Она работает в банке, но этим летом она не работает.
- Та все время смотришь телевизор. Иди делай уроки.
- Он такой скучный. Он жалуется на все.
- Смотри! Чайник кипит.
- Вода не всегда кипит при температуре 100оС.
HW(2): Translate into English.
- Бекхэм находится около штрафной площадки. Он передает мяч Бергу.
- Тесты становятся все труднее.
- Как часто ты ходишь в магазин?
- Я не верю в приведения.
- Поезд отправляется в пять часов.
- Молодые люди становятся все более осведомленными в проблемах окружающей среды.
Unit 2.
HW(1): Translate into English.
- Я читала эту книгу прошлым летом, но ничего не помню.
- Какие страны ты уже посетил?
- В каких городах ты уже побывал?
- Пошли! Наш поезд уже прибыл.
- Ты купил хлеб?
- Ты ходила в школу вчера? – Нет, не ходила, потому что я была больна.
HW(2): Translate into English.
- Где ты был? Я жду тебя час.
- Я изучаю английский язык уже 6 лет.
- Его мама жила в Испании 3 года, когда была студенткой.
- Я еще не вымыла тарелки. Я была занята.
- Дождь идет с двух часов.
- Я уже дважды побывала в Англии.
HW(3): Translate into English.
- Почему ты красный как свекла? –Я бегал.
- Я знаю ее уже два года.
- Как долго ты пишешь это письмо? –C трех часов.
- Почему твоя одежда такая грязная? Я красил забор.
- Я не видел ее с прошлого года.
- У нас проблема – что-то вышло из строя.
Unit 3.
HW(1): Translate into English.
- Я шел по улице думая о маме, потому что мы поссорились с ней.
- Он ехал на машине 3 часа, когда увидел НЛО.
- Какие книги ты прочел прошлым летом?
- Она сказала, что принимала участие в концертах, когда была подростком.
- Он признался, что не любит ее.
HW(2): Translate into English.
- Я думаю, что мы раньше встречались.
- Я еще не приготовила обед, когда пришли гости.
- Ты был на стадионе вчера? – Нет, я был болен.
- Я был голоден, потому что не ел весь день.
- Он сказал, что ждал меня три часа.
- Она рассказала ему обо всем и они помиоились.
Unit 4.
HW(1): Translate into English.
- Осторожно! Ты сейчас упадешь!
- Надеюсь, ты придешь ко мне на вечеринку.
- Когда отправляется поезд?
- Мы идем завтра на концерт. Я уже купила билеты.
- Пошли завтра на каток. - Боюсь, не смогу. Я веду брата в зоопарк.
- Я думаю, будет 10 человек на вечеринке.
- Солнце будет светить вечно.
HW(2): Translate into English.
- Завтра будет солнечно и морозно.
- Посмотри на небо. Сейчас пойдет дождь.
- У меня болит зуб. Я иду к стоматологу сегодня вечером.
- Если ты не будешь выполнять домашние задания, ты провалишь экзамен.
- У нас нет хлеба. – Я схожу в магазин.
- Сумка тяжелая. – Я помогу тебе.
Unit 5.
HW(1): Translate into English.
- Через 50 лет жизнь будет другой.
- Люди не будут работать, так как роботы заменят их.
- Люди будут иметь больше времени, чтобы отдыхать и думать.
- Завтра в это время я буду лететь над океаном.
- К концу этого года я буду изучать английский семь лет.
- Они построят свой загородный дом к концу лета.
HW(2): Translate into English.
- Я уверена, что переведу этот текст к пяти часам.
- Через пятьдесят лет человеческие клоны будут гулять по улицам.
- Не звони ей вечером. Она уже уедет в Москву.
- Не звони мне в 12 часов. Я буду спать.
- Ученым удастся создать клон человека в течение следующих пяти лет.
- К концу месяца мост будет построен.
Unit 6.
HW(1): Translate into English.
- Я скажу тебе, если узнаю его адрес.
- Если ты будешь есть слишком много шоколада, ты поправишься.
- Ты не будешь здоров, если ты будешь курить.
- Если ты хочешь выглядеть более привлекательной, измени цвет волос.
- Если ты не будешь делать зарядку, ты не сбросишь вес.
- У него будут серьезные проблемы, если я не помогу ему.
- Если погода будет плохой, мы не пойдем кататься на лыжах
HW(2): Translate into English.
- На твоем месте я бы не стала делать тату.
- Если ты ходишь быстро, твоя кровь получает больше кислорода.
- Я бы принял участие в забеге, если бы у меня не болела нога.
- Если бы он хотел, он бы пришел на вечеринку.
- Если погода будет теплой, мы пойдем к озеру.
- Он бы не проводил так много времени перед телевизором, если бы у него было какое-нибудь хобби.
Unit 7.
HW(1): Translate into English.
- Если бы меня предупредили об опасности, я бы не стала делать тату.
- Если бы ты не дразнил собаку, она бы тебя не укусила.
- Если бы ты посещал уроки регулярно, то не провалил бы экзамен.
- Если бы только я была актрисой!
- Если бы я вернулась на пять минут раньше!
- Мы бы пришли, если бы нас пригласили.
HW(2): Translate into English.
- Жаль, что он сбрил бороду.
- Oна бы взяла зонт, если бы знала прогноз погоды.
- Если бы я знала об их приезде, я бы поджарила рыбу и испекла торт.
- Жаль, что я не попробовала фаршированные перцы.
- Зря я купила это платье.
- Жаль, что сейчас не лето.
- Как бы мне хотелось выиграть приз!
Unit 8.
HW(1): Translate into English. Write the sentences in the active and in the passive voice.
- Вы можете увидеть здание с этого места очень хорошо.
- Осторожно! Кто-то сломал этот стул.
- Они сейчас красят крышу дома.
- Должно быть, он забыл ключи дома.
- Эту книгу написал известный писатель несколько веков назад.
- Они строят много новых зданий каждый год.
- Секретарша перевела текст до прихода босса.
HW(2): Translate into English. Write the sentences in the active and in the passive voice.
- Она убрала дом до прихода гостей.
- В тот момент они строили новый мост.
- Она грустная сегодня. Кто-то ее обидел.
- Множество людей слушают радио каждый день.
- Она дала мне этот журнал только вчера.
- Я хочу, чтобы ты мне помог.
Unit 9.
HW(1):Change the reported speech using reporting verbs in brackets.
- “I would help him if I were you,” she told me. (advised)
- “I wasn’t here,” said his sister. (claimed)
- “I am sorry for forgetting to call you today,” she told me. (apologized for)
- “I won’t come tomorrow,” he said. (announced)
- “When did you last visit your granny?” she asked me. (wondered)
HW(2):Change the reported speech using reporting verbs in brackets.
- How long have you been playing tennis?” she asked me.(wanted to know)
- “Are you going to read this book?” he asked me.(wondered)
- “I haven’t seen you for ages” he said (told me)
- “I wrote this message,” the boy said. (admitted)
- “The lecture starts at 3 o’clock, she said to me. (reminded)
Unit 10.
HW(1): Translate into English.
- Мама заставила меня убирать комнату.
- Учитель не позволил нам использовать словари.
- Я бы предпочла пойти в театр, если ты не против.
- Он отказался принять участие в концерте.
- Мы не в состоянии оплатить поездку в Америку.
- Он остановился, чтобы прочесть рекламу.
- Она посоветовала подруге избегать видеть его так часто.
- Прекратите разговаривать.
- Продолжайте принимать это лекарство.
- Он перестал читать рекла
Unit 11.
HW(1): Translate into English.
- Это было самое интересное путешествие в моей жизни.
- Этот тест менее трудный, чем тот
- Он мой лучший друг.
- Наш старый дом не такой большой, как новый.
- Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.
- Ты можешь учиться лучше, чем Ник?
- Самолет - самый быстрый вид транспорта.
- Ее платье стоит столько же, сколько ее туфли.
- Кейт учится хуже, чем Энн.
- Это самое разумное решение.
Unit 12.
HW(1): Translate into English.
- Я не люблю людей, которые говорят только о себе.
- Книга, которую я прочитала, была интересной.
- Это дом, где я живу.
- Это было в прошлом году, когда я в первый раз увидел ее.
- Я не знаю, почему он пришел.
- Я знаю, чей это номер телефона.
Unit 13.
. HW(1): Translate into English
- Лето может быть очень жарким в этих местах.
- Возможно, Джон здесь.
- Он, должно быть, очень богат, если имеет такой дом.
- Не может быть, что он француз – он плохо говорит по французски.
- Я не могу решить эту задачу – она очень сложная.
- Я могу тебе помочь, у меня есть свободное время.
- Наверняка он дома.
- Возможно, будет дождь.
HW(2): Translate into English.
- Тебе не следует засиживаться допоздна.
- Могу я сходить на вечеринку с друзьями?
- Ты должен это сделать тотчас же.
- Нет необходимости звонить, если не хочешь.
- Вам не следует так говорить о ней.
- Тебе запрещено туда ходить.
- Вам следует есть здоровую пищу.
Unit 14.
HW(1): Translate into English.
- Они, вероятно, знали друг друга.
- Наверняка, он совершил самоубийство.
- Возможно, они долго ждали помощи.
- Тебе не следует приезжать к нам.
- Не может быть, что он ушел, не сказав ни слова.
- Она, должно быть, ушиблась.
- Не может быть, что он был здесь раньше.
- Напрасно ты позвонил ей.
Unit 15.
HW(1): Translate into English (using the words given in brackets).
- Я купил велосипед, чтобы кататься на нем загородом. (that).
- Она учит новые слова регулярно, чтобы увеличить словарный запас.(so).
- Он купил дом в этом городе, чтобы быть поближе к ней.(in).
- Мы не пошли гулять из-за дождя. (of).
- Он уехал в Америку для того, чтобы улучшить свой английский.(that).
HW(1): Translate into English (using the words given in brackets).
- Мы не пошли на речку, потому что был дождь.(was).
- Она на диете, чтобы сбросить вес.(to).
- Он много работает, потому что хочет купить новый автомобиль.(because).
- Она встала рано, чтобы не опоздать на встречу.(order).
- Он играет в теннис, чтобы быть здоровым. (order).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Предварительные тесты к учебнику "Rising Star" (An Intermediate Course), автора Luke Prodromou, издательства Macmillan
Данные тесты разработаны для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные предложения с русского на англий...
Методическая разработка домашних заданий для учащихся 5-7 классов по предмету:"Физическая культура"
Выполнение домашних заданий по предмету: "Физическая культура" адресовано учащимся 5-7 классов, регулярно посещающим занятия. В состав домашних заданий включаются такие физические упражнения...
Подготовительные тесты ( Pre-tests) к учебнику Rising Star (an Intermediate Course), автор Luke Prodromou, издательство Macmillan
Методическое обоснование: Данные тесты были разработаны мною для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные пр...
Подготовительные тесты ( Pre-tests) к учебнику Rising Star (an Intermediate Course), автор Luke Prodromou, издательство Macmillan
Методическое обоснование: Данные тесты были разработаны мною для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные пр...
Методическая разработка домашнего задания для учащихся 4 классов
Цели:– создание прочного мышечного корсета;– стабилизация позвоночника;– формирование правильной осанки....
Методическая разработка домашнего задания "Правописание суффиксов глаголов"
Творческое задание вызывает интерес при изучении и обобщении этой темы....
Методическая разработка: Домашнее задание на летние каникулы (6 класс)
Данную методическую разработку можно использовать для 6 класса в качестве закрепления пройденного материала.Выдаются распечатки для заполнения на летних каникулах....
Комментарии
Мне понравились ваши
Я считаю упражнения "перевод
Спасибо за разъяснения, Елена
Домашние задания к учебнику "Rising Star"