Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".
методическая разработка (8 класс) на тему

Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В., по которым в нашей школе мы работаем. С 8 класса количество часов позволяет ввести дополнительный учебник "Rising Star". Мною разработаны домашние задания к урокам этого учебника с учетом лексики и грамматики, представленной в конкретном уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Rising_Star.docx31.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Rising Star   

                                 A Pre-First Certificate Course.

             

                                        Optional exercises

                                                 Unit 1.

         HW(1): Translate into English.

  1. Много туристов посещают этот древний город каждое лето.
  2. Она работает в банке, но этим летом она не работает.
  3. Та все время смотришь телевизор. Иди делай уроки.
  4. Он такой скучный. Он жалуется на все.
  5. Смотри! Чайник кипит.
  6. Вода не всегда кипит при температуре 100оС.

         HW(2): Translate into English.

  1. Бекхэм находится около штрафной площадки. Он передает мяч Бергу.
  2. Тесты становятся все труднее.
  3. Как часто ты ходишь в магазин?
  4. Я не верю в приведения.
  5. Поезд отправляется в пять часов.
  6. Молодые люди становятся все более осведомленными в проблемах окружающей среды.

         

                                                 Unit 2.

         HW(1): Translate into English.

  1. Я читала эту книгу прошлым летом, но ничего не помню.
  2. Какие страны ты уже посетил?
  3. В каких городах ты уже побывал?
  4. Пошли! Наш поезд уже прибыл.
  5. Ты купил хлеб?
  6. Ты ходила в школу вчера? – Нет, не ходила, потому что я была больна.

         HW(2): Translate into English.

  1. Где ты был? Я жду тебя час.
  2. Я изучаю английский язык уже 6 лет.
  3. Его мама жила в Испании 3 года, когда была студенткой.
  4. Я еще не вымыла тарелки. Я была занята.
  5. Дождь идет с двух часов.
  6. Я уже дважды побывала в Англии.

         HW(3): Translate into English.

  1. Почему ты красный как свекла? –Я бегал.
  2. Я знаю ее уже два года.
  3. Как долго ты пишешь это письмо? –C трех часов.
  4. Почему твоя одежда такая грязная? Я красил забор.
  5. Я не видел ее с прошлого года.
  6. У нас проблема – что-то вышло из строя.

                                                 Unit 3.

         HW(1): Translate into English.

  1. Я шел по улице думая о маме, потому что мы поссорились с ней.
  2. Он ехал на машине 3 часа, когда увидел НЛО.
  3. Какие книги ты прочел прошлым летом?
  4. Она сказала, что принимала участие в концертах, когда была подростком.
  5. Он признался, что не любит ее.

         HW(2): Translate into English.

  1. Я думаю, что мы раньше встречались.
  2. Я еще не приготовила обед, когда пришли гости.
  3. Ты был на стадионе вчера? – Нет, я был болен.
  4. Я был голоден, потому что не ел весь день.
  5. Он сказал, что ждал меня три часа.
  6. Она рассказала ему обо всем и они помиоились.

                                                 Unit 4.

         HW(1): Translate into English.

  1. Осторожно! Ты сейчас упадешь!
  2. Надеюсь, ты придешь ко мне на вечеринку.
  3. Когда отправляется поезд?
  4. Мы идем завтра на концерт. Я уже купила билеты.
  5. Пошли завтра на каток. - Боюсь, не смогу. Я веду брата в зоопарк.
  6. Я думаю, будет 10 человек на вечеринке.
  7. Солнце будет светить вечно.

           HW(2): Translate into English.

  1. Завтра будет солнечно и морозно.
  2. Посмотри на небо. Сейчас  пойдет дождь.
  3. У меня болит зуб. Я иду к стоматологу сегодня вечером.
  4. Если ты не будешь выполнять домашние задания, ты провалишь экзамен.
  5. У нас нет хлеба. – Я схожу в магазин.
  6. Сумка  тяжелая. – Я помогу тебе.

                                                 Unit 5.

         HW(1): Translate into English.

  1. Через 50 лет жизнь будет другой.
  2. Люди не будут работать, так как роботы заменят их.
  3. Люди будут иметь больше времени, чтобы отдыхать и думать.
  4. Завтра в это время я буду лететь над океаном.
  5. К концу этого года я буду изучать английский семь лет.
  6. Они построят свой загородный дом к концу лета.

       HW(2): Translate into English.

  1. Я уверена, что переведу этот текст к пяти часам.
  2. Через пятьдесят лет человеческие клоны будут гулять по улицам.
  3. Не звони ей вечером. Она уже уедет в Москву.
  4. Не звони мне в 12 часов. Я буду спать.
  5. Ученым удастся создать клон человека в течение следующих пяти лет.
  6. К концу месяца мост будет построен.

                                                 Unit 6.

       HW(1): Translate into English.

  1. Я скажу тебе, если узнаю его адрес.
  2. Если ты будешь есть слишком много шоколада, ты поправишься.
  3. Ты не будешь здоров, если ты будешь курить.
  4. Если ты хочешь выглядеть более привлекательной, измени цвет волос.
  5. Если ты не будешь делать зарядку, ты не сбросишь вес.
  6. У него будут серьезные проблемы, если я не помогу ему.
  7. Если погода будет плохой, мы не пойдем кататься на лыжах

       HW(2): Translate into English.

  1. На твоем месте я бы не стала делать тату.
  2. Если ты ходишь быстро, твоя кровь получает больше кислорода.
  3. Я бы принял участие в забеге, если бы у меня не болела нога.
  4. Если бы он хотел, он бы пришел на вечеринку.
  5. Если погода будет теплой, мы пойдем к озеру.
  6. Он бы не проводил так много времени перед телевизором,  если бы у него было какое-нибудь хобби.

                                                 Unit 7.

       HW(1): Translate into English.

 

  1. Если бы меня предупредили об опасности, я бы не стала делать тату.
  2. Если бы ты не дразнил собаку, она бы тебя не укусила.
  3. Если бы ты посещал уроки регулярно, то не провалил бы экзамен.
  4. Если бы только я была актрисой!
  5. Если бы я вернулась на пять минут раньше!
  6. Мы бы пришли, если бы нас пригласили.

       HW(2): Translate into English.

  1. Жаль, что он сбрил бороду.
  2. Oна бы взяла зонт, если бы знала прогноз погоды.
  3. Если бы я знала об их приезде, я бы поджарила рыбу и испекла торт.
  4. Жаль, что я не попробовала фаршированные перцы.
  5. Зря я купила это платье.
  6. Жаль, что сейчас не лето.
  7. Как бы мне хотелось выиграть приз!

                                                 Unit 8.

       HW(1): Translate into English. Write the sentences in the active and in the       passive voice.

  1. Вы можете увидеть здание с этого места очень хорошо.
  2. Осторожно! Кто-то сломал этот стул.
  3. Они сейчас красят крышу дома.
  4.  Должно быть, он забыл ключи дома.
  5. Эту книгу написал известный писатель несколько веков назад.
  6. Они строят много новых зданий каждый год.
  7. Секретарша перевела текст до прихода босса.

     HW(2): Translate into English. Write the sentences in the active and in the       passive voice.

  1. Она убрала дом до прихода гостей.
  2. В тот момент они строили новый мост.
  3. Она грустная сегодня. Кто-то ее обидел.
  4. Множество людей слушают радио каждый день.
  5. Она дала мне этот журнал только вчера.
  6. Я хочу, чтобы ты мне помог.

                                                 Unit 9.

     HW(1):Change the reported speech using reporting verbs in brackets.

  1. “I would help him if I were you,” she told me. (advised)
  2. “I wasn’t here,” said his sister. (claimed)
  3. “I am sorry for forgetting to call you today,” she told me. (apologized for)
  4. “I won’t  come tomorrow,” he said. (announced)
  5. “When did you last visit your granny?” she asked me. (wondered)

     HW(2):Change the reported speech using reporting verbs in brackets.

  1. How long have you been playing tennis?” she asked me.(wanted to know)
  2. “Are you going to read this book?” he asked me.(wondered)
  3. “I haven’t seen you for ages” he said (told me)
  4. “I wrote this message,” the boy said. (admitted)
  5. “The lecture starts at 3 o’clock, she said to me. (reminded)

 

                                                 Unit 10.

     HW(1): Translate into English.

  1. Мама заставила меня убирать комнату.
  2. Учитель не позволил нам использовать словари.
  3. Я бы предпочла пойти в театр, если ты не против.
  4. Он отказался принять участие в концерте.
  5. Мы не в состоянии оплатить поездку в Америку.
  6. Он остановился, чтобы прочесть рекламу.
  7. Она посоветовала подруге избегать видеть его так часто.
  8. Прекратите разговаривать.
  9. Продолжайте принимать это лекарство.
  10. Он перестал читать рекла

                                                     

                                                    Unit 11.

     HW(1): Translate into English.

  1. Это было самое интересное путешествие в моей жизни.
  2. Этот тест менее трудный, чем тот
  3. Он мой лучший друг.
  4. Наш старый дом не такой большой, как новый.
  5. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.
  6. Ты можешь учиться лучше, чем Ник?
  7. Самолет - самый быстрый вид транспорта.
  8. Ее платье стоит столько же, сколько ее туфли.
  9. Кейт  учится хуже, чем Энн.
  10. Это самое разумное решение.

                                                    Unit 12.

     HW(1): Translate into English.

  1. Я не люблю людей, которые говорят только о себе.
  2. Книга, которую я прочитала, была интересной.
  3. Это дом, где я живу.
  4. Это было в прошлом году, когда я в первый раз увидел ее.
  5. Я не знаю, почему он пришел.
  6. Я знаю, чей это номер телефона.

                                                    Unit 13.

.     HW(1): Translate into English

  1. Лето может быть очень жарким в этих местах.
  2. Возможно, Джон здесь.
  3. Он, должно быть, очень богат, если имеет такой дом.
  4. Не может быть, что он француз – он плохо говорит по  французски.
  5. Я не могу решить эту задачу – она очень сложная.
  6. Я могу тебе помочь, у меня есть свободное время.
  7. Наверняка он дома.
  8. Возможно, будет дождь.

     HW(2): Translate into English.

  1. Тебе не следует засиживаться допоздна.
  2. Могу я сходить на вечеринку с друзьями?
  3. Ты должен это сделать тотчас же.
  4. Нет необходимости звонить, если не хочешь.
  5. Вам не следует так говорить о ней.
  6. Тебе запрещено туда ходить.
  7. Вам следует есть здоровую пищу.

                                                    Unit 14.

     HW(1): Translate into English.

  1. Они, вероятно, знали друг друга.
  2. Наверняка, он совершил самоубийство.
  3. Возможно, они долго ждали помощи.
  4. Тебе не следует приезжать к нам.
  5. Не может быть, что он ушел, не сказав ни слова.
  6. Она, должно быть, ушиблась.
  7. Не может быть, что он был здесь раньше.
  8. Напрасно ты позвонил ей.

                                                    Unit 15.

     HW(1): Translate into English (using the words given in brackets).

  1. Я купил велосипед, чтобы кататься на нем загородом. (that).
  2. Она учит новые слова регулярно, чтобы увеличить словарный запас.(so).
  3. Он купил дом в этом городе,  чтобы быть поближе к ней.(in).
  4. Мы не пошли гулять из-за дождя. (of).
  5. Он уехал в Америку для того, чтобы улучшить свой английский.(that).

     HW(1): Translate into English (using the words given in brackets).

  1. Мы не пошли на речку, потому что был дождь.(was).
  2. Она на диете, чтобы сбросить вес.(to).
  3. Он много работает, потому что хочет купить новый автомобиль.(because).
  4. Она встала рано, чтобы не опоздать на встречу.(order).
  5. Он играет в теннис, чтобы быть здоровым. (order).

 

 

     

                 

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Предварительные тесты к учебнику "Rising Star" (An Intermediate Course), автора Luke Prodromou, издательства Macmillan

Данные тесты  разработаны для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные предложения с русского на англий...

Методическая разработка домашних заданий для учащихся 5-7 классов по предмету:"Физическая культура"

Выполнение домашних заданий по предмету: "Физическая культура" адресовано учащимся 5-7 классов, регулярно посещающим занятия. В состав домашних заданий включаются такие физические упражнения...

Подготовительные тесты ( Pre-tests) к учебнику Rising Star (an Intermediate Course), автор Luke Prodromou, издательство Macmillan

Методическое обоснование: Данные тесты были разработаны мною для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные пр...

Подготовительные тесты ( Pre-tests) к учебнику Rising Star (an Intermediate Course), автор Luke Prodromou, издательство Macmillan

Методическое обоснование: Данные тесты были разработаны мною для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные пр...

Методическая разработка домашнего задания для учащихся 4 классов

Цели:– создание прочного мышечного корсета;– стабилизация позвоночника;– формирование правильной осанки....

Методическая разработка домашнего задания "Правописание суффиксов глаголов"

Творческое задание вызывает интерес при изучении и обобщении этой темы....

Методическая разработка: Домашнее задание на летние каникулы (6 класс)

Данную методическую разработку можно использовать для 6 класса в качестве закрепления пройденного материала.Выдаются распечатки для заполнения на летних каникулах....


 

Комментарии

Чупина Людмила Александровна

Мне понравились ваши упражнения для перевода с русского на английский. но какова их цель? Мы же хотим научить детей мыслить и говорить на английском как на родном? Это возможно нужно для будущих переводчиков или чтобы было чутье языка. Как вы считаете, Елена Дмитриевна? Мне хочется узнать ваше мнение.

Я считаю упражнения "перевод с русского на английский" очень полезными. Дети до овладения английским на достаточно высоком уровне выстраивают фразу на русском. Выполняя такие упражнения дети привыкают грамотно вастраивать фразу на русском, чтобы затем она "легла" на английский. Мы их затем разбираем на уроке. Когда они выполняют задания из раздела "Writing"- пишут сочинения, письма - им требуется навык перевода с русского на англ. Мои упражнения составлены с учетом грамматики Unit. Я использую их в работе уже 5-й год. И практика показывает, что тесты после пройденного в учебнике блока они пишут лучше.
Чупина Людмила Александровна

Спасибо за разъяснения, Елена Дмитриевна.Я знаю о пользе таких упражнений, но они отнимают много времени.
Лесакова Елена Николаевна

Спасибо,на мой взгляд,очень ценные упражнения. Работаю по этому учебнику с 2003 года и могу с полной уверенностью сказать,что подобные упражнения не только полезны,но и необходимы. Польза очевидна, поэтому затраченного на них времени не жаль...