Главные вкладки

    Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс
    план-конспект по теме

    Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vremena_goda_3_klass.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    План урока английского языка в 3 классе (по учебнику И. Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной)

    Тема: Времена года.

    "A Travelling to the Land of the Seasons and 12 Months"

    Цель: Знакомство учащихся с неопределёнными местоимениями somebody, anybody,nobody.

                -Формирование навыков аудирования.

    • Развитие навыков чтения, умения задавать вопросы и отвечать на них.
    • Воспитание интереса к языку, доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах, в коллективе.

    Оснащение урока: Мультимедийный проектор, компьютер, презентации « Времена года», «Праздники», диск" Sing and learn English", картинки по теме, карточки названий месяцев и времен года, карточки для индивидуальной работы, два домика.

    Ход урока

    1.        Организационный момент.

    Т: Good morning, children! Sit down, please. I'm very glad to see you! How are you?

    Ch: I'm fine, thank you. And you Masha? - I'm OK

    (Good, nice, so- so, not bad)

    You look nice today. And I hope you'll work very well.

    2.        Объявление темы урока.

    T: We are going to travel to the Land of the Seasons and 12 Months. We shall use Time Machine (Computer) to get there. Let’ s start our travelling.

    3.        Фонетическая зарядка. (1 слайд)
    The first station is Phonetic.

    Let's train your tongue.

    [t ] - terrible, terrible weather, hot, melt, frost, hate; [c:] - autumn, a dull autumn, fall; all; [d] - dry, cold, a cold winter, cloud, dull;

    [s ] - snow, snowy, sunny, spring, a green spring, seasons, summer; [w ] - whether, the weather, wet, windy, warm, winter.

    4.        Развитие речевых умений.

    The second station - The seasons' station. (2 слайд)

     Read the poem and try to guess what season is it? (It is winter. What are winter months?)

    Do you like winter? Is it cold in winter? Are the trees white with snow? Do you like to ski and skate? Do you play hockey? Do you make snowmen? Recite a poem about winter. (3 слайд)

    What season comes after winter? Do you like spring? Is it warm in spring? What can you do in spring? Can you ride a bike? Do you know any poems about spring? (4 слайд)

    Дети читают стихотворение на слайде и угадывают время года. What are summer months?

    Do you like summer? Why? (It is hot. I like to go to the river. Summer is bright. The trees and grass are green. There are many flowers in the fields and in the forests.

    (9 слайд)

    Стихотворение об осени дети читают и называют время года.

    Do you like autumn? Is it a dull season? Is it often rain? What colour is

    autumn? (Autumn is yellow).

    Do you remember the poem about colours of the seasons?

    (Дети рассказывают стихотворение)

    Spring is green,

    Summer is bright,

     Autumn is yellow,

     Winter is white.

    5.        Формирование навыков аудирования. (11- 15 слайд)

    Now we are at the other station - Sing and Learn. Foxy will tell you something about the seasons. Try to understand it.

    (Прослушивание текста о временах года  и исполнение песни "Spring is green"

    6.        Знакомство с новым материалом. (16 слайд)
    Very nice! We arrived to the main station- Grammar
    Listen to me! (Учитель разыгрывает инсценировку.)

    На столе стоят два домика. Учитель стучит в один из них и спрашивает:

    -        Is anybody in this house? -Yes, I'm here.

    Стучит в другой домик.

    • Is anybody in this house? Молчание. Учитель повторяет вопрос.
    • Is anybody in this house?
    • No there isn't anybody in this house.
    • No there is nobody in this house.

    Учащиеся сами догадываются о значении слов и делают выводы, как употребляются данные местоимения в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях.

    Выполнение упражнения 2 на стр. 292,

     Упр.З стр. 292

    Выполняется упр.3 (Дети подходят к доске и выставляют карточки со словами somebody, anybody, nobody, nothing, anything, something)

    7.        Динамическая пауза

    Are you tired? Let's stop at the Musical station. (дети под музыку выполняют упражнения)

    Rain, rain до away

    Come again another day

     Little children, little children,

     Little children want to play.

    8.        Развитие навыков диалогической речи.
    Next station - Talking

    Ask your partner about the seasons. ( Work in pairs)

    9.        Проверка домашнего задания.
    Our travelling is coming to the end.
    The last station-
    Holidays of the year. (Презентация 2)

    Дети рассказывают об английских праздниках года.

    10.Подведение итогов урока.

    -Children, Did you like our travelling? -Yes, we did.

    It is spring, but there will be summer and autumn soon. There will be many apples on the apple -tree. Put the apples on the tree. (Учитель объясняет детям, что обозначают цвета яблок) красное - на уроке было интересно и всё понятно. Жёлтое - интересно, но не всё понятно. Зелёное - мало, что понятно. Посмотрите, какая красивая наша яблоня!How tasty apples! You worked very well today. Your marks are...

    But other children should work better.

    Your hometask will be to write a letter to your pen friend about our travelling. Choose the favourite season and tell about it. EX. 7, p. 294 ex. 9, p.295 Nikita,Dima, Lena write the names of the seasons and Months. (Карточки для индивидуальной работы)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс.

    Методическая разработка (конспект урока) по русскому языку 3 класс по программе VII вида.Конспект урока.Русский язык. Тема урока:  Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака...

    Разработка урока по музыке в 3 классе по теме «Утро». Программа Е. Д Критской, Г. П. Сергеевой.

    На уроке прослушиваются пьесы П. Чайковского "Утренняя молитва", "Утро" Э. Грига, М. Мусоргского "Рассвет на Москве- реке". Выполняется музыкальный анализ и сравнительная характеристика этих произведе...

    Методическая разработка урока по сказкотерапии в 3 классе. Тема:"Лисичка-сестричка и волк"

    Урок начинается с организации начала урока "Ритуал "входа" в сказку". На уроке дети загадывают загадки о лисе. Дети слушают содержание сказки "Лисичка-сестричка и волк", смотрят иллюстрации к сказке. ...

    Разработка урока по теме ЗОЖ, 3 класс, М.З. Биболетова

    Разработка урока по теме ЗОЖ, 3 класс, М.З. Биболетова с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий....

    Разработка урока по английскому " Магазин " 3 класс.

    Разработка урока по английскому " Магазин " 3 класс....

    разработка урока по русскому языку 3 класс "В библиотеке"

    Учитель знакомит учеников с "волшебными и вежливыми словами"...

    Разработка урока по музыке в 3 классе "Интонационная выразительность музыки".

    quot;Интонационная выразительность музыки".Краткий конспект урока....