Тематический план
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Тематический план на 7 класс составлен на основе федерального компонента гос. стандарта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass_plan_temat.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Колвур. | Тема урока | Цели и задачи | Языковой материал | Дата факт. | Дата план. | Примечание |
1. | 1 | 1-четверть (27часов) Летние каникулы. Введение новой лексики. | Знак-во детей с нов. учебвведение нов лексики | Упр3стр.7нов. слова,словообразовани | 2.09 | 2.09 | |
2. | 2 | Международный конкурс. Обучение диалогической речи | Обучение диалог речи, активиз-ация лексич навы-ков. | Упр3стр.7активизациялексики,словообразование | 5.09 | 5.09 | |
3. | 3 | Участие в между-нароном конкурсе. Обуч письм речи | Обучение письм речи, контроль навык диаг речи | Упр3стр.7активизация лексики,словообразование | 7.09 | 7.09 | |
4. | 4 | Суффиксы прила-гательных. Введение словообразователь-ных суффиксов | Введение словообр-ных суф-в прил-х и их перв закрепление в речи. | Упр6стр.8нов. слова,словообразование: суфс able,ible ,ous ,ive,ful,y.. | 9.09 | 9.09 | |
5. | 5 | Учимся опис людей. Тренировка навык орфографи перевода. | Совершенствование наыков монолог .речи,трен-ка орфограф | Упр6стр.8активизация лексики,словообразование | 12.09 | 12.09 | |
6 | 6 | Что ты хочешь изиенить в себе? Практика чтения и устной речи. | Актив-ция нав-ков чтения и уст.р., развитие грам.нав-в | Словообразование:able,ible, ous, ive, ful,y. .Наст.прос-тое время | 14.09 | 14.09 | |
7 | 7 | Изучаем времена глагола: Simple tenses, Present perfect, Pres Cont-s | Обучение грамматике.Актив-ция нав-в мон-кой речи, развитие навыков перевода. | Английские времена: : Simple tenses, Present perfect, PresCont-s | 16.09 | ||
8 | 8 | Будущее глазами британцев. Обучение аудированию. | Обуч ауд-нию с полным поним прос-н нф-ции, развит нав чт. | Английские времена: Simple tenses, Present perfect, PresCont- | 19.09 | ||
9 | 9 | Планы на будущее. Контроль навыков мон.р. | Контроль навыков мон.р., со-верш-ние фонет-ких навыков. | Future simple tense, to be going to... | 21.09 | ||
10 | 10 | Будущее нашей планеты. Практика мон.р. | Совершен-ние навыков мон.р, развитие навыков письм.р. | Future simple tense, to be going to... | 23.09 | ||
11 | 11 | Участие в соревно-вании.Закрепление навыков монолог.р. | Развитие на-выков чтения с пониман-м осн. сод-ния проч.текста, трен-ка фон-ких навы | Английские времена: Simple tenses, Present perfect, PresCont | 26.09 | ||
12 | 12 | Заполнение анкеты. Закрепление грам. навыков. | Актив-ция мат-ла по теме “Порядок слов в пред-нии ”, сов-ние нав-в письм.р. | Английские времена: Simple tenses, Present perfect, PresCont | 28.09 | ||
13 | 13 | Учимся читать чила и даты. Ознак-ние с кол-ми числ-ми. | Ознак-ние с кол-ми числ-ми и их первич закр-ие в речи | Числит-ные | 30.09 | ||
14 | 14 | Интересные факты о городах. Актив-ция изуч-го мат-ла. | Актив-ция изуч-го мат-ла по теме “Числ-ные”. | Числит-ные | 3.10 | ||
15 | 15 | Известные люди планеты. Трен-ка аудит-х и лекс-ких нав-ков. | Введение страноведческой инф-ции, сов-ние на-выков чтения. | Числит-ные | 5.10 | ||
16 | 16 | Известные люди планеты. Практика диалог.р. | Озн-ние с обр-нием и упот-нием гер-дия, практика диалог.р. | Обр-ние и употр-ние гер-дия | 7.10 | ||
17 | 17 | Поговорим о суевериях. Введение лексики по теме. | Введение лексики по теме, актив-ция нав-в у.р.и аудир-ния. | Обр-ние и употр-ние гер-дия | 10.10 | ||
18 | 18 | Праздники и народ приметы англо гов-щих стран и России. Практика диалог.р. | Развитие на-выков диа-логической речи, закр-ние навыков изу-чающего чтения | Нов.сл.:упр.63, стр.22 | 12.10 | ||
19 | 19 | Средства связи.Введение лексики по теме. | Развитие навыков изуч-го чтения, введение лексики по теме | Правила чтения с буквой f буквосоч-ний ph, gh. | 14.10 | ||
20 | 20 | Средства связи. Актив-ция лексики. | Актив-ция лексики, озн-ние с прави-лами чтения буквы с в разл-х буквосоч-х | Чтение буквы с в различных буквосоч-ях | 17.10 | ||
21 | 21 | Разговор по теле-фону. Обучение диалогич.речи. | Обуч диалог.речи, актив-ция лекс-х и произн-х навыков... | Чтение буквы с в различных буквосоч-ях | 19.10 | ||
22 | 22 | Разговор по теле-фону: за и против.Практика чтения и аудирования | Развитие навыков мон.р. и аудир-я. | Числит-ные | 21.10 | ||
23 | 23 | Компьютер в нашей жизни. Введение лексики. | Введение лек-сики, закр-ниенав-в чтения. | Новые слова: Упр.82, стр.26 | 24.10 | ||
24 | 24 | . Практика монологич.р.Повт грамм | Совер-ние нвыков диало-гичекой р. | Новые слова: Упр.82, стр.26 | 26.10 | ||
25 | 25 | Контрольная работа по юниту №1 | Контроль граммат и лекс. нав,контр навыков орфо-графии и перевода | 28.10 | |||
26 | 26 | Контроль чтения | Контроль лекс. орфо-графии и перевода | 31.10 2.11 | |||
27 | 27 | Обобщение | Проконтрол-ть знаний уч-ся по всем видам р.д. | 2 четверть-21 часов | |||
28 | 1 | 2-четверть-(21часа) Учимся знакомиться. Практика диало-гичекой речи. | Развит грам.нав,Закрепление 1навыков ди-алогической речи | Употр-ние опред. ар-тикля с назв-ми стран | 11.11 | ||
29 | 2 | Страны и континен-ты. .Практика ауд-ния и мон.р. | Актив-ция и расширение странов-х знаний по теме | Употр-ние опред. ар-тикля с назв-ми стран | 14.11 | ||
30 | 3 | Языки и нац-ти. Введение страновед-ческой инф-ции. | Введ-ие страновед.инф-ции, развитие фон-х и лекс-х навыков. | Употр-ние опред. ар-тикля с назв-ми стран | 16.11 | ||
31 | 4 | Англ язык в совр-ном мире. Закр-ние страновед мат-ла. | Закр-ние стран-кого мат-ла, ознак-ние с нов. словами | Страны, нац-ти, языки | 18.11 | ||
32 | 5 | Язык эсперанто. Тренировка навыков чтения. | Совер-ние фон-ких навы-ков, трен-ка навыков чте-ния и мон.р. | Закр-ние реч-х клише (выр-ния согласия и несогласия) | 21.11 | ||
33 | 6 | Англоговорящие страны. Совер-ние лекс и аудит навыков. | Развитие лек-сических на-выков, сов- ние лекс. и аудит-навы-ков | Введение и закр-ние страновед. инф-ции | 23.11 | ||
34 | 7 | Расскажи о своей стране. Обучение мон-кой речи. | Обучение мон-ой речи по теме, трен-ка навыков орфо-гр-ии и пер-да | Закр-ние страновед. инф-ции | 25.11 | ||
35 | 8 | Мотивы изучения англ. языка. Развитие навыков чтения. | Развитие на-выков чтения с целью пон-ния осн. инф-ции | Введ-ние лекс. ед-цы the only | 28.11 | ||
36 | 9 | Почему ты изучаешь англ.язык? Озн-ние со способами словообр-ния сущ-х | Озн-ние со способами словообр-ния сущ-х, развитие навыков у.р. | Способы словообр-ния сущ-х | 30.11 | ||
37 | 10 | Роль иностр-ных языков в совр-ной жизни. Практика изучающего чтения | Совер-ние навыков изуч-его чтения, закр-ние на-выков произ-ния | Способы словообр-ния сущ-х | 2.12 | ||
38 | 11 | Способы изучения англ. языка. Актив-ия лекс-х навыков. | Актив-ция и закр-ие грам. мат-ла, прак. мон. речи. | Вопросы, начинающиеся с how | 5.12 | ||
39 | 12 | Изучение русского языка. Развитие лекс. навыков | Развитие на-выков чтения, трен-ка навы-ков у.р. | Способы словообр-ния сущ-х | 7.12 | ||
40 | 13 | Учимся выр-но читать стих-ние. | Развит на-выков выр-ного чтен стих-ний, со-вер-ние ор-фогр. навык | Прилагательные | 9.12 | ||
41 | 14 | Учимся опис-ть картину. Введение нового грам. мат-ла «Пассивный залог» | Введение нового грам. мат-ла, закр-ние навыков пер-да. | Пассивный залог. | 12.12 | ||
42 | 15 | Изучаем пассивный залог. Актив-ция грам. мат-ла. | Актив-ция грам. мат-ла, совер-ние навыков пер-да | Пассивный залог. | 14.12 | ||
43 | 16 | Путешествие по англоговорящим странам. Введение новой лексики. | Введение лексики по теме, трен-ка грам-х навыков. | Лексика по теме «Путе-шествие», пассивный залог | 16.12 | ||
44 | 17 | Различные виды транспорта. Введение и пер-ное закр. лекс | Введение и первичное закр-ние лексики | Прилагательные | 19.12 | ||
45 | 18 | Какой вид транспорта лучше? Актив-ция навыков чтения | Актив-ция навыков чтения, закр-ние навыков мон.р. | Виды транс-порта | 21.12 | ||
46 | 19 | Повторение прой-денного лекс. и грам. мат-ла. | Пов-ть пройд. лекс. и грам. мат-л | Повторение пройденно-го лекс. и грам. мат-ла. | 23.12 | ||
47 | 20 | Письменная лексико грам. работа по пройденному матер | Провести письм. работу по пройд-му юниту. | 26.12 28.12 | |||
48 | 21 | Обобщающие уроки по пройденной теме. | Закрепление изученного мат-ла, трен-ка лекс-х и фоне-т-х навыков | Изученные речевые образцы | 3 четверть-30 часов | ||
49 | 1 | 3-четверть (30часов) Я и мои друзьям. Актив-ция навыков устной речи | Актив-ция навыков устной речи, формир-ние нав-в чтения | Прилагательные | 11.01 | ||
50 | 2 | Что нам разрешается или не разрешается? страдательный залог (грамматика.) | Введ и первичное закр-ие новой лекс по теме, формир. грам. навыков | Глаголы: Feel, be, look+adverb/adjective | 13.01 | ||
51 | 3 | Поговорим о проб-лемах подростков. | Развитие на-выков мон.р., закрепление грам. навыков | Глаголы: Feel, be, look+adverb/adjective | 16.01 | ||
52 | 4 | Дорога в школу. Ознакомление с предлогами места. Актив реч.oбор It takes me... | Формир-ие навыков ди-ал.р., ознак-ние с предло-гами места | Предлоги места Актив-ия реч.oборота It takes me.., | 18.01 | ||
53 | 5 | Встречаем гостей нашего города.Актив-ция орфогр-ких навыков. | Развитие на-выков мон.р., актив. орфогр. навыков | Актив-ия реч.oборота It takes me..,предлоги места | 20.01 | ||
54 | 6 | Школа в нашей жизни. Актив-ция навыков мон. речи. | Актив-ция нав-в мон.р., развитие гавыков аудир-ния | Лексика по теме «Школа» | 23.01 | ||
55 | 7 | Изучаем модальные глаголы. Введение нового грам. мат-ла. | Введ нового грамм мат-ла, трен-ка навыков чтения и произн-ния | Модальные глаголы | 25.01 | ||
56 | 8 | Учимся состав диалоги.Совер нав диалоги-ческой речи. | Совер-ние навыков диалоги-ческой речи. | Модальные глаголы | 27.01 | ||
57 | 9 | Школьные годы чудесные. Развитие лексических навыков по теме «Школа» | Развитие лексических навыков по теме «Школа» | Стих-ние по теме «Школа» | 30.01 | ||
58 | 10 | Идеальная школа. Введение страновед-ческой инф-ции | Введение страновед-ческой инф-ции, совер-ние аудитивных навык. | Стих-ние по теме «Школа» | 1.02 | ||
59 | 11 | Школа моей мечты. Совер-ние навыков письм.речи. | Актив-ция изуч-го мат-ла по теме, сов-ние навыков письм. р. | Актив-ция изуч-го мат-ла | 3.02 | ||
60 | 12 | Притяжательные мест-ния.Введен грам. мат-ла. | Введение грам. мат-ла, форм.навык аудирния | Притяжат. мест-ния | 6.02 | ||
61 | 13 | Образование в англогов-х странах. | Введение и первичное закр. лекс.по теме.,закр-ние орфогр-х на-выков | Притяжат. мест-ния | 8.02 | ||
62 | 14 | Школьная форма. Обучение диало-гической речи. | Обучение диалогич.р., закр-ие навы-ков устной речи, актив-ция лекс. навыков | Лексика по теме «Одежда» | 10.02 | ||
63 | 15 | Пассивный залог. Ознак-ние с англ. фраз. глаголами. | Формир-ние грам. навыков по теме, ознак-ие с англ. фраз. глагол. | Пассивный залог, фра-зовые гла-голы | 13.02 | ||
64 | 16 | Книги о жизни подростков. Закрепграм. навыков. | Закр-ние грам. нав, развитие лекс. нав, совер-ние нав чтения | Пассивный залог, гла-голы hear and listen | 15.02 | ||
65 | 17 | Различные виды наказания. Ознаком-ление со способами словообр-ния | Ознаком-ление со способами словообр-ния, закр-ие навы-ков чтения и мон. р. | Словообр-ние | 17.02 | ||
66 | 18 | Кодекс правил поведения. Введ и перв закр-ие мат-ла. | Введ и первичное закр-ие мат-ла, актив-ия лекс. и фон-ких нав | Словообр-ние | 20.02 | ||
67 | 19 | Услов прдаточ-ные предложения. Введ нового грам. мат-ла | Введение нового грам. мат-ла, закр-е навыков устной речи | Условные придаточ-ные пред-ложе-ния | 24.02 | ||
68 | 20 | Наши мечты о буду-щем. Закрепление грам-го мат-ла. | Актив-ция навыков ау-дир-ния, закр-ние грам. мат-ла. | Условные придаточ-ные пред-ложе-ния | 27.02 | ||
69 | 21 | Как распознать наст-го друга. Формир нав диалоги-ческой речи | Формир-ние навыков диалог. р., совер-ние навыков аудир-ния | Условные придаточ-ные пред-ложе-ния | 29.02 | ||
70 | 22 | Сложное дополнение. Введение нового грам. мат-ла. | Введ нового рам.мат-ла, актив-ция мат-ла по теме «Словообр-ние» | Сложное дополнение, словообразование | 2.03 | ||
71 | 23 | День друзей. Формир-ние навыков чтения и пер-да | Формир-ние навыков чте-ния и пер., закр-ие грам.навыков | Сложное дополнение | 5.03 | ||
72 | 24 | Проблемы подрост-ков. Практика изучающего чтения | Сов-ние навыков изуч-го чтения, разв. навыков устной речи | Сложное дополнение | 7.03 | ||
73 | 25 | Возможные пути решения проблем подростков. Разв. навыков письм.р. | Развитие на-выков письм.р., введение слов one and ones и их пер-вичное зак-репление | Введение слов one and ones | 9.03 | ||
74 | 26 | Легко ли быть молодым? Формир-ие навыков диалог.р. | Актив-ция нав уст-ной речи, со-вер-ние навы-ков аудир-ния и чтения | Введение слов one and ones | 12.03 | ||
75 | 27 | Проблемы курения. Совершенств-ие на-выков изуч. чтения. | Соверш навыков изуч. чтения,актив-ция нав. орфографии | Сложное дополнение | 14.03 | ||
76 | 28 | Обоб урок по теме «Пробл молодёжи». Практика устн речи. | Актив-ция изучен. мат-ла по теме, закр-е изуч-х реч-х стр-р | Повторение грам. мат-ла | 16.03 | ||
77 | 29 | Повторение пройд. лексич. и грам. мат-ла | Повторить пройд. лекс. и грам. мат-л | Повторение | 21.03 23.03 | ||
78 | 30 | Письм лексико грам. раб по пройд юниту | Провести письмконтр. работу | 4 четверть-27 часов | |||
79-80 | 1-2 | 4четверть (24часа) Виды спорта. Введ лексики по теме. | Введение нов лексики, первичное закр. лекс | Новая лексика, стр.101 | 2.04 | ||
81 | 3 | Причиины популяр-ности спорта. Обра-зование наречий | Ознак-ние со способами образ-я наре-чий. | Слова по теме, стр. 101 | 4.04 | ||
82 | 4 | Мой любимый вид спорта. Формир-ние навыков устной речи. | Актив-ция нав чте-ния и ауд-ния, трен-ка фон-х лекс. нав. | Слова по теме, стр. 101 | 6.04 | ||
83 | 5 | Здоровый образ жизни. Ознак с прав. употр. Нареч и прил- | Ознак-ние с прав. употр. наречий и прил-х, разв. навыков чтения | Новые слова, стр.105, упр.19 | 9.04 | ||
84 | 6 | Здоров образ жизни. Прак диалог речи. | Разв на-выков диалог речи, закр грам. мат-ла | Новые слова, стр.105,упр.19 | 11.04 | ||
85 | 7 | Занятия спортом. Обучение диало-гической речи | Обучение диалог речи, введение страноведч. инф-ции | слова, стр.105, упр.19 | 13.04 | ||
86 | 8 | Здоровый образ жизни. Практика выраз чтения стих | Трен-ка навыков техники выр-ного чтения стих-ий. | Упр.24, стр.105, чтение слов | 16.04 | ||
87 | 9 | Витамины в жизни людей. Форм навыков диалогической речи | Формиро-вание навдиалог речи, закреп-ление навыков чтения | Слова по теме «Про-дукты пи-тания» | 18.04 | ||
88-89 | 10 | Здоровье дороже богатства. Введ новой лексики по теме. | Закр-ние вве-дённой лекси-ки в устной и письменной речи | Слова по теме «Спорт» и «Продукты» | 20.04 | ||
9091 | 11 | Посещение аптеки. Практика диало-гической речи. | Совер-ние навыков диал-кой речи, форм-ние навыков ауд и чтен | Речевые клише, упр.50, стр.111 | 23.04 | ||
92 | 12 | Посещение доктора.Практика диало-гичекой речи | Актив-ция изуч-го мат-ла по теме, трен-ка навыков диал-кой речи. | Речевые клише, упр.50, стр.111 | 25.04 | ||
93 | 13 | Неудачи в спорте. Разв нав мон речи. | Развитие на-выков мон-кой речи, актив-ция нав-в диалог.р. | Слова по теме «Спорт» и «Продукты» | 27.04 | ||
94 | 14 | Рассказы о спорте. Актив-ция навыков изуч чтения | Актив нав изуч-его чтения, закр-ние на-выков устной речи | Слова по теме «Спорт» | 30.04 | ||
95 | 15 | Олимпийские игры. Введение страновед-кой инф-ции. | Введение страновед-кой инф-ции, закр-ние навыков аудир-ния. | Слова по теме «Спорт» | 2.05 | ||
96 | 16 | Олимпийские чем-пионы. Актив-ция и введение нов мат-ла | Актив-ция и введение но-вого мат-ла, сов-ние навыков диалог. р. | Слова по теме «Спорт» | 4.05 | ||
97 | 17 | Степени срав нареч Введ нов грам. мат-ла | Введение и закр. грам. мат-ла | Степени сравнения наречий. | 7.05 | ||
98 | 18 | Всемирные юно-шеские игры. Развитие навписьм.р. | Введение стран. инф-ции, раз-витие навыков письм. р. | Степени сравнения наречий | 11.05 | ||
99 | 19 | Письмо из Древней Греции. Обоб изуч мат- по теме «Спорт» | Обобщ.изуч. мат-ла по теме «Спорт», сов-ние навыков чтения | Степени сравнения наречий | 14.05 | ||
100 | 20 | Обобщающий урок по теме «Спорт» и «Здор. обр. жизни» | Повт.изуч. мат. по темам «Спорт», и «Здор. обр. жизни» | Повторение пройд. язы-кового мат-ла | 16.05 | ||
101 | 21 | Повтор прой-денного лекс. и грам. мат-ла | Повторить пройд-ый лекс. и грам. мат-л | Повторение пройд. язы-ков мат-ла | 18.05 | ||
102 | 22 | Пис лексико грам. работа по пройд юни | Провести письм. работу по грам-ке | 21.05 | |||
103 | 23 | Контроль монолог. и диалог. р. | Прокон-ть навыки монол. и диалог. р. | 23.05 | |||
104 | 24 | Контроль аудир-ния | Проконт-ть навыки ауд-ния | 25.05 28.05 30.05 | |||
105 | 25 | Контроль чтения | Проконт-ть навыки чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематические планы для 2,5,9.классов.
Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Тематический план 9 класс
Тематический план 9 класс...
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова...
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...