тематический план
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Тематический план по английскому языку за 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_obnovl_plan.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | Примечание | ||
План | Факт | |||||||||
Тема 1: «Лица Лондона» - 27 часов | ||||||||||
1 | Овладение навыками употребления структуры Have you ever been to...? | 1 | Изучение нового материала | Г - рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить употреблять навыки употребления структуры Have you ever been to...? | 2.09 | 2.09 | ||
2 | Формирование навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1 | Комбинированный | Г - обосновать свою точку зрения — декламировать стихи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки ведения диалога-обмена мнениями | 5.09 | 5.09 | ||
3 | Развитие навыков чтения с извлечением инфо-рмации | 1 | Комбинированный | Ч - читать текст с целью извлечения информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки чтения с извлечением инфо-рмации | 7.09 | 7.09 | ||
4 | Развитие навыков чтения с полным и точным по-ниманием текста на ос-нове его информационной переработки | 1 | Комбинированный | Ч - читать текст с пониманием общего содержания, делать резюме по прочитанному тексту | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки чтения с полным и точным по-ниманием текста на ос-нове его информационной переработки | 9.09 | 9.09 | ||
5 | Развитие навыков писать краткое описание мест с использованием оценоч-ных суждений и умест-ных лингвистических средств связи | 1 1 | Комбинированный | Г – рассказать о достопримечательностях Лондона | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить писать краткое описание мест с использованием оценоч-ных суждений и умест-ных лингвистических средств связи | 12.09 | 12.09 | ||
6 | Домашнее чтение. Раз-витие навыков обсуж-дения прочитанного | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки обсуж-дения прочитанного | 14.09 | 14.09 | |||
7 | Просмотр фрагментов видеоприложения, выполнение заданий | 1 | Комбинированный | АГ - обсуждение видеосюжета | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Просмотреть фрагменты видеоприложения, выполнение заданий | 16.09 | |||
8 | Домашнее чтение Развитие навыков литературного перевода | 1 | Урок систематизации материала | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки литературного перевода | 19.09 | |||
9 | Активизация лексического и грам. материала | 1 | Урок проверки знаний | П – выполнение послетекстовых заданий | Опрос с оцениванием всех учащихся | Активизировать лексический и грам. материал | 21.09 | |||
10 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (6 часов) | Овладение навыками употребления существительных, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er. | 1 | Комбинированный | Ч - читать текст с целью извлечения информации | Составление предложений с употреблением существительных, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er. | Научить употреблять существительные, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er. | 23.09 | ||
11 | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать с обсуждением прочитанного | 26.09 | |||
12 | Развитие навыков делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности | 1 | Изучение нового материала | А - воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности | 28.09 | |||
13 | Развитие навыков делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным | 1 | Повторение | П - дать характеристику знаменитым людям | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным | 30.09 | |||
14 | Домашнее чтение Обучение просмотровому чтению | 1 1 | Комбинированный | Ч - читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Обучать просмотровому чтению | 3.10 | |||
15 | Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о жизни великих людей | Комбинированный | Г - рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить делать подготовленные устные сообщения о жизни великих людей | 5.10 | ||||
16 | Планета Земля: названия сторон света, континентов. (3 часа) | Формирование навыка употребления нужного артикля в речевых ситуациях | 1 | Изучение нового материала | Г – составлять диалоги с использованием речевых клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки употребления нужного артикля в речевых ситуациях | 7.10 | ||
17 | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Изучение нового материала | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Страноведческая викторина по материалам раздела | Научить читать с обсуждением прочитанного | 10.10 | |||
18 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме | 1 | Урок проверки знаний | Ч -читать текст с целью извлечения информации | Словарный диктант | Выполнять лексико-грамматические упражнения по теме «Земля» | 12.10 | |||
19 | Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры (7 часов) | Развитие навыков чтения с извлечением информации | 1 | Комбинированный | Ч – читать, выделяя главные факты | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать с извлечением информации | 14.10 | ||
20 | Домашнее чтение Развитие навыков литературного перевода | 1 | Тренировочный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки литературного перевода | 17.10 | |||
21 | Формирование лексических навыков говорения: описание людей | 1 | Комбинированный | Г - высказаться по ситуации «Черты характера» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать лексические навыки говорения: описание людей | 19.10 | |||
22 | Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем | 1 | Закрепление материала | П – составлять план текста в виде вопросов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем | 21.10 | |||
23 | Формирование навыка ведения диалога этикетного характера | 1 1 | Закрепление материала | А - воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации | Самостоятельная работа | Научить составлять диалог этикетного характера | 24.10 | |||
24 | Формирование навыка писать краткое описание людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств | Урок систематизации материала | П – написать рассказ об известном человеке с опорой на план | Выборочное оценивание | Научить писать краткое описание людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи | 26.10 | ||||
25 | Контроль навыков лексико-граммат. материала по учебному материалу раздела «Faces of London» 28.10 | 1 | Урок проверки знаний | Индивидуальная работа | Контролировать знания по лексике - грамматике | 28.10 | ||||
26 27 | Резервный урок | 1 1 | 31.10 2.11 | |||||||
2 четверть-21 часов | ||||||||||
1 28 | Развитие навыков ауди-рования с пониманием основного содержания аутентичных текстов | 1 | Изучение нового материала | АЧ – прослушивать и выразительно читать вслух текст-объявление | Фронтальный опрос с выборочным оцени-ванием: уровень понимания текста-рекламы | Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание | 11.11 | |||
2 29 | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | 1 | Комбинированный | Ч - читать текст с выборочным извлечением информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста –рекламы зоопарка | Формировать лексико-грамматические навыки говорения | 14.11 | |||
3 30 | Формирование навыка ведения диалога этикетного характера | 1 1 | Комбинированный | Г - составление диалогов со словами Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam | Контроль диалогической речи: диалог этикетного характера | Научить составлять диалог этикетного характера | 16.11 | |||
4 31 | Развитие навыков чтения с полным и точным пониманием текста на основе его информационной переработки | Закрепление | Г - обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать с полным и точным пониманием текста на основе его информационной переработки | 18.11 | ||||
5 32 | Формирование навыков ведения диалога-расспроса | 1 | Комбинирован-ный | АГ - декламировать стихи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить составлять диалог-расспрос | 21.11 | |||
6 33 | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Комбинирован-ный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки обсуждения прочитанного | 23.11 | |||
7 34 | , заповедник, цирк. (5 часов) | Формирование навыка вести диалог побуди-тельного характера | 1 | Комбинирован-ный | Г - обсудить с партнером правила Общества любителей животных | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки вести диалог побуди-тельного характера | 25.11 | ||
8 35 | Развитие навыков чтения и комментирования некоторых фактов, событий с собственных позиций, выражая свое мнение | 1 | Комбинирован-ный | Г - дать интервью корреспондентам газеты | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки чтения и комментирования некоторых фактов, событий с собственных позиций, выражая свое мнение | 28.11 | |||
9 36 | Домашнее чтение Обучение просмотровому чтению | 1 1 | Комбинирован-ный | Ч - читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Обучать просмотровому чтению | 30.11 | |||
10 37 | Развитие навыков писать краткое описание жи-вотных с использованием оценочных суждений и уместных лингвисти-ческих средств связи | Изучение нового материала | П - написать краткий сценарий фильма о животных | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | Научить писать краткое описание животных с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи | 2.12 | ||||
11 38 | Систематизация изученной лексики по теме | 1 | Изучение нового материала | Г - аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише | Словарный диктант | Систематизировать изучение лексики, научить высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише | 5.12 | |||
12 39 | Домашнее чтение Развитие навыков литературного перевода | 1 | Изучение нового материала | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки литературного перевода | 7.12 | |||
13 40 | Развитие навыков груп-повой работы в режиме пресс-конференции | 1 | Закрепление | Г - расспросить одноклассников об их отношении к животным | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки груп-повой работы в режиме пресс-конференции | 9.12 | |||
14 41 | Овладение навыками употребления структур в Present Perfect | 1 | Комбинированный | П – составление предложений в данных грамматических структурах | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить употреблять структуру в Present Perfect | 12.12 | |||
15 42 | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанав-ливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 14.12 | |||
16 43 | Просмотр фрагментов видеоприложения, выполнение заданий | 1 1 | Комбинированный | АГ - обсуждение видеосюжета | Грамматический тест | Просмотреть фрагменты видеоприложения, выполнение заданий | 16.12 | |||
17 44 | Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем | 1 | Закрепление | П - составить рассказ с опорой на картинки | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем | 19.12 | |||
18 45 | Домашнее чтение Обучение просмотровому чтению | 1 | Урок систематизации материала | Ч- читать текст с полным пониманием, устанав-ливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: техника чтения | Обучать просмотровому чтению | 21.12 | |||
19 46 | Формирование навыка работы над проектом «Мой домашний питомец» | 1 | Урок проверки знаний | П – написать содержательную часть проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки работы над проектом «Мой домашний питомец» | 23.12 | |||
20 47 21 48 | Контроль навыков лексико-граммат. материала по учебному материалу раздела «Animals in our life» | 1 | Урок проверки знаний | Индивидуальная работа | Контролировать знания по лексике - грамматике | 26.12 28.12 | ||||
3 четверть-30 часов | ||||||||||
1 49 | Развитие навыков аудирования и чтения Развитие лексических навыков | 1 | Изучение нового материала | АЧ – прослушивать и выразительно читать вслух текст-объявление | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание | 11.01 | |||
2 50 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный | П - составить рассказ с опорой на картинки | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать лексические навыки, научить составлять рассказ с опорой на картинки | 13.01 | |||
3 51 | Формирование навыков перевода и чтения | 1 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки перевода и чтения | 16.01 | |||
4 52 | Формирование навыков ведения диалогов | Комбинированный | - аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки ведения диалогов, аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок, | 18.01 | ||||
5 53 | Обучение выказыванию по теме | 1 | Комбинированный | - аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок | 20.01 | |||
6 54 | Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. (7 часов) | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием | Развивать навыки обсуждения прочитанного | 23.01 | ||
7 55 | Развитие навыков письма | 1 | Комбинированный | Излагать мысль с опорой на клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки письма | 25.01 | |||
8 56 | Развитие навыков читать с извлечением информации | 1 | Комбинированный | П – составлять план текста в виде вопросов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки читать с извлечением информации | 27.01 | |||
9 57 | Развитие навыков литературного перевода | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки литературного перевода | 30.01 | |||
10 58 | Обучение просмотровому чтению | 1 | Комбинированный | П – написать содержательную часть проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Обучать просмотровому чтению | 1.02 | |||
11 59 | Развитие умений высказываться по теме | 1 1 | Комбинированный | Г - аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише | 3.02 | |||
12 60 | Домашнее чтение Обучение просмотровому чтению | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 6.02 | ||||
13 61 | Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню (6 часов) | Развитие навыков высказывания Контроль знаний | 1 | Комбинированный | П – выполнение послетекстовых заданий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки высказывания | 8.02 | ||
14 62 | Контроль знаний | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Контроль знаний | 10.02 | ||||
15 63 | Развитие навыков аудирования и чтения
| 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание , читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 13.02 | |||
16 64 | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Закрепление | Вести диалог-обмен мнениями | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки обсуждения прочитанного Научить составлять диалог-обмен мнениями | 15.02 | |||
17 65 | Формирование навыка вести диалог побуди-тельного характера | 1 | Комбинированный | П – выполнение послетекстовых заданий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить вести диалог побудительного характера | 17.02 | |||
18 66 | Обучение монологическому высказыванию | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Обучать монологическому высказыванию | 20.02 | |||
19 67 | Мой дом — моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мои дом, квартира, любимое место в доме (6 часов) | Домашнее чтение Развитие навыков литературного перевода Развитие навыков аудирования и чтения | 1 1 | Комбинированный | Ч - читать текст с выборочным извлечением информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с выборочным извлечением информации | 24.02 | ||
20 68 | Комбинирован-ный | П – выполнение послетекстовых заданий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание , читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 27.02 | |||||
21 69 | Формирование навыков поискового чтения | 1 | Комбинированный | Читать текст с извлечением информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки поискового чтения | 29.02 | |||
22 70 | Формирование навыков письменной речи | 1 | Комбинированный | П – составлять план текста в виде вопросов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки письменной речи | 2.03 | |||
23 71 | Развитие навыков говорения | 1 | Комбинированный | Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки говорения и составления спонтанных диалогов с опорой на клише | 5.03 | |||
24 72 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный | Использовать активную лексику в устной и письменной речи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить использовать активную лексику в устной и письменной речи | 7.03 | |||
25 73 | Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.(3 часа) | Развитие творческих поисковых навыков | 1 | Комбинирован-ный | Составлять таблицы, используя прочитанную информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать творческие поисковые навыки | 9.03 | ||
26 74 | Обучение монологическому высказыванию | 1 | Урок систематизации материала | Делать краткое сообщение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить делать краткое сообщение | 12.03 | |||
27 75 | Контроль навыков лексико-граммат. материала | 1 | Урок проверки знаний | Индивид. работа | Контроль знаний | 14.03 | ||||
28 76 | Контроль навыков лексико-граммат. материала по учебному материалу раздела « Living together» Progress check№3 | 1 | Урок проверки знаний | Индивид. работа | Контроль знаний | 16.03 | ||||
29-30 77-78 | Резервные уроки | 2 | 21.03 23.03 | |||||||
4 четверть-27 часов | ||||||||||
1 79 |
| Развитие навыков аудирования и чтения | 1 | Комбинированный | Обсудить варианты свободного времяпрепровождения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | 2.04 | ||
2 80 | Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | Комбинированный | Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова | 4.04 | |||
3 81 | Формирование навыков поискового чтения | 1 | Комбинированный | Делать краткое сообщение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки поискового чтения, делать краткое сообщение | 6.04 | |||
4 80 | Формирование навыка вести диалог побудительного характера | 1 | Комбинированный | Вести диалог побудительного характера | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить вести диалог побудительного характера | 9.04 | |||
5 82 | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 11.04 | |||
6 83 | Обучение монологическому высказыванию | 1 1 | Комбинированный | Вести диалог –обмен мнениями | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки монологического высказывания | 13.04 | |||
7 84 | Формирование навыков письменной речи | Комбинированный | Рассказать о недостатках и преимуществах ТВ | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки письменной речи | 16.04 | ||||
8 85 | Домашнее чтение Развитие навыков литературного перевода | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 18.04 | |||
9 86 | Развитие навыков аудирования и чтения | 1 | Комбинированный | П – выполнение послетекстовых заданий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | 20.04 | |||
10 87 | Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | Комбинированный | П – написать содержательную часть проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать лексико-грамматические навыки | 23.04 | |||
11 88 | Домашнее чтение Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Изучение нового материала | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 25.04 | |||
12 89 | Любимые занятия в школьные кани-кулы: спорт, теле-видение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверст-ников (5 часов) | Обучение говорению в парах | 1 | Комбинированный | Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише | Диалог | Научить составлять спонтанные диалоги с опорой на клише | 27.04 | ||
13 90 | Формирование навыка вести диалог | 1 | Комбинированный | Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише | Диалог | Научить составлять спонтанные диалоги с опорой на клише | 30.04 | |||
14 91 | Домашнее чтение Обучение просмотровому чтению | 1 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 2.05 | |||
15 92 | Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | Комбинированный | П – составление предложений в данных грамматических структурах | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить составлять предложения в данных грамматических структурах | 4.05 | |||
16 93 | Формировать речевые умения на основе творческого использования ранее усвоенного материала | 1 | Комбинированный | П – написать содержательную часть проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить писать содержательную часть проекта | 7.05 | |||
17 94 | Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби (6 часов) | Защита проектных работ | 1 | Комбинированный | П – написать содержательную часть проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Обучать выполнению проектных работ | 11.05 | ||
18 95 | Домашнее чтение Развитие навыков литературного перевода | 1 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов | 14.05 | |||
19 96 | Развитие навыков обсуждения прочитанного | 1 | Комбинирован-ный | Ч - читать текст с выборочным извлечением информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развивать навыки обсуждения прочитанного | 16.05 | |||
20 97 | Формирование навыков поискового чтения | 1 | Комбинирован-ный | Ч - читать текст с выборочным извлечением информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки поискового чтения | 18.05 | |||
21 98 | Контроль навыков лексико-граммат. материала | 1 | Урок проверки знаний | Делать лексико-грамматические упражнения | Индивид. | Контролировать знания навыков лексико-грамматического материала | 21.05 | |||
22 99 | Формирование навыков письменной речи | 1 | Комбинирован-ный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формировать навыки письменной речи | 23.05 | ||||
23-27 100-105 | Обобщающее повторение | 1 | Урок-повторение | Повторить лексико-грамматический материал | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Закрепить лексико-грамматический материал всей темы | 25.05 28.05 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематические планы для 2,5,9.классов.
Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Тематический план 9 класс
Тематический план 9 класс...
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова...
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...