тематический план
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Залилова Алия Шамилевна

Тематический план по английскому языку за 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_obnovl_plan.doc282.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

6  класс


Тема  урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения  материала

Дата

проведения

Примечание

План

Факт

Тема 1: «Лица Лондона» - 27 часов

1

Овладение навыками употребления структуры  Have you ever been to...?

1

Изучение нового материала

Г - рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить употреблять навыки употребления структуры  Have you ever been to...?

2.09

2.09

2

Формирование навыков ведения диалога-обмена мнениями

1

Комбинированный

Г - обосновать свою точку зрения — декламировать стихи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки ведения диалога-обмена мнениями

5.09

5.09

3

Развитие навыков чтения с извлечением инфо-рмации

1

Комбинированный

Ч - читать текст с целью извлечения информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки чтения с извлечением инфо-рмации

7.09

7.09

4

Развитие навыков чтения  с полным и точным по-ниманием текста на ос-нове его информационной переработки

1

Комбинированный

Ч - читать текст с пониманием общего содержания,  делать резюме по прочитанному тексту

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки чтения  с полным и точным по-ниманием текста на ос-нове его информационной переработки

9.09

9.09

5

Развитие навыков писать краткое описание мест с использованием оценоч-ных суждений и умест-ных лингвистических средств связи

1

1

Комбинированный

Г – рассказать о достопримечательностях Лондона

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить писать краткое описание мест с использованием оценоч-ных суждений и умест-ных лингвистических средств связи

12.09

12.09

6

Домашнее чтение.  Раз-витие навыков обсуж-дения прочитанного

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

  Развивать навыки обсуж-дения прочитанного

14.09

14.09

7

Просмотр фрагментов видеоприложения, выполнение заданий

1

Комбинированный

АГ - обсуждение видеосюжета

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Просмотреть фрагменты видеоприложения, выполнение заданий

16.09

8

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода

1

Урок систематизации материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки литературного перевода

19.09

9

Активизация лексического и грам. материала

1

Урок проверки знаний

П – выполнение послетекстовых заданий

Опрос с оцениванием всех учащихся

Активизировать лексический и грам. материал

21.09

10

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (6 часов)

Овладение навыками употребления существительных, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er.

1

Комбинированный

Ч - читать текст с целью извлечения информации

Составление предложений с употреблением существительных, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er.

Научить употреблять существительные, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er.

23.09

11

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить читать с  обсуждением прочитанного

26.09

12

Развитие навыков делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

1

Изучение нового материала

А -  воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

28.09

13

Развитие навыков делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным

1

Повторение

П - дать характеристику знаменитым людям

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным

30.09

14

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению

1

1

Комбинированный

Ч - читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Обучать просмотровому чтению

3.10

15

Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о жизни великих людей

Комбинированный

Г - рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  делать подготовленные устные сообщения о жизни великих людей

5.10

16

Планета Земля: названия сторон света, континентов. (3 часа)

Формирование навыка употребления нужного артикля в речевых ситуациях

1

Изучение нового материала

Г – составлять диалоги с использованием речевых клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки употребления нужного артикля в речевых ситуациях

7.10

17

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Изучение нового материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Страноведческая викторина по материалам раздела

Научить читать с  обсуждением  прочитанного

10.10

18

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

1

Урок проверки знаний

Ч -читать текст с целью извлечения информации

Словарный диктант

Выполнять лексико-грамматические упражнения по теме «Земля»

12.10

19

Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры (7 часов)

Развитие навыков чтения с извлечением информации

1

Комбинированный

Ч – читать, выделяя главные факты

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  читать  с извлечением информации

14.10

20

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода

1

Тренировочный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки литературного перевода

17.10

21

Формирование лексических навыков говорения: описание

людей

1

Комбинированный

Г - высказаться по ситуации «Черты характера»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать лексические навыки говорения: описание людей

19.10

22

Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем

1

Закрепление материала

П – составлять план текста в виде вопросов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем

21.10

23

Формирование навыка ведения диалога этикетного характера

1

1

Закрепление материала

А - воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации

Самостоятельная работа

Научить составлять диалог этикетного характера

24.10

24

Формирование навыка писать краткое описание людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств

Урок систематизации материала

П – написать рассказ об известном человеке с опорой на план

Выборочное оценивание

Научить писать краткое описание людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи

26.10

25

Контроль навыков лексико-граммат. материала

 по учебному материалу

раздела

«Faces of London»  

28.10

1

Урок проверки знаний

Индивидуальная работа

Контролировать знания по лексике - грамматике

28.10

26

27

Резервный урок

1

1

31.10

2.11

2 четверть-21 часов

 1

28

Развитие навыков ауди-рования  с пониманием основного содержания аутентичных текстов

1

Изучение нового материала

АЧ – прослушивать и выразительно читать вслух текст-объявление

Фронтальный опрос с выборочным оцени-ванием: уровень понимания текста-рекламы

Научить  воспринимать на слух и понимать основное содержание

11.11

2

29

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

Комбинированный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста –рекламы зоопарка

Формировать лексико-грамматические навыки говорения

14.11

3

30

Формирование навыка ведения диалога этикетного характера

1

1

Комбинированный

Г - составление диалогов со словами Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

Контроль диалогической речи: диалог этикетного характера

Научить составлять  диалог этикетного характера

16.11

4

31

Развитие навыков чтения  с полным и точным пониманием текста на основе его информационной переработки

Закрепление

Г - обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить читать   с полным и точным пониманием текста на основе его информационной переработки

18.11

5

32

Формирование навыков ведения диалога-расспроса

1

Комбинирован-ный

АГ - декламировать стихи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить составлять  диалог-расспрос

21.11

6

33

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Комбинирован-ный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки обсуждения прочитанного

23.11

7

34

, заповедник, цирк.

(5 часов)

Формирование навыка вести диалог побуди-тельного  характера

1

Комбинирован-ный

Г - обсудить с партнером правила Общества любителей животных

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки вести диалог побуди-тельного  характера

25.11

8

35

Развитие навыков чтения  и комментирования некоторых фактов, событий с собственных позиций, выражая свое мнение

1

Комбинирован-ный

Г - дать интервью корреспондентам газеты

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки чтения  и комментирования некоторых фактов, событий с собственных позиций, выражая свое мнение

28.11

9

36

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению

1

1

Комбинирован-ный

Ч - читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Обучать просмотровому чтению

30.11

10

37

Развитие навыков писать краткое описание жи-вотных с использованием оценочных суждений и уместных лингвисти-ческих средств связи

Изучение нового материала

П - написать краткий сценарий фильма о животных

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Научить писать краткое описание животных с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи

2.12

11

38

Систематизация изученной лексики по теме

1

Изучение нового материала

Г - аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише

Словарный диктант

Систематизировать изучение лексики, научить высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише

5.12

12

39

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода

1

Изучение нового материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки литературного перевода

7.12

13

40

Развитие навыков груп-повой работы в режиме пресс-конференции

1

Закрепление

Г -  расспросить одноклассников об их отношении к животным

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки груп-повой работы в режиме пресс-конференции

9.12

14

41

Овладение навыками употребления структур в  Present Perfect

1

Комбинированный

П – составление предложений в данных грамматических структурах

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить употреблять структуру в  Present Perfect

12.12

15

42

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанав-ливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

14.12

16

43

Просмотр фрагментов видеоприложения, выполнение заданий

1

1

Комбинированный

АГ - обсуждение видеосюжета

Грамматический тест

Просмотреть фрагменты видеоприложения, выполнение заданий

16.12

17

44

Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем

1

Закрепление

П - составить рассказ с опорой на картинки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем

19.12

18

45

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению

1

Урок систематизации материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанав-ливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: техника чтения

Обучать  просмотровому чтению

21.12

19

46

Формирование навыка работы над проектом «Мой домашний питомец»

1

Урок проверки знаний

П – написать содержательную часть  проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки работы над проектом «Мой домашний питомец»

23.12

20

47

21

48

Контроль навыков лексико-граммат. материала

по учебному материалу раздела «Animals in our life»  

1

Урок проверки знаний

Индивидуальная работа

Контролировать знания по лексике - грамматике

26.12

28.12

3 четверть-30 часов

1

49

Развитие навыков аудирования и чтения

Развитие лексических навыков

1

Изучение нового материала

АЧ – прослушивать и выразительно читать вслух текст-объявление

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  воспринимать на слух и понимать основное содержание

11.01

2

50

Развитие лексических

навыков

1

Комбинированный

П - составить рассказ с опорой на картинки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать лексические навыки, научить составлять рассказ с опорой на картинки

13.01

3

51

Формирование навыков перевода и чтения

1

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки перевода и чтения

16.01

4

52

Формирование навыков ведения диалогов

Комбинированный

- аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки ведения диалогов, аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок,

18.01

5

53

Обучение выказыванию по теме

1

Комбинированный

- аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урок

20.01

6

54

Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. (7 часов)

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развивать навыки обсуждения прочитанного

23.01

7

55

Развитие навыков письма

1

Комбинированный

Излагать мысль с опорой на клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки письма

25.01

8

56

Развитие навыков читать с извлечением информации

1

Комбинированный

П – составлять план текста в виде вопросов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки читать с извлечением информации

27.01

9

57

Развитие навыков литературного перевода

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки литературного перевода

30.01

10

58

Обучение просмотровому чтению

1

Комбинированный

П – написать содержательную часть  проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Обучать просмотровому чтению

1.02

11

59

Развитие умений высказываться по теме

1

1

Комбинированный

Г - аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить аргументированно высказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише

3.02

12

60

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

6.02

13

61

Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню

(6 часов)

Развитие навыков высказывания

Контроль знаний

1

Комбинированный

П – выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки высказывания

8.02

14

62

Контроль знаний

1

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Контроль знаний

10.02

15

63

Развитие навыков аудирования и чтения

 

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  воспринимать на слух и понимать основное содержание , читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

13.02

16

64

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Закрепление

Вести диалог-обмен мнениями

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки обсуждения прочитанного

Научить составлять диалог-обмен мнениями

15.02

17

65

Формирование навыка вести диалог побуди-тельного  характера

1

Комбинированный

П – выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  вести диалог побудительного  характера

17.02

18

66

Обучение монологическому высказыванию

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Обучать монологическому высказыванию

20.02

19

67

Мой дом — моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мои дом, квартира, любимое место в доме

(6 часов)

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода

Развитие навыков аудирования и чтения

1

1

Комбинированный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить читать текст с выборочным извлечением информации

24.02

20

68

Комбинирован-ный

П – выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  воспринимать на слух и понимать основное содержание , читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

27.02

21

69

Формирование навыков поискового чтения

1

Комбинированный

Читать текст с извлечением информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки поискового чтения

29.02

22

70

Формирование навыков письменной речи

1

Комбинированный

П – составлять план текста в виде вопросов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки письменной речи

2.03

23

71

Развитие навыков говорения

1

Комбинированный

Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки говорения и составления спонтанных диалогов с опорой на клише

5.03

24

72

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный

Использовать активную лексику в устной и письменной речи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить использовать активную лексику в устной и письменной речи

7.03

25

73

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.(3 часа)

Развитие творческих поисковых навыков

1

Комбинирован-ный

Составлять таблицы, используя прочитанную информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать творческие поисковые навыки

9.03

26

74

Обучение монологическому высказыванию

1

Урок систематизации материала

Делать краткое сообщение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить делать краткое сообщение

12.03

27

75

Контроль навыков лексико-граммат. материала

1

Урок проверки знаний

Индивид. работа

Контроль знаний

14.03

28

76

Контроль навыков лексико-граммат. материала

по учебному материалу раздела « Living together»  Progress check№3

1

Урок проверки знаний

Индивид. работа

Контроль знаний

16.03

29-30

77-78

Резервные уроки

2

21.03

23.03

4 четверть-27 часов

1

79

 

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Комбинированный

Обсудить варианты свободного времяпрепровождения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

2.04

2

80

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Комбинированный

Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова

4.04

3

81

Формирование навыков поискового чтения

1

Комбинированный

Делать краткое сообщение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки поискового чтения, делать краткое сообщение

6.04

4

80

Формирование навыка вести диалог побудительного  характера

1

Комбинированный

Вести диалог побудительного характера

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить вести диалог побудительного  характера

9.04

5

82

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить  читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

11.04

6

83

Обучение монологическому высказыванию

1

1

Комбинированный

Вести диалог –обмен мнениями

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки монологического высказывания

13.04

7

84

Формирование навыков письменной речи

Комбинированный

Рассказать о недостатках и преимуществах ТВ

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки письменной речи

16.04

8

85

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

18.04

9

86

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Комбинированный

П – выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить  воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

20.04

10

87

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Комбинированный

П – написать содержательную часть  проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать лексико-грамматические навыки

23.04

11

88

 Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Изучение нового материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

25.04

12

89

Любимые занятия в школьные кани-кулы: спорт, теле-видение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверст-ников

(5 часов)

Обучение говорению в парах

1

Комбинированный

Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

Диалог

 Научить составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

27.04

13

90

Формирование навыка вести диалог

1

Комбинированный

Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

Диалог

 Научить составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

30.04

14

91

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению

1

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

2.05

15

92

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Комбинированный

П – составление предложений в данных грамматических структурах

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить составлять предложения в данных грамматических структурах

4.05

16

93

Формировать  речевые умения на основе творческого использования ранее усвоенного материала

1

Комбинированный

П – написать содержательную часть  проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить писать содержательную часть  проекта

7.05

17

94

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби (6 часов)

Защита проектных работ

1

Комбинированный

П – написать содержательную часть  проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Обучать выполнению проектных работ

11.05

18

95

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода

1

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Научить читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

14.05

19

96

Развитие навыков обсуждения прочитанного

1

Комбинирован-ный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Развивать навыки обсуждения прочитанного

16.05

20

97

Формирование навыков поискового чтения

1

Комбинирован-ный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки поискового чтения

18.05

21

98

Контроль навыков лексико-граммат. материала

1

Урок проверки знаний

Делать лексико-грамматические упражнения

Индивид.

Контролировать знания навыков лексико-грамматического материала

21.05

22

99

Формирование навыков письменной речи

1

Комбинирован-ный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формировать навыки письменной речи

23.05

23-27

100-105

Обобщающее повторение

1

Урок-повторение

Повторить лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 Закрепить лексико-грамматический материал всей темы

25.05

28.05

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематические планы для 2,5,9.классов.

Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Тематический план 9 класс

Тематический план 9 класс...

Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова

Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова...

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...