Урок для 6 класса по теме"Англия,страна чудес"
методическая разработка (6 класс) по теме

Семенникова Светлана Викторовна

Урок предназначен для проведения в 6 классе школы с углубленным изучением английского языка(УМК " Английский язык"

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx29.25 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

открытого урока

по английскому языку

в 6 «В» классе ГОУ Гимназия № 1512

г. Москвы

(проведен 14.12.11.)

                                 

                                 

 

Учитель:Семенникова С.В.

Тема: «Англия,страна чудес»

Подтема: «Чем Англия привлекает туристов?»

Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.

Цель урока: Научить учащихся комплексно применять изученные ЛЕ и РО в новых речевых ситуациях; повторить изученную грамматику(причастия)

 

Задачи:

Развивающий аспект: развивать умения учащихся в чтении, аудировании, монологической и диалогической речи, развитие грамматических навыков.

Познавательная: расширение страноведческих  знаний учащихся об Англии, особенностях ее географического положения, городах и их достопримечательностях.

Образовательный аспект: расширять кругозор учащихся, развивать метапредметные связи.

Оборудование:   карта географическая, картинки с видами Англии, раздаточный дидактический материал, компьютер и презентации,CD для прослушивания.

 

Этапы урока

Элементы урока и задачи

Роль учителя

Деятельность учащихся

( формы работы)

Режимы взаимодействия

Используемые технологии

время

Кодификатор

1

Начальный этап урока

Оргмомент

Речевая зарядка

Фонетические упражнения

Введение темы урока   Создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части.
Сформулировать с помощью учащихся  тему и цель урока, дать установку на него.

Приветствие.

Разговор с ассистентом - дежурным

Вступительная беседа Повысить интерес учащихся к уроку

Помочь сформировать тему и цель урока

Помочь сформировать группы для работы на уроке

                                                     

Ассистент-техник показывает на экране слайд-шоу с видами Англии. Учащиеся с помощью учителя определяют тему и  цели урока и записывают на доске

Учитель – ученик

Учитель – ученики

Индивидуальная Фронтальная

Индивидуально-дифференцированный подход

Образовательная

Информационная

5 мин

Предметное содержание речи

 И

М

1.1.1

1.1.3

2

3

.

4

5

6

Этап всесторонней проверки знаний,

актуализации опорных знаний.

Основ-ной этап.

Использование изученных ЛЕ и

РО в различных видах

РД

Этап кон-троля и самоконтроля

Этап рефле-ксии и

подведе-ния итогов

урока

Инструктаж о

домаш-нем задании

 

Повторить изученные ЛЕ и грамматику (причастия)

1.Развивать навыки

монологической речи. Формировать у учащихся устойчивые коммуникативные умения и навыки

Физкультминутка

2.Развитие навыков аудирования с опорой на визуальные  средства 

3.Развитие навыков

Диалогической речи

Проконтролировать усвоение учащимися

изученного лексико-грамматического материала

Рефлексия деятельности учащихся на уроке

Инструктаж: написать письмо своему другу в Англию

(дифференцирован-ные задания)

Научить учащихся распознавать изученный лексико-грамматический материал

Предлагает учащимся презентацию «Дос-топримечательнос-ти Англии».Объяс-няет задание

Помочь учащимся расслабиться

Смена вида деятельности

 

Активизировать ра-боту учащихся

 по поиску необходимой информации

Активизировать речевые умения учащихся в новой

 ситуации

Проводит оценку знаний учащихся

Учитель высказывает  свое мнение  об уроке

и благодарит учащихся ,выясняет, достигнута ли цель урока, выставляет

оценки

Учащиеся отгадывают зашифрованные слова в игре «Пойми меня» и выполняют тест на употребление причастий(раздаточный материал

 Группы учащихся составляют сообщение-загадку об одной из достопримечательностей,используя изученные ЛЕ и РО,

Остальные группы отгадывают их.

                       

Учащиеся выполняют зарядку

под руководством ученика-асистента

Прослушать предъявленную в форме диалогов информацию, ответить на вопросы учителя

Учащиеся составляют диалоги

Выполняют финальный тест

Учащиеся анализируют урок и свою работу на уроке.

Учитель-ученик

Ученик-ученик

Индивидуальная

Индивидуальная

Групповая

Ученик-группа

Индивидуальная

 

Парная

Индивидуальная

Учитель-ученики

индивидуальная

Фронтальная

Образовательная

Игровая

Развивающая

Обучение в сотрудничестве

Развивающая

Здоровьесберегающие

Образовательная

Исследо-ватель-ская

ИКТ

Обучение в сотруд-ничестве

Творческий цикл

Тесто-вая система

Самовоспитание

Образовательная

Информационная

Дифференцированный подход

Развитие критического мышления

Информационная

Творческий цикл

Дифференцированный подход

8 мин

7 мин

2

 мин

4

мин

9

мин

5 мин

3

мин

1.2.1

5.1.20

5.1.1

1.2.1

2.2

1.1.5

5.2.1

5.1.20

2 мин