Конспект и презентация к уроку "Environmental Protection" (Охрана окружающей среды), 7 класс
презентация к уроку (7 класс) по теме

Гилязетдинова Наталья Александровна

Данная презентация составлена к первому уроку цикла об охране окружающей среды( УМК В.П. Кузовлев-7) и направлена на презентацию новой лексики и её первичную отработку. Урок имеет высокую воспитательную цель - ориентировать детей на бережное отношение к природе, поэтому презентация оснащена небольшим видеороликом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon environmental_protection.zip373.6 КБ

Предварительный просмотр:

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г. Миньяра»

Конспект урока по английскому языку для 7 класса

по теме:

«Environmental Protection» (Охрана окружающей среды)

по УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой)

English 7

                           

                                                                                                       Разработала:

                                                            Гилязетдинова Наталья Александровна,

                                                              учитель английского языка.                                                                      

 

2011 год

Цели: Образовательный аспект: учить извлекать нужную информацию из текста;

Развивающий аспект: развитие логического мышления, памяти;

Воспитательный аспект: воспитание бережного отношения к окружающей среде, любви к природе;

Психологический аспект: повышение уровня мотивации в изучении иностранного языка.

Задачи:

1.Познакомить учащихся с проблемой охраны окружающей среды.

2.Расширять словарный запас учащихся;

3.Развивать навыки чтения, монологической речи.

        

Речевой материал: рецептивный: rare, plants, atmosphere, excessive radiation, harmful , interference, vanish, the Earth, devote, develop, blossom, scientific.

продуктивный: protect nature, reduce pollution, destroy, wildlife, damage, nature, disturb, throw away litter, spoil, the environment, reduce, reuse, recycle. Оборудование:

 Мультимедийный комплекс, презентация Power Point, учебники, тетради.

 

                                                     Ход урока

 I. Организационный момент. Объявление темы, постановка задач урока. (cлайд 1,2).

Good morning, children. How are you? I’m glad to see you again. And I’m happy to call you a new topic of our lesson. “Environmental Protection”. What do these signs mean?” Today we shall learn new words, read a lot about nature, do exercises. So let’s begin our lesson.

II. Речевая зарядка. Режим: T- P1,P2,P3…

Tell me please, do you love nature?

Do you love your pets?

Do you love to swim in the river?

Do you like to walk in the forest?

Is our nature beautiful?

Do you think of the future?

So let’s watch some pictures. What do you choose? (слайд 3,4).

  Many of these animals are in the “red book”. Do you choose a clean, beautiful nature or a dirty future? “If you don’t think about the future, you will not have it” said John Golsworthy. (слайд 5).

III. Презентация нового лексического материала. But firs let’s learn new words and expressions here. What do they mean? Let’s watch. (слайд 6).            

 IV.Фонетическая зарядка (постановка правильного произношения слов). (Слайд 6).

  Режим: учитель – класс.

 To know these new words, we must pronounce them right. Children, repeat after me.

 

  V. Чтение текста. Материал ЦОРа Кирилл и Мефодий: английский язык; основная школа – речевые умения – говорение – текст “environmental protection”. There are interesting facts about our nature. Let’s read thе text.

 VI. Проверка понимания прочитанного. (Слайд 7). Режим: T – P1,P2,P3…

And now class, I want to see you’ve understood the text.

Answer my questions, please.    

1. Which writers devoted their verses to a yellow dandelion?

2. What is our land full of?

3. What is harmful to people and animals?

4. What do people all over the world do?

5. Is industry good for nature?

6. What must we remember?

I’m glad, children you work well.         

  VI. Презентация продуктивной лексики урока. (слайд 8). There are another new words which we must know if we want to speak about this problem in English. Let’s play “Echo game”. Режим T – row 1, row 2, row 3.

VII. Первичная активизация лексики в чтении и устной речи. Выполнение упражнения. (Слайд 9). Are you tired, children. Let’s have a rest a little. Let’s do this interesting task. Look at the screen and connect enlish phrases with Russian equivalents.

VIII. Чтение текста. (учебник)

Signs can protect nature. But Alf from the planet Melmac is worried about a lot of things. He helps children to think about the Earth. What does Alf ask us to do/not to do? Чтение текста.

 IX. Объяснение правила словообразования.

 That’s why British and American children learn a lot about the environment. All of them remember three Rs: reduce, reuse, recycle.

Приставка re- имеет интернациональное значение. Re- =пере, ещё раз.

Например, реорганизация – повторная организация. Reuse – использовать повторно.

X. Активизация лексики в устной речи.

Let’s talk about what can we reuse, reduce, recycle?

 XI.Ознакомительное чтение (таблица). Материал ЦОРа Кирилл и Мефодий: английский язык. Основная школа – тематика общения – мир вокруг меня – природа, времена года, погода – диаграмма «Approximate Decomposition Times in a Landfill». Обсуждение и анализ таблицы. Помогаю классу сделать выводы о том, почему важно перерабатывать, а не выбрасывать стекло, бумагу.

Why must we recycle, reuse glass, paper? Do you know? It is interesting to know.

XII. Объяснение домашнего задания.

And you, children, what do you recycle at home, in your family? Write at home about it and learn new words.

 XIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 All right, pupils. Today you have worked very well. We have done a lot. We have talked about nature. Must we protect it?  

I liked your work. Thank you for the lesson. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация в POWER POINT Защита окружающей среды

Презентация была создана после прохождения т Защита окружающей среды (на англ. языке)...

План-конспект, презентация и самоанализ урока истории в 10 классе на тему: «Личность Петра I»

План-конспект урока истории в 10 классеразработал Сысоев Дмитрий ВладимировичУчитель МБОУ «Свияжской СОШ ЗМР РТ»Тема: «Личность Петра I»с презентацией к немуи самоанализом (с приложениями и...

Презентация на тему "Экологический мониторинг окружающей среды с. Мултаново"

Презентация на тему "Экологический мониторинг окружающей среды с. Мултаново"...

Презентация "Адаптация организмов к условиям окружающей среды"

Презентация к  уроку экологии в 9 классе "Адаптация организмов к условиям окружающей среды"....

Презентация. Вопросы викторине по охране окружающей среды

С помощью презентации :     1. Способствовать развитию логического мышления.          2. Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод....

Презентация по английскому языку "Защита окружающей среды"

Данная презентация содержит лексический и грамматический материал по теме "Окружающая среда". Презентация прекрасно подходит для урока обобщения и систематизации знаний по разделу "Ты д...