Главные вкладки

    Интегрированный урок - "Наш общий дом - Земля"
    методическая разработка (5 класс) на тему

    Тарабукина Елена Александровна

    Интегрированный урок - "Наш дом - Земля" Внеклассное мероприятие на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_-_plan.docx705.35 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                         

                                  МОУ   Верхнедонская гимназия

                           День «Открытых дверей.»

     Внеклассное мероприятие –

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  по ИНОСТРАННЫМ  ЯЗЫКАМ

       по  теме:

    « Наш  общий   дом – Земля!»

           

                                5-а,б классы  

                 

                              учителя:  Тарабукина Е.А.

                                                   Кузнецова Т.Б.

                                                   Попова Т.Н.

                                               28.04.2010

    Форма мероприятия:  ролевая игра

    Цель мероприятия:  воспитание навыков толерантного отношения учащихся к представителям разных народов мира.

    Привитие интереса у учащихся к изучению иностранных языков.

    Оборудование: интерактивный комплекс, магнитофон, магнитная доска, магниты, диски с записями, раздаточный материал.

                                     Ход мероприятия:

    I  Введение.  Цели и задачи мероприятия.

              Казаки заходят с песней.

                                         

    №1 – Ой, други мои, а погляньте сколько иноземного люда сегодня прибыло к нам на  Верхний Дон.

    №2 – Ой, да все чудные какий – то.

    №3 – А девчата то – девчата – какие нарядные.

    №4 – Да ты поглянь!  Мужики, а в юбках!

    №1 – Здравствуйте люди добрые!

    №2 -  Добро пожаловать на Дон!

    Англ: - Hello!

    Франц: - Boungure!

    Немец: - Gooten Tag!

    II    Развитие навыков говорения по теме «Знакомство»

      1) Знакомство делегаций

                 Песни и стихи  

       2)    Диалоги – знакомство.

                               

    IV      Лингвострановедческий материал:

             №1 – Ох и издалече же вы к нам приехали!

                №2 – Но мы завсегда гостям рады!

                №3 – Небойсь, друже! Кто к нам с добром приходит – тот нам гость  добрый!

                №4 – Ой! Вы незря к нам приехали. Какие у нас тут места  красивые, да богатые!

    (поют песню – «Верхнедонье моё» - слайдшоу)

                                             

    V   Мини – экскурсии по странам:

       1) знакомство с достопримечательностями изучаемых стран:

         №3 – Добропожаловать к нам на Верхний Дон!

     (выступление  c ИнтерДоской по представителю групп по теме –                                                                                                      

                                                              «Достопримечательности страны – 3 шт.)

             

            Англ: - We live in the UK. It is a big, beautiful country. We have – Big Ben, British museum, Tower Bridge.

            Франц: - Эфелева башня,  театр, музей.

            Немец: - ….  

            2) закрепление изученного материала

             №1 – Ой, друже, какая же красотища у них там в каждой стране.

              №2 – А я запомнила Вig Ben  - это в Англии,    а кто ещё что запомнил?

    (дети – из разных делегаций выходят к доске и на Интер Доске – выставляют достопримечательности под страны)

    VII    Тренировка говорения по теме «Традиционная национальная еда зарубежных стран»

            №3 – Ой гости дорогие! Вы наверное проголодались! Угощайтесь нашими

                        яблочками Донскими!

            №4 – У нас на Дону много добрых садов!

    Англ: We have tea. It is very tasty. We drink it very much. And we eat scones. Good appetite! (ч а й + б у л о ч к и)

    Франц: -    с   ы   р

    Немец:  -  ш т р у д е л ь

    (дети мини – рассказы и угощают делегации и гостей )

                                     

     VIII      Знакомство и изучение народных песен изучаемых стран

                 №1 – Ох и вкуснятина же!

                  №2 – Хорошо то как – аж на песню потянуло!

    (танец + песня   казаков – «Бабочка моторочка» и номера всех групп)

    IX    Отработка лексических единиц по теме «Черты характера»  - игра «СОЛНЫШКО»

               №1 – Хорошо поют!

               №2 – А, что они мне нравятся!

               №3 -  Хоть и лапочат по своему, но они добрые!

               №4 – Интересные!

               №1 – Красивые!

               №2 – А что же, гости, а какие вы?

    (дети пишут на лучиках по иностранному черты характера нации и прилепляют к   магнитной доске.)

                                         

    Х    Песня «Солнечный круг» на 4-х языках мира:

            №3 -  Ах какая красота получилась! (снимает серединку – Земной шар!)

            №4  - все мы разные – но у нас один дом – Земля!!!

    ( все выходят к доске – обнимаются и поют песню – «Пусть всегда будет солнце!»

    1 – англичане

    2 -  французы

    3 – немцы

    Все   вместе припев по русски !

                                     

    XI   стихи по теме «Дружба»

       На всех 4-х языках.

    XII  Песни – считалки.

    XIII  Минутки отдыха по английски

                                                       французски

                                                       немецки

                               ( видеоролики)

    XIV  Игра – «Жесты»

               №1  - А вы знаете, что есть язык жестов. А сможете ли вы понять друг друга без слов?

                           (отгадывание жестов)

                                   

                                             

    XV   Игра «Поход в зоопарк»

    Знакомство присутствующих с названиями животных на разных языках.

    XVI  Разучивание песен, рифмовок, поговорок  на иностранных языках.

    XVII Круг дружбы.

    Подведение итогов мероприятия.

                           

     

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок "Сохраним Землю для будущих поколений"

     Давным-давно, около 5 миллиардов лет назад у матери Вселенной родилась дочь — назвали ее Земля. Ее отец — Космос на радостях устроил пир на весь мир и позвал в гости все Галактики и созв...

    Интегрированный урок русского языка и биологии. Предложение. Уникальность планеты Земля. 5 класс

    Интегрированный урок русского языка и биологии. Предложение. уникальность планеты Земля. 5 класс...

    Презентация к уроку "Интегрированный урок чтения и музыки в 8 классе по теме"Донская земля"

    Данная презентация является дополнением к интегрированному  уроку чтения и музыки в 8 классе по теме " Донская земля"...

    Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

         В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

    Интегрированный урок английского языка и экологии 8 класс. Тема: «Земля и люди» Фрагмент урока.

    Представленный фрагмент интегрированного  урока английского языка и экологии может помочь в проведении подобного урока любому учителю английского языка....

    план - конспект интегрированного урока Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6класс

    план- конспект интегрированного урока  Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6 классформирование знаний о землетрясениях и вулканах...

    Методическая разработка интегрированного урока «Наш дом – Земля. Экология Земли – глобальная проблема человечества»

    Методическая разработка интегрированного урока по биологии и географии, в рамках темы "Глобальные проблемы человечества". основным элементом структуры и содержания урока является документальный фильм....