Уроки и ЦОРы
презентация на тему

Мои разработки уроков и ЦОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ya_i_moi_druzya.ppt681 КБ
Office presentation icon prezentaciya.pps572.5 КБ
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok18.05.11.doc56 КБ
Office presentation icon hvostik_s.pps691 КБ
Microsoft Office document icon annotaciya.doc23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Я и мои друзья». « ME AND MY FRIENDS» Рогожина Екатерина Аркадьевна учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 рабочего посёлка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края

Слайд 2

Цель урока: Практический компонент цели : практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях. Развивающий компонент цели : развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения. Воспитательный компонент цели : формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе. Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУН в сходных речевых ситуациях. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация ( SMART BOARD PRESENTATION ) Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го класса Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала. Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.

Слайд 3

I am Mike (3 R.) And who are you? We are friends. Организационный момент. Hello ! I`m glad to see you! Let`s begin our lesson! What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? Фонетическая зарядка . Фронтальная работа. Развитие фонематического слуха учащихся. Let's train our Tongue! (сказка о Мистере Язычке). Mr. Tongue wakes up. He gets up and does his morning exercises: t – t – t; d – d – d; p – p – p. Then Mr. Tongue cleans his room: sh – sh – sh; s – s – s. After that Mr. Tongue opens the window and looks out. It’s cold. Mr. Tongue begins to shiver with cold: th – th – th. He shuts the window and sings a song: la – la – la; ra – ra – ra. III. Речевая зарядка. Фронтальная работа. T C; P1 P2.

Слайд 4

GUESS THE WORDS USING THE PROPER LETTERS . 1) 23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19. 2) 23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14. Проверь себя! Фронтальная работа . 1) We like to play with toys. 2) We like to jump and run. 0 MISTAKES - EXELLEN T ! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD! NOTE! WRITE YOUR SCORE! IV. Введение материала. 1.Самостоятельная работа. С Т. Что мы любим делать вместе c друзьями. CHECK YOURSELVES! Самопроверка.

Слайд 5

2. Аудирование. T C Цель: развивать умения и навыки фонематического слуха учащихся. Прослушай текст, ответь на вопросы. Индивидуальная работа. The text. Hello. I am a girl. My name is Jane. I am from London. I have a brother. I like to play computer games. I live with my grandparents, they like to watch TV. I have a friend. His name is Jack. We like to go to the zoo and ride my pony. 3. Говорение. Индивидуальная работа. Р1, Р2 Т. 1.What is the girl`s name? 2.Where is she from? 3.Does she have a friend? 4.What does she like to play? 5.Who likes to watch TV? 6.Where do she and Jack like to go? 7. Do they like to ride a pony?

Слайд 6

1. The girl`s name is Jane. 2. She is from London. 3. She has a friend. 4. She likes to play computer games. 5. Jane`s grandparents like to watch TV. 6. Jane and Jack like to go to the zoo. 7. Yes, they do. (They like to ride a pony. ) NOTE! WRITE YOUR SCORE! 0 MISTAKES - EXELLENT! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD! 4. Письмо. С Т Перевод предложений. Работа в парах. CHECK YOURSELVES! Самопроверка.

Слайд 7

Физминутка Выполнение движений и проговаривание стихотворения. I want to live with my friends. I want to be with my friends. I want to sleep with my friends. I want to play with my friends .

Слайд 8

5. Чтение . Фронтальная работа. Р1,Р2 Т. Hi! My name is Helen. I am from America. I am eight. I have got a big family. I have got many friends. We do many things together. My best friend is Ann. We study in the fourth grade and go to school together.I love my family and my friends. CHECK YOURSELVES! Самопроверка. NOTE! WRITE YOUR SCORE! 0 MISTAKES - EXELLENT! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD!

Слайд 9

I have … His/Her name is… He/ She is… He/She is from… He/She likes … We … together. I love my friend. у меня есть его\её имя... ему\ей ... лет он\она из... он\она любит... мы ... вместе. я люблю своего друга. NOTE! WRITE YOUR SCORE! 0 MISTAKES - EXELLENT! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD! V. Тренинг . Говорение. Цель: закрепление и активизация учебно-речевых умений. Расскажи о своём друге используя опорные предложения.

Слайд 10

VI. HOMEWORK . Домашнее задание. WRITE A SHORT STORY ABOUT YOUR FAMILY AND FRIENDS Напиши мини-сообщение о своей семье и друзьях. Используй план. THE PLAN. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Where do you live? 4. How many family members do you have? 5. Do you have a friend? 6. What is his\her name and age? 7. Where does he\she live? 8. What do you like to do together? GOOD LUCK!!! CHECK YOUR LEVEL! Самопроверка! If you have all - you are super!!! If you have - you are good, but you must learn more! If you have - start to learn English!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс Права ребенка в англо-говорящих странах и России 9 класс Учителя МОУ СОШ №2 I квалификационной категории Рогожина Е.А., Колосова О.И.

Слайд 2

совершенствование лексико-грамматических навыков; развитие учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных умений; воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка и своей страны. Цель: Задачи: 1. рассмотрение понятия прав и свобод ребёнка; 2. ознакомление учащихся с основными положениями Конвенции о правах ребёнка; 3. развития монологической устной и письменной речи; 4. формирование основ правовой культуры ребёнка.

Слайд 3

social standards r igh ts fr ee dom code declara tion conven tion morality duty constitu tion l aw ch ild juvenile justice system Ход урока Актуализация лексического материала:

Слайд 4

1. Convention on the Rights of the Child The United Nations Convention on the Rights of the Child (commonly abbreviated as the CRC , CROC , or UNCRC ) is a human rights treaty setting out the civil , political , economic , social , health and cultural rights of children. The Convention generally defines a child as any human being under the age of eighteen, unless an earlier age of majority is recognized by a country's law. Nations that ratify this convention are bound to it by international law . Compliance is monitored by the United Nations Committee on the Rights of the Child which is composed of members from countries around the world. Once a year, the Committee submits a report to the Third Committee of the United Nations General Assembly , which also hears a statement from the CRC Chair, and the Assembly adopts a Resolution on the Rights of the Child. Governments of countries that have ratified the Convention are required to report to, and appear before, the United Nations Committee on the Rights of the Child periodically to be examined on their progress with regards to the advancement of the implementation of the Convention and the status of child rights in their country. Their reports and the committee's written views and concerns are available on the committee's website. The United Nations General Assembly adopted the Convention and opened it for signature on 20 November 1989 . It came into force on 2 September 1990 , after it was ratified by the required number of nations. As of November 2009, 194 countries have ratified it, including every member of the United Nations except Somalia and the United States of America. Somalia's cabinet ministers have announced plans to ratify the treaty . Знакомство с Конвенцией по правам ребенка

Слайд 5

2. Complete the sentences : 1. Children have rights to live with 2. Children have rights to social 3. Children have rights to health and 4. Children have rights to leisure and participation in 5. Children have rights to name and 6. Children have rights to freedom of and rights not be subjected to 7. Children have rights of rights of juvenile rights of children deprived of their liberty of suffering sexual or other (parents). (security). (health care). (cultural life). (nationality). (expression of thought) (torture). (refugees), (justice system), (economic), (exploitation).

Слайд 6

The sources of Children’s Rights in our country Работа по группам Constitution RF (1- я группа) Family Code (2-я группа) discussion

Слайд 7

Complete the table Russian English социальные нормы право свобода кодекс декларация мораль обязанности Конституция

Слайд 8

НЕОТЪЕМЛИМЫЕ … имеет право владеть имуществом ПОЛИТИЧЕСКИЕ … имеет право на гражданство ГРАЖДАНСКИЕ … имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность ЭКОНОМИЧЕСКИЕ … имеет право…, свободно наслаждаться искусством СОЦИАЛЬНЫЕ … имеет право принимать участие в управлении своей страной КУЛЬТУРНЫЕ … имеет право на социальное обеспечение

Слайд 9

1) What organizations are there to protect the Children’s Rights in the world? What are they? 2) Работа с раздаточным материалом. Работа c текстом

Слайд 11

Заполнение таблицы Обобщение материала Children’s Rights English-speaking countries The Russian Federation

Слайд 12

Домашнее задание повторить материал выучить лексику заполнить карточки Изучайте, дети, права, Знание всегда пригодится. Ведь лучше знать о своих правах, Чем не знать и ошибиться .



Предварительный просмотр:

Е.А. Рогожина                                                     О.И. Колосова

учитель английского языка и права                   учитель английского языка

I квалификационной категории                          I квалификационной категории

МОУ СОШ№2 рп Солнечный                            МОУСОШ№2 рп Солнечный

Хабаровского края                                               Хабаровского края

Интегрированный урок (английский язык \ обществознание) 9 класс по теме:

Права ребёнка в англо-говорящих странах и в РФ

Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков;

          развитие учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных умений;

      воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка и своей страны.    

Задачи урока:

1. рассмотрение  понятия прав и свобод ребёнка;

2. ознакомление учащихся с основными положениями Конвенции о правах ребёнка;

3.  развития монологической устной и письменной речи;

  1. формирование основ правовой культуры ребёнка.

Тип урока: комбинированный.

Наглядность:

  1. 1) демонстративные карточки (на русском и английском языке);
  2. 2)учебник Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» 9 кл.;
  3. 3) Конвенция о правах ребёнка (на русском и английском).
  4. 4) Конституция РФ (1993 г.);
  5. Семейный кодекс РФ;
  6. Тематическая презентация.

Ход урока:

Деятельность учителя и учащихся

Этапы урока

III. Фронтальная работа.

1)Работа с терминами: T          C. Объяснение.

What are: social standards, rights, freedom, code, declaration, convention, morality, duty, constitution, law, child,  juvenile justice system

2)Говорение:

What are the children’s rights? What do you know about them?

P1, 2        T.

  IV. 1) Просмотровое чтение: (самостоятельная работа) 5 мин.

Текст “Convention on the Rights of the Child”

2)Говорение: T        CЗакончите предложения:

1. Children have rights to live with (parents).

2. Children have rights to social (security).

3. Children have rights to health and (healthcare).

4. Children have rights to leisure and participation in (cultural life).

5. Children have rights to name and (nationality).

6.  Children have rights to freedom of (expression of thought) and rights not be subjected to (torture).

7.  Children have rights of (refugees), rights of juvenile (justice system), rights of children deprived of their liberty of suffering (economic), sexual or other (exploitation).

Говорение: T        C. The source of Children’s Rights in English-speaking countries is Convention on the Rights of Children. What are the sources of Children’s Rights in our country?  С        Т

V. 1)  

1.Constitution RF (1-я группа)

  1. Family Code (2-я группа)

    2) Говорение: обмен мнениями.

    3) Письмо: заполнение таблицы.

VI.     Т        С

1) What organizations are there to protect the Children’s Rights in the world? What are they?

Говорение: P        T.

2) Работа с раздаточным материалом.

VII. Письмо (самостоятельная работа).

        Заполнение таблицы.

Children’s Rights

English-speaking countries

The Russian Federation

 Повторить материал, выучить лексику, заполнить карточки.

Выставление и комментирование оценок.

  1. Организационный момент.

  1. Вступительное слово учителя.

Today  we’ll speak  about Universal Convention  of Children’s  Rights  adopted  by the United  General  Assembly,  on  the 20th of  November,1989, and laws about children’s  rights in English-speaking countries and The Russian Federation.

  1. Актуализация лексического материала по теме.

(презентация, слайд   )

  1. Знакомство с Конвенцией по правам ребёнка.

(раздаточный материал, слайд)

           

       

         (раздаточный материал, слайд)

        (раздаточный материал, слайд)

  1. Работа по группам.

1)Первая группа работает с Конституцией РФ.

  Вторая группа работает с СК РФ.

2) высказывания учащихся

(раздаточный материал, слайд)

  1. Работа с текстом.

       (раздаточный материал)

  1. Обобщение материала.

  1. Домашнее задание.

  1. Итог.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Аннотация

к ЦОР по теме: «Давайте посетим Лондон»

учитель: Рогожина Е.А.

МОУ СОШ№2 р.п Солнечный

Ресурс по теме: «Давайте посетим Лондон» предназначен для целевой аудитории начальной школы (4 кл.)   и среднего звена.

Данный ресурс целесообразно использовать на этапе изучения страноведческого лексического материала по теме: «Лондон – столица Великобритании», что способствует усвоению  лексических навыков, развитию учебно-коммуникативных, учебно-организационных и интеллектуальных умений учащихся, расширению общего кругозора, воспитанию положительной мотивации и интереса  к изучению предмета, толерантности (уважительного отношения к культуре и народу страны изучаемого языка) и умения взаимодействовать  в коллективе и работать самостоятельно. Он предназначен  для коллективной, парной, групповой и индивидуальной (самостоятельной) форм работы.

Система упражнений строится  по принципу – от простого к сложному, от усвоения к применению.

Ресурс помогает в яркой и интересной форме овладевать основными страноведческими знаниями по теме,  вырабатывает слухопроизносительные,  фонематические и лексико-грамматические навыки за счёт применения звукового сопровождения и вариативных заданий.

     В дальнейшем предполагается расширение ЦОР за счёт увеличения количества заданий на закрепление пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка ЦОРа по теме "Водородная связь"

материал для занятия по теме "Водородная связь"...

разработка ЦОРа по теме "Метод электронного баланса"

расстановка коэффициентов с применением метода электронного баланса...

Использование ЦОРов на уроках и во внеурочное время. ( Из выступления на педсовете)

"Использование ЦОРов на уроках и во внеурочное время", - так была обозначена тема выступления на педагогическом совете. Учитель делится небольшими победами своих учеников благодаря использованию ИКТ-т...

серия уроков по теме "Компьютер" с использованием ЦОРов

серия уроков по теме "Компьютер" с использованием ЦОРов на платформе "1С-Образование 4. Школа"...

Обобщение опыта работы по теме "Проектирование комбинированных уроков химии с использованием ЦОРов нового поколения (ОМС)

Описание опыта работы по теме "Проектирование комбинированных уроков химии с использованием ЦОРов нового поколения (ОМС)...

Выступление на РМО учителей технологии «Моделирование урока с использованием ЦОРов, ЭОРов на основе системно-деятельностного подхода»

Выступление на РМО учителей технологии «Моделирование урока с использованием ЦОРов, ЭОРов  на основе системно-деятельностного подхода»...