Главные вкладки

    Tag questions
    презентация к уроку (5 класс) по теме

    Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна

     

    Конспект урока сопровождается с презентацией.
    Цели урока:
    1. Объяснение грамматического  материала: Разделительные вопросы.
    2. Развитие умений и навыков устной речи:
    - отвечать на вопросы
    - составлять предложения по заданной теме
     3.  Развитие личностных качеств и способностей: умение рассуждать, мыслить, анализировать, самостоятельно добывать знания.
     4. Воспитывать взаимовыручку, умение слушать друг друга, дисциплину, аккуратность.
     5. Создать ситуацию комфортности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon tag_questions.zip554.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС.НОВЫЙ»

    Разработка урока по английскому языку для 5 класса

    по теме:

    «Разделительные вопросы»

    по УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой

    «Enjoy English»

                                 Разработала:

                                                                         Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна,

                                                                  учительница английского языка,

                                                               I квалификационной категории

    2010 год

    Тема: Tag-questions.

    Цели урока:

    1. Объяснение грамматического  материала: Разделительные вопросы.
    2. Развитие умений и навыков устной речи:

    - отвечать на вопросы

    - составлять предложения по заданной теме

     3.  Развитие личностных качеств и способностей: умение рассуждать, мыслить, анализировать, самостоятельно добывать знания.

     4. Воспитывать взаимовыручку, умение слушать друг друга, дисциплину, аккуратность.

     5. Создать ситуацию комфортности.

    Оборудования: книги, тетради, презентация «Tag-questions», компьютер, мультимедийный проектор.

    Ход урока:

    I.  Организационный момент

    -  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

    -   I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

    -  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

    -  I'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

    -  Why is she absent? (She is ill.)

    -  Today we will remember tag-questions.

    II. Фонетическая зарядка

    A bad beginning makes a bad ending. Что посеешь, то и пожнешь.          

    III. Введение грамматики.

    Разделительный вопрос — вопрос «уточняющего» характера, когда говорящий ждет подтверждения или опровержения высказанного предположения. Этот вопрос строится как сочетание повествовательного (содержащего утверждение или отрицание) предложения и краткого общего вопроса, состоящего из сказуемого и местоимения

    1. You like coffee, don’t you? — Ты любишь кофе, не так ли?
    2. Yes, I do.-Да. No, I don't. - Нет.

    При этом, как правило, если в первой части разделительного вопроса стоит утверждение, то во второй — отрицание. И наоборот: если в первой части содержится отрицание, то во второй, как правило, — утверждение

    1. You don't like coffee, do you? — Ты ведь не любишь кофе, не так ли?

    NB!

    1. а) В отличие от русского языка, утвердительный ответ на подобный вопрос всегда содержит слово yes; отрицательный — nо:
    2. Вы ведь не любите кофе, не так ли? Нет, люблю. — Yes, I do. (Ну) да, не люблю. - No, I don't.

    б) Если в главной и краткой части разделительного вопроса содержится одновременно или утверждение или отрицание, то вопрос приобретает иронический оттенок:
    You are clever, are you? — Ты что, глупый, что ли?
    или является способом выражения удивления:
    So Susannah and Guy finally got married, did they? — И что, Сюзанна и Гай поженились в конце концов?

    Auxiliary verbs

    1. will – won’t
    2. do – don’t
    3. does- doesn’t
    4. am – aren’t
    5. are – aren’t
    6. must- musn’t
    7. should- shouldn’t
    8. have – haven’t
    9. can – can’t

    IV. Закрепление грамматики

    It’s a lovely evening, isn’t it?

    It was a wonderful game, wasn’t it?

    She is a good pupil, isn’t she?

    Ex. 7, p.27

    Ex.8, p.28

    V. Домашнее задание

    Упр.9б стр.28 ответить на вопросы

    VI. Подведение итогов

    I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to ask and answer tag-questions. Marks for today …

    Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация " Tag-questions"

    Презентация по теме:"Разделительные вопросы", 5 класс...

    tag questions

    тестовое задание по теме:"tag questions "...

    Грамматический тренажёр "Aliens and tag questions" (УМК "Enjoy English 5-6", Unit 2, Section 1. Отработка разделительных вопросов)

    Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 5 класс (Unit2, Section1). Данная презентация содержит упражнения на отраб...

    Tag-questions test.

    Данный тест в программе PowerPoint позволит очень быстро осуществить промежуточную проверку усвоения детьми темы "Разделительные вопросы". Тест расчитан на 5 минут и предназначен для учеников 5 класса...

    Tag-questions test 2

    Пятиминутный тест в PowerPoint для текущего контроля усвоения темы "Разделительные вопросы"....

    Tag-questions test 3.

    Быстрая текущая проверка усвоения учащимися темы "Разделительные вопросы"....

    Викторина"English speaking countries in questions and puzzles"

    викторина для 9-11 классов...