Внеклассное мероприятие "St. Valentine's day"
материал по теме
Сценарий интегрированного мероприятия "День святого Валентина" на английском и русском языках для общеобразовательных школ 3-7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_den_svyatogo_valentina222.zip | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Интегрированный праздник «День святого Валентина на русском и английском языках»
для учащихся 3-7 классов общеобразовательных школ.
Форма: концерт
Задачи:
- познакомить с традициями Англии;
- познакомить с историей праздника “День Святого Валентина”;
- отработать ЛЕ в устной речи;
- закрепить знания грамматического материала;
- активизировать учебные умения и навыки школьников.
Воспитательно-образовательные:
- развивать логическое мышление;
- расширить кругозор и словарный запас;
- развивать устную речь учащихся;
- повысить интерес к изучению английского языка;
- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.
Сценарий
По сцене навстречу друг другу медленно идут юноша и девушка (ведущие праздника). При этом юноша читает стихотворение и дарит розу девушке.
Ведущий -2
Here’s special valentine
With lots of love for you
And since you’re very special
Here are hugs and kisses, too!
Затем ведущие поворачиваются к публике и здороваются с ней.
Ведущий – 1: Ladies and gentlemen! Good afternoon!
Ведущий – 2: It’s lovely to meet you here, at Valentine’s party.
Ведущий – 1:
Love, love me do,
You know I love you,
I’ll always be true,
So please, love me do.
Ведущий – 2:
Someone to love,
Somebody new,
Someone to love,
Someone like you.
Ведущий – 1:
I hope that Valentine’s Day
Will bring you lots of fun!
He thinks you’re extra – specially nice,
And so does everyone!
Ведущий – 2:
You’re just the nicest kind of boy/girl
So very grown up, too
No wonder that this Valentine
Brings lots of love for you.
Ведущий – 1: It’s here again, the day when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbors, and even the office stuff will exchange greetings of affection, undying love or satirical comment.
Ведущий – 2: St. Valentine’s Day, February 14, has been a customary day for choosing sweethearts and exchanging love – tokens from time immemorial.
Рассказчик – 1: Праздник св. Валентина – это праздник всех влюбленных, праздник ожидания, праздник Подвига Любви – это международный день влюбленных и любящих. Имя Валентина пришло в Россию из Древнего Рима, оно стало символом влюбленных.
Моду на День св. Валентина ввели в Россию преподаватели английского языка. На уроках английского языка 14 февраля по европейским традициям и традиции США вдруг стали праздновать “Saint Valentine’s Day”, хотя этот волшебный праздник пришел к нам из Англии. В этот день любимую принято называть Валентиной, а любимого Валентином.
Рассказчик – 2: Вначале была любовь. Музыканты и поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает все живое на Земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная … - какой разной бывает любовь, … Она может дарить радость и причинять боль. А еще наполняет нашу жизнь смыслом. Без нее пусто даже самому благополучному человеку. Любовь – это то, с чего начинается человек.
Ведущий – 1: What kind of holiday is St. Valentine’s Day?
Ведущий – 2: St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA. St. Valentine’s Day has roots in several legends.
Рассказчик – 1: Дата 14 февраля в церковном календаре британцев и американцев названа Днем святого Валентина, который по легендам и мифам слыл великим мучеником. Однако ни англичане, ни американцы не помнят, почему один из самых веселых праздников мира, богатый традициями, связан с именем Валентина? Почему издавна в Великобритании и США этот праздник называют “Днем всех влюбленных”?
Следует учесть, что февраль на Руси – издавна месяц свадеб. Поэтому сельские девицы молились в этот день о женихах, просили всевышнего послать в мужья парня красивого да домовитого, ловкого да мастеровитого.
Рассказчик – 2: А сколько же вообще святых Валентинов, умерших в Древнем Риме в 269 году и почитаемых в один и тот же день?
Один Валентин был почтенным пожилым человеком, епископом Тернийским. Жил в шестидесяти километрах от Рима, в провинции и погиб смертью мученика от рук язычников. Другой Валентин был молодым лекарем проповедником. Он бродил по Римским кварталам с нехитрыми медицинскими инструментами и не всем горожанам признавался, что на самом деле лечил молитвой. Кто же из них ближе и милее влюбленным всего мира: Валентин – епископ или Валентин – лекарь?
Рассказчик – 3: По одной из легенд дети – поклонники молодого врачевателя – бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу, (который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними), записочки с поздравлениями, признаниями в любви, приветами и пожеланиями. Дети стремились помочь другу, поддержать и ободрить его. Тюремный надзиратель – человек суровый, ненавидевший христиан, поклонник императора Клавдия – прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей (первые “валентинки”), то узнал о необычных лекарских способностях узника.
И тут возникла вторая легенда. У надзирателя любимая дочь была слепой о рождения. В дни праздников она, как обычно сидела дома. Ей не суждено было найти себе любимого – кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привел дочь к заключенному врачу, не ожидая, что одна трагедия смениться другой.
Рассказчик – 1: Считается, что святой Валентин – это епископ Тернийский. Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия второго, который в каждом одиноком неженатом мужчине видел только своего солдата. За это епископ и был сожжен на костре по одной версии 14 февраля 270 г. в Риме, по другой – в 360 г. в Тернии.
Ведущий – 1: One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of love, who is represented as a young boy with a bow and arrow. He could cause people to fall in love by piercing them with one of his magic arrows.
Ангел: Valentine was a Christian priest in the Roman Empire 300 years after death of Jesus Christ”.
Свет выключается, появляется ангел влюбленных:
“This is a legend of how St. Valentine’s Day began. When the Roman Emperor Claudius II needed soldiers, he made a law against marrying because he felt that marriage made men want to stay at home instead of fighting at wars. But at that time there was a kindly priest, named Valentine. He couldn’t agree with the emperor’s decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly”.
Далее следует инсценировка легенды. Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и жестами умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.
Священник: My children! I’ve come from the distant past, to remind you of kindness and love, friendship and patience in your wicked world.
Not only when it’s St. Valentine’s Day
But always, all year through
You thought about with words of love
And wished much gladness, too!
Ведущий – 1: Please, help us! Marry us; we love each other very much.
Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!
Звучит марш Мельденсона. Врывается стража.
Стражник: Priest, you have been discovered and condemned to death! To prison! To the Tower!
Следующая сцена: Священник в тюрьме. Исполняется танец привидений. Входит тюремщик с дочерью.
Священник: What a beautiful girl!
Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, the trees! (Рыдает).
Священник: I'll help her by working a miracle!
Через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение.
Девушка: I'm so grateful to you. Even in prison you. Valentine, showed your love for everyone and restored my sight!
Священник: Unfortunately, tomorrow, on February, I am to die. But I 'm scared and I want to tell everybody on earth, "I love you. I'm your Valentine” Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed from your Valentine'.
Рассказчик – Эта история печальна, а мы собрались веселиться. Let's have a fun and play. Давайте поиграем. Посмотрите на экран. Нужно составить пары сказочных героев. Кто готов поднимайте руку. К вам подойдут.
- Father Frost - Snegurochka
- Mickey Mouse - Minnie
- Ruslan - Ludmila
- Tom - Jerry
- Wolf - Hare
- Ivan - Princess Frog
- Romeo - Juliet
- Kay - Gerda
Частушки (3б класс)
Рассказчик – (HEART)
We continue to speak about Valentine’s symbols. A long time ago, people believed that all the emotions were found in the heart. In later years, they thought only the emotion of love was connected with the heart. The heart is still a symbol of love, and it is also a symbol of Valentine’s Day.
Рассказчик – RED ROSE
Red is a color that stands for strong feelings. This is why the red rose is a flower of love.
Рассказчик – RIBBONS
Ribbons go back to the days when ladies gave ribbons to their favorite knights when they went to war.
Рассказчик – LACE
Lace comes from a latin word, it means “to catch”. Lace was supposed to catch the heart of a loved one.
Lace is a pretty fabric made by weaving together fine threads. Hundreds of years ago, women carried lace handkerchiefs. If a woman dropped her handkerchief, a man nearby might pick it up and return it to her. Sometimes she might drop her lace handkerchief on purpose to encourage romance.
Рассказчик – GLOVES
Years ago, when a man proposed marriage to a woman, he “asked for her hand”. The hand became a symbol of marriage and love. Soon gloves also became a symbol of love.
Рассказчик – RINGS
In some countries, men and women exchange rings when they become engaged or marry. Valentine’s Day is a popular day for giving an engagement ring. An engagement ring usually has a stone or jewel set in it.
Рассказчик – LOVE KNOT
A love knot is a series of winding and interlacing loops with no beginning and no end. It is a symbol of endless love.
Рассказчик – DOVES
These birds are symbols of loyalty and love. They are also symbols of Valentine’s Day.
Музыкальная пауза 3бкласс
Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»…
На сцене появляется маг
Маг – I am the fortune-teller. I can foretell your future. Put your hand into the box, find some symbols and we'll tell you what it means.
- Веер - Вы откроете сердце человеку, которого любите.
- Лента - Вы хотите быть связаны с другим человеком.
- Кольцо - символ любви и верности.
- Кружево - Вы хотите поймать человека в свои сети.
- Красная варежка - Вас не любят.
- Роза - Вас любят всей душой.
Рассказчик – Какой же праздник без стихов и валентинок?
Стихи о любви (зб класс)
Although I know that friendship reaches
Far across the miles
I'd still be glad to see one of
Your warm and friendly smiles.
And though I know
The times we've shared -
Will last within the heart.
I can't help wishing
We weren't so far apart!
Today we brought some valentines!
I have a little valentine
That someone sent to me.
It's pink and white
And red and blue
And pretty as can be.
Forget-me-nots
Are round the edge
And tiny roses, too, and
Such lovely pieces of lace
The very palest blue.
And in the centre
There's a heart
As red as red can be!
And on it's written
All in gold 'To you
With love from me’
Сценка «У врача»
( Звучит фонограмма песни «Медсестра». Выходит ведущая в костюме медсестры. На колпаке вместо красного креста — большое сердце. Она раздает зрителям карточки для игры. В это же время выходит ведущий в костюме врача. На шее — фонендоскоп, на носу — очки, в кармане — градусник).
Врач:
Что творится?! На дворе — февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов — к вам. Сестра!
Медсестра:
О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь — доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.
Игра-разминка «Вопросы-ответы» Игра проводится со зрителями, получившими карточки.
Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.
Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается музыкальный перерыв.
Песня 3Б «А ты меня любишь?»
Рассказчик – а сейчас мы проведем «Мастер класс «Кто хочет стать настоящим Ромео». Нам нужно 5 мальчишек. Кто хочет? Выходите на сцену.
Проводит малыш, от которого вся начальная школа просто без ума.
Строит всюшколу и дает им советы. Дает им крутые соски! И модные погремушки.
И показывает пару движений из тектоника. Все двигаются под музыку.
Вадим - Итак, начинаем наш курс молодого Ромео, по окончании которого у вас не будет отбоя от девушек. Всем построиться. Запомните главные правила Ромео:
1. Нужно выглядеть круто! И для этого каждый слушатель курсов получает по одной вещи, которая выделит его среди других. Это крутая соска! (на веревочке повесить на шею)
2. Вы должны уметь играть на музыкальных инструментах – вот вам погремушки, мы сегодня и на них немного поиграем.
3. Самое главное, вы должны уметь танцевать, я вам покажу пару движений из стиля тектоник. (играет музыка)
- Повторяем за мной! (все повторяют движения танца (движения ребенка из детсада))
- Нет, я не смогу меня все засмеют в моем 9-м классе, я пошел….
- Ты что, куда, нам десятиклассники посоветовали этого парня, они им помог стать
более уверенными и неотразимыми.
- Так что давай повторяй и помалкивай…
Рассказчик – Мы уже знаем, что праздник День святого валентина имеет свои обряды и традиции празднования. А вот интересно как же проводят этот день в других странах?
Рассказчик – Во всех странах в этот день было очень популярно устраивать свадьбы и венчаться.
Рассказчик – Некоторые люди верили, что если в день святого Валентина девушка видела малиновку, она выйдет замуж за моряка, если она видела воробья, она выйдет замуж за бедняка и будет с ним счастлива, если щегла - за миллионера.
Рассказчик – Серьезные немцы упорно считают любовь чем-то вроде тихого помешательства, так что святой Валентин для них прежде всего покровитель сумасшедших. Немцы украшают в этот день психиатрические лечебницы алыми лентами, а в часовнях проводят специальное богослужение. Так что, если 14 февраля в Германии вы наткнетесь на здание, щедро разукрашенное лентами и воздушными шарами, можете не сомневаться - перед вами психиатрическая лечебница.
Рассказчик - Беззаботные итальянцы отмечают День святого Валентина совсем по-другому. Они считают своим долгом дарить возлюбленной подарки, в основном сладости. В Италии этот день так и называется - "сладкий".
Рассказчик - В романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.
Рассказчик - У галантных французов же в День Святого Валентина принято дарить драгоценности.
Рассказчик - Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.
Рассказчик - В Америке в этот день продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов.
Рассказчик - В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание.
Рассказчик - Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А так же в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 марта, в Финляндии нет.
Рассказчик - Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня Святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник… официально запрещен, причем под страхом больших штрафов. Саудовская Комиссия по внедрению постановила, что День Святого Валентина следует запретить, так как западные традиции смущают умы подрастающего поколения Саудовской Аравии, а такого рода праздники культивируют грех. Всем магазинам страны категорически запрещено торговать плюшевыми мишками, "валентинками" и всякой символикой, относящейся к этому празднику. А цветочным магазинам предписано не торговать в День всех Влюбленных красными розами.
Рассказчик – нам с вами очень повезло, что мы не живем в Саудовской Аравии и можем поздравить своих близких и повеселиться в этот день от души!
Рассказчик – а закончить наш концерт хотелось бы выступлением звездой мирового масштаба, и так встречайте на сцене Филипп Киркоров с песней «Валентинов день».
Рассказчик – Good-bye, dear friends! Thank you for your coming! We hope you enjoyed our performance!
Список литературы:
По материалам сайта Дом праздника: http://domprazdnika.ru
Зарипова Л.Е. сценарий интегрированного внеклассного мероприятия «День святого Валентина» на русском и английском языках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"
Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "St. Valentine\'s Day"
Данная разработка может использоваться как на уроке по теме "Традиции празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах", так и в рамках предметной недели....
Внеклассное мероприятие "St. Valentines Day"
для праздника "День святого Валентина"...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 6 класса«HAPPY VALENTINEˈS DAY»
Разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 6 класса«HAPPY VALENTINEˈS DAY»...
Внеклассное мероприятие для 5 класса «St. Valentine`s Day»
автор работы: Елькина Вера Михайловна...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Saint Valentine\'s Day" . Сценарий. Задания для конкурса.
Основными задачами данного внеклассного мероприятия являются знакомство учащихся с историей дня св. Валентина, с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах, с симво...
Презентации к внеклассному мероприятию "Saint Valentine\'s Day".
Данные презентации содержат материал о происхождении праздника, его традициях и символах....