Английский фольклор или let’s write limericks
методическая разработка (6 класс) по теме

Разработка урока по английскому языку в 6 классе

 

Тема: «Английский фольклор или let’swritelimericks».

 

Цели:         - познакомить с конструкциями Therewas\ Therewereи обеспечить их первичную отработку в серии языковых упражнений.

                    - познакомить с союзами who, which, соединяющими главное и придаточное предложения.

                    - знакомство с лимериками, как одной из разновидностей фольклорных жанров страны изучаемого языка (развитие интереса к иной культуре)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_limerik.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку в 6 классе

Тема: «Английский фольклор или let’s write limericks».

Цели:         - познакомить с конструкциями There was\ There were и обеспечить их первичную отработку в серии языковых упражнений.

                    - познакомить с союзами who, which, соединяющими главное и придаточное предложения.

                    - знакомство с лимериками, как одной из разновидностей фольклорных жанров страны изучаемого языка (развитие интереса к иной культуре)

                                         

        Ход урока:

1 Оргмомент. Приветствия учителя и учащихся.

Good morning, students. I am glad to see you. Are you ready to work? Where are your books, copybooks, pens? Well, I agree that you are ready. So, let’s start.

2 Нацеливание.

Урок можно начать с прочтения учителем нескольких лимериков на английском языке, а также прочтения переводных стихотворений С.Я. Маршака (например, Шалтай-Болтай и т.п.). Ученики смогут догадаться, что данный урок будет посвящен поэзии.

You are right, students. Today we are going to speak about limericks (or nonsense rhymes).

Лимерики родились в Англии и являются особенностью национальной культуры. В Англии очень любят эти смешные короткие стихотворения. Лимерики обычно состоят из пяти строк. Первая строка рифмуется со второй и с последней, а третья – с четвертой.

Однако, чтобы уметь читать, понимать и самостоятельно придумывать подобные забавные произведения, необходимо разучить несложный грамматический материал.

Let’s start!

3 Основной этап урока: знакомство с новым грамматическим материалом и его отработка:

Our first step is…

Конструкции There was\ There were

Ребята, вы уже знакомы с конструкциями There is\ There are.  В Past Simple эти конструкции превращаются в There was\ There were и используются в тех же случаях.

Write the sentences in the Past Simple:

Model: There are a lot of people in the shop today.-

        There were a lot of people in the shop yesterday.

1 There are very few people in the park this week.

2 There is nothing in his fridge today.

3 There is no hot water in their houses this winter.

4 How many boys are there in your class this year?

5 What is there in your garden this year?

Look at the blackboard and check your answers…

Our second step is…

Read the sentences and write them in the Present Simple:

There was somebody in my room yesterday.

There was nothing in the fridge on Sunday.

There were some children in the street two hours ago.

Was there anything interesting at the lesson yesterday?

 Were there any good books in the bookshop last month?

Look at the blackboard and check your answers…

Our third step is…

Read the rule:

С помощью союзов who, which ( который ) два простых предложения образуют сложное. Придаточное предложение начинается с союза who, если оно относится к одушевленному предмету, и с союза which  - если оно относится к неодушевленному предмету.

This is a man who helped me. – Это человек , который мне помог. Yesterday I saw the book which I wanted to read. – Вчера я видел книгу , которую хотел прочитать.

( закрепление правила: выполнение упражнений из учебника).

Well, I think you are ready to read, to translate and to make up your own limericks. Am I right? Let’s check.

There was a young lady of Niger,

Who smiled when she rode on a tiger;

They returned from the ride,

With a lady inside,

And a smile on the face of a tiger.

На данном лимерике идет проверка степени усвоения нового грамматического материала: Read this limerick, please. Can you find a sentence with new grammar rules?

Our forth step is…

Try to write a limerick. Put the lines of this limerick in the right order.

And she got very cold,

There was a strange lady of Cox,

But the lady was old,

Oh, poor, strange lady of Cox.

Who wanted to live in a box;

По желанию, ниже приведенные лимерики учитель может раздать в виде карточек для учащихся с различными заданиями: прочитай, переведи, восстанови в нужном порядке, найди предложения с новым грамматическим материалом и др…)

There was a young man of Peru,

Who wanted to ride a kangaroo;

But when he came to the zoo,

There was no  kangaroo

And that saved the young man of Peru .

There was an old man  of Hungary,

Who was always thirsty and hungry;

When he came for a visit,

He ate all his friends’ biscuits,

And they finally sent him to Hungary.

There was a wonderful lady of London,

Who always had ten cats around her;

When she went out alone,

She couldn’t find the way home,

And the cats found the lady in London.

4 Рефлексия: Do you like our lesson? Why? Why not?

Thank you, boys and girls. Unfortunately our lesson is coming to its end…

5 Проставление оценок. Выдача домашнего задания:  попробовать сочинить свой лимерик.

Список литературы:

        1 К.И. Кауфман

Английский язык: Счастливый английский.ру/ Учебник для 6 класса.-Обнинск: Титул, 2009

2 Б.С. Островский

Английский язык на факультативных занятиях.-М.: Просвещение, 1989

                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака

Вечер-портрет. Внеклассное мероприятие по английскому языку,  посвященное детскому английскому фольклору, развивает познавательные способности, способствует формированию социокультурной компетенц...

ВЕЧЕР – ПОРТРЕТ « АНГЛИЙСКИЙ ФОЛЬКЛОР В ПЕРЕВОДЕ МАРШАКА»

Мероприятие для учащихся 3 - 5 классов, в ходе которого дети знакомятся с особенностями перевода стихотворений с английского языка, с биографией С.Я Маршака и его творчеством, инсценируют его переводы...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в страну английского фольклора"

Данное мероприятие предназначено для учащихся начального и среднего школьного звена и проводится в форме концерта с использованием песенно-игровых методов работы, ИКТ. Мероприятие  проводят учащи...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе "Английский фольклор"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе  "Английский фольклор"...

Технологическая карта урока по Английскому языку в 7 классе "Writing a story, describing events"

Технологическая карта урока  по Английскому языку в 7 классе "Writing a story, describing events" Тип урока: Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного п...

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ «Writing a Story»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ «Writing a Story»Образовательная цель:расширение и отработка словарного запаса для написания рассказа. Деятельностная цель:формирование умения написа...