Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме:
    КТП к учебнику Spotlight 5

    Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight для 5 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_dlya_5_klassa_k_umk_spotlight.doc58.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     

    Цели обучения английскому языку

          Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

    направлено на достижение следующих целей:

    - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

    - развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

    развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

            

                    

    Основное содержание программы

    Предметное содержание речи.

           1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.  

           2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

           3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности.

    РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

    Чтение

            Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

              Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах –словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

            В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

            Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

    Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

    Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

           Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

    Письменная речь

            Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

            В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

    •        подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

    •        выделение ключевой информации;

    •        списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

            Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

    Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

    Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

    Аудирование

            В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.    

            В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

           При этом предусматривается развитие умений:

           ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

           ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

           ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

                   Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

    учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

             Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

    Говорение

    Диалогическая речь.

    В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

           Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

    как:

           ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

           ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

           ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

           Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

           При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

    Монологическая речь.

    Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

    •        кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

    •        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

    •        делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

    Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

    Социокультурные знания и умения

            Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

    •        фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

    •        оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

    •        иноязычными сказками и легендами, рассказами;

    •        с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

    •        с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

    •        словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

    Предусматривается овладение умениями:

    •        писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

    •        правильно оформлять адрес на английском языке.

    ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

    Графика и орфография

             

             Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

               Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

               

    Лексическая сторона речи

                 Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

            Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

    Знание основных способов словообразования:

                        а) аффиксации:

    •        существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese

    •        числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

    •        - ing (swimming, reading)

                б) словосложения: существительное + существительное (football)

               в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

            Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    Грамматическая сторона речи

                Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

    •        предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

    •        различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,

    •        оборота to be going для описания событий в будущем времени;

    •        побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

    •        знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

    •        определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

    •        неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

    •        степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

    •        личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

    •        наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

    •        количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

    Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

                                   

    В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

          Знать/понимать:

    •        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    •        особенности структуры простых и сложных предложений;

    •        интонацию различных коммуникативных типов предложений;

    •        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    •        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

          Уметь:

    говорение

    •        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

    •        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

    аудирование

    •        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

    •        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

    чтение

    •        читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    •        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

    •        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

    письменная речь

    •        заполнять анкеты и формуляры;

    •        писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

           Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

    •        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    •        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

    •        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

    •        осознания себя гражданином своей страны и мира.


    Тема

    (кол-во часов)

    Основные понятия темы

    № урока

    Тема урока

    Дата

    Домашнее задание

    лексика

    грамматика

    1 триместр (33 часа)

    Вводный модуль (Starter) (8 ч)

    Повторение

    Неопределенный артикль a/an

    1

    Значение английского языка в жизни человека.

    стр 12-13  

    РТ стр 5-6

    Повторение

    What's this?:

    2

    Введение в тему: Знакомство. Повторение алфавита.

    стр 14-15

    РТ стр 7-8

    Повторение

    How are you? I'm fine, thanks.

    3

    Повторение алфавита и правил чтения гласных.

    стр 16-17

     РТ стр 9-10

    Повторение

    Where are you from? I'm from

    4

    Повторение. Диалог знакомства.

    стр 18-19

    РТ стр 9

    Числительные. Имена

    5

    Повторение числительных от 1 до 10. Цвета.

    стр 20

    РТ стр 12

    Цвета

    What colour is..?-It's...    I can sing

    6

    Повторение лексики. Тренировка в диалогическом общении.

    стр 21

    РТ стр 13

    Глаголы Места

    Read, please! Tom's at the gym.

    7

    Повторение. Подготовка к контрольной работе.

    стр 22

     РТ стр 14

    I've got

    8

    Стартовый контроль..

    стр 23-24

     РТ стр15-16

    Модуль 1  School days.  Школьные будни  (9 ч)

    Неопределенный артикль a/an

    9

    Введение в тему: Школа. Активизация  лексики и обучение гр. материалу: артикли.

    стр 217 упр 7

    РТ стр 17

    Личные местоимения

    Глагол to be

    10

    Введение грамматики – использование глагола «быть»

    стр19 упр 11

    РТ стр18

    Школьные предметы.

    11

    Обучение чтению. Ознакомление с лексикой.

    РТ стр 19

    12

    Обучение  аудированию. Обучение письму.

    стр 19

    13

    Обучение чтению Schools in England and in Russia.

    стр 21

    14

    Обучение МР по теме: Моя школа.

    стр 22

    Приветствие, прощание

    15

    Обучение разг. формулам: приветствия,  прощание. Обучение навыкам работы в парах, группах и индивидуально.

    стр 21-22

    16

    Подготовка к контрольной работе.

    Подготовка к к/р

    17

    Контрольная работа по теме урока.

    повторение

    МОДУЛЬ 2. That's me.

    Это я

    (8ч)

    Страны и национальности

    Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese

    have got:

    18

    Введение в тему: Обучение словообразованию и  чтению. Повторение гл. have.

    стр 27 упр 9

    РТ стр23

    Личные вещи.

    Множ число существительных This/these - that/those

     (e)s /s/ caps

    /z/ hens /iz/ buses

    19

    Обучение чтению, пересказу. Повторение гр. материала: мн.число сущ., указательные  местоимения (this/ these, that/those) Обучение аудированию.

    стр 39 упр 10

    РТ стр 24, 25

    Числительные 20-100

    20

    Ознакомление с числительными от 20 до100 .Введение в тему: Моя коллекция.

    стр 26

    How about..? How much is it?  

    I want to buy...

    That's a good idea.

    u/u:/ ruler /л/up:

    21

    Развитие МР и обучение письму. Введение в тему: Англо   говорящие страны. Столицы. Великобритания страны, столицы. Сувениры из Великобритании.

    Заметка 40-50 слов стр 4

    22

    Обучение Д Р: Как купить сувенир?

    РТ стр 27

    23

    Обучение письму: описание  города  с  приглашением. Подготовка к контрольной работе.

    Подготовка к к/р

    24

    Контрольная работа по чтению.

    Дом чт – 2

    25

    Анализ к/р. Домашнее чтение.

    Повтор

    МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (8ч)

    Порядковые числительные

    /9/ fifth

    the

    26

    Введение в тему: Мой день. Обучение грамматическому  материалу : порядковые числительные.

    стр 47 упр 8

    РТ стр 29, 30

    Притяжательные местоиме 2ния:

    There is/ there are:

    27

    Введение в тему: Моя квартира. Мебель. Обучение чтению и гр.материалу: there is / are, притяжательные   местоимения.

    стр 50 упр 5

    Предлоги  места

    I like... very much

    Here we are. It's great.

    28

    Развитие ДР и активизация лексики.

    РТ стр 31, 32

    29

    Обучение чтению и МР  по теме: Моя  комната. Повторение предлогов места.

    РТ стр 33-34

    Take a look.

    30

    Обучение ДР по теме: Осмотр дома.

    Составить рассказ

    31

    Контроль  лексических навыков по теме: Моя квартира.

    Дом чт – 3

    32

    Домашнее чтение

    повторение

    33

    Обобщающее повторение

    2 триместр (33 часа)

    МОДУЛЬ 4.   FAMILY TIES.   Семейные узы (8ч)

    Семья.

    Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

    34

    Повторение лексики по теме: Обучение чтению и грамматическому материалу: сan, местоимения в объектном падеже.

    стр 57 упр 9

    РТ стр 35

    Внешность

    Possessive ('s/s'): Imperative

    35

    Обучение чтению и грам. материалу: притяжательный   падеж сущ.

    стр 59 упр 8

     РТ стр 36

    36

    Закрепление грамматики. Развитие ДР и письма: описание друга. Повелительное наклонение.

    стр 60 упр 6

    РТ стр 38

    37

    Обучение аудированию,  по теме: знаменитые люди.

    стр 61 упр 4

    РТ стр 38

    w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

    38

    Обучение письму: an email и гр. материалу.

    В тетради

    39

    Отработка грамматики в устной и письменной речи

    Подготовка к к/р

    40

    Контроль навыков чтения.

    Дом чт – 4

    41

    Анализ к/р. Домашнее чтение

    повторение

    МОДУЛЬ 5.   WORLD ANIMALS.   Животные со всего света (9ч)

    Животные

    Present Simple (affirmative) :           -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

    42

    Введение лексики. Повторение грамматики: Present Simple.

    стр 67 упр

    10  РТ стр 41

    Present Simple (negative and interrogative):

    43

    Отработка и введение грамматики.

    стр 59 упр 10

    РТ стр 42

    В  зоопарке

    Present Simple

    44

    Введение и первичное закрепление  лексики.

    стр 70 упр 5 РТ стр 43

    What's the matter? What's wrong (with him)?

    45

    Словарный диктант. Обучение ДР «мой любимец»

    стр 71

    упр 4 РТ стр 44

    46

    Развитие навыков поискового чтения.

    стр 72

    47

    Развитие навыков письменной речи – рассказ о животных.

    5 РТ стр 45-46

    48

    Повторение, подготовка к к/р.

    Подготовка к к/р

    49

    Контроль лексических и грамматических навыков.

    Дом чт – 5

    50

    Домашнее чтение. Анализ к/р

    повторение

    МОДУЛЬ 6.    ROUND THE CLOCK.   С утра до вечера (8 ч)

    Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time

    51

    Обучение гр. материалу: наречия частотности и предлоги времени.

    стр 77 упр 8

    РТ стр 47

    Профессии

    Present Continuous

    ng/ry reading

    52

    Повторение лексики, обучение чтению и гр. материалу: Present  Continuous.

    стр 79 упр 11

     РТ стр 48

    53

    Отработка грамматических навыков в устной и письменной речи

    стр 80 упр 5

     РТ стр 49, 50

    What /How about having a coffee? Why don't we go?

    54

    Развитие навыков диалогической и монологической речи.

    стр 82

    РТ стр 51-52

    55

    Развитие навыков изучающего чтения Top Tourist Attraction.

    стр 82 упр 3

    РТ стр 51-52

    56

    Обучение чтению, умения задавать вопросы к тексту и пересказу.

    стр 83 упр 3

     РТ стр 51-52

    57

    Развитие навыков диалогической речи по теме: Как предложить и ответить на предложение.

    Составить вопросы

    58

    Развитие навыков письма: личное письмо об отдыхе.

    Написать письмо

    МОДУЛЬ 7.       IN ALL WEATHERS         В любую погоду (8 ч)

    Месяца, времена года, погода.  

    How are you doing?

    59

    Введение лексики.  Обучение ознакомительному чтению.

    стр 87 упр 8

    РТ стр 51-53

    Present Simple or Continuous:

    60

    Развитие навыков монологической речи о погоде. Сравнение грамматических времен Pr. Simp. и Pr. Cont.

    стр 89 упр 9

    РТ стр 51-54

    Одежда

    Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

    61

    Активизация лексики и развитие навыков диалогической речи с использованием лексики: покупка одежды

    стр 90 упр 5

    РТ стр 55

    62

     Развитие навыков аудирования. Повторение и отработка лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р

    стр 91 упр 4

    РТ стр 56

    63

    Контроль навыков говорения.

    повторение

    64

    Развитие навыков поискового и изучающего чтения The Alaskan Climate.

    РТ стр 67-58

    65

    Развитие навыков письма: открытка с отдыха. Развитие навыков монологической речи: Мое любимое время года

    стр 92 упр 4

    РТ стр 57-58

    66

    Домашнее чтение.

    стр 93 упр 4

    РТ стр 51-52

    3 триместр (36 часов)

    МОДУЛЬ 8.  SPECIAL DAYS.  Особые дни. (11 ч)

    Праздники

    67

    Введение лексики. Обучение чтению и говорению.

    стр 97 упр 9

    РТ стр 59

    Countable/ Uncountable nouns

    68

    Обучение гр. материалу: исчисляемые и неисчисляемые сущ., аудированию и письму

    стр 99 упр 7,9

    РТ стр  60

    some/any(how) much/(how) many

    69

    Введение и первичное закрепление грам. материала.

    стр 100 упр 4

    РТ стр 61

    I'd love to ...

     I don't think so. Would you like?

    70

    Развитие навыков диалогической речи: мой любимый праздник. Обучение чтению:  Thanksgiving Day.

    стр 101 упр 4

    РТ стр 62

    71

    Развитие навыков письма: статья о празднике.

    Написать статью

    Еда и напитки

    72

    Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования.

    РТ стр 63-64

    73

    Активизация лексики, обучение аудированию и тренировка гр. материала.

    стр 103 упр 4

    РТ стр 63-64

    74

    Развитие навыков диалогической речи: в кафе

    В тетради

    75

    Повторение лексики и грамматики. Подготовка к к/р

    Подготовка к к/р

    76

    Контрольная работа по теме урока

    Домашнее чтение

    77

    Анализ к/р. Домашнее чтение

    МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем

    (10 часов)

    Покупки.

    a/an - the

    i, y:/i/, /ai/

    78

    Введение лексики. Повторение и введение грамматики – артикли.

    стр 107 упр 7

    РТ стр 65

    79

    Развитие навыков диалогической речи по теме: Делаем покупки.

    стр 109 упр 9

    РТ стр 66

    Досуг

    must/

    mustn't:

    80

    Введение  и гр. материала: модальные глаголы

    стр 110 упр 5

    РТ стр 67

    81

    Отработка грамматики в устной и письменной речи.

    стр 100 упр 4

    Посещение кино

    82

    Введение лексики, развитие навыков ацдирования

    РТ стр 61

     

    83

    Развитие навыков поискового чтения и  письму: обзор фильма

    Напиисать отзыв о любимом фильме

    Can you tell me

    where the ... is?

    Could you tell

    me how to get to...?      

    84

    Словарный диктант. Обучение ДР по теме: Как пройти до …

    стр 103

    упр 5

     

    85

    Развитие навыков поискового чтения: Британские деньги.

    РТ стр 69-70

    86

    Обучение навыкам перевода.

    87

    Обобщающий урок-повторение по теме.

    МОДУЛЬ 10.    HOLIDAYS.    Каникулы  (11ч)

    Виды отдыха Виды передвижения

    88

    Ознакомление с лексикой по теме. Обучение просмотровому чтению.

    стр 117 упр 9

    РТ стр 71

    can/can't:

    ch /tj

    j /cfe/

    89

    Введение и первичное закрепление грамматики – модальные глаголы: can/ can

    стр 119 упр 7

     РТ стр 72

    Летний отдых

    will

    90

    Активизация лексики, введение грамматического материала: Future Simple.

    стр 120 упр 5

    РТ стр 73

    Abbreviations

    91

    Словарный диктант. Отработка грамматики в устной и письменной речи

    стр 121 упр 2

    РТ стр 74

    92

    Развитие навыков диалогической речи -  Как взять напрокат?

    Составить диалог

    93

    Обучение чтению по теме: Идем в поход.

    стр 123 упр 4

    РТ стр 75-76

    94

    Развитие навыков письменной речи – летний отдых.

    стр 120 упр 5

    РТ стр 73

    95

    Повторение лексико-грамматического материала и навыков письма. Подготовка к к/р

    Подготовка к к/р

    96

    Контроль навыков письма

    Дом. чтение

    97

    Домашнее чтение

    98

    Обобщающий урок по теме

    99

    Повторение – лексико-грамматического материала

    100

    Повторение. Навыки аудирования

    101

    Повторение – навыки письма

    102

    Обобщающее повторение изученного материала


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КТП к учебнику Spotlight 11

    Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11...

    Рабочая программа и КТП к УМК Spotlight-5 (углубленное изучение)

       Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образов...

    Дополнительные материалы к учебнику Spotlight 5,6,(изучение отобранных фраз и словосочетаний)

    ФРАЗЫ К УЧЕБНИКУ 5-ГО КЛАССАУДИВИТЕЛЬНЫЙ  ПАУЧОК. Тихий подросток,Живет по соседству,Паук кусает Питера,Обладает необыкновенными способностями,Сильный и быстрый,Умеет лазить по стенам,Его вр...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

    Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

    Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5

    Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС....

    КТП к УМК SPOTLIGHT 5 класс

    Календарно-тематическое планирование  к УМК SPOTLIGHT 5 класс, базовое изучение. Соотвествует требованяим ФГОС...

    Презентация к уроку по теме "Who\'s who?" к учебнику "Spotlight" 5 класс

    Данная презентация разработана к уроку по теме "Кто есть кто?" для 5 классов, обучающихся по УМК "Spotlight" (Module 4, Family ties, Lesson 4b)...