Контрольная работа по развитию навыков мыслительной деятельности в 10 классе.
методическая разработка (10 класс) по теме

Контрольная работа по развивающему обучению в 10 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r._10_klass..docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ.

                                                                                          Учитель: Белова О.И.

I  Анализ и синтез.

Анализ: Из каждого предложения образуйте два предложения.

  1. He is a writer whose works are widely known.
  2. The boy who fell off the ladder has hurt his leg.
  3. Mark Twain, who wrote “The Adventures of Tom Sawyer”, is my favourite writer.

0 – допустили 3 ошибки.

1 – допустили 2 ош.

2 – допустили 1 ош.

3 – справились с заданием полностью.

Синтез: Поставьте предложения в правильном порядке.

_____  and buys a ticket for himself and his dog.

_____  “I was surprised to see your dog laughing at the film”.

_____  They sit down and the dog laughs all the way through the film.

_____ A man goes into a cinema

_____  “He hated the book.”

_____  “So was I”, replies the man.

_____ After the film, the woman sitting next to the man and his dog says to the                                                                                

man,

0 – допустили 5-6 ош.

1 – допустили 3-4 ош.

2 – допустили 1-2 ош.

3 – справились с заданием полностью.

II  Аналогия.  Найдите аналогию к следующим предложениям.

  1. Calculator is to calculate as ruler is to measure.
  1. Tool/worker, b. action/object, c. antonym, d. part/whole.
  1. Word is to essay as note is to melody.

Tool/worker, b. action/object, c. antonym, d. part/whole.

  1. Help is to hinder as inside is to outside.

Tool/worker, b. action/object, c. antonym, d. part/whole.

0 – допустили 3 ош.

1 – допустили 2 ош.

2 – допустили 1 ош.

3 – справились с заданием полностью.

III  Абстрагирование.  Напишите литературный перевод так, чтобы предложения стали пословицами.

  1. A burden of one’s own choice is not felt.
  2. A bird in the hand is worth two in the bush.
  3. A friend in need is a friend indeed.

0 – допустили 3 ош.

1 – допустили 2 ош.

2 – допустили 1 ош.

3 – справились с заданием полностью.

IV  Обобщение.  Найди лишнее слово и объясни.

  1. Unkind, TV, CD, honest, yourself, below.
  2. Chocolate, sparkling water, orange juice, mint tea, still water.
  3. Decided, licked, liked, timed, hiked.

0 – допустили 3 ош.

1 – допустили 2 ош.

2 – допустили 1 ош.

3 – справились с заданием полностью.

  V Сравнение. Сравните следующие пары предложений.  В чем их различие?

  1. a. I have seen that movie already.

b. I saw that movie on Thursday.

  1. a. Only Pat passed in English.

b. Pat only passed in English

0 – допустили 4 ош.

1 – допустили 2-3 ош.

2 – допустили 1 ош.

3 – справились с заданием полностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование приемов и методов обучения, обеспечивающих мотивацию учебного труда в результате развития навыков самостоятельной деятельности учащихся.

В материале анализируется самостоятельная работа учащихся, ее значение и основы, представлены виды самостоятельной работы и методика ее проведения, даются конкретные методические рекомендациии по прив...

Контрольная работа по УМК В.П.Кузовлева. 3 класс.3 четверть. Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики.

В данной разработке представлена контрольная работа по УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. Тест проводился по окончанию 3 четверти (по unit 5, 6, 7). Тест направлен на контроль навыков аудирова...

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ...

Контрольная работа на тему: Высшая нервная деятельность. 8 класс.

Контрольная работа по темам: Память, мышление, внимание, речь и воля. Задания с утверждениями, вставить пропущенные слова, работа с текстом. ...

Краеведческая работа учащихся как средство развития навыков исследовательской деятельности

Краеведческая работа создает оптимальные условия для саморазвития современного подростка. Подростковый  возраст – период, в который у учащихся  появляется потребность в активном, самос...

Формирование и развитие навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках химии и во внеурочной деятельности

Для активизации деятельности учащихся на уроке при обучении химии в течение последних десяти лет я работаю над проблемой развития интеллектуальных способностей учащихся через усвоение алгоритма научно...