Урок. Путешествие в Лондон.
методическая разработка (5 класс) по теме

Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ и элементов технологии развития критического мышления. Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста. Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала. Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения. Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов. Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей. Оснащённость урока: раздаточный дидактический материал, цветные карандаши, кружочки для проведения рефлексии, картинки с достопримечательностями Лондона. Оборудование урока: Доска, магнитная доска, мультимедийный проектор Enjoy English. 5-6 кл. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., 2007

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_uroka_-_london.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Путешествие в Лондон.

Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ  и элементов технологии развития критического мышления.

Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод

Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.

Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.

Оснащённость урока: раздаточный дидактический материал, цветные карандаши, кружочки для проведения рефлексии, картинки с достопримечательностями Лондона.

Оборудование урока: Доска, магнитная доска, мультимедийный проектор

Enjoy English. 5-6 кл. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., 2007

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Good morning, my dear friends. I am very glad to see you.

Is everything OK? I hope, it is so. I`m very glad for you.

Let`s start our unusual lesson. OK?

You know it’s a great day for us today!

I invite you to visit a very beautiful city.

Let me introduce myself. I’m your guide. My name is...

Watch the film and guess: what city is it? (Видеофильм)

Well students, what city is it? Is it Moscow?  Is it New York? Is it London?

My dear friends, you are so clever. It`s London. P: It is London. (Пушу на доске тему урока)

T: Do you know that London is the capital of England?

What is the capital of England?

P: The capital of England is London.  

T: You are right.

T: And now we have London Sightseeing Tour.

My friends! Welcome to London and let`s see the sights of this beautiful city!

T: Let`s go!

T  Look at the blackboard and repeat after me. (Зарядка для глаз)

II. Фонетическая зарядка.

T: I ask you, my friends, to look at the blackboard and to repeat new words after the speaker. (слайд c транскрипцией)

T: There are many interesting places in London.

Let`s learn some of them.

T: Repeat after me. (слайды с названиями достопримечательностей Лондона и транскрипциями)

III. Основная часть.

T: And now look at the cards, which you have got on your desks. Repeat these expressions after me.

Would you like to visit …?

What would you like to see in London?  (опоры на столах учащихся)

Answer my questions, please. Would you like to visit …?

What would you like to see in London?

T: Make up your own dialogues and act them out, you have 2 minutes for this work:

T: Let`s speak (вызываю к доске 3-4 пары учащихся).

T: You have learned about some interesting places of London.

Then we will continue this work.

And now we will make a mind-card which can help you to tell story about London.

(показываю ментальную карту)

T: Look at five pictures. Would you like to learn about this picture?

My daughter has got a pen friend from London. Listen to a letter from her friend.

           Hello, Angelica! Thanks for your letter. How are you? I hope you are OK.

I`m very glad, your New year holidays were interesting. By the way, January was interesting for me too. You wouldn`t believe me. I visited Buckingham Palace.

The Queen of England lives in Buckingham Palace. It`s a wonderful building.

There is a monument in front of it. It is the Queen Victoria Memorial.

Well, I must finish now. My friend is waiting for me. Best wishes. Bye. Rosy.

T: Let`s write down the name of this place and the main words into our mind-cards.

T: And now my friends, take your textbooks, please, open them on page 65 ex.16.

I ask you to read three texts in groups.

You are the group № 1, your text is № 4. (the Houses of Parliament)

You are the group № 2, your text is № 1. (Big Ben)

You are the group № 3, your text is № 3. (Westminster Abbey)

 Then one pupil from each group will tell about their sight of London, the other will fill in the mind-card on the blackboard. (Образец для монологического высказывания на столах учащихся).

We can see … near the Houses of Parliament. ( текст № 4)

The Houses of Parliament stand beside the river … .

We can see the … in its tower. Big Ben is really a big … . ( текст № 1)

We can hear it on the BBC … .

Westminster Abbey is a … of London. ( текст № 3)

The … of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey.

T: Your time is over. Let`s check your mind-cards.

P1, go to the blackboard with your cards, write down the name of your sight and your words.

P2, tell about your sight.

Can you add anything more? No? Let`s continue. The next card, please.

Well done, pupils.

T: Open your diaries, write down your hometasks. I ask you to read the text № 2 and to fill in your mind-cards about the Tower of London, as we have done at this lesson. (ex.16 p.65.)

T: Let’s play. (слайды)

T: Agree or disagree with these statements. Correct the wrong sentences according to the model. Look at this model.

IV. Рефлексия учебной деятельности.

T: Our exciting tour is over. Do you like it?

Thank you very much. You were wonderful and very friendly. I`m very grateful.

I have some presents for you. These are tickets for virtual tour of London.

Thank you. Good bye. Good luck.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку "Путешествие в Лондон".

Урок разработан для учащихся 5 класса....

урок путешествие по лондону

урок путешествие по лондону...

урок " Путешествуя по Лондону"

урок-  обобщение материала по теме " Достопримечательности Лондона"...

Презентация урока: "Путешествие в Лондон"

Презентация комплексного урока по страноведению. Материал может использоваться с разными УМК....

Урок "Путешествие в Лондон"

Разработка урока по английскому языку  к УМК М.З. Биболетовой  «Английский с удовольствием»...

Открытый урок "Путешествие по лондону"

Открытый урок "Путешествие по лондону"...