Welcome to our parade! Добро пожаловать на наш парад!
методическая разработка по теме

Кальментьева Марина Джихатовна

  Сценарий проведения урока-праздника во 2 классе по материалам УМК Кузовлева. 

 С этой разработкой урока я  стала победителем Всероссийского конкурса "Мой лучший урок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon welcome_to_our_parade_2.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Welcome to our parade!

Урок-повторение.

  1. Цели урока:

Познавательный аспект: использование полученных ранее знаний, о культуре англоязычных стран в новых ситуациях, знакомство с новой игрой “Upstairs and Downstairs”.

  1. Развивающий аспект:

 Развитие языковых способностей, умение использовать свои знания.

  1. Воспитательный аспект:

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка и культуры англоязычных стран через популярные детские сказки, мультфильмы, песни, игры.  

      4.  Учебный аспект:

Развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.

Языковой материал: языковой материал и речевые функции I полугодия. ( Introducing, Characterizing, Evaluating,  Describing likes).

Оснащение урока: карточки с транскрипционными знаками, карточки со словами в транскрипции, иллюстрации сказочных персонажей, животных, алфавит, раздаточный материал, маски и костюмы сказочных героев, воздушные шары, таблица с цифрами от 1 до 10 для игры “Upstairs and downstairs”.

Welcome to our parade!

Урок – повторение.

I. Greeting

Teacher (T): Hello, girls and boys! Glad to see you.

II. Children (Ch): Hello! Glad to see you too.

T: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня у нас необычный урок. Мы проводим парад героев английских и американских сказок и мультфильмов. Все учащиеся к нему готовились и очень ждали этот день. Сегодня мы будем рассказывать о любимых сказочных героях, петь песни, отгадывать загадки и играть. Я тоже буду играть роль, но об этом вы узнаете позже. А пока я буду телеведущей нашего парада. Итак, мы начинаем!

T: Let’s start. (Звучит музыка из Диснеевского мультфильма “Peter Pen” (песня “Following the Leader”) и дети входят в класс в костюмах сказочных персонажей).

T: (обращаясь к детям): Hello, everybody again! Welcome to our parade!

T: (обращаясь к гостям): Перед вами участники парада. Они приветствуют вас и дарят вам песню “Hi, hello”.

   (Учащиеся исполняют песню хором под фонограмму).

Hi, hello, hello

Hi, hello, hello

Hi, hello, hi, hello

Hi, hello, hi, hello

Hi, hello hi, hello

Hi, hello, hello. (Песня взята из сборника детских песен “Tiny talks”.

T: Thank you. A very good song. (обращаясь к детям): Now, let’s see who has come today  to take part in our parade.

T: (обращаясь к гостям) Сейчас мы узнаем, кто пришел к нам на парад.

Т: (обращаясь к детям) Please, introduce yourselves. Who are you? What are your names? (учитель спрашивает всех учеников по очереди).

T: Who are you?

P1: I’m Stuart Little. (учащийся в костюме Стюарта Литла)

P2: I’m Teddy Bear.

P3: I’m Oin.

P4: I’m Daisy.

P5: I’m Bombuar.

P6: I’m Elizabeth.

T: What is your name?

P7: My name is Angelina Mouseling.

P8: My name is Cassie.

P9: My name is Ariel.

P10: My name is Pussy Cat.

P11: My name is Minnie.

T: Thank you. Nice to meet you all.

T: (обращаясь к зрителям): Чтобы вы лучше запомнили имена сказочных героев, я предлагаю участникам парада исполнить песню “What’s your name?” и вы еще раз услышите их имена.

T: (обращаясь к детям): Let’s sing the song “What’s your name?” You should sing your names in it.

Ch: Ok.

Методическая пояснения:  На этом уроке используются песни, выученные на предыдущих уроках, например: “What is your name?”, “Teddy Bear touch your nose”,  “Ten little Indians” и др.

Учащиеся поют песню под фонограмму.

 

1 куплет:

     What is your name?

     What is your name?

     Now tell me please

     What is your name?

P1: My name is Stuart

P2: My name is Teddy

P3: My name is Oin

That’s my name

2 куплет

     What is your name?

     What is your name?

     Now tell me please

     What is your name?

P4: My name is Daisy

P5: My name is Elizabeth

P6: My name is Arial

     That’s my name

3 куплет

     What is your name?

     What is your name?

     Now tell me please

     What is your name?

P7: My name is Angelina

P8: My name is Cassie

P9: My name is Pussy

     That’s my name

4 куплет

     What is your name?

     What is your name?

     Now tell me please

     What is your name?

P10: My name is Bombuar

P11: My name is Minnie

Teacher: My name is Marina

     That’s my name

T: Great! A wonderful song, isn’t it?

T: (обращаясь к детям): And now it is time to learn more about our characters. Why did you choose them? (обращаясь к зрителям): А теперь мы узнаем, почему они выбрали эти персонажи и попросим рассказать о своих любимых героях. Какие они?

T: (обращаясь к детям): Could you tell me about your favourite characters? What are they like? Are they kind or evil? Are they friendly or unfriendly ?

Методические пояснения: на уроке проверяется уровень сформированности лексических и грамматических навыков говорения.

T: (обращаясь к учащимся по очереди): Tell me about Stuart Little, please. Why do you like Stuart Little?

P1: Stuart Little is a mouse. He is friendly and kind. He likes playing and roller-skating.

T: Can you roller-skating?

P1: Yes. (учащийся на роликовых коньках, в костюме Стюарта Литла демонстрирует катание).

T: Great! Clap your hands!

T: Now, who is Teddy Bear?

P2: Teddy Bear is a toy bear. He is kind and friendly. He is brave and cute. He likes playing.

T: Are YOU  brave?

P2: Yes, I am brave too.

P3: Oin is a dwarf. He is kind and friendly. His friend is Bombuar.

P4: Daisy is a little duck. She is kind and friendly. She likes singing and dancing.

T: And do you like singing and dancing?

P4: Yes, I   like singing and dancing too..

P5: Elizabeth is a little girl. She is kind and friendly. She likes playing games.

T: Do you like playing games?

P5: Yes, I like playing games too.

P6: Angelina Mouseling is a little mouse. She is smart. She is kind and friendly. She likes dancing. Angelina is a talented ballerina.

T: And do you like dancing?

P6: Yes, I like dancing too.

P7: Cassie is a little dragon. She is pink and yellow. She is kind and friendly. She likes playing.

T: Is Cassie is   smart?

P7: Yes, she is smart.

P8: Ariel is a little mermaid. She is nice. She is smart and friendly. She likes swimming. She is good at swimming.

T: Do you like swimming?

P8: Yes, I like swimming too.

P9: Pussy Cat is nice. She is kind and friendly. She likes milk.

P10: Minnie is a mouse. She is friendly and kind. Her friend is Mickey Mouse.

P11: Bombuar is a dwarf too. He is kind and smart. His friend is Oin.

T: (обращаясь к детям): Thank you children, for your stories. Now, I want you to guess my riddles about 2 more characters: Listen to me, please.

Методическое пояснение: загадки приготовлены заранее по структурам и лексике уроков.

T: Listen and guess.

   

    He is a monster

    He is a blue monster

    But he is not evil

    He likes cookies

    Do you know him?

Ch: Cookie Monster!

T: Yes, you are right!  Can you show me the picture of him, please?

Методическое пояснение: иллюстрации сказочных героев прикреплены на доске. Дети находят и показывают героев сказок.

T: Do you know any riddles?

P1: Yes, I know!

          She is a hen.

          She is nice.

          She is cute.

T: Who knows her? What is her name? Who is she?

P3: She is Henny Penny.

T: You are right.

P4: He is a bear.

         He is very brave

         He likes honey

T: Is he Teddy Bear?

P4: No, he isn’t. He is Winnie-the-Pooh! (показывает на картинку).

T: Do you know a song about bears?

Ch: Yes!

T: I think you know the action song “Teddy  Bear, touch your nose!” So, let’s sing it!

Ch: Ok.

T: Let’s make a ring and you, Teddy Bear, will stand in the middle. (Дети встают в круг, а в середине учащийся в костюме Teddy Bear, все вместе поют песню под фонограмму, выполняя движения.)

Методическое пояснение: это необходимо для релаксации, смены деятельности. Учитывается потребность в двигательной активности.

T: Well done. Now, look at the blackboard. Do you know all these characters? (учитель указывает на портреты сказочных героев и спрашивает).Who is he? Who is she?

P1: He is Ord.

P2: He is Grover.

P3: She is Pussy Cat.

P4: He is Barney.

P5: He is Jerry.

T: Great! I see that you know all these characters. And do you know what Barney likes doing?

P6: Barney likes telling tales.

T: What does Jerry like doing?

P7: Jerry likes playing tricks.

T: I wonder if you know the song “Barney likes telling tales”. Do you know this song?

Ch: Yes!

T: Let’s sing it then. Daisy and Angelina, you may dance to music. (Дети выходят, становятся в линию и поют песню. Девочки в костюмах Daisy и Angelina Mouseling выходят вперед и танцуют, когда о них поется в песне).

T: Thank you, children, I like you dancing girls. Daisy and Angelina you really dance well. Clap your hands, children. And now, close your eyes. Don’t open them please. (учащиеся закрывают глаза, учитель быстро надевает шляпу, нос и очки-маску Матушки Гусыни). 

T: Open your eyes! Do you know who I am? Do you recognize me? Who am I?

Ch or P: You are Mother Goose.

T: Yes, you are right. Mother Goose is my favourite character. She is kind. She likes children. She likes telling tales. I like Mother Goose rhymes and you? (учитель декламирует стихи о Докторе Фостере). Do you like these rhymes? Well, do you know the song about Mother Goose?

Ch: Yes.

T: Let’s sing it together.

Ch: Ok. (дети выходят, становятся в круг, водят хоровод и поют песню вместе с учителем).

T: (в костюме Матушки Гусыни) Thank you, my dear kids. I liked your singing very much. I want you to play with me school. Let’s play. And I will be your teacher.                                                                                                                       T: I wonder if you know the English signs and sounds. (Учитель вытаскивает                                                                                                                                                                                                из корзины транскрипционные знаки со звуками.                                                            T: What sound is this?  

P: [b]

T: Do you know any words with the sound[b]?

(Эта форма работы была на всех предыдущих уроках)

P: bear, big, Barney, brave  

T: What sounds are these?

P: [f] friendly, fine, funny, Foster

P: [t] talented, tiger, too

P: [s] smart, silly, seven

P: [m] mouse, milk, mice, merry, Minnie

P: [k] kind, cat, cute, cow

P: [i] Mickey, Minnie, big, Izzy

P: [a;] Barney, smart

P: [ju;] cute, mew-mew (и другие звуки)

T: Excellent! Now,I want you to read some words in English. Can you read?

(Учитель показывает карточки со словами в транскрипции)

[kju;t], [frendli] [breiv] [kaind] [nais] [sili] [dзoiful]

Дети читают по очереди слова, а учитель попутно задает им вопросы:

T: Who is cute?

P: Jerry is cute.

T: Who is friendly?

P: Winnie the Pooh is friendly.

T: Who is brave?

P: Teddy Bear is brave. Ariel is brave too.

T: Who is nice?

P: Henny Penny is nice.

T: Who is joyful?

P: Ariel is joyful.

T: Who is talented?

P: Angelina Mouseling is talented.

T: And who is smart?

P: Stuart Little is smart. Mickey Mouse is smart too.

T: Now we will see if you can read these stories.

(Учитель раздает сильным учащимся микротексты с описаниями сказочных героев: об Ариэль, о Гровере и др.)

T: Well, I see you are very smart too. You are very good pupils. But I am going to ask you some more questions. Do you know the English ABC?

Ch: Yes.

T: Well, let’s see how you know the English letters.

Методические пояснения: проверка знаний названий букв английского алфавита. (Учитель показывает выборочно буквы в алфавите на доске 5-6 букв и спрашивает: What is this?  Or what letter is this? Ученики отвечают.)

P1- It is” B”

P2- It is “O”

P3- It is” T”

P4- It is M (это для слабых учащихся)

Затем учитель вызывает к доске учащихся по очереди и просит найти и показать букву в алфавите.

T; Show me the letter U, please.  Or  Could you show me the letter R, please?

Учащиеся находят буквы : Ss Xx   Yy   Ii

T; Good job! Now, let’s play the game “Find the letter”

Ch; OK

Методические пояснения: В эту игру дети играли на предыдущем уроке, и она им очень понравилась.

(Учитель раздает детям карточки со строчными буквами, затем вытаскивает выборочно заглавную. Дети должны назвать букву и показать, если у них есть строчную.)

T: показывает “D”

Ch: “D”

T: Yes, you are right. This is “D”

P1: And this is”d”

Ch: “H”

T: Yes, you are right. This is “H”

P2: And this is” h.”

Ch: “G’

T: Yes, you are right. This is” G”

P3: And this is” g”

Ch: “W”

T: Yes, you are right. This is “W.”

P4: And this is w.

Ch:” Q”.

T: Yes you are right. This is “Q”

P5: And this is “q.”

Ch: “Z”

T: Yes, you are right. This is” Z.”

P5: And this is “z.”

Ch: N

T: Yes, you are right. This is” N.”

P6: And this is” n”

T: Excellent! But who can say the ABC.? ( 1-2 учащихся рассказывают алфавит  наизусть)

T: Great! Now it is time to sing the ABC song. Do you remember it?

Ch: Sure.

(Учащиеся поют песню под фонограмму.)

T: Very nice. I think today I will give you all good and excellent marks. Yes, I will give you a “five.” By the way do you know what “five” means?

Ch:” пять”

T: That’s right. Do you remember the other numbers?

Ch: Yes.

T: Ariel, can you count from 1 to 10?

P: Yes, I can.

T: Count, please?

P: One, two….

T: What about you, Angelina?

(Учитель просит посчитать 2-3 учащихся , затем проверяется счет в обратном порядке. Для этого проводится новая игра «Вверх и вниз по лестнице».

На доске иллюстрация лестницы с цифрами на ступеньках. Надо   забраться вверх и спуститься вниз, считая от 1 до 10 и обратно. Кто быстрее?

T: We will play a new game “Upstairs and downstairs». But first we will count.

Do you know the counting rhyme “Ten little fishes”?

Ch: Yes.

T; Daizy, can you count?

P; Yes, I can.

(Учащиеся считаются и играют в игру.)

T: Do you know the action song “Ten little Indians”? Let’s sing it together.

Ch:Ok.(Дети хором поют эту песню).

T: Great! Now, let’s see how you know the names of colours in English.

(У детей на партах их разноцветные шары)

T; What colour is your balloon? Учитель спрашивает, указывая на шар.

P1 – It is red.

P2- It is blue.

P3 –It is yellow …

T: And what is your favourite colour, Daizy?

P: My favourite colour is red.

T: Elizabeth, what colour do you like?

P: I like yellow.

T: Really? . I like yellow too.

What about you, Cassie?

P: I like pink.

(Учитель опрашивает всех детей)

T: Girls and boys, do you know any songs about colors?

Ch: Yes.

T: Listen. I know this is your favorite song about colors.

(Звучат первые аккорды музыки)

T: Come here and sing it. (Дети поют песню, стоя у доски и  держа в руках свои  разноцветные шары. Они поднимают их вверх, когда поют свой куплет. Песня «Colours» взята из сборника детских песен “Tiny talks”. Дети  разучивали ее, когда знакомились с названиями цветов.)

1куплет.

P1: I like pink.

P2: I like blue.

P3: I like yellow.

P4: I do too.

Хор: Pink and blue, and yellow too

        I like pretty colors.

2 куплет:

P5: I like red.

P6: I like blue.

P7: I like purple.

P8: I do too.

Хор: Red and blue, and purple too.

       I like pretty colors.

3 куплет:

P9: I like green.

P10: I like blue.

P11: I like orange.

P1: I do too.

Хор: Green and blue, and orange too.

    I like pretty colors.

T: What a nice song! I like it very much. And you sing very well.

Now, I will ask you my last question. I like animals very much. Do YOU like animals?

Ch: Yes.

T: Oin? Elizabeth? Bombuar?

P4: I like animals too.

P7: I like animals too.

P8: I like animals very much.

T: Do you know the names of these animals in English?

(На доске иллюстрации разных животных, названия которых дети узнали на предыдущих уроках. Учитель указывает на картинку и спрашивает всех учащихся по очереди).

T: Look! Who is this?

P1: It’s a dog.

P2: It’s a raccoon.

P3: It’s a fox.

P4: It’s a wolf.

P5: It’s a tiger.

P6: It’s a lion

P7: It’s a cow.

P8: It’s a horse.

P9: It’s a rabbit.

P10: It’s a pig.

P11: It’s a bear.

T: Good job. And now listen to some riddles about animals. They are very simple and funny. I hope you remember them.

T: Who says: “mew-mew”?

P1: A cat.

T: Who says: “woof-woof”?

P2: A dog.

T: Who says: “sgueek-sgueek”?

P3: A mouse.

T: Who says: “neigh-neigh”?

P4: A horse.

T: Great!

T: Pussy Cat, can you say “mew-mew”?

P8: “mew-mew”.

T: Angelina Mouseling can you say like a mouse?

P6: “sgueek-sgueek”.

T: What about you Minnie? Stuart Little? There are three mice at our parade.

P9: “pee-pee”.

P1: “sgueek-sgueek”.

T: And who can say like a turkey? Bombuar, can you?

P11: “goble-goble”.

T: Great! Thank you. It’s very funny! I think it is time for us to sing the action song “Skip, skip to my Lou, darling”. It is also about some animals. Let’s sing it! I know you like it.

Ch: Ok.

(Дети играли в эту игру на одном из предыдущих уроках, и она понравилась. Они становятся в пары, берутся за руки, прыгают и поют под фонограмму, изображая животных движениями).

Skip, skip, skip to my Lou – 3 раза.

Skip to my Lou, my darling.

Cows  in the yard, moo, moo

(подставляя пальцы рук к голове, изображают рога и бодают друг - друга)

Sheep in the yard, baa, baa, baa

Cats in the yard, mew, mew, mew

Skip to my Lou, my darling.

Hens in the yard, peck-peck-peck

(Машут руками как крыльями)

Cars in the yard, toot-toot-toot

(Рулят руками и сигналят)

Somebody’s tired ooh, ooh, ooh

(дети хватаются руками за голову, опускаются на стулья, вздыхая)

Skip to my Lou, my darling.

T: Fantastic! Now, I see that we are all tired. (Мы тоже все немного устали и нужно отдохнуть). А наш парад заканчивается.

T: (обращаясь к детям): Our parade is over. It is time to say “good bye.” Thank you very much. Good job! And now, let’s sing our final song “Bye, bye”!

T: (обращаясь к зрителям): Участники парада прощаются с вами.

(Учащиеся поют песню “The Bye-Bye song” и машут руками.)

Bye, bye, see, you, tomorrow

Bye, bye, see, you, tomorrow

Bye, bye, see, you, tomorrow

Bye, bye

Bye, bye!

(Песня взята из сборника детских песен “Tiny talks”)

T: Thank you, children! Good bye!    

Я думаю, что это был мой лучший урок, потому что желание провести парад героев английских американских сказок и мультфильмов возникло у самих детей еще в самом начале учебного года. И мы тогда решили провести его, где-то, в конце  1-го полугодия. Дети выбрали сами роли любимых героев, готовили костюмы. Разрабатывая сценарий, я старалась учесть интересы и возможности  моих учеников. В него вошли  их любимые песни и игры, которые они учили на уроках. Кроме песен, включенных в УМК, я разучивала с  ними и другие детские песни, которые легки для запоминания и  помогали усвоению лексики.  Весь речевой материал данного урока был  знаком учащимся (кроме слов: upstairs, downstairs, balloon). Я старалась  создать на уроке атмосферу  общения на английском языке. Чтобы разнообразить сценарий, я сама решила исполнить тоже роль Матушки Гусыни, представ перед ними в  костюме этой героини. Это вызвало восторг у моих учеников. По сценарию  дети должны были отвечать на вопросы  Матушки Гусыни, которая решила проверить как они знают английский язык ( проверялись   произносительные  навыки, умения читать по транскрипции и без ,развивались речевые умения, счет от 1 до 10, знание лексики: цвета,  названия животных,  а также   песен и игр. При общении с ребятами старалась задавать наводящие вопросы, чтобы  общение было непринужденным.  Я также стремилась  к тому, чтобы  в урок были вовлечены все учащиеся,  и  каждый  ощутил свой успех. Более того, хотела, чтобы они осознали, как многому они научились  и много узнали за полгода, и убедились, что учить английский язык- это интересно, полезно и весело.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по предмету английский язык для 6-7 классов «Своя Игра. Добро пожаловать в Англию! (Jeopardy Game. Welcome to England!)».

Данное мероприятие  может быть проведено  в рамках Декады предметов гуманитарного цикла, либо недели иностранных языков....

«Добро пожаловать в Шотландию»! (Welcome to Scotland)!

Урок усвоения новых знаний о Шотландии по английскому языку в 6 классе построен по технологии дифференцированного подхода с применением разно-уровневых заданий с использованием «Конструктора зад...

Welcome to my school. Добро пожаловать в мою школу.

Школьные предметы. Расписание....

Программа кружка английского языка «Добро пожаловать в Великобританию!» « Welcome to the Great Britain!»

Дополнительное образование обучающихся предполагает развитие творческих способностей, формирование навыков самореализации личности. Иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенци...

Учебно-методический комплекс «Beyond the pages of a textbook» («За страницами учебника») спецкурса «Добро пожаловать в Тулу» («Welcome to Tula»)

Я хотела бы познакомить вас с новым учебно-методическим комплексом «Beyond the pages of a textbook» («За страницами учебника») спецкурса «Добро пожаловать в Тулу» (...