Животный мир зоопарка
методическая разработка по теме

Закрепить  лексические  знания  по  теме  «Животные» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnyy_mir_zooparka_2_klass.docx252.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий обобщающего урока английского языка во 2 классе  по  теме  «Животный  мир  зоопарка»

(Урок – путешествие)

Цель:  1.  Формирование  языковых  и  речевых  навыков  на  материале  животного мира зоопарка.

Задачи:  1.  Закрепить  лексические  знания  по  теме  «Животные»

( знание  словарных  слов).

2.  Развивать    умение  использовать  слова  в  речи, коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученного.

3. Совершенствовать умение в говорении,  выявления и коррекции ошибок  обучающихся.

4.  Воспитывать  коммуникабельность  (умение   общаться, подчиняться, менять роли),  культуру поведения пешехода.

5. Воспитывать  гуманное  отношение  к  животным.

В ходе решения 3,4,5 задач урока реализуются следующие дидактические принципы:

-Принцип психологической комфортности;

-Принцип творчества.

ХОД УРОКА

I. Мотивация к учебной деятельности: организационно – мотивационный этап- 2 мин.

Проверка готовности учащихся, мобилизация их внимания. Сообщение темы и хода урока. Мотивация учащихся. (слайд №1-3)

1) Отгадайте  загадку.

Кого  мы  приручаем и  жалеем,

Но  иногда   и  обижаем

        (  Животные.)

(Учитель сообщает, что сегодня на уроке они отправляются в путешествие по  английскому зоопарку. Все таблички на клетках написаны на английском языке, и наша задача запомнить название животных, чтобы потом использовать их в своей речи и рассказать родителям, что мы видели в зоопарке).

II. Класс- это  автобус.  Мы  отправляемся  в  путешествие.

 Актуализация опорных знаний-(7 мин.)

1)  Что  надо  знать  водителю?

(Правила  дорожного  движения).

Мы  пассажиры.  Каждый  должен  купить  билет,  деньги  не  нужны,  нужны  знания, чтобы  купить  билет.

2) Деловая  игра.  « Продажа   билетов» (слайд №4)

Словарная  работа (билеты). ( Закрепляем лексические знания по теме

 « Животные». ( реализация 1 задачи)        

большой  слон-big  elephant

зелёная  лягушка-green  frog

серый  кролик-grey  rabbit

чёрный  кот-black  cat

маленькая  мышь-little  mouse

оранжевая  лиса-orange  fox

розовый  поросёнок-pink  pig

грустная  собака-sad  dog

красивый  попугай-nice  parrot

умная  обезьяна-clever  monkey

3) Look  and  say.                     (слайд №5)

- О  чём  надо  помнить,  прежде  чем  отправиться  в  путешествие?

- Что  надо  знать  водителю? (  Закрепляем знания правил дорожного движения)

The  red  says  «stop»

The  yellow  says  «wait»

The  green  says  «go»

Методы и приемы организации деятельности: разминка – деловая игра, фронтальный опрос, цель  которого – закрепить  лексические  знания  по  теме  «Животные» (реализация 1 задачи).

III. Zoo.Кластер. Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений -29 мин

Самостоятельная работа в группах,  (реализация 3, 4, 5 задач урока) – ( 5 мин). ( Использую метод РКМЧП – кластер).

1)  Мы  в  зоопарке.  Делимся  на  группы.  Составить  кластер  и  рассказать

всё,  что  знаете  об  этом  животном.  (Животные  на  выбор  на  доске).

Проектная деятельность в группах:                      (слайд №6)

Защитить  свой  мини-  кластер   (Реализация 2 задачи)

Презентация каждой группой выполненной работы.

- What  can  animals  do?

- Where  do  animals  live?

2) Guess the animal.

Угадай животное.                               (слайд №7)

Чтение-размышление под руководством учителя (10 мин.) - ( реализация 2-4 задач), ( метод критического мышления -  « Чтение с остановками»..).

- What animal is it? – Что это за животное?

Polly.

I have got a friend.

It is red, blue and green. It is nice.

Its name Polly. Polly is five.

It likes to fly to the zoo.

It is a  parrot.

3) Физкультминутка (2 мин.)                                    (слайд №8)

- Commands.

Сначала ведущий называет команду, а ребята выполняют соответствующие движения.

(1 ряд – белые медведи, 2 ряд – зайцы, 3 ряд  - волки)

One, two, three – Go!

One, two, three – Jump!

One, two, three – Run!

(Ведущие меняются и дают различные команды)

4) Что могут делать животные на стадионе? (Закрепление ранее изученного – на экране слайд № 9)-(реализация задач 1-3).

Stadium.                            

- What can animals do?            

- Look and say.

a cat can play

a monkey can skip

a dog can play

a parrot can fly

a crocodile can draw

a rabbit can jump

a lion can read

5) How many?     ( Отработка умения называть предметы  во множественном числе)

- Помоги увеличить количество животных (слайд № 10).

5 cats

6 rabbits

4 tiger

4 monkey

2 dogs

3 foxes

3 parrots

6) Whose baby is it?    Чей это детеныш?                               (слайд №11)

A cat has a kitten.

A dog has a puppy.

A hen has a chicken.

A lion has a lion cub.

7) Соедини предложения и их модели.                                      (слайд №12)

My name is Misha. (1-3)

I live in Russia. (2-1)

I can swim. (3-2)

IV.  Итог урока – 3 мин.                                    .                     (слайд №13)

Рефлексия.

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Урок заставил меня задуматься…

Меня удивило…

(Ребята высказывают свое мнение об этом уроке.)

На каждом этапе урока обучающиеся оценивали свою работу  с помощью листа контроля.

V. Домашнее задание. -2мин.                                                (слайд №14)    

          Учитель дает карточку с домашним заданием, из которой дети должны выбрать для себя задание по силам:

1) Сочини рифму:

One – a cat,

Two – a bat.

Three – a dog,

Four – a frog.

Five – a hare,

Six – a bear.

2) Составь рассказ о любом из этих животных.

3) Глядя на этих животных придумай новое животное, которое не существует, немного расскажи о нем.

4) Раскрась животных.

Спасибо за работу на уроке!

- The lesson is over.

- Good bye!