Тематическое планирование для 6 класса. Spotlight-6
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Мищерякова(Жарикова) Татьяна Анатольевна

Календарно-тематическое планирование расчитано на 105 ч

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan6.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Период

Кол-во часов

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Факт 2012-2013

Примечания

  1. Кто есть кто!

1четверть.

1н.

1.Знакомство с УМК. Повторение ЛЕ по теме «Моя семья» и отработка их в речи.

2. Поисковое чтение теста «Семья Билла»

3. Развитие навыков говорения «Расскажу о своей семье»

2н.

4. Формирование навыков грамматике по теме «Притяжательные прилагательные» «Притяжательный падеж»

5. Развитие грамматических навыков по алгоритму “ She’s Ann’s sister/ He is her brother.

6. Совершенствование навыков грамматики на основе текста «Семья Джеймса Брауна»

3н.

7.Введение ЛЕ по теме: Формы удостоверения личности.

8. Формирование навыков диалогической речи « Запись в спортивный клуб»

9. Притяжательные местоимения. Сравнительная хар-ка с Притяжательными прилагательными.

4н.

10. ПовторениеЛЕ  по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран.

11. Ознакомительное чтение текста «Великобритания.  Лондон.»

12.Проект «Россия моя Родина».

5н.

13.Просмотровое чтение текста «Планета Земля».

14.Развитие навыков письма. Личное письмо.

15. Лексико-грамматический тест.

  1. Как поживаете?

6н.

16. Повторение грамматического материала по теме Порядковые числительные.

17. Развитие речевых навыков «Скажи, когда ты родился», «Который час».

18. Предлоги времени.

7н.

19. Повторение ЛЕ по теме «Дом». Предлоги места.

20.Местоимения “some”,”any”.с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

21. Развитие диалоговой речи «Мы переехали в новую квартиру».

8н.

22.Ведение ЛЕ по теме «Город» и отработка ее в речи.

23. Развитие письменной речи по теме «Жить в деревне или в городе».

24. Лексико-грамматический тест по теме «Как поживаете?»

  1. Безопасная дорога.

9н.

25. Ведение и отработка в речи ЛЕ по теме «Транспорт и уличное движение». Предлоги движения.

26. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы запрета и разрешения».

27. Развитие грамматических навыков по алгоритму “You can’t go straight….”

10н.

28. Просмотровое чтение текста «Михаэль Шумахер».

29.Формирование лексико-грамматических навыков «Как пройти до аптеки…»

30.Лексико-граммаический тест по теме «Безопасная дорога».

  1. День за днем.

11н

31. Введение ЛЕ по теме «Рабочий день» и ее отработка в речи и на письме.

32. Формирование грамматических навыков по теме “Present Simple”

33. Наречия частотности , отработка их в речи по алгоритму “I always get up at 7 o’clock”

12н.

34. Развитие монологической речи по теме «Мой рабочий день».

35. Рабочий день моего друга. Совершенствование грамматических навыков. 3е ед.ч в Present Simple.

36.Лексико –грамматический тест по теме «День за днём».

  1. Давайте веселиться!

13н.

37. Введение ЛЕ по теме «Праздники и вечеринки» и отработка ее в речи.

38. Поисковое чтение текста «Новый год в Испании».

39. Формирование грамматических навыков по теме “Present Continuous” утвердительная форма.

14н.

40. Развитие диалоговой речи « Мой любимый праздник Хэллоуин».

41. “Present Continuous” отрицательная и вопросительная формы.

42. Развитие грамматических навыков «Я собираюсь на праздник. Отработка «Настоящего длительного» в речи и на письме.

15н.

43. « Особый день в году. Празднование Нового года в мире». Поисковое чтение текста.

44. Развитие монологической речи « Мой любимый праздник»

45. Лексико –грамматический тест по теме «Давайте веселиться!»

  1. Моё свободное время.

16н.

46. Введение ЛЕ по теме «Хобби. Свободное время» и отработка ее в речи.

47. Поисковое чтение текста « Клубы и занятия по интересам»

48. Развитие монологической речи « Моё свободное время».

17н.

49. Сравнительная характеристика грамматических времен “Present Simple”и “Present Continuous”.

50. Совершенствование грамматических навыков по теме “Present Simple”и “Present Continuous”.

51. Лексико-грамматический тест по теме Моё свободное время.

  1. Прошлые времена.

18н.

52. Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” правильные глаголы в утвердительной форме.

53. . Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме.

54. Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” глагол “to be”.

19н.

55. Развитие грамматических навыков на основе текста «Минирал парк-город –призрак».

56. Введение ЛЕ по теме «Прилагательные выражающие чувства».

57. Отработка прилагательных на основе текста «Дух Хэллоуина».  

20н.

58. Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” неправильные глаголы в утвердительной форме.

59. . Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” неправильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме.

60. Совершенствование грамматических навыков на основе текста «Уолт Дисней».

21н.

61. Подготовка к презентации по теме « Знаменитая персона прошлого»

62. Защита презентации.

63. Лексико-грамматический тест по теме « Прошлые времена».

  1. Правила, которые мы должны соблюдать.

22н.

64. Введение ЛЕ по теме « Общественные места и правила поведения».

65. Формирование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы Долженствования и их эквиваленты».

66. Развитие грамматических навыков по алгоритму “ You mustn’t’ speak in the library”.  

23н.

67. Правила поведения дома. Развитие диалогической речи.

68. Развитие навыков письма «Правила поведения в лагере».

69. Грамматический тест по теме «Модальные глаголы».

24н.

70. Формирование грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных».

71. Развитие и совершенствование грамматических навыков по теме на основе текста «Самые высокие здания в мире».

72. Лексико-грамматический тест по теме Правила, которые мы должны соблюдать

  1. Еда и напитки.

25н.

73.  Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки» и отработка их в речи.

74. Формирование грамматических навыков «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

75. Развитие и совершенствование грамматических навыков по теме на основе текста « Как едят в Британии».

26н.

76. Развитие диалоговой речи по теме « Давай пойдем в кафе»

77. Развитие навыков чтения « Пищевая пирамида».

78. Развитие навыков письменной речи по теме «Характеристика ресторана».

27н.

79. Подготовка к презентации по теме  «Мое любимое кафе»

80. Защита презентации.

81. Развитие монологической речи «Мой любимый рецепт блюда»

28н.

82. Поисковое чтение теста « Национальная кухня Америки».

83. Национальная  кухня России.

84. Лексико-грамматический тест по теме Еда и напитки

  1. Планируем каникулы.

29н.

85.Введение ЛЕ по теме «Отпуск и каникулы».

86. Поисковое чтение текста «Путешествие в Россию»

87.Формирование грамматических навыков по теме “to be going to’’

30н.

88. Развитие навыков грамматике по алгоритму  Не’s going to visit London.

89.Введение по теме «Погода» и отработка ее в речи.

90. Какая сегодня погода? Совершенствование речевых навыков.

31н.

91. Введение ЛЕ по теме «Одежда». Отработка ее в речи.

92. Что ты собираешься надеть завтра?  Развитие навыков диалогической речи.

93. Развитие навыков письменной речи «Открытка из Бельгии».

Привет из России. Повторение.

32н.

94.Лексико –грамматический тест по теме Планируем каникулы.

95. Совершенствование навыков чтения « Что такое дача»

96. Поисковое чтение текста « Метро».

33н.

97. Развитие речевых навыков «Санкт Петербург»

98. Контроль навыков говорения Мой любимый город.

99.Контроль грамматических навыков.

34н.

100. Контроль навыков чтения.

101. Контроль навыков письма.

102. Контроль диалоговой речи.

35н.

103-105. Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс....

Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС.

Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 9 класса Spotlight.

Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ ( 3 часа в неделю)....