Открытый урок в 7 классе по теме: "Кругосветное путешествие"
план-конспект урока (7 класс) по теме

Бердник Галина Ивановна

 


Цели и задачи:

Практическая : Обеспечить дальнейшую тренировку и употребление лексики по теме «Travelling» в серии языковых и речевых упражнений, практиковать учащихся в восприятии речи на слух.

Развивающая: Развивать языковую и контекстуальную догадку учащихся, развивать умение учащихся выразительно проигрывать и озвучивать диалог с опорой на  печатный текст и с использованием аудиозаписи.

Образовательная: Расширение эрудиции учащихся их лингвистического , филологического и общего кругозора.

Воспитательная: Воспитание культуры общения поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx178.62 КБ
Office presentation icon round-the-world_tour.ppt2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока на тему

«Кругосветное путешествие»

(по УМК М.З. Биболетовой)

Учителя
английского языка
МОУ СОШ №7 г. Ртищево
Саратовской области
Бердник Галины Ивановны

Урок по теме: «Кругосветное путешествие».

Цели и задачи:

Практическая : Обеспечить дальнейшую тренировку и употребление лексики по теме «Travelling» в серии языковых и речевых упражнений, практиковать учащихся в восприятии речи на слух.

Развивающая: Развивать языковую и контекстуальную догадку учащихся, развивать умение учащихся выразительно проигрывать и озвучивать диалог с опорой на  печатный текст и с использованием аудиозаписи.

Образовательная: Расширение эрудиции учащихся их лингвистического , филологического и общего кругозора.

Воспитательная: Воспитание культуры общения поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Лексика:

 Kinds of transport:

a plane [ э plein ] – самолет;

a boat   [ э bэut]  -  лодка ;

a ship   [ э  ip ]   -   корабль;

а bicycle [ э baisikэl ] – велосипед;

a car [э ka: ] – автомобиль;

a horse [ э h :s ] – лошадь;

a train [э trein ] – поезд;

an underground [  ^ndэgraund] – метро;

a spaceship [э speis ip ] – космический корабль.

Грамматика:  действительный и страдательный залог, степени сравнения прилагательных ( повторение).

Страноведческий материал: Англия, США и другие англо – говорящие страны.

Оснащение урока: карта маршрута путешествия по англо-говорящим странам; карточки с заданиями; ИКТ с аудио и видеоподдержкой.

                                                       Ход урока.

I.Оргмомент. Сообщение темы и цели  урока.

-    Good morning, boys and girls!  I’m glad to see you.  How are you?  Who is absent today? Etc.

OK. Let’s start our work.

II.Обучение основным коммуникативным умениям.

Look at the map. Guess, which English – speaking countries will be visited by the winners of the Teenagers Competition?

1.Обучение лексической  стороне речи: (слайд 3,4).

а) Put the letters in the following words in the correct order and read(translate) the words (слайд 5).

в) Match the words with their descriptions: ex.81 p.53 (слайд 6).

   2. Обучение чтению (ex.74 p. 52 ).

   a) Read the text and find out if you were right.

   b) Answer the questions (ex.75 p. 52 ).

   3.Athletic minute  (физкультминутка).

       Listen, look and do.

                            Hands up! Clap! Clap!

                            Hands on the hips! Step! Step!

                             Bend your left,                          

                             Bend your right,

                             Turn yourself around.

                             Hands up! Hands down!

                             Hands at sides and sit down! (слайд 7 ).

    4. Обучение  аудированию.

    Listen, read and act out (ex.82 p.54,( слайд 8 ).

    5.Обучение говорению:

а) диалог – расспрос (карточка 1);

в) монолог – рассуждение ( карточка 2, 3 );

6.Обучение грамматической стороне речи. Степени сравнения прилагательных

 (слайд 9).

а) Work in groups. Discuss what forms of transport in your country is… (ex.89 p.55)

b) Обучение письму. Make sentences comparing travelling by plane, train, boat, car and bike. (ex.84 p.54)

7. Комментирование оценок.

8.Home  task ( слайд 10). Объяснение и дача домашнего задания.

Опять блестит снежок

У елок на ветвях,

И мы с тобой опять

Катаемся в санях.

Сугробы по краям

Мелькают все быстрей,

Все громче бубенцы звенят,

И нам все веселей!

Припев: Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

Бубенцы звенят,

Снег летит из-под копыт,

И сани вдаль летят!

Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

Звонче бубенцы,

И веселый смех летит,

Летит во все концы!

И пусть кусает нос

Задиристый мороз,

От смеха нам тепло,

От радости светло.

Несется с нами вскачь

Снежинок хоровод,

Вдруг резкий поворот,

И вверх тормашками в сугроб!

Припев: Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

Бубенцы звенят,

Снег летит из-под копыт,

И сани вдаль летят!

Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

Звонче бубенцы,

И веселый смех летит,

Летит во все концы!

Уж месяц в облаках,

И нам пора домой,

А завтра мы еще

Прокатимся с тобой.

И будут бубенцы

Заливисто звенеть,

И эту песенку про них

Мы снова будем петь!

Припев: Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

Бубенцы звенят,

Снег летит из-под копыт,

И сани вдаль летят!

Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

Звонче бубенцы,

И веселый смех летит,

Летит во все концы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок «Мастер-класс» в 7 классе на основе УМК М.З. Биболетовой; Н.Н. Трубанёвой. (Учитель английского языка МОУ СОШ № 7 Бердник Г.И.)

Слайд 3

A niart A seroh A lanep A cyclebi A hips A tabo A rac

Слайд 4

1. to drive a) to travel to a place by plane 2. to cycle b) to travel to a place by boat or ship 3. to sail c) to travel by standing by the side of the road and asking people in cars to stop and take you to the place you want to go to 4. to walk d) to travel to a place on foot 5. to fly e) to travel to a place by car 6. to hitchhike f) to travel to a place by bicycle 1 e 2 3 4 5 6 Match the words and their descriptions

Слайд 5

p. 54, ex. 82

Слайд 6

Why do people travel? Now look at the scheme. Give your reasons…

Слайд 7

There is a saying about travelling . Let’s read and translate it. Do you share this opinion? Adventure is necessary for us all; It keeps people from growing stale and old ; It develops our imagination; it gives us movement and change which are necessary to our life.

Слайд 8

To be ( am / is / are / was /were / will be ) + Participle II ( the 3 rd form of the verbs) PASSIVE FORMS Present Simple: am/ is/are + Participle II – am taken/ is taken/ are taken Past Simple: was/ were + Participle II – was taken / were taken Future Simple: will be+ Participle II – will be taken Regular verbs: My bike is used every day. Irregular verbs: The dress was sold two days ago.

Слайд 9

1. The devil is not so black a) cannot be undone. 2. Rome was not built b) is quickly spent. 3. What is done c) as he is painted. 4. Easily earned money d). in a day

Слайд 11

to learn by heart the words of the song « Jingle bells »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 2 класс Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.)

 Открытый урок во 2 классе  Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.). Урок закрепления изученного материала по теме «Еда»....

Открытый урок по английскому языку по теме «Путешествие в Англию»

Умк В.П.Кузовлев “Английский язык” 8 класс, издательство «Просвещение» 2010 г.Тип урока: обобщающее повторение изученного материала по теме «Любишь ли ты  путешествовать?» Развитие коммуникативны...

Презентация к открытому уроку по теме "Любишь ли ты путешествовать?"

Умк В.П.Кузовлев “Английский язык” 8 класс, издательство «Просвещение» 2010 г.Тип урока: обобщающее повторение изученного материала по теме «Любишь ли ты  путешествовать?» Развитие коммуникативны...

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Кругосветное путешествие" по учебнику Биболетовой с учетом нового ФГОС

Разработка урока английского языка по теме: "Кругосветное путешествие" (7кл, Биболетова) с презентацией и раздаточным материалом...

Открытый урок по английскому языку по теме "Путешествие" 8 класс

Урок целесообразно применить на заключительном этапе изучения темы. Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.Цель урока: развитие социокультурной компетенции, расширение,...

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Кругосветное путешествие"

Данная тема подходит к любому УМК, хотя и разработана для учебника "Enjoy English"....

Открытый урок решения проектных задач по теме "Путешествие по Байкалу" (Математика 6-7 класс)

Открытый урок решения проектных задач по математике по  теме "Путешествие по Байкалу" для учащихся 6-7 классов  (презентация прилагается)....