Калейдоскоп молодежных идей
учебно-методический материал по теме

Рудцкая-Пожидаева Анна Александровна

Предлагаю ранее неизведанный путь обучения младших школьников английскому алфавиту - моя находка, проверенная на практике и вызывающая огромное желание у детей прийти на следующий урок английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kaleydoskop_molodezhnykh_idey.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школьники XXI века требуют к себе особого внимания и особых подходов в обучении независимо от их возраста, умственных способностей или физических возможностей. Они держат учителей «в тонусе», заставляя последних шагать в ногу со временем IT технологий, новых методик обучения.

        Предлагаю ранее никем не использованный метод обучения школьников  английскому языку. Он также хорошо подходит и для взрослых, которые решили попробовать свои силы в изучении иностранного языка. Рекомендую применять на начальном этапе обучения.

        Так, всем известно, что мелкая моторика имеет прямое отношение к развитию ребенка. Используя свои руки школьник (дошкольник) может угадать закрытыми глазами, только на ощупь, любую букву английского алфавита. Для этого требуется «мягкий алфавит». Суть заключается в следующем: от учителя поступает команда в адрес ребенка Close your eyes, give me your hand. При выполнении ученик получает букву и знает, что прежде чем открыть глаза, он должен правильно назвать находящуюся в его руке букву.

Как показывает личная практика, дети в возрасте от 3 лет готовы к такому методу изучения английского алфавита. Для них это интересно и побуждает к дальнейшему изучению языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Молодежные субкультуры, мотивы и последствия вовлечения подростков в неформальные молодежные объединения"

Формирование адекватного отношения подростков к различным видам неформальных молодежных объединений, способствующего осуществлению социально одобряемой деятельности и препятствующего вступлению в асоц...

Сообщение на семинаре «Калейдоскоп педагогических идей - 2012» Васенкова Л.А., преподаватель ГБПОУ КК ГСТ "Способы активизации деятельности обучающихся на занятиях".

Развитие общества, науки полностью зависят от знаний, умений и навыков сегодняшних учащихся. Поэтому задачей каждого преподавателя является накопление серьезной методической базы по использованию совр...

Статья преподавателя Михальковой Т.Л. Участие в Республиканском конкурсе учебно-методических разработок «Калейдоскоп методических идей» по дисциплине «Иностранный язык».

По итогам конкурса методическая разработка Интегрированного урока по английскому языку и истории по теме “Victory, 71”, посвященного 71-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне преподавателя ...

"Калейдоскоп методических идей"

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил....

Очный семинар-практикум «КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ» Тема: "Метапредметное взаимодействие. Результаты и обобщение опыта работы"

В октябре 2019г. на базе НОЧУ СОШ «Юджин-Центр» в рамках марафона педагогических идей, состоялся очный семинар-практикум. Обобщение опыта работы на тему "Интегрированные уроки в практ...

Мастер - класс Формирование культуры здоровья педагога "Калейдоскоп идей, методов и приемов."

Формирование потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии, как залоге успешности в педагогической деятельности, умения и желания заботится о своем здоровье и здоровье детей....