Анкета
опыты и эксперименты на тему

Анкетирование поможет выявить уровень сформированности мотивационного компонента учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

(цель - выявить сформированность мотивационного компонента коммуникативной активности)  

               Анкетирование проводится по методике, разработанной О.С. Гребенюком. Для проведения анкетирования  предлагались следующие вопросы и варианты  ответов в соответствии с четырьмя уровнями развития мотивации.

Как ты относишься к урокам иностранного языка?

          1. Терпимо, потому что иначе будут ругать родители или учитель.

2. К урокам иностранного языка отношение равнодушное.

          3.        Нравятся так же, как и все остальные уроки.

4.        Нравится узнавать новое о языке и стране этого языка.
Когда ты проявляешь активность на уроке иностранного языка?

  1. Никогда.
  2. Только когда есть игры.
  3. Когда меня спрашивают.
  4. Когда есть интересные задания.

Как ты относишься к своей работе на уроке иностранного языка?

  1. Не люблю никакие задания.
  2. Люблю слушать иностранную речь.
  3. Люблю выполнять то. что у меня получается.
  4. Люблю самостоятельно переводить и говорить на иностранном языке.

Предлагаемые ответы соответствуют разным уровням развития мотивации, которая и будет отражать характеристику мотивации по составу компонентов (цели, мотивы, потребности) и по их свойствам: идейно - нравственная направленность, предметная направленность, динамика, обобщенность:

«1» - низкий уровень мотивации (отсутствие положительных мотивов учения вообще или наличие вынужденных мотивов);

«2» - средне- низкий уровень мотивации  (отсутствие познавательного интереса, предметная направленность в области действий, любопытство- основной побудитель, стремление к созерцательности, ситуативность намерений);

«3» - средний уровень (наличие социально значимых мотивов учения, их перенос на уроки иностранного языка, ситуативное возникновение личностно значимых мотивов, устойчивое отношение к урокам, предметная направленность мотивации больше проявляется в деятельности, чем в ее результате);

«4» - высокий уровень (ситуативное возникновение познавательного интереса, устойчивое стремление к деятельности, проявление переноса отношения к учению вообще и на уроки иностранного языка с повышенным уровнем мотивации).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для заполнения информации родителями

Анекте заполняется родителями в начале учебного года....

Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями

В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....

Анкета для родителей детей раннего возраста

Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...