2
| Сообщение целей урока. Мотивация учебной деятельности. - проблемная ситуация- формирование целеполагания (установка уч.познавательных задач)
- коммуникативная работа в группе
- умение управлять поведением партнера
- умение точно выражать свои мысли
| Цель для учителя: организовать деятельность учащихся, направленную на достижение цели. Стимулировать их познавательную активность через моделирование коммуникативной ситуации. Цель для учащихся: настроиться на работу для достижения цели через участие в предлагаемой коммуникативной ситуации. Метод: кластер Форма работы: фронтальная Время: 15 мин Материал: рисунки животных на доске, табличка “A Zoo is”, бабочки, видеофильм о зоопарке, рисунки животных для разделения на группы, таблички ля названия групп Проведение: Look at the blackboard! What are we going to speak about? (на доске рисунки животных). So, the topic of our lesson is London Zoo. What is a zoo? ( учащиеся при помощи метода «кластер» высказывают свои предположения и записывают на доске)
Now, let’s see a film and be ready to answer my question. What animals can you see at the Zoo? What animals can we add? So, you have butterflies on your desks. Write, please, what you are expect of our lesson on the red butterfly; what you are afraid- on the blue butterfly. Read, please, your ideas. Now, look under your desks. Some animals from the Zoo are under your desks. Who has a bird (a fish, an insect, a wild animal)? These desks are your home. (учитель на стол ставит таблички, таким образом, учащиеся разделились на 4 группы) |
3 общеучебные действия
| Объяснение нового учебного материала. умение анализировать, информационные действия (поиск и выделение необходимой информации)
умение осознанно строить речевые выражения в устной форме + коммуникативные УУД | Цель для учителя: повторить слова по теме, совершенствовать умение чтения с извлечением требуемой информацией Цель для учащихся: вспомнить названия животных, прочитать текст и выписать требуемую информацию Метод: мини-проект Форма работы: групповая Время: 6 мин Материал: слова по теме на карточке, тексты для каждой группы, опора для выбора необходимой информации, все необходимое для создания мини-проекта, дополнительная информация о животных в виде таблицы Проведение: As we’ll speak about animals, let’s repeat the names of the animals. Take a green sheet of paper and be ready to say the words after me. (bear, butterfly, crocodile, dolphin, elephant, fox, giraffe, horse, kangaroo, lion, lizard, monkey, ostrich, owl, parrot, penguin, shark, tiger, whale, wolf, panda, rhinoceros) There are many types of animals. Here are some definitions. Match the two halves of the definitions. Read your sentences.
- Mammals are animals that…
| - lay eggs. Many of them can fly. Their blood is warm.
| - Reptiles are animals that…
| - give milk for their babies. They have got warm blood.
| - Insects are animals that…
| - have got cold blood. They all lay eggs and their skin is thick.
| - Birds are animals that…
| - live in water. Their blood is cold.
| - Fish are animals that…
| - have got six legs. Most of them can fly.
|
So, each group has a text. Read the text and finish the sentences. Then be ready to tell us about the Zoo. Use the edition information. (Учащиеся работают в группе; находят в текстах необходимую информацию; заполняют пробелы в предложениях, используя дополнительную информацию; готовят выступление от группы в виде мини-проекта)
Динамическая пауза. Цель: снять усталость и напряжение после проделанной работы. Метод: выполнение физических упражнений Форма работы: фронтальная Время: 2мин Проведение: Stand up, please! I see you are a bit tired. Let’s do some exercises.
|
4 | Закрепление изученного материала.
логические действия : - умение анализировать - установление причинно-следственных связей
смысловое чтение на основе осознания чтения
| Совершенствование умения монологической речи. Задание 1. Цель для учителя: совершенствовать умение монологической речи Цель для учащихся: рассказать о зоопарке, представив свой рассказ в виде мини-проекта Метод: рассказ с опорой на готовые предложения Форма работы: групповая Время: 8 мин Проведение: So, tell us about the London Zoo (каждая группа представляет свой проект)
Задание 2. Цель для учителя: проверить уровень усвоения изученного материала Цель для учащихся: проверить насколько хорошо учащиеся запомнили информацию о зоопарке Метод: true\false Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная Время:5 мин Материал: раздаточный материал Проведение: Now, let’s see how attentive you were. Say which sentences are true or false. Correct the false sentences.
| TRUE | FALSE | - The London Zoo is in Hyde Park.
|
| + | - The London Zoo is one of the oldest zoos.
| + |
| - The London Zoo was opened in 1827.
| + |
| - There are ten thousand exotic animals at the Zoo.
|
| + | - At the Children’s Zoo children can sit on a camel’s back.
| + |
| - Children don’t like to visit the Zoo.
|
| + | - In London Zoo you can see cats and dogs.
|
| + | - The Zoo is opened from 8 a.m. to 5 p.m.
|
| + | - A good time to visit the animals is when zookeepers take food.
| + |
|
Задание 3. Цель для учителя: чтение текста с целью полного понимания Цель для учащихся: прочитать интересную информацию об одном обитателе зоопарка Метод: пазл Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная Время: 5 мин Материал: раздаточный материал Проведение: Let’s read interesting information about humming birds. Do the puzzle and put in the missing pieces.
|
5 | Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
контроль результата, коррекция, оценка | Цель для учителя: определить уровень достижения поставленных задач в течение урока. Обеспечить дальнейшую работу по коррекции знаний. Развивать навыки адекватной самооценки у учащихся, формировать осознанность и критичность учебных действий. Цель для учащихся: проанализировать и оценить свою работу на уроке через осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, оценить значимость учебных действий для самого себя. Метод: бабочки Форма работы: фронтальная Время: 2 мин Материал: бабочки Проведение: Thank you for the lesson. Our lesson is nearly over. Open your diaries and write down your homework: ex. 23 p. 53- answer the questions
The London Zoo has one of the most popular attractions. It’s Butterfly Paradise. Look at it. You see butterflies on your desks. Let’s see how you feel yourselves after the lesson. В начале урока вы написали, что ожидаете от урока и чего опасаетесь. Но у вас есть еще и зеленая бабочка. Если у вас были какие-нибудь затруднения- напишите об этом. А теперь вы видите 3 ромашки на доске. Если вы считаете, что ваша работа на уроке была успешной, ваши предсказания сбылись, вы многое узнала о зоопарке- наклейте красную бабочку на первую ромашку. Если у вас были какие-нибудь затруднения- зеленую. А если вам было очень трудно- черную.
Учитель вместе с учениками оценивает результаты урока. |