Внеклассное мероприятие на английском языке для начальной школы "Весёлая школа"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Данная разработка может быть использована  как для урочной деятельности , так и для внеклассной работы с учащимися начальной школы. Не секрет, что ученики начального звена предпочитают игровую деятельность, им интересно соревноваться, быть в команде, получать призы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы

Сценарий праздника

«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

2013

Ход мероприятия

Учитель:  Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.

1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad”  Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

   А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

  • Английский язык (English)
  • Математика   (Mathis)
  • Рисование   (Drawing)
  • Физкультура  (PE)
  • Чтение  (Reading)

Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы  было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

( Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель:  So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.

(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

 Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?

Учитель:  Первый урок, конечно же  

  • Английский язык,   а тема нашего урока     «Живой алфавит»

(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита. Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)

Учитель: Второй урок –

  • Математика   -   тема урока     «Весёлый  счёт»

(ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)

Учитель:  А сейчас  -     весёлая переменка

((ребята из 6 «А» класса поют песенку  «День рождения»  на английском языке)

Учитель:  Третий урок

  • Чтение  -  тема урока  «весёлые загадки»

I

  1. Кто забрался в мой сапог

И фырчит там  ?   (A hedgehog)

  1. Hedgehog, hedgehog,  съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog).

        3. Не нужны мне бег и бокс

             В уголке сидит … (A fox).

 

4 Опркинув на пол банки

   В уголке сидит … ( A monkey)

 5. Утомили зебру игры

      На кровати спит … (A zebra)

6. Нацепив на хобот бант,

    Танцует польку … (An elephant)

7. Вот удивиться мистер Брайан:

     Его пиджак надел … (A lion)/

8. Почему-то влез на шкаф

    И застрял там … (A giraffe).

II

  1. Кто осенью ложиться

     А весной встаёт?.  (A bear)

  1. Рыжий клубок

     За серым – скок, поскок!!  (A fox, A hear)

  1. Под соснами, под ёлками

      Лежит мешок с иголками.  (A hedgehog)

  1. Кто любит валяться в грязи?  (A pig)

         5 Кто всё время молчит?  (A fish)

III

«В народе говорят»

  1. Разоделся, как  (A cock)
  2. Быстрый, как   (A horse)
  3. Глупый, как     (A hen)
  4. Злой, как          ( A dog, a wolf)
  5. Проказливый, как   (A cat)
  6. Трусливый, как    (A hare)
  7. Колючий, как     (A hedgehog)
  8. Большой, как     (An elephant)
  9. Храбрый, как   ( A lion)
  10. Длинношеий, как   (A giraffe)
  11. Полосатый, как    (A zebra)  
  12. Вертлявый, как    (A monkey)
  13.  Пушистый, как   ( A kitten)
  14. Болтливый, как  (A parrot)

Учитель:  А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по  английски.

Переменка

(Все поют и читают стихи  на английском языке)

Учитель:  четвёртый урок  -

  • Физкультура  -   тема урока «Весёлая зарядка»

(Учитель читает стихотворение «Hands up…”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)

“Hands up”

Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!

Учитель:  Пятый урок  -

  • Рисование   - тема урока    «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»

(Ребятам  предлагается нарисовать цветок,  лепестки которого разным цветом.  Учитель читает стихотворение, называя разные цвета,  а ребята раскрашивают цветок  согласно названным цветам)

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.

Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.

 



Предварительный просмотр:

Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы

Сценарий праздника

«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

2013

Ход мероприятия

Учитель:  Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.

1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad”  Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

   А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

  • Английский язык (English)
  • Математика   (Mathis)
  • Рисование   (Drawing)
  • Физкультура  (PE)
  • Чтение  (Reading)

Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы  было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

( Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель:  So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.

(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

 Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?

Учитель:  Первый урок, конечно же  

  • Английский язык,   а тема нашего урока     «Живой алфавит»

(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита. Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)

Учитель: Второй урок –

  • Математика   -   тема урока     «Весёлый  счёт»

(ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)

Учитель:  А сейчас  -     весёлая переменка

((ребята из 6 «А» класса поют песенку  «День рождения»  на английском языке)

Учитель:  Третий урок

  • Чтение  -  тема урока  «весёлые загадки»

I

  1. Кто забрался в мой сапог

И фырчит там  ?   (A hedgehog)

  1. Hedgehog, hedgehog,  съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog).

        3. Не нужны мне бег и бокс

             В уголке сидит … (A fox).

 

4 Опркинув на пол банки

   В уголке сидит … ( A monkey)

 5. Утомили зебру игры

      На кровати спит … (A zebra)

6. Нацепив на хобот бант,

    Танцует польку … (An elephant)

7. Вот удивиться мистер Брайан:

     Его пиджак надел … (A lion)/

8. Почему-то влез на шкаф

    И застрял там … (A giraffe).

II

  1. Кто осенью ложиться

     А весной встаёт?.  (A bear)

  1. Рыжий клубок

     За серым – скок, поскок!!  (A fox, A hear)

  1. Под соснами, под ёлками

      Лежит мешок с иголками.  (A hedgehog)

  1. Кто любит валяться в грязи?  (A pig)

         5 Кто всё время молчит?  (A fish)

III

«В народе говорят»

  1. Разоделся, как  (A cock)
  2. Быстрый, как   (A horse)
  3. Глупый, как     (A hen)
  4. Злой, как          ( A dog, a wolf)
  5. Проказливый, как   (A cat)
  6. Трусливый, как    (A hare)
  7. Колючий, как     (A hedgehog)
  8. Большой, как     (An elephant)
  9. Храбрый, как   ( A lion)
  10. Длинношеий, как   (A giraffe)
  11. Полосатый, как    (A zebra)  
  12. Вертлявый, как    (A monkey)
  13.  Пушистый, как   ( A kitten)
  14. Болтливый, как  (A parrot)

Учитель:  А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по  английски.

Переменка

(Все поют и читают стихи  на английском языке)

Учитель:  четвёртый урок  -

  • Физкультура  -   тема урока «Весёлая зарядка»

(Учитель читает стихотворение «Hands up…”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)

“Hands up”

Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!

Учитель:  Пятый урок  -

  • Рисование   - тема урока    «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»

(Ребятам  предлагается нарисовать цветок,  лепестки которого разным цветом.  Учитель читает стихотворение, называя разные цвета,  а ребята раскрашивают цветок  согласно названным цветам)

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.

Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка" A Happy Chance...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Праздник английского алфавита"

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе с участием учащихся 3 и 4 класса. Соотвествует требованиям ФГОС второго поколения. Способствует развитию коммуникативной компет...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальной школы.

Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности,но и на формирование асоциативного ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе

Внеклассное мероприятие по английскому языку  в начальной школе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы

в данной папке находится сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку....

«Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы «Hello, English!»

Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе УМК по английскому языку «Enjoy English» для начальной школы (авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева), тетрализованных ур...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе по теме "Let\'s Play"

Учитель: Фирсова Мария СергеевнаКласс: 3Тема: Let's Play  Цели: - создать условия для совершенствования лексических навыков;- создать условия для развития речи у каждого ученика, д...