Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие по английскому языку - Знаешь ли ты Великобританию?
    материал (6 класс) на тему

    Вересовая Елена Викторовна

    Игровое обобщение по теме "Королевство Великобритания" для 2-3 команд. Рассчитано на 45 минут.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kvn_-_znaesh_li_ty_velikobritaniyu.doc47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеклассное мероприятие

     «DO YOU KNOW GREAT BRITAIN?»

    Иностранный язык сегодня осознается как важный фактор социально-культурного развития  личности. Овладение иностранным языком способствует развитию мышления, внимания, памяти, воображения, творческой фантазии, трудолюбия. Кроме того, приобщение к культуре другой страны расширяет кругозор, а также повышает культуру общения личности, культуру речи, поведения. Изучение иностранного языка в школе направлено на развитие коммуникативной компетенции (коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме); языковой компетенции (овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); социокультурной компетенции (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка). Федеральный компонент государственного образовательного стандарта позволяет развивать эти компетенции в различных формах. Механизмы реализации требований ФГОС предполагают применение следующих педагогических технологий обучения:  поисковая самостоятельная работа, проектная деятельность, творческая деятельность, использование игровых и информационных технологий и т.д.. Большое значение придается внеурочной активности учащихся в языковых клубах, кружках и творческих объединениях. Одной из любимых форм такой активности являются разнообразные конкурсы и викторины, в проведении и подготовке которых учащиеся принимают самое живое участие. В качестве примера представлен КВН «Знаешь ли ты Великобританию?» для 6 класса. В игре принимают участие 2 команды (можно больше) и 2 ученика в роли ведущих. Игра состоит из 3 раундов по 3 задания. Между конкурсами проводятся рекламные паузы (музыкальные номера) и конкурс-игра с болельщиками.

    Цель игры : расширение кругозора учащихся, повторение изученных тем о Великобритании; повторение грамматического материала.

    T:---- Hello, dear friends! We are really glad to see you! Today we are going to play a game “Great Britain”. Let me introduce my helpers – Nikita and Olesya.

    P:----- We shall see who knows the United Kingdom best. There are 2 teams in the game.  Now, let’s choose participants for each team. Please, take one card and number 1 will mean the 1st  team, number 2 – the 2nd  team.  Sit down according  to your numbers.

    T:-----  Our game’s rules – We have 3 rounds, each round  consists of 3 tasks. You should show the card with the number of the right answer . For each right answer you will get one point. The team with the biggest sum will be the winner of our game. Good luck!

    P:------ Let’s begin! The first round – “Countrystuding”

    TASK 1 “Symbols”  ---  you can see different symbols:

    1. a red rose: 2) a thistle, 3) a maple leaf, 4) a daffodil, 5) a shamrock.
    • What is the national symbol of  Scotland?  (the right answer – a thistle #2)
    • What is the national symbol of Wales? (the right answer – a daffodil #4)
    • What is the national symbol of  England?(the right answer – red rose #1)
    • What is the national symbol of  Nothern Ireland? (the right answer – a shamrock).

    TASK 2 “London Sights” --- guess the sight of London:

    1. Buckingham Palace: 2) Westminster Abbey, 3) st. Paul’s Cathedral, 4) the Tower of London. 5) Houses of Parliament, 6) Trafalgar Square.
    • A building with a clock-tower Big-Ben (the right answer – Houses of Parliament # 5)
    • It was built in the 11th century as a fortress and a royal palace. Later it was a prison. Now it is a museum (the right answer – the Tower of London #4)
    • The Queen’s residence ( the right answer – Buckingham Palace #1)
    • A royal church where the coronation of kings takes place (the right answer – Westminster Abbey#2).

    TASK 3 “Holidays”  ---- think and tell the holiday:

    1. Christmas, 2) st.Valentine’s, 3) Easter, 4) Mother’s Day, 5) Halloween
    • This holiday is celebrated on the  14th of February as a day of love (the right answer – st.Valentine’s #2)
    • People buy presents and cards and send them to their friends. Parents put presents into stockings. The national meal is roast turkey and pudding (the right answer – Christmas#1)
    • Eggs and Bunny is the symbol of this holiday (the right answer – Easter#3)
    • Children make lanterns out of pumpkins. They dress as witches and ghosts and say: ”Trick or treat” (the right answer – Halloween#5).

    The second round – “Grammar”

    TASK 1 “English Tenses” ---- think and choose formulae of English tenses:

    Look at the screen - #1, #2, #3, #4, #5.

    • Show the formula of the Future Simple Tense (the right answer - #3)
    • The formula of the Present Perfect (the right answer - #5)
    • The formula of Present Simple (the right answer - #1)
    • В этом времени обычно употребляются слова “now’, “at this time” (the right answer - #2)
    • В этом времени употребляются слова “every day”, “often”, “always” (the right answer - #1)
    • В этом времени употребляются слова “yesterday”, “last week” (the right answer - #4)
    • В этом времени употребляются слова “tomorrow”, “next year” (the right answer - #3).

    TASK 2 “Modal verbs” ---- даны следующие глаголы:

    1. Can, 2) should, 3) must, 4) may, 6) could.
    • Не могли бы вы передать мне соль? (прав.ответ - №5)
    • Можно задать вам вопрос? (прав.ответ - №4)
    • Я умею кататься на коньках. (прав.ответ - №1)
    • Улицу следует переходить на зеленый свет. (прав.ответ - №2)

    TASK 3 “Antonyms” --- каждой команде дается карточка, надо записать    антонимы к предложенным словам.

    The third round ----“Culture”

    TASK 1 “English writers” ---- choose the right name from the next ones:

    1. Lewis Carroll, 2) Daniel Defoe, 3) Redyard Kipling, 4) William Shakespeare, 5) Arthur Conan Doyle
    • The author of “Robinson Crusoe” (the right answer – D.Defoe #2)
    •  Who wrote “The adventures of Alice from Wonderland” (the right answer – Lewis Carroll #1)
    • The author of brave Mowgli (the right answer – R.Kipling #3)
    • Who wrote about famous Sherlock Holmes (the right answer – A.Conan Doyle #5)

    TASK 2 “the characters of English books” ---- guess who is who:

    1. Mary Poppins, 2) Alice, 3) Gulliver, 4) Peter Pan, 5) Robinson Crusoe
    • He was a boy who didn’t grow. He could fly as a bird. (#4)
    • He was a sailor. He lived on the island for a long time. He had a friend Friday. (#5)
    • She looked after children. The wind has brought her over. She had an umbrella in her hand. (#1)
    • She was in Wonderland and met with a rabbit, a cat and a mouse. (#2)

    TASK 3 “Famous people” ---- choose the right name from the next ones:

    1. Agatha Christie, 2) Madame Tussaud, 3) Admiral Horatio Nelson, 4) Elizabeth 11, 5) Robin Hood
    • Her museum has wax models of famous people. (#2)
    • She wrote 75 detective stories. (#1)
    • He became a national hero after the victory in the Trafalgar Battle. (#3)
    • He lived in Sherwood Forest and helped poor people. (#5)

    The FINAL ROUND – you can see this word - “Nothern  Ireland” ---- make up and write as many words as you can. (3minutes)

    T: - Now we will count the number of your points and at this time you will fill in the crosswords.

    T: - The total sum for the 1st team - ……, for the 2nd team - …..

    The winner of our game is the team #....!! Our congratulations!!

    Do you like our game? 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 10-х классов. Викторина "Как ты знаешь Британию?"

    Данная разработка реализует межпредметные связи (тесно связана с историей, культурологиейЮ страноведением),активизаирует познавательную деятельность учащихся, обогащает знания учащихся новыми сведения...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 10-х классов. Викторина "Как ты знаешь Британию?"

    Данная разработка реализует межпредметные связи (тесно связана с историей, культурологиейЮ страноведением),активизаирует познавательную деятельность учащихся, обогащает знания учащихся новыми сведения...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

    В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты свой город Кызыл?» «Do you know your town Kyzyl well?”

    Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и истории своего города.Задачи: 1.     Образовательные:- расширение лексического запаса учащихся;- расширение лингвист...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

    Внеклассное занятие помогает повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка....

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

    Внеклассное занятие направлено на повышение познавательного интереса и мотивации к иностранному языку....

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...