Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoeplanirovanie11_vosstanovlen.doc123.09 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 11 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Дата

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Подготовка к ЕГЭ

факт

план

MODULE 1. RELATIONSHIPS

1

Введение нового

лексического материала

(семья).

1.09

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3

Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4

2

1b Listening and Speaking Skills  Аудирование и говорение в рамках темы

«Взаимоотношения».

3.09

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off,

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

1.2

Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4

3

1c Grammar in Use Формы настоящего,

прошедшего и будущего

времен.

7.09

Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

c. 14, упр. 1

5.2

Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

4

1d Literature Урок чтения O. Wilde “The devoted friend”.

 8.09

ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3

5

1e Writing Skills

Descriptive Writing (people) Черты характера.

Внешность.

Входной контроль

10.09

Черты характера

c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

6

Culture Corner 1l Britain Жизнь и культура Великобритании на примере текста

«Поликультурная

Британия».

14.09

ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

c. 21, упр. 2

2.2

Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia

7

Across the Curriculum

History Обсуждение темы

«Викторианские семьи».

15.09

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4

Изучающее чтение

с. 22, упр. 2

Понимание основной информации

с. 22, упр. 3

1.2

Дом. задание: сочинение на тему My family

8

Spotlight on Russia

Life Россия в фокусе. Образ

жизни.

17.09

ЛЕ по теме Образ жизни

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Дом. задание: сочинение на тему Place where I live

9

Going Green 1

Be neighbourly. Go Green! Экология. Мусор.

21.09

ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4

Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Дом. задание: проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading

10

Spotlight on Exams(подготовка к экзамену).

22.09

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

Р. Т. с.11, упр.1

с. 24, упр. Listening

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1

11

Обобщающее занятие по теме  “Relationships”.

24.09

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

12

2a Reading Skills Введение нового

лексического материала

(стресс).

28.09

Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3

Общее понимание информации

с. 28, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2

13

2b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Быть как все».

29.09

Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over,

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8

3.2

Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4

14

 Grammar in Use Придаточные предложения

цели, результата, причины.

1.10

Фразовый глагол put

c. 33, упр. 8

Р. Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами

c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова

c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение

c. 32, упр. 2b

5.1

Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*

15

2d Literature Урок чтения. Ch.Bronte “Jane Eyre”.

5.10

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5

16

2e Writing Skills

Informal and Semi-formal Letters/Emails Структура, виды

неформального письма

6.10

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

4.3

Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11

17

Culture Corner 2

ChildLine Жизнь и культура Великобритании на примере текста «Защита

детей».

8.10

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3 

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

 Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

2.3

Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

18

Spotlight on Russia

Culture Россия в фокусе.

Достопримечательности.

12.10

ЛЕ по теме Достопримечательности

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

2.2

Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4

19

Across the Curriculum

Science«Нервная

система» Контроль навыков аудирования

 13.10

ЛЕ по теме Анатомия

Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

 

Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1

20

Going Green 2

The Wrap on Packaging! Экологические проблемы на примере текста «Упакованные продукты».Контроль навыков чтения

15.10

ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading

21

Spotlight on Exams Контроль навыков письма

19.10

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Speaking

с. 42, упр. Listening

Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2

22

Контроль навыков говорения

20.10

23

Обобщающий урок по теме  “Where there’s a will, there’s a way”.

22.10

MODULE 3. RESPONSIBILITY

24

3a Reading Skills Введение нового

лексического материала

(преступление и закон).

2.11

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift,

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5

25

3b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Права и

ответственность».

3.11

Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility,c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11

3.1

Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

26

3c Grammar in Use Инфинитив с/без частицы to, форма -ing .

5.11

Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Р. Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Р. Т. с. 23, упр. 9

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

5.2

Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

27

3d Literature Работа с текстом Ч.Диккенс  «Великие планы»

9.11

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

c. 52, упр. 3

2.2

Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4

28

3e Writing Skills

Opinion Essays Написание сочинения-

размышления на

предложенную тему.

10.11

Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5

Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

4.6

Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9

30

Culture Corner 3

Жизнь и культура Великобритании на примере текста «Остров

Эллис и Статуя Свободы».

12.11

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

2.3

Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia

31

Spotlight on Russia

Dostoyevsky Россия в фокусе.  Ф.Достоевский.

16.11

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

2.1

Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество

32

Across the Curriculum

Citizenship

17.11

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

 

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b

1.1

Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

33

Going Green 3

Are you a Green Citizen? Права человека.

19.11

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1

34

Spotlight on Exams(подготовка к экзамену).

23.11

с. 61, упр. Use of English

 

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Speaking

с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening

Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

35

Обобщающее занятие по теме  “ Responsibility ”.

24.11

MODULE 4. DANGER!

36

4a Reading Skills Введение новых лексических единиц по теме: «Здоровье и забота о нём».

26.11

Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, c. 65, упр. 4, 5, 6

c. 159, упр. 1, 2*

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4

37

4b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Болезни».

30.11

Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

с. 66, упр. 3

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9

3.2

Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4

38

4c Grammar in Use Страдательный залог

 1.12

Фразовый глагол go

c. 69, упр. 10

Р. Т. с. 31, упр. 9

Слова с предлогами

c. 69, упр. 7

Глаголы

make/get/have

с. 69, упр. 8

Страдательный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

Изучающее чтение

с. 68, упр. 1

5.2

Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10

39

4d Literature M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer”

3.12

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

с. 71, упр. 3

Глаголы движения

с. 71, упр. 4

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

Полное понимание информации

с. 71, упр. 3

1.2

Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5

40

4e Writing Skills Эссе. Прилагательные.

Наречия.

7.12

Прилагательные/наречия

с. 73, упр. 6

Р. Т. с. 33, упр. 1

Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

4.5

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

41

Culture Corner 4

Жизнь и культура Великобритании на примере текста «Florence

Nightingale».

8.12

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

 

Монологическая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

42

Spotlight on Russia

Tradition Праздники. Старый Новый год.

10.12

ЛЕ по теме Праздники

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года 

43

Across the Сurriculum

History Обсуждение темы «Пожар в Лондоне».Контроль навыков аудирования

14.12

ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5

44

Going Green

4

Water Pollution Экологические проблемы на примере  текста «Загрязнение воды».Контроль навыков чтения

15.12

ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

 

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading

45

Spotlight on Exams Контроль навыков письма

17.12

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Speaking

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр. Listening

Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4

46

Контроль навыков говорения

21.12

47

 «Здоровье и забота о нём».

22.12

48

Обобщающее занятие по теме  “Danger!”

24.12

MODULE 5. WHO ARE YOU?

49

5a Reading Skills Введение нового

лексического материала

(жизнь на улице).

11.01

Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1*

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее чтение

с. 84, упр. 3

Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1–4

50

5b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы по соседству».

12.01

Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2

с. 160, упр. 2–4*

Междометия

с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

с. 86, упр. 3

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

3.2

Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 13

51

5c Grammar in Use Модальные глаголы.

14.01

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2–4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1–4*

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1

5.2

Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

52

5d Literature Урок чтения. Th.Hardy “Tess of the dUrbervilles”.

18.01

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

с. 91, упр. 5

с. 162, упр. 4*

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

2.3

Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 15

53

5e Writing Skills Написание доклада.

19.01

Слова-связки

с. 93, упр. 4

Р. Т. с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b

54

5e Writing Skills Официальный стиль

21.01

ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Дом. задание: Уч. с.  с. 94, упр. 6

55

Culture Corner 5

Home Sweet Home Дома в Великобритании.

25.01

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b

 

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 13

56

Spotlight on Russia

Luck Россия в фокусе. Русское

суеверие.

26.01

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

1.2

Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world

57

Across the Curriculum

Geography Обсуждение темы

«Урбанизация».

28.01

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

58

Going Green 5

Green Belts? What are they? Экологические проблемы на примере текста «Зеленые

пояса».

1.02

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Изучающее чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 1

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

2.2

Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2

59

Spotlight on Exams(подготовка к экзамену)

2.02

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 16, повторить Модуль 5

60

Обсуждение темы «Безопасный дом»

4.02

61

Обобщающее занятие по теме  “Who are you?”.

8.02

MODULE 6. COMMUNICATION

62

6a Reading Skills Введение нового

лексического материала

(космические технологии).

9.02

Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2*

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

 

Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2–4

63

6b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Газеты и

СМИ».

11.02

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1–3

с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8

1.1

Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–3

 64

6c Grammar in Use Косвенная речь.

 15.02

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

 

 5.1

Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3.

65

6c Grammar in Use Модальные глаголы.

16.02

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

5.2

Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр.  4; с. 47, упр. 6

66

6d Literature Урок чтения. J.London

“White Fang”.

19.02

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant

с. 108–109, упр. 4, 5

Р. Т. с. 48, упр. 2

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

67

6e Writing Skills Эссе на тему За и против

.

22.02

Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11

68

Culture Corner 6

Языки Британских островов.

25.02

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

2.1

1.2

Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

69

Spotlight on Russia

Space Россия в фокусе.

Космос

29.02

ЛЕ по теме Космос

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

1.2

Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex

70

Across the Curriculum

Getting the message across «Передача сообщений».

1.03

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

с. 114 упр. 2

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

1.1

Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

71

Going Green 6

Toxic Tones. Ocean Noise Pollution Шумовые

загрязнения океанов».

3.03

ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1

 2.2

Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1

72

Spotlight on Exams(подготовка к экзамену)

7.03

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 16, повторить Модуль 6

73

Обобщающее занятие по теме  “Communication”.

10.03

 

 

 

 

MODULE 7. IN DAYS TO COME

74

7a Reading Skills Введение нового

лексического материала

(надежды и мечты).

14.03

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

с. 120, упр. 2–5

с. 162, упр. 1, 4*

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–4

75

7b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и

получение профессии».

14.03

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8

1.1

Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–5

76

7c Grammar in Use Сослагательные

предложения.

15.03

Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

5.1

Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5

77

7c Grammar in Use Инверсия

17.03

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 5;  Уч. с. 177, упр.  6

78

7d Literature Урок чтения. R.Kipling “If”.

28.03

Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4

79

7e Writing Skills Структура официального

письма.

29.03

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4

4.4

Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8

80

7e Writing Skills Официальный стиль.

31.03

ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 9

81

Culture Corner 7

Жизнь и культура Великобритании на примере текста

«Университетская жизнь».

4.04

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

1.2

Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia

82

Spotlight on Russia

Россия в фокусе. Балет в Санкт-Петербурге.

5.04

ЛЕ по теме Балет

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

1.2

Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 14

83

Across the Curriculum

Citizenship Как

изменить жизнь.

7.04

To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

84

Going Green 7

Dian Fossey Экологические проблемы на примере текста «Dian Fossey».

11.04

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading

85

Spotlight on Exams(подготовка к экзамену)

12.04

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking

с. 134, упр. Listening

Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 16, повторить Модуль 7

86

«Работа без особых навыков».

14.04

87

Обобщающее занятие по теме  “Надежды и мечты ”.

18.04

MODULE 8. TRAVEL

88

8a Reading Skills Введение нового

лексического материала

(мистические места).

19.04

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3

с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 14*

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2–4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 13

89

8b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и

авиаперелеты».

21.04

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4

1.2

Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 13

90

8c Grammar in Use Инверсия.

25.04

Фразовый глагол check 

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9

Инверсия

с. 142, упр. 1–3

с. 178, упр. 1, 2*

Р

Квантификаторы

с. 143, упр. 69

с. 179, упр. 69*

Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 2, с. 63, упр. 5

91

8c Grammar in Use Множественное/единственное число существительных.

26.04

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5

5.2

Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 4, с. 63, упр. 6,7

92

8d Literature Урок чтения. J.Swift

“Gullivers Travels”.

28.04

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

2.1

Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 15

93

8e Writing Skills Описание мест.

2.05

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1*

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

1.1

Дом. задание: Уч.  Описание местности

с. 148, упр. 13

94

8e Writing Skills Причастие прошедшего

времени.

3.05

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2

5.2

Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 14

95

Culture Corner 8

Going to the USA?  Американский английский.

5.05

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

1.2

Дом. задание: Р. Т. с. 66, упр. 14        

96

Spotlight on Russia

Exploring Russia Россия в фокусе. Путешествие

12.05

ЛЕ по теме Путешествия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

1.2

Дом. задание: эссе Russian cities I have visited

97

Across the Curriculum

Art & Design«Искусство».

16.05

To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy

с. 150, упр. 3

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5

98

Going Green 8 Экологические проблемы на примере текста

«Экотуризм».Контроль навыков чтения

17.05

ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 151, упр. 1

Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 152, упр. Reading

99

Spotlight on ExamsКонтроль навыков письма

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 152, упр. Listening

Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 16

100

История одной цивилизации.Контроь навыков аудирования

19.05

101

Контроль навыков говорения

23.05

102

Обобщающее занятие по теме  “Technology”.

24.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

календарно-тематическое планирование 9 класс О.В. Афанасьева

календарно-тематическое планирование 9 класс О.В. Афанасьева...

Календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК Афанасьевой О.В.

Календарно-тематическое плнирование к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы О.В. Афанасьева, И.В. МИхеева. Планирование рассчитано на 5 часов преподавания в неде...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс . УМК Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева

Календарно-тематическое планирование с УУД 5 класс...