УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ.
план-конспект занятия (6 класс) на тему

Оганесян Светлана Ваграмовна
Тема: «Was deutsche Schuler alles in der Schule machen». Основное содержание: название предметов, расписание уроков, выражения согласия, несогласия, диалоги. Цель: Развивать умения и навыки коммуникативного общения с использованием лексики по теме «Школа». Задачи: Образовательные: научить употреблять знакомую лексику в диалоге; познакомить с выражениями согласия: du hast Recht (Sie haben Recht) , ich bin einverstanden ,naturlich , wirklich . Развивающая: развивать умение применять знакомый учебный материал на практике, развивать инициативу, познавательные интересы, способности к самооценке. Воспитательная: воспитать положительное отношение к изучению немецкого языка, интерес к школе в Германии, уважение к культуре и людям страны изучаемого языка. Оборудование: карточки со словами, « письмо Барбары, кроссворд, карточки с расписанием, иллюстрация – плакат “Mein Lieblingsfach”, рабочие карты урока, аудиозаписи. Компьютер, проектор, экран. Ход урока. 1.Организационный момент. Приветствие, мотивация, целевая установка 1. Guten Tag ,liebe Kinder ! Ich bin froh, sie zu sehen, und wir beginnen unsere Stunde. -Wie geht es dir? - Danke, freut mich . (Беседа с учениками) Чтобы поднять настроение и снять психологический барьер, беседа в форме зарифмовки «Настроение» („ Die Laune „) Ist eure Laune schlimm oder fein Fein ) -3 раза Habt ihr Kopfschmerzen о der nein Nein –) - 3 Mal Ich bin eure Lehrerin , ist es fein ? Fein –) -3 Mal Ich bin böse oder nein? Nein -) -3Mal Seid ihr meine Schüler ,ist es fein? Fein -3Mal Seid ihr Faulpelze oder nein? 2. Целеполагание. Worüber sprechen wir heute? Das Thema unserer Stunde müsst ihr selbst formulieren. Seht euch die Bilder an. Schaut bitte an die Tafel. Was für ein Wort ist hier versteckt? USCELH, TSUNENDAPNL, ILBEILNSFÄHCRGE SCHULE STUNDENPLAN LIEBLINGSFÄCHER Das stimmt. Heute sprechen wir über die Schule .Heute arbeiten wir an der Lexik zum Thema „die Schule .Die Stundenplan.“ Wir lesen Dialoge, sprechen über unsere Lieblingsfächer, diskutieren, geben einander die Noten, arbeiten an der Arbeitskarte. 2.Фонетическая зарядка. 1. Der Stundenplan, die Erdkunde ,die Gechichte ,der Werkunterricht , die Fremdsprachen , die Muttersprache , die Handarbeit ,das Schulfach , die Schulfächer ,mein Lieblingsfach ist ... , 2. Singen wir das Lied „In die Schule gehen wir „ a ) Audieren. b) Singen. 3. Развитие умений и навыков. 1)Повторение лексического материала. Контроль лексики. (Учитель называет слово по теме, передаёт ученику 1 мяч( игрушку),У.1 называет слово, передаёт следующему.) 2) Проигрывается ситуация «Письмо Барбары . Was ist das ? Oh , ein Brief ? Interessant... Kinder , ich habe einen Brief aus Deutschland bekommen ,den Brief von Barbara. ... , lies bitte den Brief . Учащийся читает письмо, все слушают . 3) Обсуждение письма . A ) Wo lebt Barbara ? Wie lernt sie? Welche Lieblingsfächer hat sie? B) Hier ist Barbaras Stundenplan. Ist er schön, interessant, klasse? Welche Fächer hat Barbara? Weiche Fächer habt ihr auch? Welche Fächer habt ihr nicht? 4) Барбара просит отгадать кроссворд Учащиеся решают кроссворд на карточках (можно парами). MALEN MATHEMATIK SPORT ERDKUNDE ENGLISCH HANDARBEIT Один из возможных вариантов. Один ученик заносит ответ на доску, читаются и другие варианты ответов. Для контроля лексики используются рабочие карты. (Самооценка) Критерии оценки: если вы знаете все слова, которые мы употребляли и хорошо выполнили все упражнения, то поставьте «5» , если вы что–то забыли- «4» ,если не уверены в себе –«3»,оценку «2» мы не ставим. 2. Работа в паре. Чтение диалога. Учитель: Deutsche Kinder sprechen uber ihre Lieblingsfacher. Arbeiten wir an einem Dialog “In der Pause.” S. 153. А) учащиеся читают про себя; Б) звучит запись (аудирование) И) чтение за диктором; Г) чтение в паре; Д) контроль чтения; Учащиеся оценивают ответы друг друга (взаимооценка) Физкультминутка. Учитель знакомит с физкультминуткой: Im Garten steht ein Haus, Am Haus steht ein Baum, Auf dem Baum ist ein Nest, Im Nest ist ein Ei, Im Ei sitzt ein Hase, Er beißt dich auf die Nase. 3. Работа в паре. Подготовка к составлению диалогов по аналогии. Знакомство с выражениями согласия. Deutsche Kinder haben verschiedene Interessen . Barbaras Lieblingsfach ist Mathe .Elkes – Englisch. Jens –Mathe .Uber den Geschmack lasst sich nicht straiten. Автоматизация пословицы. Uber den Geschmack lasst sich nicht streiten. 1 Предъявление выражений согласия. 2. Какие выражения (слова) мы используем, когда соглашаемся? ( Ja, stimmt; naturlich; wirklich;) Предлагаю новые фразы: Ja, du hast (nicht) recht; ich bin einverstanden; Literatur ist interessant (ich bin einverstanden) Deutsch ist schon (du hast Recht) Sport ist Klasse! ( … ) 3. Mein Lieblingsfach ist Deutsch und dein? (Mein Lieblingsfach ist … ). Упражнение сопровождается передачей мягкой игрушки. Обоснуйте свой ответ: Mein Lieblingsfach ist Sport. Sport ist gut, toll. 4. Работа над составлением диалогов. Пользуясь опорами, учащиеся составляют диалоги, беседуют в паре. Контроль. Взаимооценка 1. Итоги урока . 1) Составление ассоциаграммы к слову “ das Lernen” DAS LERNEN Rechnen malen Der Stundenplan 2) Итак, подведем итоги урока. Мы сегодня … Проверяется знание выражений: ich bin einverstanden; du hast recht; Sie haben recht; Uber den Geschmack lasst sich nicht straiten. 3) Учащиеся оценивают последний этап, выводят общую оценку. Записывается домашнее задание: стр.152. 2а 4) Рефлексия Подведение итогов (рефлексивно-оценочный этап Рефлексия. Was haben wir heute gemacht? Worüber haben wir heute gesprochen? Was hat ihnen in der Stunde am besten gefallen? Wir haben heute über unsere Schulfächer und unseren Stundenplanе gesprochen, Lexik wiederholt, neue Grammatik gelernt, Fragen beantwortet, Präsentationen gemacht und Texte gehört. Ist eure Laune schlimm oder fein ? Habt ihr Kopfschmerzen oder nein ? Ist die Stunde interessant ? War es schwer, leicht ? Ich wunsche ihnen gute Noten, viel Erfolg , alles Gute . Die Stunde ist aus . Auf Wiedersehen !

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-nemetskogo-yazyika-v-6-klasse.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ.

Тема: «Was deutsche Schuler alles in der Schule machen».

Основное содержание: название предметов, расписание уроков, выражения согласия, несогласия, диалоги.

Цель: Развивать умения и навыки коммуникативного общения с использованием лексики по теме «Школа».

Задачи:

Образовательные: научить употреблять знакомую лексику в диалоге; познакомить с выражениями согласия: du hast Recht (Sie haben  Recht) , ich bin einverstanden ,naturlich , wirklich .

Развивающая: развивать умение применять знакомый учебный материал на практике, развивать инициативу, познавательные интересы, способности к самооценке.

Воспитательная: воспитать положительное отношение к изучению немецкого языка, интерес к школе в Германии, уважение к культуре и людям страны изучаемого языка.

Оборудование:  карточки со словами, « письмо Барбары, кроссворд, карточки с расписанием, иллюстрация – плакат “Mein Lieblingsfach”, рабочие карты урока, аудиозаписи.

Компьютер, проектор, экран.

Ход урока.

1.Организационный момент. Приветствие, мотивация, целевая установка

1. Guten Tag ,liebe Kinder ! Ich bin froh, sie zu sehen, und wir beginnen unsere Stunde.

 -Wie geht es dir?

- Danke, freut mich .

(Беседа с учениками)

Чтобы поднять настроение и снять психологический барьер, беседа в форме зарифмовки «Настроение» („ Die Laune „)

Ist eure Laune schlimm oder fein

Fein ) -3 раза

Habt ihr Kopfschmerzen о der nein

Nein –) - 3 Mal

Ich bin eure Lehrerin , ist es fein ?

Fein –) -3 Mal

Ich bin böse oder nein?

Nein -) -3Mal

Seid ihr meine Schüler ,ist es fein?

Fein -3Mal

Seid ihr Faulpelze oder nein?

2. Целеполагание.

Worüber sprechen wir heute?  Das  Thema unserer Stunde müsst ihr selbst formulieren. Seht euch die Bilder an. Schaut bitte an die Tafel. Was für ein Wort ist hier versteckt?

USCELH, TSUNENDAPNL, ILBEILNSFÄHCRGE

SCHULE  STUNDENPLAN   LIEBLINGSFÄCHER

 

Das stimmt. Heute sprechen wir über die Schule .Heute arbeiten wir an der Lexik zum Thema „die Schule .Die Stundenplan.“ Wir lesen Dialoge, sprechen über unsere Lieblingsfächer, diskutieren, geben einander die Noten, arbeiten an der Arbeitskarte.

2.Фонетическая зарядка.

1. Der Stundenplan, die Erdkunde ,die Gechichte ,der Werkunterricht , die Fremdsprachen , die Muttersprache , die Handarbeit ,das Schulfach , die Schulfächer ,mein Lieblingsfach ist ... ,

2. Singen wir das Lied „In die Schule gehen wir „

a ) Audieren.

b) Singen.

3. Развитие умений и навыков.

        1)Повторение лексического материала. Контроль  лексики. (Учитель называет слово по теме, передаёт ученику 1 мяч( игрушку),У.1 называет слово, передаёт следующему.)

  1. Проигрывается ситуация «Письмо Барбары  .

Was ist das ? Oh , ein Brief ? Interessant... Kinder , ich habe einen Brief aus Deutschland bekommen ,den Brief von Barbara. ... , lies bitte den Brief .

Учащийся читает письмо, все слушают .

3) Обсуждение письма .

A ) Wo lebt Barbara ?

        Wie lernt sie?

        Welche Lieblingsfächer hat sie?

B) Hier ist Barbaras Stundenplan.

        Ist er schön, interessant, klasse?

        Welche Fächer hat Barbara?

        Weiche Fächer habt ihr auch?

Welche Fächer habt ihr nicht?

   

      4) Барбара просит отгадать кроссворд

Учащиеся решают кроссворд на карточках (можно парами).

   

MALEN

MATHEMATIK

SPORT
ERDKUNDE

ENGLISCH

HANDARBEIT

Один из возможных вариантов.

Один ученик заносит ответ на доску, читаются и другие варианты ответов.

Для контроля лексики используются рабочие карты. (Самооценка)

                                                 

Критерии оценки: если вы знаете все слова, которые мы употребляли и хорошо выполнили все упражнения, то поставьте «5» , если вы что–то забыли- «4» ,если не уверены в себе –«3»,оценку «2» мы не ставим.

2. Работа в паре. Чтение диалога.

Учитель: Deutsche Kinder sprechen  uber ihre Lieblingsfacher. Arbeiten wir an einem Dialog “In der Pause.” S. 153.

А) учащиеся читают про себя;

Б) звучит запись (аудирование)

И) чтение за диктором;

Г) чтение в паре;

Д) контроль чтения;

Учащиеся оценивают ответы друг друга (взаимооценка)

Физкультминутка.

Учитель знакомит с физкультминуткой:

Im Garten steht ein Haus,

Am Haus steht ein Baum,

Auf dem Baum ist ein Nest,

Im Nest ist  ein Ei,

Im Ei sitzt ein Hase,

Er beißt dich auf die Nase.

3. Работа в паре. Подготовка к составлению диалогов по аналогии. Знакомство с выражениями согласия.

Deutsche Kinder haben verschiedene Interessen . Barbaras Lieblingsfach ist Mathe .Elkes – Englisch. Jens –Mathe .Uber den Geschmack lasst sich nicht straiten.

Автоматизация пословицы. Uber den Geschmack lasst sich nicht streiten.

1    Предъявление выражений согласия.

2.   Какие выражения (слова) мы используем, когда соглашаемся?

( Ja, stimmt; naturlich; wirklich;)

Предлагаю новые фразы:

 Ja, du hast (nicht) recht; ich bin einverstanden;

Literatur ist interessant (ich bin einverstanden)

Deutsch ist schon (du hast Recht)

Sport ist Klasse! ( … )

3.   Mein Lieblingsfach ist Deutsch und dein? (Mein Lieblingsfach ist … ). Упражнение сопровождается передачей мягкой игрушки.

     Обоснуйте свой ответ:

Mein Lieblingsfach ist Sport. Sport ist gut, toll.

4.  Работа над составлением диалогов.

Пользуясь опорами, учащиеся составляют диалоги, беседуют в паре.

Контроль. Взаимооценка

  1. Итоги урока .

  1. Составление ассоциаграммы к слову “ das Lernen”

DAS LERNEN

Rechnen                                                           malen

                            Der Stundenplan

2)  Итак, подведем итоги урока. Мы сегодня …

Проверяется знание выражений: ich bin einverstanden; du hast recht; Sie haben recht; Uber den Geschmack lasst sich nicht straiten.

        

3) Учащиеся оценивают последний этап, выводят общую оценку.

  Записывается домашнее задание: стр.152. 2а

4) Рефлексия Подведение итогов (рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия. Was haben wir heute gemacht? Worüber haben wir heute gesprochen?

Was hat ihnen in der Stunde am besten gefallen?

Wir haben heute über unsere Schulfächer und unseren Stundenplanе gesprochen, Lexik wiederholt, neue Grammatik gelernt, Fragen beantwortet, Präsentationen gemacht und Texte gehört.

Ist eure Laune schlimm oder fein ?

Habt ihr Kopfschmerzen oder nein ?

Ist die Stunde interessant ?

War es schwer, leicht ?

Ich wunsche ihnen gute Noten, viel Erfolg , alles Gute . Die Stunde ist aus . Auf Wiedersehen !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка 2 класс

урок немецкого языка 2 класс...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...