Рабочая программа к учебнику Spotlight 7 класс
рабочая программа (7 класс) на тему

Рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_bopp_m._e.docx324.86 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на МО учителей английского языка

протокол №_1___                                                                        

от«31»__августа_______  2015г.                                                                                                                  

на педагогическом совете

протокол №__1__                                                                        

от«___31_»____августа_____  2015г.                                                                                                                  

          УТВЕРЖДАЮ

          Директор МБОУ «Лицей № 34»

 С.М. Мальцев_______________                                                                                                                                            

           приказ №____

        от «___»___________20___г.

Рабочая программа

 по английскому языку

7 классы

Составитель программы:

     Бопп М. Е.

учитель английского языка

Новокузнецкий городской округ,

2015 г.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования[1],
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России[2],
  • Фундаментального ядра содержания общего образования[3],
  • Примерной программы по английскому языку основного общего образования[4],
  • Программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся
  • Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования[5],
  • Положения о рабочей программе учителя МБОУ «Лицей № 34»,
  • Учебного плана МБОУ «Лицей № 34»,
  • Устава МБОУ «Лицей № 34»
  • УМК «Английский в фокусе/ Spotlight» для 7 класса. Ю. Е. Ваулиной и коллектива авторов.

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные), содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи учебного курса

Изучение английского языка на этом этапе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка)в  совокупности ее составляющих.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

  1. развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
  2. формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  3. развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
  4. развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
  5. воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
  6. формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Главной целью  изучения английского языка является:

а) развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально – трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым ими содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;

б) воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.

С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

-показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;

-обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся и условий обучения;

-сформировать умения и навыки самостоятельной работы;

-стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

-создать условия для:

  • овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме;
  • умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

Предусматривается также овладение следующими действиями:

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

-находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

-проводить словообразовательный анализ, выборочно использовать перевод;

-пользоваться двуязычными словарями;

Компетентностныйподходопределяет следующие особенности предъявления содержания образования,представленного в виде трех аспектов:

-обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

-обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

-овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Характеристика курса «Английский в фокусе/ Spotlight»

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к само развитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно- познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обепечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

• аутентичность значительной части языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• модульное построение учебника;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической дея

тельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели -деятельность по достижению цели — (само) контроль — (само) оценка — (само)коррекция —

рефлексия способов деятельности;

• современные, в том числе информационно-компьютерные, технологии;

• практик - ориентированный характер;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность родного языка и культуры;

• наличие системы аутентичных материалов о России;

• система работы по формированию метапредметных умений, обобщенных способов учеб ной, познавательной, коммуникативной,

практической деятельности, ценностных ориентаций;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учетом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;

• наличие системы заданий, обеспечивающих готовность к государственной итоговой аттестации (ГИА);

• развивающая и воспитательная ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Формы вводного, промежуточного и итогового контроля: лексико – грамматические тесты, контроль устной и письменной речи,  тесты по чтению и аудированию.

Место предмета английский язык в учебном плане

Согласно ФГОС обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11-й класс. При этом минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка на этом уровне (7 класс), - 3 часа в неделю. Учебный план лицея на изучение английского языка в 7 классе отводит 3 ч в неделю, не менее 105 уроков за учебный год.

 в том числе на контрольные и зачетные уроки 8 часов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и  предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной

школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе

являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественнос пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и  фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
  • осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание курса

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (7  класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1 мин (7  класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и  краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (7 класс). Продолжительность монолога – 1мин (7 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.

Чтение

Уметь

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и  точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и  интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную

лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise

(revise);

существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence

(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness

(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter-

(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic

(scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible

(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

наречий -ly (usually);

числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

местоимение + существительное (self-respect);

  1. конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (toplay – play);

образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’sfiveo’clock.It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so.

Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

Предложениясконструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.

Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present,Past, Future Simple; Present Continuous).

Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Тематическое планирование 7 класс (105 часов)

Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

  • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
  • пишут эссе о любимом герое книги;
  • пишут статью об идеальном герое;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки

/a:/, /Λ /, /s/, /z/;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • соблюдают правильный порядок прилагательных

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
  • описывают посещение парка аттракционов;
  • рассказывают о событиях в прошлом;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • составляют рекламу парка аттракционов;
  • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки
  • /i/, /iə/, /e/, /Λ /, /ɔ:/, /əυ/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
  • описывают признаки стресса;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как справляться со стрессом;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • пишут письмо-совет;
  • пишут личное сообщение о привычках питания;
  • составляют список необходимого для каникул;
  • составляют буклет с правилами безопасного поведения;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ɔ:/, /Λ /, /aυ/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают should/shouldn’t, if/unless, ConditionalI;употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • читают и полностью понимают статью, открытку;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • подписывают открытку;
  • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
  • употребляютвречиPresent Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительныевопросы, слова-связки;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут рассказ;
  • оформляют обложку журнала;
  • пишут новости;
  • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
  • узнают, овладеваютиупотребляютвречиPast Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Материально-техническое обеспечение

Основная литература

Для учителя:

  1. Английский язык. 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 4-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2015. - [142] с. разд. паг. : цв. ил.; 30 см + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС).
    ISBN 978-5-09-035767-8
  2. Английский язык. Книга для учителя 7 класс [Текст] : пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулина и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2013. - 184 с. : табл.; 29 см. - (Английский в фокусе).
    ISBN 978-5-09-030139-8
  3. Ваулина, Юлия Евгеньевна.
    Английский язык : 7 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2014 (Тверь :Тверской полиграфкомбинат детской литературы). - 80 с. - (Английский в фокусе).
    ISBN 978-5-09-032290-4
  4. Английский язык. Контрольные задания. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 135 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).
    ISBN 978-5-09-034673-3
  5. Английский язык. Языковый портфель. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ваулина Ю. Е., Дули Д. и др.]. - 7-е изд. - Москва : ExpressPublishing : Просвещение, 2015. - 61 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).
    ISBN 978-5-09-035143-0
  6. Ваулина, Юлия Евгеньевна.
    Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 125 с. : табл.; 21 см. - (Готовимся. ГИА).
    ISBN 978-5-09-035145-4
  7. Алиса в Стране чудес [Текст] : (по Л. Кэрроллу) : книга для чтения : 7-й класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [пересказ Ваулиной Ю. Е. и др.]. - 8-е изд. - Москва : ExpressPublishing : Просвещение, 2015. - 48 с. : цв. ил.; 30 см. - (Английский в фокусе).
    ISBN 978-5-09-035144-7

Для учащихся:

  1. Английский язык. 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 4-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2015. - [142] с. разд. паг. : цв. ил.; 30 см + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС).ISBN 978-5-09-035767-8
  2. Ваулина, Юлия Евгеньевна.
    Английский язык : 7 класс : рабочаятетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2014 (Тверь :Тверской полиграфкомбинат детской литературы). - 80 с. - (Английский в фокусе).
    ISBN 978-5-09-032290-4
  3. Английский язык. Контрольные задания. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 135 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).ISBN 978-5-09-034673-3
  4. Английский  язык. Языковый портфель. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ваулина Ю. Е., Дули Д. и др.]. - 7-е изд. - Москва : ExpressPublishing : Просвещение, 2015. - 61 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).ISBN 978-5-09-035143-0
  5. Алиса в Стране чудес [Текст] : (по Л. Кэрроллу) : книга для чтения : 7-й класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [пересказ Ваулиной Ю. Е. и др.]. - 8-е изд. - Москва : ExpressPublishing : Просвещение, 2015. - 48 с. : цв. ил.; 30 см. - (Английский в фокусе).ISBN 978-5-09-035144-7

Дополнительная литература

Для учителя:

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. ЕnjoyEnglish – 3[Текст]  / Е.А. Барашкова [Текст] серия Учебно-методический комплект – 3-е изд., стереотип. – М.: Экзамен, 2008. – 32 с.

2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку [Текст] для 5-6 классов. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. – (В помощь школьному учителю)

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.- 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. –(Стандарты второго поколения).

4. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего (полного)  общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2013.- 63 с. –( Стандарты второго поколения).

5. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. Вербицкая, М. Биболетова, К. Махмурян, Н. Трубанева. — Просвещение Москва, 2013. — С. 123. ISBN 978-5-09-029858-2

Материально-техническое и информационное обеспечение

  1. CD-проигрыватель;
  2. Компьютерные классы;
  3. Ноутбук с DVD проигрывателем;
  4. Предметные интернет-ресурсы;
  5. Цифровые образовательные ресурсы.
  6. CD и DVD диски к урокам

Цифровые образовательные ресурсы

  1. http://www.sc.edu.ru
  2. http://www.1september.ru
  3. http://www.fcior.edu.ru
  4. http://www.pedsovet.su

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

английского языка7КЛАССА

Коммуникативные умения: говорение,  диалогическая речь

учащийся научится:

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • учащийся получит возможность: научиться брать и давать интервью.
  • Говорение. Монологическая речь
  • учащийся научится:
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

учащийся научится:

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

учащийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

учащийся научится

  • правильно писать изученные слова.

учащийся получит возможность научиться

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

учащийся научится:                                  

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

учащийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматическая сторона речи

учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);
  • предложения с начальным It (It’scold.It’sfiveo’clock.It’s interesting. It'swinter);

учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: PresentSimple, PresentContinuous; PastSimple, PastContinuous. Future Simple

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.

Календарно-тематическое планирование

I четверть

№ урока

Тема

Часы

Дата

Прим.

Проектные работы

Контрольные работы

Модуль 1. Образ жизни

11

-

2

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником.

1

2.

Жизнь в городе и загородом

1

3.

Семь раз отмерь, один раз отрежь .

1

4.

 На досуге. Аудирование.

1

5.

Страноведение:  достопримечательности Британских островов

1

6.

Работа с текстом о российских подростках

1

7.

Входное тестирование.

1

8.

Работа  в группах по тексту Мехико

1

9.

Самостоятельная работа по модулю 1

1

10.

Промежуточный контроль по модулю 1

1

11.

Домашнее чтение «Питер Пен» часть1

1

Модуль 2 Время рассказов

9

-

2

12.

Книголюбы. Повторение прошедшего времени.

1

13.

Читаем классику. Диалог на основе прочитанного.

1

14.

Он исчез! Игра: продолжи рассказ.

1

2.10

1.10

1.10

1.10

15.

Дар рассказчика, развиваем навыки говорения

1

6.10

6.10

6.10

6.10

16.

Российские писатели: Чехов А. П.

1

7.10

7.10

7.10

7.10

17.

Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями.

1

9.10

8.10

8.10

8.10

18.

Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда

1

13.10

13.10

13.10

13.10

19.

Самостоятельная работа

1

14.10

14.10

14.10

14.10

20.

Контрольная работа  по модулю 2

1

16.10

15.10

15.10

15.10

Модуль3.  Внешность и характер

12

1

3

21.

Найди себя! Неординарные американские подростки.

1

20.10

20.10

20.10

20.10

22.

Кто есть кто? Описание внешности и характера

1

21.10

21.10

21.10

21.10

23

Диалогическая речь по теме внешность

1

23.10

22.10

22.10

22.10

24.

Подготовка к контрольной работе  

1

27.10

27.10

27.10

27.10

25.

Контрольная работа № 1

1

28.10

28.10

28.10

28.10

26.

Работа над ошибками.

1

30.10

29.10

29.10

29.10

27

Резервный урок

1

II четверть

№ урока

Тема

Часы

Дата

Прим.

Проектные работы

Контрольные работы

28/1

Вопреки всему. Фразовый глагол give

1

29/2

На страже Тауэра. Написание электронного письма

1

30/3

После уроков. Хобби, работа.

1

31/4

Обобщающее повторение раздела

1

32/5

Итоговый тест по модулю

1

33/6

Дети во времена Королевы Виктории

1

Модуль 4.  Что в новостях?

8

1

1

34/7

Новости в газете. Прошедшее длительное время

1

35/8

А вы слышали о…? фразовый глагол go

1

36/9

Действуй! Статья для газеты

1

37/10

Британские журналы для подростков.

1

38/11

Школьный новостной журнал

1

39/12

Включайся и настраивайся!

1

40/13

Обобщающее повторение раздела

1

41/14

Итоговый тест по модулю

1

Модуль 5.  Что нас ждет в будущем?»

7

2

1

42/15

Предсказания. Повторение будущего времени

1

43/16

Без ума от гаджетов. Условные предложения

1

44/17

Каково ваше мнение? Исследование.

1

45/18

Поколение высоких технологий

1

46/19

Обобщающее повторение раздела

1

47/20

Контрольная работа  № 2

1

48/21

Работа над ошибками

1

III четверть

№ урока

Тема

Часы

Дата

Прим.

Проектные работы

Контрольные работы

Модуль 6. Развлечения.

10

-

2

49/1

Здесьначинается

удовольствие!

1

50/2

Лагеря отдыха для подростков

1

51/3

Замечательное время!

1

52/4

Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния

1

53/5

В компьютерном лагере.Чтение.

1

54/6

Бронирование места в летнем

Лагере. Работа в группах.

1

55/7

Правила поведенияв бассейне

1

56/8

Лексический диктант по модулю

1

57/9

Промежуточный контроль по модулю 6.

1

58/10

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 6

1

Модуль 7.В центре внимания

10

-

2

59/11

Дорога славы.

1

60/12

DVD мания!

1

61/13

На вершине рейтингов популярности

1

62/14

Национальный вид спорта

в Англии.

1

63/15

ТВ в России. Чтение.

1

64/16

Приобретение билетов в кино. Работа в группах.

1

65/17

Эта музыка вам знакома?

1

66/18

Лексический диктант по модулю

1

67/19

Промежуточный контроль по модулю 7.

1

68/20

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 7.

1

Модуль 8. Проблемы экологии

10

1

2

69/21

Спасём нашу планету!

1

70/22

Помощники природы

1

71/23

Рождённые свободными

1

72/24

Мир природы в Шотландии

1

73/25

В экологическом лагере. Чтение

1

74/26

Денежные пожертвования. Работа в группах

1

75/27

Пищевая цепь

1

76/28

Промежуточный контроль по модулю 8.

1

77/29

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 8.

1

78/30

Контрольная работа № 3

1

79/31

Анализ  контрольной работы

1

80/32

Резервный урок

1

81/33

Резервный урок

1

IV четверть

№ урока

Тема

Часы

Дата

Прим.

Проектные работы

Контрольные работы

Модуль 9. Время покупок

11

-

2

82/1

Скажи мне, что ты ешь, и я

скажу, кто ты

1

83/2

Чем могу помочь?

1

84/3

Подарки всем!

1

85/4

Давай поговорим о еде! Работа в группах

1

86/5

Прощальная вечеринка. Чтение

1

87/6

Выражение благодарности

и восхищения Работа в парах

1

88/7

Выбор за вами

1

89/8

Монологическое высказывание по теме.

1

90/9

Лексический диктант по модулю

1

91/10

Промежуточный контроль по модулю 9

1

92/11

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 9.

1

Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух

16

1

3

93/12

Жизнь без стрессов

1

94/13

Невезучий

1

95/14

Врача!

1

96/15

Королевская воздушная

Медицинская служба

Австралии

1

97/16

Работа с текстом.

1

98/17

Вопросы здоровья. Чтение

1

99/18

У школьного врача. Работа в группах

1

100/19

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

1

101/20

Лексический диктант по модулю

102/21

Промежуточный контроль по модулю 10

1

103/22

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 10

1

104/23

Подготовка к контрольной работе

1

105/24

Контрольная  работа №4

1


[1] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ.— М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. № 1897.

[2] Данилюк А. Я., Кондаков А.М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).

[3] Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).

[4] Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).

[5] Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 11 для гуманитарного класса.

В документе содержится пояснительная записка к курсу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Феде...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развити...

Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса

Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса...