Программа по английскому языку для студентов СПО
рабочая программа ( класс) на тему
Разработка содержит учебную программу для студентов 1 курса СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 244.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2012 г.
Утверждаю
Заместитель директора
по учебно-воспитательной
работе______О.А. Стребкова
Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень).
Организация-разработчик: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
Разработчики:
Т. С. Глущенко, М. В. Кострыкина - преподаватель ГОБУ СПО БМТК
Рассмотрена и одобрена на заседании предметной цикловой комиссией специальности общеобразовательных дисциплин
Протокол № от
Председатель ПЦК______________ Глущенко Т.С.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1. | ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 7 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| 17 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 18 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими технологическими дисциплинами.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Обучение иностранным языкам в средней, полной общеобразовательной школе преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей, при этом последние достигаются в процессе практического овладения иностранным языком.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки; рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио-и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
-понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле- и радио передач на актуальные темы;
-выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
-относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания ( c учётом межпредметных связей):
-ознакомительного чтения- с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
-изучающего чтения- с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
-просмотрового/поискового чтения- с целью выборочного понимания необходимой информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно- следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение.
- овладение новыми языковыми средствами в соответсвии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
-развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,дальнейшему самообразованию с его помощью , использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 154 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, из них 56 часов практические занятия;
самостоятельной работы обучающегося 37 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 154 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе | |
практические работы | 56 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 37 |
В том числе: | |
домашняя работа | |
Итоговая форма аттестации дифф. зачет |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Повторительный курс | Задачи курса. Алфавит. Особенности звуковой системы. Правила чтения букв и буквосочетаний. | 4 | |
Раздел I Социально-бытовая сфера. Тема 1.1. Семья. | Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; - совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. - Моя семья; - Вопросы об изменениях в жизни, об основных этапах жизни; - Ответы на вопросы о себе; - Описание внешности человека. Грамматический материал: - Имя существительное. - Артикль. | 6 | 1, 2 |
Самостоятельная работа студента - Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей | 5 | ||
Тема 1.2. Повседневная жизнь, быт. | Лексический материал по теме: - Ведение дневника; - Выражение своего мнения и возражение; Грамматический материал: - Прилагательное, наречие; - Имя числительное. | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа студента - Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей | 5 | ||
Тема 1.3. Межличностные отношения. | Лексический материал по теме. - Проблемы отцов и детей, и способы их решения. - Чтение и написание газетной статьи. Грамматический материал: - Предлог (англ). - Местоимения. | 8 | 1,2 |
Самостоятельная работа студента - Написание газетной статьи о проблемах молодёжи | 5 | ||
Тема 1.4. Здоровье и забота о нём. | Практические занятия Лексический материал по теме. - спорт, виды спорта; - спорт в различных странах; Грамматический материал: - Словообразование; | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа студента - Создание проекта “Новый вид сорта”. | 7 | ||
Раздел II Социально-культурная сфера Тема 2.1. Жизнь в городе и сельской местности. | Практические занятия Лексический материал по теме. - Проблемы больших городов; - Жизненные ценности. Грамматический материал: - Глагол, общие сведения. | 4 | 1,2 |
Тема 2.2. Научно-технический прогресс. | Практические занятия Лексический материал по теме. - Дом будущего. - Компьютеризованное образование. Грамматический материал: - Видо-временные формы активного залога. | 4 | 1,2 |
Тема 2.3. Природа и экология | Практические занятия Лексический материал по теме. - Экологические проблемы. - Мир флоры и фауны. Грамматический материал: -Пассивный залог. | 4 | 1,2 |
Тема 2.4. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи | Лексический материал по теме. - Компьютер и его роль. - Проблемы молодёжи. Грамматический материал: - Согласование времён; | 6 | 1,2 |
Тема СтраныизучаемогоязыкаИхкультурныеособенностиидостопримечательности | Практические занятия Лексический материал по теме. -Географическое положение стран изучаемого языка; - Культура и достопримечательности; Грамматический материал: -Причастие 1,2. | 12 | |
Самостоятельная работа студента - Написание рефератов и создание презентаций на темы: «Выдающиеся люди англоязычных стран», «Страны изучаемого языка» | 15 | ||
Итоговое занятие | 4 | ||
Тема 2.6. Путешествие по своей стране и за рубежом. | Практические занятия Лексический материал по теме. -Путешествия по городам России; Грамматический материал: -Инфинитив. | 10 | |
Раздел III Учебно-трудовая сфера. Тема 3.1. Современный мир профессий. | Практические занятия Лексический материал по теме. -Выбор профессии; Грамматический материал: -Герундий. | 8 | |
Тема 3.2. Планы на будущее, проблема выбора профессии. | Лексический материал по теме. -Моя будущая профессия; Грамматический материал: -Условные предложения. | 18 | |
Тема 3.3. Роль иностранного языка в современном мире. | Практические занятия Лексический материал по теме. - Английский-язык общения; Грамматический материал: -Модальные глаголы. | 8 | |
Итоговое занятие. | 9 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (немецкий язык)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Повторительный курс | Задачи курса. Алфавит. Особенности звуковой системы немецкого языка. Правила чтения букв и буквосочетаний. Артикль. Склонение существительных. Сложные существительные. | 4 | 1,2 |
Раздел 1. Социально-бытовая сфера | |||
Тема 1.1. Семья. | Лексический материал по теме. Вопросы об изменениях в жизни, об основных этапах жизни. Рассказать о себе и о своей семье. Отвечать на вопросы по теме. Грамматический материал: Местоимения: личные, указательные, притяжательные, отрицательные. Неопределенно-личное местоимение man, безличное местоимение es. Самостоятельная работа: Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей. | 6 5 | 1,2 |
Тема 1.2. Повседневная жизнь, быт. | Лексический материал по теме: Ведение дневника. Выражение своего мнения и возражение. Рассказать о своем рабочем дне. Грамматический материал: Настоящее время глаголов (Prasens): спряжение сильных и слабых глаголов, возвратные глаголы, глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Глаголы haben, werden, sein в настоящем времени. Самостоятельная работа: Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей. | 6 5 | 1,2 |
Тема 1.3. Межличностные отношения. | Лексический материал по теме. Проблемы отцов и детей, и способы их решения. Первая любовь. Грамматический материал: Порядок слов в простом немецком предложении. Повелительное наклонение. Числительные (количественные и порядковые). Временные формы глагола: Imperfekt. Самостоятельная работа: Написание газетной статьи о проблемах молодёжи. | 8 5 | 1,2 |
Тема 1.4. Здоровье и забота о нем. | Практические занятия Лексический материал по теме. Здоровый образ жизни: спорт и здоровое питание. Грамматический материал: Временные формы глагола: Imperfekt, Perfekt. Самостоятельная работа: Создание проекта “Новый вид спорта”. | 6 7 | 1,2 |
Раздел 2. Социально-культурная сфера. | |||
Тема 2.1. Жизнь в городе и сельской местности. | Практические занятия Лексический материал по теме. Проблемы больших городов. Уклад жизни в сельской местности. Грамматический материал: Временные формы глагола: Рerfekt, Plusquamperfekt. | 4 | 1,2 |
Тема 2.2. Научно-технический прогресс | Практические занятия Лексический материал по теме. Компьютеризованное образование. Грамматический материал: Временные формы глагола: Plusquamperfekt, Futurum. | 4 | 1,2 |
Тема 2.3. Природа и экология. | Практические занятия Лексический материал по теме. Экологические проблемы. Мир флоры и фауны. Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных и наречий. | 4 | 1,2 |
Тема 2.4. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. | Лексический материал по теме. Увлечение литературой, музыкой, искусством. Известные поэты и писатели, музыканты и художники немецкоязычных стран, Грамматический материал: Модальные глаголы. Временные формы глагола в пассив: Prasens, Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt. | 6 | 1,2 |
Тема 2.5. Страна/ Страны изучаемого языка, их культурные особенности и достопримечательности. | Практические занятия Лексический материал по теме. Географическое положение стран изучаемого языка. Культура и достопримечательности. Грамматический материал: Futurum Passiv. Модальные глаголы с инфинитивом пассива. Сложносочиненные предложения, парные союзы. Самостоятельная работа: Написание рефератов и создание презентаций на темы: «Выдающиеся люди немецкоязычных стран» и «Страны изучаемого языка» | 12 15 | 1,2 |
Итоговое занятие. | 4 | ||
Тема 2.6. Путешествие по всей стране и за рубежом. | Практические занятия Лексический материал по теме. Путешествие по стране. Работа за рубежом. Грамматический материал: Сложноподчиненные предложения (дополнительные, определительные, места, цели, времени, условные, образа действия, следствия, причины). | 10 | 1,2 |
Раздел 3. Учебно-трудовая сфера. | |||
Тема 3.1. Современный мир профессий. | Практические занятия Лексический материал по теме. Выбор профессии. Грамматический материал: Причастия 1,2. Инфинитив и инфинитивные группы с частицей zu. | 8 | 1,2 |
Тема3.2. Планы на будущее, проблема выбора профессии. | Лексический материал по теме. Учеба. Моя будущая профессия. Грамматический материал: Инфинитивные обороты. Модальные конструкции haben/sein + zu + Infinitiv, конструкция lassen sich+Infinitiv. Причастные обороты. Причастие 1 с zu в качестве определения. Распространенное определение. | 18 | 1,2 |
Тема 3.3. Роль иностранного языка в современном мире. | Практические занятия Лексический материал по теме Почему я учу немецкий язык? Грамматический материал: Распространенное определение. Формальные признаки простых и сложных форм коньюктива. Зачет. | 8 | 1,2 |
Итоговое занятие. | 9 | ||
Всего: | 117+ 37(СРС) |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, или, при его отсутствии, кабинета оборудованного ТСО.
Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения: проектор, экран, магнитофон.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
не предусмотрено.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
не предусмотрено.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная литература
Английский язык
Основная
1. О.Л. Гроза. Английский нового тысячелетия : учебник английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2006.
2. Англо-русские словари ,русско-английские словари.
Дополнительная:
1. В.П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- 8-е изд.- М.: Просвещение, 2006.-351с.
Аудиовизуальные пособия:
2. Аудиокассеты к учебнику английского языка для 10-11 класса 2 шт.
3. Видеокассета “Великобритания”.
Немецкий язык
Основная:
1. Г.И, Воронина, И.В. Карелина. Учебник немецкого языка для 10-11 класса. М.: Просвещение, 2000.
2. Немецко-русский, русско-немецкий словари.
Дополнительная:
1. М. В. Кострыкина. Грамматический справочник по немецкому языку и упражнения к нему. ФГОУ СПО БМТК,2011.
2.Аудиовизуальные пособия:
Аудиокассеты к учебнику немецкого языка для 10-11 класса 2 шт.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - вести диалог, используя оценочные суждения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом; - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видео текстов; - читать аутентичные тексты различных стилей; - писать личное письмо. Заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Устные опросы, тестирование. |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка; - значение изученных грамматических явлений в расширенном обьёме; - страноведческую информацию из аутентичных источников; сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе, взаимоотношениях с нашей страной. | Устные опросы, тестирование. |
Рецензия
на рабочую программу по дисциплине “ Иностранный язык” (английский и немецкий) для реализации среднего (полного) общего образования по специальностям среднего профессионального образования базовой подготовки:
260103 “Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий”,
260101 “ Технология хранения и переработки зерна”,
151031 “Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования”,
230111 “Компьютерные сети”.
Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому и немецкому языкам (базовый уровень) в соответствии с ФК ГОС.
Рабочая программа предназначена для изучения курса английского и немецкого языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования с учётом профильной подготовки.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт возможность последовательного изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса и профильной подготовки.
Программа включает:
- паспорт рабочей программы;
- структуру и содержание учебной дисциплины;
- условия реализации рабочей программы;
- контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.
В паспорте рабочей программы составителем указаны область применения рабочей программы; место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях СПО; цели и задачи- требования к результатам освоения учебной дисциплины, а также количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины.
В разделе “Структура и содержание учебной дисциплины” определён объем учебной дисциплины и виды учебной работы, а также представлены тематический план и содержание учебной дисциплины
В разделе “ Условия реализации учебной дисциплины” составитель рабочей программы перечисляет требования к минимальному материально- техническому обеспечению. Отдельно представлено информационное обеспечение обучения, приведён перечень учебных изданий, дополнительная литература.
В разделе “ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины” представлен перечень результатов обучения (освоенные умения по всем видам речевых умений (говорение, аудирование, чтение, письменная речь), а также освоенные знания). Отдельно формы и методы контроля и оценки результатов.
Необходимо отметить, что в рабочей программе чётко определенны цели и сформулированы задачи учебной дисциплины. Тематика рабочей программы способствует интеллектуальному уровню развития студента, формированию основных умений и знаний. Методика преподавания дисциплины “Иностранный язык” (английский и немецкий) по данной рабочей программе позволяет решать самые разнообразные педагогические и воспитательные задачи, стимулирует познавательную активность студентов, создаёт атмосферу устойчивого внимания к изучению дисциплины.
Рабочая программа предусматривает выполнение самостоятельной работы студента с указанием конкретной тематики, а также промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачёта.
Результаты рецензирования:
рабочая программа дисциплины “Иностранный язык” рекомендована к использованию в учебном процессе.
Рецензент Преподаватель высшей категории
БПУ “ Бутурлиновское Педагогическое
Училище”
Цыплакова Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/13/picture-273854-1373727095.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов I курса специальностей СПО
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специали...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/13/picture-273854-1373727095.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 230401 "Информационные системы (по отраслям)"
Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/13/picture-273854-1373727095.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 151034 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании"
Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/13/picture-273854-1373727095.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 90631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/13/picture-273854-1373727095.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 260807 "Технология продукции общественного питания"
Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-597408-1426054434.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 1 курса специальности ДОУ
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" ФГОС для студентов 1 курса специальности ДОУ предназначена для студентов 1 курса специальности "Документационное обеспечение управления и ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-295222-1578739153.jpg)
Конспект практического занятия по английскому языку для студентов специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", 3 курс ( ОГСЭ 03 Иностранный язык)
Хочу представить Вашему вниманию разработку конспекта практического занятия по английскому языку для студентов 3 курса по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт...