Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса
рабочая программа (10 класс) на тему

Бондарева Наталья Александровна

Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx34.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Петропавловская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена                                                    Утверждена

На заседании ШМО                                          Директор школы

Учителей иностранного языка                     __________ ( Е. И. Коржов)

Руководитель ШМ О

___________ (Т.В. Бухтоярова)                     30 августа 2012 года

27 августа 2012 года

Протокол №1                                                   Приказ №    от 30 августа 2012 г.

Рабочая программа для надомного обучения

по учебному предмету

Иностранный язык

Класс  10

Количество часов        35

Учитель: Бондарева Н.А.

Петропавловка

2012-2013г.

                                     Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного  общего образования, Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательных учреждений 5-9 классов и авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение»,  2012г. 1 час в неделю. (35 часов в год) и в соответствии с выбранным  учебником: В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 10 класс.  И.Д. «Просвещение» 2011 г.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

Преподавание курса ориентировано  на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение»,  2012г.(35 часов в год)  и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс.  И.Д. «Просвещение» 2010 г.

Обеспеченность учебниками-100%.

3.Требования к уровню подготовки обучающихся

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:регулятивные,познавательные, коммуникативные

  1. специальные учебные умения

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения)

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями)

В. В ценностно-ориентационной сфере

Г. В эстетической сфере

Д. В трудовой сфере

Е. В физической сфере


Ка Календарно - тематическое планирование по предмету

10 класс

№ урока

Дата

Наименование тем уроков

Домашнее задание

Календарные сроки изучения тем уроков

Скорректированные сроки изучения темы

I четверть                                                   МОДУЛЬ 1         Досуг молодежи

1.

Введение лексики по теме «Увлечения», просмотровое чтение

Р.Т. с.4, упр.1-2

2.

.

Активизация лексических единиц по теме «Увлечения».

3

Настоящие формы глагола: образование, употребление в речи

Р.Т. с. 5, упр. 1-5

4

Высказывания по теме «Молодёжная мода в Британии» с использованием уточнений

Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.

5

Краткое сообщение по теме «Межличностные отношения» на основе прочитанного

Журнал Spotlight onRussia Постер

МОДУЛЬ 2        Молодёжь в современном обществе.

6

Изучающее чтение по теме «Молодые Британские покупатели»

Р.Т. с 12, упр. 1-2

7

Диалоги-обмен мнениями по теме «Свободное время»

Р.Т.

8

Инфинитив или герундий: формы, значения, употребление

с.13, упр. 1-4

9

Контроль навыков письма по теме «Свободное время»

Уч. С. 38, упр.9

10

Активизация ЛЕ по теме «Спортивные события Британии. Дискриминация.»

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

II четверть                                                 МОДУЛЬ 3      Школа и будущая профессия.

11

Введение и активизация ЛЕ по теме «Типы школ и школьная жизнь»

Р.Т. с.20, упр. 1-5

12

Высказывания по теме: «Профессии» на основе услышанного

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3

13

Будущее время: образование, употребление в речи; поисковое чтение: А.П.Чехов «Дорогая»

Р.Т. с. 23 У.3

14

Степени сравнения прилагательных: образование, употребление в речи

15

Изучающее чтение по теме «Американская школа»

Р.Т. 25, упр. 2,3;

Модуль  4   Экология.  Защита окружающей среды.

16

Просмотровое чтение по теме «Защита окружающей среды»

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

17

Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда»

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5

18

Модальные глаголы: формы, значения, употребление в речи

Р.Т. с. 20 у.1 – 3

19

 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,

20

Просмотровое чтение по теме Джунгли

с 35

р.т.

Ш четверть                                                       МОДУЛЬ 5.           Путешествия.

21

Чтение по теме «Красивый Непал!»

Р.Т.

22

Диалог-обмен мнением по теме «Красивый Непал!»

с. 36, упр. 4,6

23

Аудирование по теме «Путешествия»

Р.Т. с.37,

24

Просмотровое чтение по теме «Река Темза», «Погода»

Уч. с. 94 упр. 14b

25

Монологическое высказывание по теме «Подводный мусор»

Журнал Spotlight on Russia

Модуль 6. Здоровье и забота о нём.

26

Введения и активизация ЛЕ по теме «Полезная еда»

Уч. Стр

27

Изучающее чтение по теме «Полезная еда»

103 упр.8

28

Аудирование «Диета и здоровье подростков» с извлечением необходимой информации

Уч.Стр 105 упр

   IV четверть                                                     Модуль 7. Свободное время.

29

Ознакомительное чтение по теме: «Досуг подростков»

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4

30

Аудирование и устная речь по теме «Театр»

Р.т стр.53 упр.2,3,5

Модуль 8.         Научно-технический прогресс.

31

Введение ЛЕ по теме «Высокотехнологичные приборы»

Р.т. стр.60 упр 1-4

32

.

Ознакомительное чтение по теме «Высокотехнологичные приборы»

Р.т. стр. 61 упр.3-5

33

Краткое высказывание по теме Г.Уэлс. «Машина времени» на основе прочитанного, написание эссе

Уч. Стр 154

34

Проект по теме «Научно-технический прогресс»

Уч. Стр. 150 упр.10

35

Систематизация и обобщение знаний по теме: «Научно-технический прогресс»

Журнал Spotlight on Russia

проект

Итого

Часов

по программе

35


6. Материально-техническое обеспечение

  1. Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
  2. Примерная программа основного общего образования
  3. "English 10" (Учебник, Рабочая тетрадь)
  4. Пособия по страноведению Великобритании/ США/
  5. Двуязычные словари
  6. Толковые словари (одноязычные)
  7. Карты на иностранном языке, Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
  8. Флаги стран изучаемого языка
  9. Компьютерные словари
  10. Учебные диски ABBYY Lingvo
  11. Компьютерные программы (по изучаемым языкам)
  12. Аудиозаписи к УМК  "English 10 " для изучения английского языка (CD, MP3)
  13. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
  14. Презентации, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
  15. Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолии для развития речи
  16. Мультимедийный компьютер
  17. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
  18. Лингафонные устройства (лингафонный кабинет)
  19. Мультимедийный проектор
  20. Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
  21. Экспозиционный экран ( навесной)
  22. Шкаф 3- секционный (с остекленной средней секцией)
  23. Кабель VGA6M
  24. Стол учительский с тумбой

8. Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов "English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся  10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательст...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 10 класс

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....