Сценарий завершающего неделю Английского языка праздничного представления «Cool English».
учебно-методический материал на тему

Сценарий завершающего неделю Английского языка праздничного представления «Cool English».В концерте участвуют все желающие интерессующиеся английским языком дети всех возрастов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснителная записка.

В последние годы быстрое развитие информационных технологий  несет за собой изменения в системе жизненных ценностей и способов общения. Следствием подобного преобразования явилось развитие  Интернета, которое послужило началом появления новых форм коммуникаций людей.

Так,  Всемирное Информационное пространство  становится неотъемлемым помощником в повышении интереса учащихся к изучаемым предметам и развивает наглядно-образное мышление. Всё это, ведет к новой системе знаний, изменению сознания, переосмыслению всей картины мира: происходит интеграция самого человека в технически развитые технологии, который в общении с людьми проявляет себя по-разному.

 Одной из интересных областей для  формирования и развития личности ребенка является иностранный  язык. Английский язык сегодня стал в большой мере средством межнационального взаимодействия  общества. Поэтому он является наиболее востребованным  при обучении в школе. Потеря интереса школьников к  иностранным языкам заставляет нас задуматься о его причинах и искать возможные пути решения этой проблемы.

  Каждый учитель должен создать все возможности для развития индивидуальности  ребёнка, его творческих способностей. Чтобы поддержать интерес детей к  предмету,  понять, какие приёмы работы могут увлечь учащихся, учитель должен чаще обращаться к такой деятельности, как внеурочная. Тогда материал будет восприниматься  и запоминаться детьми в неформальной обстановке, а творческие задания позволят детям раскрыть свои способности, артистизм и поделиться со сверстниками своими увлечениями. Наша главная задача – добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.

В каждой школе стараются сохранить традиции по проведению различных фестивалей. Так дни, посвященные изучаемым предметам, так называемые «недели», превращаются в интересные художественно-театральные конкурсы и спектакли, выставки и тематические квесты. Следуя народной мудрости, что « новое-это хорошо забытое старое», каждый заинтересованный в результате работы преподаватель использует идеи своих предшественников и старается привнести что-то новое, привлекая детей к процессу созидания, воспитывая у них ответственное отношение к полученным ими заданиям.

Данный сценарий является схематичным, предусматривающим свободу   изменений и внесение замен , подготовленных детьми , творческий номеров для представления.

Сценарий завершающего неделю Английского языка праздничного представления «Cool English».

Цель: привлечь детей к совместной творческой работе для развития коммуникационных навыков и просто повеселиться.

Задачи:      - познавательная ( английские загадки и стихи );

                     -развивающая ( переключать внимание с разных видов деятельности на рефлексию );

                     -воспитательная ( работа в команде )

                     - учебная ( выучить песню );

  1. Вступление.

Музыка : Марш из кинофильма “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”.

Слайдшоу “ Достопримечательности Лондона”.

  • Приветствие.( Dear ladies and gentlemen, our guests and participants of the quiz. Good afternoon and welcome to the party “Cool English”. Allow me to introduce the teams of the 4 A and 4 B classes.)
  • Представление команд. ( Your first tusk is to name your own team, write the name on the lollipop and explain it to us.)
  1. Поэтическое напутствие от выпускников школы. Стихотворение. (Читает одиннадцатиклассник.) (Today our schoolmates from high school are helping you to have fun.)

School Days.

(Crystal Bowman)        

On Monday, I wish I could watch T.V.,        

But I have to go to school.        

On Tuesday, I’d love to swim in the sea,

But I have to go to school.        

On Wednesday, I’d like to ride my bike,        

But I have to go to school.        

On Thursday, I wish I could go for a hike,        

But I have to go to school.        

On Friday, I’d love to go to the zoo,        

But I have to go to school.        

On Saturday, there’s not a thing to do,        

I wish I could go to school.

        

  1. “Своя игра”.

Команды и все зрители на экране видят презентацию « Своя игра» и участвуют в ней.

( Now let’s begin our quiz. When you are ready to answer-raise your lollipops. Ready, steady, go!)

  1. Танец «Ирландская джига».

(Some of our guests are from Ireland. They will show us the Irish national dance “Gigger”.Thank you. They are students of the 6 form.)

(Ребята из 6 класса подготовили танец и танцуют в середине актового зала, в конце они приглашают из зала нескольких человек и разучивают простые движения. На большом экране можно использовать кадры из фильма «Лицедеи.Ирландский танец.)

  1. Кроссворд.

( На ватмане ребята выполняют  предварительно нарисованный кроссворд. Работа командой. По окончании ватман крепиться к стенду и зрители в зале могут прочитать его.)

(Now let’s continue the competition. Do you like crosswords? So, try to do these puzzles as fast as you can. When you finish, pin it up  on the board.)

Пока команды выполняют кроссворды, зрители отгадывают загадки и получают карточки с изображением английских фунтов, которые они могут обменять на дополнительные баллы к оценке на уроке.(Dear friends, would you like to guess some riddles?

     RIDDLES.

  1. Thirty white horses

Upon a red hill,

Now they stamp,

Now they champ,

Now they stand still.

  1. Elizabeth, Elspeth, Betsy and Bess,

They all went together to seek a bird’s nest,

They found a bird’s nest with five eggs in,

They all took one , and left four in.

  1. Two legs sat upon three legs

With one leg in his mouth;

In comes four legs

And runs away with one leg;

Up jumps two legs,

Catches up three legs,

Throws it after four legs,

And makes him bring back one leg.

  1. I am purple, yellow, red, and green

       The King cannot reach me and neither can the Queen.

       I show my colours after the rain

      And only when the sun comes out again.

  1. What always runs but never walks,

Often murmurs, never talks,

 Has a bed but never sleeps,

 Has a mouth but never eats?

  1. Музыкальный номер « Анастасия».

Песня и вальс в исполнении учащейся 7 класса. На экране можно демонстрировать отрывок из мультфильма « Анастасия».

(Now we are happy to see another great student of our school. She is singing the fascinating song from the cartoon “Anastasia”.)

  1. Групповой флэш-моб.

Совместный танец с песней о каникулах. На экране идут слова, иллюстрированные фото, все дети встают в центре актового зала в 4 колоны. Предлагается показать ,как все ребята умеют танцевать под музыку и громко петь «ла-ла-ла». Первая колона показывает как они едят мороженое, вторая – как бьет мяч ногами, третья – прыгает на батуте, четвертая – плывет. Ведущий показывает забавные движения и говорит звуки. Это репетиция песни. Музыкальное сопровождение обеспечили учащиеся 11 класса, играя на синтезаторе.

(Dear friends, I’m sure you’re  very merry and funny children, and of course can work in a team. Stand up and divide into 4 teams! Come on!

We all love holidays. And we all have fun every day. Show me how you enjoy.( Photo 1, music, dancing “La-La-La”.)

Now your turn! You’re eating ice-cream. Show me! Lap-lap-lap! (  Photo  2).

Your team likes to play football. Do this! Kick-kick. Goal!( Photo  3).

You can jump high. Try it! Hop-hop-hop!( Photo  4).

And finally we are going to swim in the swimming-pool. Splash-splash-splash!( Photo  5).

Now let’s sing together.

We are on holiday, we are having fun. La-la-la!

We are eating ice-cream. Lap-lap-lap!

We are on holiday, we are having fun. La-la-la!

We are eating ice-cream. Lap-lap-lap!

We are playing football. Kick-kick. Goal!

We are on holiday, we are having fun. La-la-la!

We are jumping. Hop-hop-hop!

We are eating ice-cream. Lap-lap-lap!

We are playing football. Kick-kick. Goal!

We are on holiday, we are having fun. La-la-la!

WE are swimming. Splash-splash!

We are eating ice-cream. Lap-lap-lap!

We are jumping. Hop-hop-hop!

We are playing football. Kick-kick. Goal!

We are on holiday, we are having fun. La-la-la!

Thank  you very much everybody! Sit down, please.

  1.  Дополнительные номера для бонуса команде от зрителей.

Подготовка к подведению итогов соревнования команд. Приглашаются зрители для представления своих номеров в качестве поддержки той или иной команды.

(If you want to bring extra points for your  favourite team , you are invited with your performance on the stage.

Maybe somebody else would like to take part, welcome!)

Заранее подготовленные детьми номера исполняются зрителями из зала. Это может быть стихотворение. Например, одноклассник команды или несколько человек, не участвующих в команде, исполнят песню.

 

Spring is coming, spring is coming,

Birdies build your nest;

We ‘ve together straw and feather,

Doing each your best.

Spring is coming, spring is coming,

Flowers are coming, too;

Pansies, lilies, daffodils

Now are coming through.

Spring is coming, spring is coming,

All around is fair;

Shimmer, quiver on the river,

Joy is everywhere.

  1. Подведение итогов.

Объявить количество баллов, заработанные командой, поздравить класс и всех участников мероприятия с замечательным праздником, который они смогли организовать все вместе. Звучит опять марш из кинофильма о Шерлоке Хомсе.

(Now can name the winner of the quize. Score 15:11. The main hero of our competition is the team of 4 “B” and everyone, who is here today! Thank you, dear friends! Good buy!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничный концерт в рамках недели английского языка " День рождение Весны"

Данный материал содержит: сценарий праздника, презентацию, шаблоны заготовки для масок .Яркий финальный акцент в завершении недели английского языка. В концерте задействованы учащиеся со 2 - 11 класс....

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

( Внеклассное мероприятие для 6 класса к неделе английского языка) Материал основан на УМК «New Millennium English- 6» Funny English Party

( Внеклассное мероприятие для 6 класса к неделе английского языка)Материал основан на УМК «New Millennium English- 6»Funny English Party...

Сценарий на неделю английского языка

Небольшой концерт посвященный неделе английского языка, рассчитанный на 45 минут для общеобразовательной школы...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...

Сценарий общешкольной недели английского языка.

Неделя английского языка имеет своими основными целями воспитать в учащихся трудолюбие и любознательность, научить их узнавать знаменитые английские выражения, которые всегда были на слуху, но которые...