ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
презентация к уроку на тему

Богдан Наталья Александровна

Пути повышения эффективности урока:

·         постоянное повышение научной эрудиции, педагогического мастерства учителя;

·         улучшение материальной базы учебного заведения, кабинетов;

·         комплексное планирование уроков;

·         рациональное использование времени урока;

·         соблюдение логики уроков;

·         соответствие содержания образования методам обучения, возможностям обучающихся и учителя;

·         развитие творческой активности и самостоятельности обучающихся;

·         учет индивидуальных особенностей обучающихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obuchenie_inostrannomu_yazyku_v_shkole.ppt61.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция языковая Речевая компетенция Вклад учебного предмета «иностранный язык» в достижении целей основного общего образования

Слайд 2

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка Формирование у учащихся потребности изучения Иностранных языков и овладения ими как средством общения познания языков Воспитание качеств Гражданина, патриота; развитие национального самосознания Развитие стремления к овладению основами мировой Культуры; лучшее осознание своей собственной культуры Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признательных формах поддерживание здоровья и обещания необходимости отказа от вредных привычек

Слайд 3

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе 1. Выделяются 2 вопросных типа: 5-7 и 8-9 класса 2. К концу обучения в основной школе 8-9 класс Усиливается стремление к самоопределению ? Продолжить ли образование в полной средней школе (10-11класс) или колледж, техникум и др. ? Если в полной средней школе, то на каком уровне- базовом или профильном ? Если на профильном уровне, то какой профиль (из предлагаемых школой)выбрать.

Слайд 4

Результат изучения учебного предмета личностные Метапредметные Предметные

Слайд 5

Личностные результаты формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию средствами иностранного языка; Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию собственной культуры в целом; Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность , инициативность, трудолюбие; Стремлению к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомления с ней представителей других стран; Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности.

Слайд 6

Метапредметные результаты Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделения нужной информации, обобщение и фиксация информации; Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности по иностранным языкам

Слайд 7

Предметные результаты Речевая компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция

Слайд 8

Речевая компетенция Говорение: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; Сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка; Описывать события / явления, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Чтение: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Слайд 9

Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов. знание основных способов словообразования. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей страны и странах изучаемого языка; распознавание и употребление устной и письменной речи основных норм речевого этикета; понимание роли владения иностранными языками в современном мире . умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проблемное обучение иностранному языку в школе

Содержание ВведениеГлава I. Проблемность в методике преподавания иностранного языка1.1 Основные положения проблемного подхода1.2 Главные направления обучения иностранному языку на основе пр...

Краеведение как средство обучения иностранному языку в школе.

В данной статье раскрываются некоторые способы использования краеведческого материала на уроках английского языка....

Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку в школе.

По мнению выдающегося отечественного психолога, заслуженного деятеля науки П. Я. Гальперина:  «лингвострановедческое преподавание помогает учащимся знакомиться с природными, историческими р...

Развитие коммуникативных навыков обучения иностранному языку в школе через использование ИКТ

Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. Сегодня  в центре внимания - уче...

Игра как средство обучения иностранному языку в школе

Это статья о пользе использования игр на уроках иностранного языка....

Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе

Проблема обучения аудированию является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусто...

Современный подход и методы обучения иностранному языку в школе.

Проекты – личностно - ориентированный вид работы, который предполагает активное участие школьников в разных видах деятельности: они должны писать, клеить, вырезать, обращаться к справочникам, рисовать...