Мониторинг знаний по немецкому языку 5, 7 классы
материал (5, 7 класс) на тему

Бисинова Аида Сагангиреевна

Мониторинг знаний по немецкому языку 5, 7 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УП РАВ ЛЕН ИЕ О Б РАЗОВ АНИЯ

П РИК АЗ

от 10.11.2016 № 363

р.п. Степное

О результатах первого этапа мониторинговых исследований качества образования по иностранному языку в 5 -х,7-х классах школ района в 2016-2017 учебном году

На основании приказа управления образования от 17.10.2016 № 328 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования по иностранному языку в 2016-2017 учебном году», в целях выявления уровня качества образования по иностранному языку, выполнения требований

государственного  образовательного  стандарта,

на  основании  плана  работы

творческой группы профессионального развития

учителей иностранного языка и в

рамках муниципальных мониторинговых исследований качества образования в 2016-2017 учебном году проведен первый этап мониторинговых исследований качества образования по иностранному языку в 5,7 классах общеобразовательных учреждений района.

В мониторинге приняли участие 9 общеобразовательных организаций Советского района; 186 обучающихся 5 классов и 184 обучающихся 7 классов. В мониторинговых исследованиях по немецкому языку не приняли участие учащиеся МБОУ-ООШ c. Розовое. Мониторинг проводился в форме контрольной работы,

содержащей задания базового уровня. Время выполнения - 45 минут.

На        основании     протоколов     проведения     диагностических     работ

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить результаты первого этапа мониторинговых исследований качества образования по английскому языку в 5-х, 7-х классах школ района (приложение №1).

  1. Отметить положительный опыт творческой группы профессионального развития учителей английского языка (Гордеева Н.А.) по повышению качества языкового образования.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить Рахманкулова Р.Р., начальника МКУ «Информационно-методический отдел управления образования».

Начальник

управления образования        О.Н. Турукина

Рахманкулов Р.Р. 50242


Приложение № 1 к приказу управления образования от 10.11.2016 № 363

Сводная таблица результатов первого этапа мониторинговых исследований качества образования по английскому языку в 5-х классах образовательных учреждений Советского района

Уровень

Качество

Средни

Кол-во

Писали

Ф.И.О учителя

Класс, школа

выполнен

выполнен

й бал

уч-ся в

работу

классе

ия в %

ия в %

Петриченко Т. А.

МБОУ-СОШ п.

87,5

54

3,7

24

24

Пушкино

Чихирѐва М.В.

MБОУ-ООШ с.

100

46

3,6

13

13

Александровка

Мамонова К.В.

МБОУ- СОШ с.

100

43

3,2

16

14

З.Степь

Кошаева М.А.

МБОУ-СОШ с.

80

60

3,8

10

10

Мечѐтное

Замудрякова Н.В.

МБОУ-ООШ с.

71,4

28,6

3

7

7

Любимово

Поддубная Е.В.

5а, МБОУ- СОШ

93

33

3,5

15

15

№1 п.Степное

Гордеева Н.А.

5а, МБОУ- СОШ

92

54

3,5

14

13

№1 п.Степное

Кустова Ж.Ю.

5б, МБОУ- СОШ

85

23

3

16

13

№1 п.Степное

Лѐвушкина Е.В.

5б, МБОУ- СОШ

92

75

4

15

12

№1 п.Степное

Башарова А.Д.

5а МБОУ Лицей

100

86

4,3

10

7

п.Степное

Носова Е.А.

5б, МБОУ Лицей

100

54

3,8

19

13

п.Степное

итого

91

50,6

3,5

159

141

Цель контроля: провести входную диагностику знаний, учащихся 5 классов Текст контрольной работы составлен на основе пройденного материала. Задания

направлены на проверку знаний грамматики (образование Past Simple неправильных глаголов, порядок слов в предложении) . Для проверки навыка чтения подготовлен текст с заданием, направленным на детальное понимание текста.

Сложность контрольной работы соответствует базовому уровню учебной программы Средний уровень выполнения работы по району составил– 91%. качество знаний – 50,6%

Результаты входного диагностического контроля показали, что хорошо усвоены темы:

  • образование форм Past Simple неправильных глаголов;
  • лексика по изученным ранее темам.

Присутствуют определѐнные трудности при выполнении заданий:

  • порядок слов в предложении и вопросе;
  • чтение текста с извлечением детальной информации

. Причины затруднений при выполнении данного вида заданий заключаются в недостаточной отработки данного грамматического материала, отсутствии устойчивого навыка работы с текстом.

Необходимо добиваться прочного усвоения правил о порядке слов в отрицательном и утвердительном предложении, вопросе, совершенствовать навыки чтения и умение извлекать детальную информацию из текста, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, организовать повторение пройденного материала


Сводная таблица результатов первого этапа мониторинговых исследований качества образования по английскому языку в 7-х классах образовательных учреждений Советского района

Уровень

Качество

Средний

Кол-во уч-

Писали

Ф.И.О

Класс, школа

выполне

выполнени

бал

ся в

работу

классе

учителя

ния в %

я в %

Петриченко

МБОУ-СОШ п.

88

32

3,2

27

25

Т. А.

Пушкино

Мамонова

МБОУ- СОШ с.

42

3,1

13

12

К.В.

З.Степь

100

Кошаева

МБОУ-СОШ с.

83,3

50

3,5

8

6

М.А.

Мечѐтное

Чихирѐва

МБОУ-ООШ

83,4

25

3,1

12

12

М.В.

с.Александровка

Замудрякова

МБОУ-ООШ с.

90

40

3,3

10

10

Н.В.

Любимово

Поддубная

7а, МБОУ- СОШ

80

60

3,8

13

10

Е.В.

№1 п.Степное

Гордеева

7а, МБОУ- СОШ

100

63

3,6

12

11

Н.А.

№1 п.Степное

Кустова

7б, МБОУ- СОШ

50

25

3

13

12

Ж.Ю.

№1 п.Степное

Лѐвушкина

7б, МБОУ- СОШ

89

33

3,3

13

9

Е.В.

№1 п.Степное

Кустова Т.Н.

7б МБОУ Лицей

86,7

60

3,6

18

15

п.Степное

Новикова

7в, МБОУ Лицей

71,4

42,8

3,2

16

14

Л.Ф.

п.Степное

Носова Е.А.

7а,МБОУ Лицей

78,6

57,1

3,3

15

14

п.Степное

итого

83,3

44,1

3,3

170

150

Цель контроля: провести входную диагностику знаний, учащихся 7 классов Текст контрольной работы составлен на основе изученного материала. Задания

направлены на проверку знаний грамматики, лексики, умения работы с текстом (восстановить пропущенные слова в тексте) Уровень сложности контрольной работы соответствует базовому уровню учебной программы.

Средний уровень выполнения заданий по району составил– 83,3%, качество знаний - 44,1%

Результаты входного диагностического контроля показали, что хорошо усвоены темы:

  • употребление грамматических времѐн;
  • восстановление пропущенных в тексте слов,

Присутствуют определѐнные трудности при выполнении заданий:

  • словообразование;
  • употребление -ing конструкций после глаголов

Причины затруднений при выполнении данного вида заданий заключаются в недостаточной отработки данного грамматического материала.

Необходимо добиваться осознанного употребления в устной и письменной речи учащихся слов, образованных с помощью различных суффиксов, регулярно тренировать использование –ing форм после глаголов, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, организовать повторение пройденного материала.


Сводная таблица результатов первого этапа мониторинговых исследований качества образования по немецкому языку в 5-х классах образовательных учреждений Советского района

Уровень

Качество

Средний

Кол-во уч-

Писали

Ф.И.О

Класс, школа

выполне

выполнени

бал

ся в

работу

классе

учителя

ния в %

я в %

Бисинова

МБОУ-ООШ

100

66,6

3,6

3

3

А.С.

с.Новокривовка

Бисинова А.С

филиал МБОУ-

100

50

4

2

2

ООШ

с.Новокривовка

Резяпова Е.В.

5а,5б, МБОУ

78,6

50

3,6

15

14

Лицей п.Степное

Слепова Л.И.

МБОУ-СОШ п.

100

73

4,2

28

26

Советское

итого

94,6

59,9

3,8

48

45

Цель контроля: провести входную диагностику знаний, учащихся 5 классов Текст контрольной работы составлен на основе изученного материала. Задания

направлены на проверку знаний грамматики, лексики.

Уровень сложности контрольной работы соответствует базовому уровню учебной программы.

Средний уровень выполнения работы по району составил– 94,6%, качество знаний –

59,9%

Результаты входного диагностического контроля показали, что хорошо усвоена лексика по теме «Занятие в свободное время».:

Присутствуют определѐнные трудности при выполнении заданий: - образование Partizip II от неопределѐнной формы глагола.

Причины затруднений при выполнении данного вида заданий заключаются в недостаточной отработки данного грамматического материала.

Необходимо добиваться осознанного употребления в устной и письменной речи учащихся грамматических структур, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, организовать повторение пройденного материала.


Сводная таблица результатов первого этапа мониторинговых исследований качества образования по немецкому языку в 7-х классах образовательных учреждений Советского района

Уровень

Качество

Средний

Кол-во уч-

Писали

Ф.И.О

Класс, школа

выполне

выполнени

бал

ся в

работу

классе

учителя

ния в %

я в %

Бисинова А.

МБОУ-ООШ

88,8

44,4

3,3

10

9

С.

с.Новокривовка

Бисинова

филиал МБОУ-

100

100

4

2

2

А.С.

ООШ

с.Новокривовка

7а,7б, МБОУ

100

73

3,9

12

11

Резяпова Е.В.

Лицей п.Степное

МБОУ –СОШ п

100

68

3,9

13

12

Слепова Л.И.

Советское

итого

97,2

71,3

3,7

37

34

Цель контроля: провести входную диагностику знаний, учащихся 7 классов Текст контрольной работы составлен на основе изученного материала. Задания

направлены на проверку знаний грамматики, лексики, умения работы с текстом.

Уровень сложности контрольной работы соответствует базовому уровню учебной программы.

Средний уровень выполнения работы по району составил–97,2%, качество знаний –

71,3%.

Результаты входного диагностического контроля показали, что хорошо усвоены темы:

- работа с текстом (поисковое чтение)

Присутствуют определѐнные трудности при выполнении заданий:

  • образование степеней сравнения,
  • преобразование предложений в форму Perfekt.

Причины затруднений при выполнении данного вида заданий заключаются в недостаточной отработки данного грамматического материала.

Необходимо добиваться осознанного употребления в устной и письменной речи учащихся грамматических структур, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, организовать повторение пройденного материала.



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение –

основная общеобразовательная  школа  с.  Новокривовка

Советского  района Саратовской  области

                                                       

ПРИКАЗ

   

 

 от  ____________г   ______

О результатах первого этапа мониторинговых исследований качества образования по иностранному языку в 5 -х,7-х классах школ района в 2016-2017 учебном году

На основании приказа управления образования от 17.10.2016 № 328 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования по иностранному языку в 2016-2017 учебном году», на основании приказа УО «О результатах первого этапа мониторинговых исследований  качества образования по иностранному языку в 5,7 классах школ района в 2016-2017 учебном году» от 11112016г №363, в целях выявления уровня качества образования по иностранному языку,   выполнения  требований  государственного  образовательного  стандарта,

на  основании  плана  работы творческой группы профессионального развития учителей иностранного  языка

рамках муниципальных мониторинговых исследований качества образования в 2016-2017 учебном году проведен первый этап мониторинговых исследований качества образования по иностранному языку в 5,7 классах общеобразовательных учреждений района.

В мониторинге приняли участие 5 учащихся 5 классов и 11 обучающихся 7 классов.  Мониторинг проводился в форме контрольной работы, содержащей задания базового уровня. Время выполнения - 45 минут.

На        основании     протоколов     проведения     диагностических     работ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить результаты первого этапа мониторинговых исследований качества образования по английскому языку в 5-х, 7-х классах (приложение №1,2).

2.Заместителю директора по учебной работе Зотовой В.И, заведующей филиалом Ефремовой Н.Н :

2.1.организовать работу с педагогами в соответствии с результатами мониторинговых исследований качества образования по немецкому языку в 5,7 классах;

2.2.взять на контроль индивидуальную работу с учащимися, практическую направленность обучения.

3.Учителю - предметнику Бисиновой А.А:

3.1устранить пробелы в знаниях детей по темам:

- образование степеней сравнения,

-преобразование предложений в форму Perfekt.

3.2.усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, организовать повторение пройденного материала.

4. Контроль  за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УР Зотову В.И.

     Директор школы:                                       Кубашева  О.А

 С приказом ознакомлены:

Приложение№1

Аналитическая справка  по итогам диагностической работы по немецкому  языку в 5   классе

Школа : МБОУ-ООШ с.Новокривовка

Учитель : Бисинова Аида Сагангиреевна

Дата проведения контрольной работы: 29 октября 2016г

Входной контроль

Уровень

Качество

Средний балл

выполнен

выполнения в

ия в %

%

Оценки

Класс

Всегоучащихся

Выполнялиработу

5» «4» «3» «2»

5

3

3

-

2

1

-

100%

66,6

3,6

Хорошо усвоены темы______________город,цвета,семья_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допущены ошибки

(подробно)_____________склонение глаголов__________________________________________

______________________________________________________________________________

Выводы (указать причины недостатков)__________________повторить тему склонение глаголов______________________________________________________________________

Замечания по процедуре проведения контрольной работы___нет__________________________________________________________________

Учитель____________________________ (Бисинова А.С)

Директор школы_____________________ (Кубашева О.А)

Дата:29 октября 2016г

Аналитическая справка  по итогам диагностической работы по немецкому  языку в 7   классе

Школа : МБОУ-ООШ с.Новокривовка

Учитель : Бисинова Аида Сагангиреевна

Дата проведения контрольной работы: 29 октября 2016г

Входной контроль

Уровень

Качество

Средний балл

выполнен

выполнения в

ия в %

%

Оценки

Класс

Всегоучащихся

Выполнялиработу

5» «4» «3» «2»

7

10

9

-

4

4

1

88,8

44,4

3,3

Хорошо усвоены темы:         склонение глаголов прошедшего времени , работа с текстом,артикли___________________________________________________________

Допущены ошибки

(подробно) склонение имен прилагательных

_____________________________________________________________________________

Выводы (указать причины недостатков)повторить  склонение имен прилагательных ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по процедуре проведения контрольной работы___нет__________________________________________________________________

Учитель____________________________ (Бисинова А.С)

Директор школы_____________________ (Кубашева О.А)

Дата:29 октября 2016г

Приложение№2

 

Аналитическая справка  по итогам диагностической работы по немецкому  языку в 5   классе

Филиал  МБОУ-ООШ с.Новокривовка в с.Новолиповка

Учитель : Бисинова Аида Сагангиреевна

Дата проведения контрольной работы: 29 октября 2016г

Входной контроль

Уровень

Качество

Средний балл

выполнен

выполнения в

ия в %

%

Оценки

Класс

Всего учащихся

Выполняли работу

5» «4» «3» «2»

5

2

2

1

-

1

-

100%

50%

4

Хорошо усвоены темы______________город,цвета,семья_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допущены ошибки

(подробно)_____________склонение глаголов__________________________________________

______________________________________________________________________________

Выводы (указать причины недостатков)__________________повторить тему склонение глаголов______________________________________________________________________

Замечания по процедуре проведения контрольной работы___нет__________________________________________________________________

Учитель____________________________ (Бисинова А.С)

Директор школы_____________________ (Кубашева О.А)

Дата:29 октября 20

Аналитическая справка  по итогам диагностической работы по немецкому  языку в 7   классе

Филиал  МБОУ-ООШ с.Новокривовка в с.Новолиповка

Учитель : Бисинова Аида Сагангиреевна

Дата проведения контрольной работы: 29 октября 2016г

Входной контроль

Уровень

Качество

Средний балл

выполнен

выполнения в

ия в %

%

Оценки

Класс

Всегоучащихся

Выполнялиработу

5» «4» «3» «2»

7

2

2

-

2

-

-

100%

100%

4

Хорошо усвоены темы:         склонение глаголов прошедшего времени , работа с текстом,артикли___________________________________________________________

Допущены ошибки

(подробно) склонение имен прилагательных

_____________________________________________________________________________

Выводы (указать причины недостатков)повторить  склонение имен прилагательных ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по процедуре проведения контрольной работы___нет__________________________________________________________________

Учитель____________________________ (Бисинова А.С)

Директор школы_____________________ (Кубашева О.А)

Дата:29 октября 2016г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эстафета знаний по немецкому языку 5 класс

Эстафета знаний - игровая форма контроля усвоения знаний на начальном этапе обучения немецкому языку. Может проводиться в как спортивная эстафета с элементами физических упражнений....

урок усвоения знаний по немецкому языку в 5 классе по теме " Die Familie" с презентацией"

Данный урок предназначен для обучающихся, изучающих немецкий язык с 5 класса ( учебник немецкого языка для общеобразовательных школ. Автор И.Л. Бим)В ходе урока закрепляются  знания алфавита, чис...

Мониторинг знаний за 1 полугодие 7 класс

Мониторинг знаний за 1 полугодие 7 класс биология...

Урок обощения знаний по немецкому языку 3 класс

В данной презентации даны упражнения на повторение следующего грамматического материала:спряжения глаголов "sein", "haben"спряжение глаголов в настоящем времениличные местоимениясчет от 1 до 19определ...

контроль знаний по немецкому языку в 5 классе

Контроль должен давать представление о достижении промежуточных и конечных целей обучения немецкому языку, об уровне развития способности учащегося строить иноязычное высказывание, решать творчес...

Мониторинг знаний по математике обучающихся 9 класса.

Мониторинг знаний по математике обучающихся 9 класса.   Формат ОГЭ. 1 полугодие.            ...

Входной мониторинг знаний по русскому языку в 5 классе

Входной мониторинг знаний в 5 классе: два варианта...