Рабочая програама по немецкому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) на тему

Шмик Нина Васильевна

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень) (Серия «Стандарты нового поколения» 2011), программно-методических материалов И.Л. Бим по рабочей программе «Немецкий язык», предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы, ФГОС, 2011 и методических рекомендаций И.Л. Бим к учебнику «Немецкий язык. 8 класс». Рабочая программа рассчитана на 102 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю. Рабочая программа отвечает требованиям европейских стандартов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП по немецкому для 8 класса55.26 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель методического объединения

__________________(Сорока Л.А.)

Протокол №  1 от «28» августа 2017 г.

Согласовано

Заместитель директора ______(Зенкова Е.В.)

«29» августа        2017 г.

Утверждено

Директор  МОУ «СОШ п. Горный»

_______________(Карачкова Р.М.)

Приказ № 222 от 30 августа    2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по немецкому языку для 8 класса,

адаптированная учителем филиала Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа п.Горный

Краснопартизанского района Саратовской области»

 в с.Большая Сакма

Шмик Ниной Васильевной, б/к

2017 – 2018  учебный год

с. Большая Сакма

I РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Курс обучения немецкому языку в основной школе (5-9 классы) характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно-ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного/межкультурного, компетентностного. Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень) (Серия «Стандарты нового поколения» 2011), программно-методических материалов И.Л. Бим по рабочей программе «Немецкий язык», предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы, ФГОС, 2011 и методических рекомендаций И.Л. Бим к учебнику «Немецкий язык. 8 класс». Рабочая программа рассчитана на 102 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю. Рабочая программа отвечает требованиям европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Главные цели программы соответствуют целям, зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенcаторнoй и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно- когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Цели программы: Изучение немецкого языка в 8 классе в соответствии со стандартом направлено на достижение следующих целей: 3 • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности: понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры. Задачи рабочей программы: - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; - освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка; разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках; - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; - формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - дальнейшее развитие общих и специальных учебных знаний; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур с использованием новых информационных технологий; - развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения. Общая характеристика программы На этапе изучения немецкого языка в 8 классе существенную роль играет помощь учащимся в их самоопределении, основное внимание уделяется развитию ценностных ориентаций учащихся. Курс 8 класса построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий: первая из них - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая - языковые средства и навыки оперирования ими и третья - социокультурные знания и умения. В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др. 4 Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности. Порядок следования. блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.

II РАЗДЕЛ

Планируемые результаты изучения немецкого языка в 8 классе

1. Личностные результаты: - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; - существенное расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора; - достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной),. позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, 5 использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; - осознание возможностей самореализации и самоадаптации, средствами иностранного языка; - более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные универсальные учебные действия • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Познавательные универсальные учебные действия • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; 6 • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

 3. Предметные результаты: в коммуникативной сфере: • коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности: говорении: - умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя; - умение расспрашивать собеседника и отвечать на его воопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал; - участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; - рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/ сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтении: - чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания; 7 - чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - чтение текста с выборочным пониманием нужной или интеpecyющeй информации; письменной речи: - заполнение анкет и формуляров; - написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах; - составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое· изложение результатов проектной деятельности; • языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними): - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - знание основных способов словообразования (аффиксаация, словосложение, конверсия); - понимание явления многозначности слов немецкого языка, . синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - распознавание и употребление в речи основных морфолоогических форм и синтаксических конструкций немецкого языка; - знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - знание основных различий систем немецкого и русского/ родного языков; • социокультурная компетенция: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах; 8 - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы); - знакомство с образцами художественной и научнопопулярной литературы; - понимание роли владения иностранными языками в современном мире; - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); - представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран; • компенсаторная компетенция: - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики; в познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); - умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; - готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков; в ценностно-мотивационной сфере: - представление о языке как основе· культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; - представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков; 9 в трудовой сфере: - планировать свой учебный труд; в эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке; - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка; в физической сфере: - стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

III РАЗДЕЛ

Учебно-тематический план

Название темы

Количество часов

Формы организации

Основные виды деятельности

Прекрасно было летом!

24

Индивидуальный, парный, групповой и коллективный

Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем

И снова школа

25

Индивидуальный, парный, групповой и коллективный

Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем

Подготовка к путешествию

27

Индивидуальный, парный, групповой и коллективный

Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем

Путешествие по Германии

26

Индивидуальный, парный, групповой и коллективный

Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем

Итого

102

IV РАЗДЕЛ

 Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем уроков

Количество часов

повторение

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

I. Прекрасно было летом!  (повторение) – 24 ч.

1.

Вспомним о летних каникулах

1

порядок слов в немецком предложении

с. 12, учить лексику

2.

Где проводят каникулы немецкие школьники

1

вопросительные предложения

с. 7, упр. 5

3.

Где проводят каникулы немецкие школьники

1

вопросительные предложения

сообщение с лексической опорой на с. 11

4.

Наши летние впечатления. По вопросам ОГЭ

1

инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv»

выучить диалог

5.

Стартовая контрольная работа

1

порядок слов в немецком предложении

повторить лексику

6.

Молодёжные турбазы в Германии

1

порядок слов в немецком предложении

с.16, упр. 1 d

7.

Отдых в кемпинге

1

повторение лексики

с. 19, упр. 1 g

8.

Летние шутки

1

повторение лексики

повторить лексику

9.

Аудирование «Погода в Германии»

1

повторить лексику

с. 12, повторить лексику

10.

Глагольное время Präteritum, Perfekt

1

прошедшее глагольное время

с. 32, учить правило

11.

Предпрошедшее время Plusquamperfekt

1

прошедшее глагольное время

с. 33, учить правило

12.

Письма с места отдыха

1

предпрошедшее время

письмо другу

13.

Неправдоподобные истории

1

предпрошедшее время

с. 27, упр. 13 f

14.

Сложноподчинённые предложения с придаточным временем.

1

конструкция сложноподчиненного предложения

с. 37, учить правило

15.

Употребление союзов в придаточных времени

1

конструкция сложноподчиненного предложения

с. 38, упр. 12 а (пис.)

16.

Встреча друзей после каникул.

1

конструкция сложноподчиненного предложения

составить полилог

17.

Формирование диалогической речи. После летних каникул

1

конструкция сложноподчиненного предложения

учить диалог

18.

Контроль диалогической речи. Где и как немцы предпочитают проводить отпуск

1

повторить лексику

составить диалог

19.

Факты, документы, статистика.  Путешествие по Европе

1

повторить лексику

повторить лексику

20.

Из немецкой классики. Стихи Гётте

1

повторить лексику

повторить лексику

21.

Обобщающее повторение по теме «Глагольное время»

1

повторить грамматику

повторить грамматику

22.

Обобщающее повторение по теме «Придаточное время»

1

повторить лексику и грамматику

повторить грамматику

23.

Контрольная работа в форме ОГЭ (чтение и аудирование)

1

повторить лексику и грамматику

повторить лексику и грамматику

24.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

повторить лексику и грамматику

с. 47, упр. 1

II. И снова школа – 25 ч.

25.

Система образования в Германии

1

речевой образец: Ich rate|empfehlte…zu…

с.51 и с. 69, учить лексику

26.

Система образования в Германии

1

речевой образец: Ich rate|empfehlte…zu…

высказывание о системе образования

27.

Современный школьный учитель

1

речевой образец: Ich rate|empfehlte…zu…

с. 61, у.11 (пис.)

28.

Школа без стрессов

1

инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv»

повторить лексику

29.

Новые типы школ

1

инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv»

монолог об альтернативных школах

30.

Школьные проблемы и их решения

1

повторение лексики

С. 63, ответить на вопросы

31.

Домашнее чтение. Рассказ И.Штроманн «Джении и Себастьян»

1

повторение лексики

с. 68, упр. 15 f (пис.)

32.

Расписание уроков и оценки в Германии

1

порядок слов в немецком предложении

с. 75, упр. 6 (пис.)

33.

Школьный обмен учениками

1

порядок слов в немецком предложении

с.81, учить лексику

34.

Изучение иностранного языка

1

порядок слов в немецком предложении

с.107,упр. 14

35.

Аудирование «Из школьной жизни»

1

повторить лексику, склонение прилагательных

с. 87, упр. 5 (5) вопросы

36.

Будущее время Futur

1

лексика и грамматика I раздела

повторить лексику

37.

Придаточные определительные предложения

1

лексика и грамматика I раздела

с. 90, упр. 4 учить правило

38.

Придаточные определительные предложения

1

лексика и грамматика I раздела

с. 91, упр. 6

39.

Перед уроком

1

лексика и грамматика I раздела

с. 95, ответить на вопросы

40.

Новые мультимедиа

1

лексика и грамматика I раздела

С. 96-97, ответить на вопросы

41.

Толкование немецких пословиц

1

лексика и грамматика I раздела

выучить пословицу

42.

Формирование навыков диалогической речи. «Умение учиться»

1

лексика и грамматика I раздела

с.101, упр. 15 а

43.

Мнение школьников об оценках

1

лексика и грамматика I раздела

с. 105, ответить на вопросы

44.

Обобщающее повторение по теме «Будущее время»

1

лексика и грамматика I раздела

повторить грамматику

45.

Обобщающее повторение  по теме «Придаточные определительные предложения»

1

лексика и грамматика I раздела

повторить грамматику

46.

Факты, документы, статистика. Система школьного образования

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

повторить лексику и грамматику

47.

Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

с. 111, учить лексику

48.

Контрольная работа в форме ОГЭ (грамматика и лексика)

1

лексика и грамматика I раздела

повторить лексику и грамматику

49.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

лексика и грамматика I раздела

повторить лексику и грамматику

III. Мы готовимся к путешествию по Германии – 27 ч.

50.

Подготовка к путешествию

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

с.124,учить лексику

51.

Мы готовимся к поездке

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

с.115, ответить на вопросы

52.

У карты Германии. Географическое положение ФРГ

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

с. 124, повторить лексику

53.

У карты Германии. Федеральные земли

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

выучить названия

54.

Систематизация лексики по теме «Одежда»

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

с. 119, у.6 а-в

55.

Интерактивный тест по теме «Одежда»

1

лексика по разделу I

с.120, у. 6 с (пис.)

56.

Что мы возьмём в дорогу?

1

лексика по разделу I

с. 121, у.9 а, учить лексику

57.

Покупки в универмаге

1

лексика по разделу I

с.122, с. 10, учить лексику

58.

Обучение диалогической речи. «В магазине»

1

лексика и грамматика по разделу I

учить диалог

59.

Обучение диалогической речи. «В ресторане»

1

лексика и грамматика по разделу II

учить диалог

60.

Контроль диалогической речи.

1

лексика и грамматика по разделу II

с. 124, упр. 14

61.

Работа с текстом «Берлин»

1

лексика и грамматика по разделу II

подготовить сообщение

62.

Работа с текстом «Кёльн»

1

лексика и грамматика по разделу II

подготовить сообщение

63.

Г.Фаллада «Подготовка к путешествию»

1

союзы и конструкция сложноподчиненного предложения

с. 131, упр. 7

64.

К. Тухольский «Искусство путешествовать»

1

союзы и конструкция сложноподчиненного предложения

с. 133, упр. 15

65.

Аудирование. Смешные случаи о путешествии и путешественниках

1

союзы и конструкция сложноподчиненного предложения

с. 138, повторить правило

66.

Неопределённо-личное местоимение man

1

памятка об употреблении придаточных определительных

с. 138, упр. 3

67.

Склонение относительных местоимений

1

глаголы с управлением и вопросительные местоименные наречия

с. 140-141, учить правило

68.

Склонение относительных местоимений

1

глаголы с управлением и вопросительные местоименные наречия

с. 143, упр. 10

69.

Подготовка к встрече гостей

1

глаголы с управлением и вопросительные местоименные наречия

с. 146, упр. 2 а

70.

Формирование навыков диалогической речи. Делаем покупки (продукты питания)

1

неопределенно-личное местоимение man и его сочетание с модальными глаголами

учить диалог

71.

Обобщающее повторение по теме «Неопределённо-личное местоимение man»

1

неопределенно-личное местоимение man и его сочетание с модальными глаголами

с. 138, повторить грамматику

72.

Обобщающее повторение по теме «Относительные местоимения»

1

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ

с. 140-141, повториить грамматику

73.

Факты, документы, статистика. Новая денежная единица

1

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ

монолог «Мои карманные деньги»

74.

Из немецкой классики. История  господина Койнера

1

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ

рассказ «Успех»

75.

Контрольная работа в формате ОГЭ (аудирование, чтение, письмо)

1

склонение относительных местоимений

повторить лексику и грамматику

76.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

склонение относительных местоимений

повторить лексику и грамматику

IV. Путешествие по Германии – 26 ч.

77

Что мы уже знаем о Германии

1

лексика и грамматика по разделу II

с.188, учить лексику

78.

Берлин – столица Германии

1

основные формы глагола и употребление Präteritum в речи

с.167, у. 5 в (пис.)

79.

Достопримечательности Берлина

1

инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv»

выучить достопримечательности

80.

Столица Баварии - Мюнхен

1

повторить лексику по разделу III

с. 170, упр. 5 е (пис.)

81.

Достопримечательности Мюнхена

1

повторить лексику по разделу III

выучить достопримечательности

82.

Рейн – самая романтическая река Германии

1

повторить лексику по разделу III

с. 173, ответить на вопросы

83.

Путешествие по Рейну

1

повторить лексику по разделу III

учить стихотворение

84.

Из немецкой классики. Г.Гейне «Лорелея»

1

порядок слов в немецком предложении

повторить города

85.

Викторина «По городам Германии»

1

порядок слов в немецком предложении

повторить лексику и грамматику

86.

Формирование диалогической речи. На вокзале

1

повторить лексику и грамматику по разделу III

с.177, упр. 1

87.

Обучение диалогической речи. Путешествие

1

повторить лексику и грамматику по разделу III

с. 183, упр. 10

88.

Аудирование «Объявление на вокзале»

1

повторить лексику и грамматику  по разделу III

повторить лексику и грамматику

89.

Письменная речь «Мы путешествуем»

1

повторить лексику и грамматику по разделу III

с. 188, упр. 16

90.

Придаточные определительные предложения

1

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ

с. 192, учить правило

91.

Страдательный залог

1

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ

с. 194, учить правило

92.

Экскурсия по Кёльну

1

повторить лексику и грамматику по разделу III

с.114, лексика 1-й столбик

93.

Факты, документы, статистика. Города Германии

1

немецкие типы глаголов

повторить лексику

94.

Из немецкой классики. Бах.

1

немецкие типы глаголов

повторить лексику и грамматику

95.

Контрольная работа по теме в формате ОГЭ (аудирование, письмо, грамматика)

1

немецкие типы глаголов

с.114,лексика 2-й столбик

96.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

модальные глаголы  с неопределённо-личным местоимением man

повторить лексику и грамматику

97.

Итоговое повторение за курс 8 класса

1

повторение лексики по разделу III

повторить лексику и грамматику

98.

Итоговое повторение за курс 8 класса

1

повторение лексики по разделу III

повторить лексику и грамматику

99.

Итоговая контрольная работа

1

повторение лексики по разделу III и IV

повторить лексику и грамматику

100.

Анализ итоговой контрольной работы и работа над ошибками

1

повторение лексики по разделу III и IV

повторить лексику и грамматику

101.

Обобщающее повторение

1

повторение лексики по разделу IV

повторить лексику и грамматику

102.

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю...