Рабочая програама по немецкому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень) (Серия «Стандарты нового поколения» 2011), программно-методических материалов И.Л. Бим по рабочей программе «Немецкий язык», предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы, ФГОС, 2011 и методических рекомендаций И.Л. Бим к учебнику «Немецкий язык. 8 класс». Рабочая программа рассчитана на 102 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю. Рабочая программа отвечает требованиям европейских стандартов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП по немецкому для 8 класса | 55.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения __________________(Сорока Л.А.) Протокол № 1 от «28» августа 2017 г. | Согласовано Заместитель директора ______(Зенкова Е.В.) «29» августа 2017 г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _______________(Карачкова Р.М.) Приказ № 222 от 30 августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по немецкому языку для 8 класса,
адаптированная учителем филиала Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п.Горный
Краснопартизанского района Саратовской области»
в с.Большая Сакма
Шмик Ниной Васильевной, б/к
2017 – 2018 учебный год
с. Большая Сакма
I РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
Курс обучения немецкому языку в основной школе (5-9 классы) характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно-ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного/межкультурного, компетентностного. Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень) (Серия «Стандарты нового поколения» 2011), программно-методических материалов И.Л. Бим по рабочей программе «Немецкий язык», предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы, ФГОС, 2011 и методических рекомендаций И.Л. Бим к учебнику «Немецкий язык. 8 класс». Рабочая программа рассчитана на 102 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю. Рабочая программа отвечает требованиям европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Главные цели программы соответствуют целям, зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенcаторнoй и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно- когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Цели программы: Изучение немецкого языка в 8 классе в соответствии со стандартом направлено на достижение следующих целей: 3 • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности: понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры. Задачи рабочей программы: - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; - освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка; разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках; - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; - формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - дальнейшее развитие общих и специальных учебных знаний; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур с использованием новых информационных технологий; - развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения. Общая характеристика программы На этапе изучения немецкого языка в 8 классе существенную роль играет помощь учащимся в их самоопределении, основное внимание уделяется развитию ценностных ориентаций учащихся. Курс 8 класса построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий: первая из них - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая - языковые средства и навыки оперирования ими и третья - социокультурные знания и умения. В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др. 4 Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности. Порядок следования. блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.
II РАЗДЕЛ
Планируемые результаты изучения немецкого языка в 8 классе
1. Личностные результаты: - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; - существенное расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора; - достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной),. позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, 5 использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; - осознание возможностей самореализации и самоадаптации, средствами иностранного языка; - более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные универсальные учебные действия • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Познавательные универсальные учебные действия • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; 6 • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
3. Предметные результаты: в коммуникативной сфере: • коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности: говорении: - умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя; - умение расспрашивать собеседника и отвечать на его воопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал; - участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; - рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/ сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтении: - чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания; 7 - чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - чтение текста с выборочным пониманием нужной или интеpecyющeй информации; письменной речи: - заполнение анкет и формуляров; - написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах; - составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое· изложение результатов проектной деятельности; • языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними): - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - знание основных способов словообразования (аффиксаация, словосложение, конверсия); - понимание явления многозначности слов немецкого языка, . синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - распознавание и употребление в речи основных морфолоогических форм и синтаксических конструкций немецкого языка; - знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - знание основных различий систем немецкого и русского/ родного языков; • социокультурная компетенция: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах; 8 - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы); - знакомство с образцами художественной и научнопопулярной литературы; - понимание роли владения иностранными языками в современном мире; - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); - представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран; • компенсаторная компетенция: - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики; в познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); - умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; - готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков; в ценностно-мотивационной сфере: - представление о языке как основе· культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; - представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков; 9 в трудовой сфере: - планировать свой учебный труд; в эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке; - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка; в физической сфере: - стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
III РАЗДЕЛ
Учебно-тематический план
Название темы | Количество часов | Формы организации | Основные виды деятельности |
Прекрасно было летом! | 24 | Индивидуальный, парный, групповой и коллективный | Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем |
И снова школа | 25 | Индивидуальный, парный, групповой и коллективный | Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем |
Подготовка к путешествию | 27 | Индивидуальный, парный, групповой и коллективный | Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем |
Путешествие по Германии | 26 | Индивидуальный, парный, групповой и коллективный | Словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем |
Итого | 102 |
IV РАЗДЕЛ
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Количество часов | повторение | Дата проведения | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
I. Прекрасно было летом! (повторение) – 24 ч. | ||||||
1. | Вспомним о летних каникулах | 1 | порядок слов в немецком предложении | с. 12, учить лексику | ||
2. | Где проводят каникулы немецкие школьники | 1 | вопросительные предложения | с. 7, упр. 5 | ||
3. | Где проводят каникулы немецкие школьники | 1 | вопросительные предложения | сообщение с лексической опорой на с. 11 | ||
4. | Наши летние впечатления. По вопросам ОГЭ | 1 | инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv» | выучить диалог | ||
5. | Стартовая контрольная работа | 1 | порядок слов в немецком предложении | повторить лексику | ||
6. | Молодёжные турбазы в Германии | 1 | порядок слов в немецком предложении | с.16, упр. 1 d | ||
7. | Отдых в кемпинге | 1 | повторение лексики | с. 19, упр. 1 g | ||
8. | Летние шутки | 1 | повторение лексики | повторить лексику | ||
9. | Аудирование «Погода в Германии» | 1 | повторить лексику | с. 12, повторить лексику | ||
10. | Глагольное время Präteritum, Perfekt | 1 | прошедшее глагольное время | с. 32, учить правило | ||
11. | Предпрошедшее время Plusquamperfekt | 1 | прошедшее глагольное время | с. 33, учить правило | ||
12. | Письма с места отдыха | 1 | предпрошедшее время | письмо другу | ||
13. | Неправдоподобные истории | 1 | предпрошедшее время | с. 27, упр. 13 f | ||
14. | Сложноподчинённые предложения с придаточным временем. | 1 | конструкция сложноподчиненного предложения | с. 37, учить правило | ||
15. | Употребление союзов в придаточных времени | 1 | конструкция сложноподчиненного предложения | с. 38, упр. 12 а (пис.) | ||
16. | Встреча друзей после каникул. | 1 | конструкция сложноподчиненного предложения | составить полилог | ||
17. | Формирование диалогической речи. После летних каникул | 1 | конструкция сложноподчиненного предложения | учить диалог | ||
18. | Контроль диалогической речи. Где и как немцы предпочитают проводить отпуск | 1 | повторить лексику | составить диалог | ||
19. | Факты, документы, статистика. Путешествие по Европе | 1 | повторить лексику | повторить лексику | ||
20. | Из немецкой классики. Стихи Гётте | 1 | повторить лексику | повторить лексику | ||
21. | Обобщающее повторение по теме «Глагольное время» | 1 | повторить грамматику | повторить грамматику | ||
22. | Обобщающее повторение по теме «Придаточное время» | 1 | повторить лексику и грамматику | повторить грамматику | ||
23. | Контрольная работа в форме ОГЭ (чтение и аудирование) | 1 | повторить лексику и грамматику | повторить лексику и грамматику | ||
24. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | повторить лексику и грамматику | с. 47, упр. 1 | ||
II. И снова школа – 25 ч. | ||||||
25. | Система образования в Германии | 1 | речевой образец: Ich rate|empfehlte…zu… | с.51 и с. 69, учить лексику | ||
26. | Система образования в Германии | 1 | речевой образец: Ich rate|empfehlte…zu… | высказывание о системе образования | ||
27. | Современный школьный учитель | 1 | речевой образец: Ich rate|empfehlte…zu… | с. 61, у.11 (пис.) | ||
28. | Школа без стрессов | 1 | инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv» | повторить лексику | ||
29. | Новые типы школ | 1 | инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv» | монолог об альтернативных школах | ||
30. | Школьные проблемы и их решения | 1 | повторение лексики | С. 63, ответить на вопросы | ||
31. | Домашнее чтение. Рассказ И.Штроманн «Джении и Себастьян» | 1 | повторение лексики | с. 68, упр. 15 f (пис.) | ||
32. | Расписание уроков и оценки в Германии | 1 | порядок слов в немецком предложении | с. 75, упр. 6 (пис.) | ||
33. | Школьный обмен учениками | 1 | порядок слов в немецком предложении | с.81, учить лексику | ||
34. | Изучение иностранного языка | 1 | порядок слов в немецком предложении | с.107,упр. 14 | ||
35. | Аудирование «Из школьной жизни» | 1 | повторить лексику, склонение прилагательных | с. 87, упр. 5 (5) вопросы | ||
36. | Будущее время Futur | 1 | лексика и грамматика I раздела | повторить лексику | ||
37. | Придаточные определительные предложения | 1 | лексика и грамматика I раздела | с. 90, упр. 4 учить правило | ||
38. | Придаточные определительные предложения | 1 | лексика и грамматика I раздела | с. 91, упр. 6 | ||
39. | Перед уроком | 1 | лексика и грамматика I раздела | с. 95, ответить на вопросы | ||
40. | Новые мультимедиа | 1 | лексика и грамматика I раздела | С. 96-97, ответить на вопросы | ||
41. | Толкование немецких пословиц | 1 | лексика и грамматика I раздела | выучить пословицу | ||
42. | Формирование навыков диалогической речи. «Умение учиться» | 1 | лексика и грамматика I раздела | с.101, упр. 15 а | ||
43. | Мнение школьников об оценках | 1 | лексика и грамматика I раздела | с. 105, ответить на вопросы | ||
44. | Обобщающее повторение по теме «Будущее время» | 1 | лексика и грамматика I раздела | повторить грамматику | ||
45. | Обобщающее повторение по теме «Придаточные определительные предложения» | 1 | лексика и грамматика I раздела | повторить грамматику | ||
46. | Факты, документы, статистика. Система школьного образования | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | повторить лексику и грамматику | ||
47. | Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | с. 111, учить лексику | ||
48. | Контрольная работа в форме ОГЭ (грамматика и лексика) | 1 | лексика и грамматика I раздела | повторить лексику и грамматику | ||
49. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | лексика и грамматика I раздела | повторить лексику и грамматику | ||
III. Мы готовимся к путешествию по Германии – 27 ч. | ||||||
50. | Подготовка к путешествию | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | с.124,учить лексику | ||
51. | Мы готовимся к поездке | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | с.115, ответить на вопросы | ||
52. | У карты Германии. Географическое положение ФРГ | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | с. 124, повторить лексику | ||
53. | У карты Германии. Федеральные земли | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | выучить названия | ||
54. | Систематизация лексики по теме «Одежда» | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | с. 119, у.6 а-в | ||
55. | Интерактивный тест по теме «Одежда» | 1 | лексика по разделу I | с.120, у. 6 с (пис.) | ||
56. | Что мы возьмём в дорогу? | 1 | лексика по разделу I | с. 121, у.9 а, учить лексику | ||
57. | Покупки в универмаге | 1 | лексика по разделу I | с.122, с. 10, учить лексику | ||
58. | Обучение диалогической речи. «В магазине» | 1 | лексика и грамматика по разделу I | учить диалог | ||
59. | Обучение диалогической речи. «В ресторане» | 1 | лексика и грамматика по разделу II | учить диалог | ||
60. | Контроль диалогической речи. | 1 | лексика и грамматика по разделу II | с. 124, упр. 14 | ||
61. | Работа с текстом «Берлин» | 1 | лексика и грамматика по разделу II | подготовить сообщение | ||
62. | Работа с текстом «Кёльн» | 1 | лексика и грамматика по разделу II | подготовить сообщение | ||
63. | Г.Фаллада «Подготовка к путешествию» | 1 | союзы и конструкция сложноподчиненного предложения | с. 131, упр. 7 | ||
64. | К. Тухольский «Искусство путешествовать» | 1 | союзы и конструкция сложноподчиненного предложения | с. 133, упр. 15 | ||
65. | Аудирование. Смешные случаи о путешествии и путешественниках | 1 | союзы и конструкция сложноподчиненного предложения | с. 138, повторить правило | ||
66. | Неопределённо-личное местоимение man | 1 | памятка об употреблении придаточных определительных | с. 138, упр. 3 | ||
67. | Склонение относительных местоимений | 1 | глаголы с управлением и вопросительные местоименные наречия | с. 140-141, учить правило | ||
68. | Склонение относительных местоимений | 1 | глаголы с управлением и вопросительные местоименные наречия | с. 143, упр. 10 | ||
69. | Подготовка к встрече гостей | 1 | глаголы с управлением и вопросительные местоименные наречия | с. 146, упр. 2 а | ||
70. | Формирование навыков диалогической речи. Делаем покупки (продукты питания) | 1 | неопределенно-личное местоимение man и его сочетание с модальными глаголами | учить диалог | ||
71. | Обобщающее повторение по теме «Неопределённо-личное местоимение man» | 1 | неопределенно-личное местоимение man и его сочетание с модальными глаголами | с. 138, повторить грамматику | ||
72. | Обобщающее повторение по теме «Относительные местоимения» | 1 | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ | с. 140-141, повториить грамматику | ||
73. | Факты, документы, статистика. Новая денежная единица | 1 | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ | монолог «Мои карманные деньги» | ||
74. | Из немецкой классики. История господина Койнера | 1 | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ | рассказ «Успех» | ||
75. | Контрольная работа в формате ОГЭ (аудирование, чтение, письмо) | 1 | склонение относительных местоимений | повторить лексику и грамматику | ||
76. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | склонение относительных местоимений | повторить лексику и грамматику | ||
IV. Путешествие по Германии – 26 ч. | ||||||
77 | Что мы уже знаем о Германии | 1 | лексика и грамматика по разделу II | с.188, учить лексику | ||
78. | Берлин – столица Германии | 1 | основные формы глагола и употребление Präteritum в речи | с.167, у. 5 в (пис.) | ||
79. | Достопримечательности Берлина | 1 | инфинитивный оборот «um…zu + Infinitiv» | выучить достопримечательности | ||
80. | Столица Баварии - Мюнхен | 1 | повторить лексику по разделу III | с. 170, упр. 5 е (пис.) | ||
81. | Достопримечательности Мюнхена | 1 | повторить лексику по разделу III | выучить достопримечательности | ||
82. | Рейн – самая романтическая река Германии | 1 | повторить лексику по разделу III | с. 173, ответить на вопросы | ||
83. | Путешествие по Рейну | 1 | повторить лексику по разделу III | учить стихотворение | ||
84. | Из немецкой классики. Г.Гейне «Лорелея» | 1 | порядок слов в немецком предложении | повторить города | ||
85. | Викторина «По городам Германии» | 1 | порядок слов в немецком предложении | повторить лексику и грамматику | ||
86. | Формирование диалогической речи. На вокзале | 1 | повторить лексику и грамматику по разделу III | с.177, упр. 1 | ||
87. | Обучение диалогической речи. Путешествие | 1 | повторить лексику и грамматику по разделу III | с. 183, упр. 10 | ||
88. | Аудирование «Объявление на вокзале» | 1 | повторить лексику и грамматику по разделу III | повторить лексику и грамматику | ||
89. | Письменная речь «Мы путешествуем» | 1 | повторить лексику и грамматику по разделу III | с. 188, упр. 16 | ||
90. | Придаточные определительные предложения | 1 | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ | с. 192, учить правило | ||
91. | Страдательный залог | 1 | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Dativ | с. 194, учить правило | ||
92. | Экскурсия по Кёльну | 1 | повторить лексику и грамматику по разделу III | с.114, лексика 1-й столбик | ||
93. | Факты, документы, статистика. Города Германии | 1 | немецкие типы глаголов | повторить лексику | ||
94. | Из немецкой классики. Бах. | 1 | немецкие типы глаголов | повторить лексику и грамматику | ||
95. | Контрольная работа по теме в формате ОГЭ (аудирование, письмо, грамматика) | 1 | немецкие типы глаголов | с.114,лексика 2-й столбик | ||
96. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | модальные глаголы с неопределённо-личным местоимением man | повторить лексику и грамматику | ||
97. | Итоговое повторение за курс 8 класса | 1 | повторение лексики по разделу III | повторить лексику и грамматику | ||
98. | Итоговое повторение за курс 8 класса | 1 | повторение лексики по разделу III | повторить лексику и грамматику | ||
99. | Итоговая контрольная работа | 1 | повторение лексики по разделу III и IV | повторить лексику и грамматику | ||
100. | Анализ итоговой контрольной работы и работа над ошибками | 1 | повторение лексики по разделу III и IV | повторить лексику и грамматику | ||
101. | Обобщающее повторение | 1 | повторение лексики по разделу IV | повторить лексику и грамматику | ||
102. | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю...