Конспект урока английского языка Тема урока Wild animals of Russia
план-конспект на тему

Крылова Анна Дмитриевна

Конспект урока для 4 класса. В приложении преставлены карточки для отработки новой лексики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_s_prilozheniyami.docx322.65 КБ
Файл kartochki.docx312.69 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Крылова Анна Дмитриевна

МКОУ «Медвежьегорская СОШ №2»

учитель английского языка

Конспект

урока по английскому языку в 4 классе

по теме “Wild animals of Russia”

(УМК М.В.Вербицкая «Forward»)

Тема

Wild animals of Russia

Дикие животные России

Цель урока

Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме: «Дикие животные России»

Задачи

Обеспечить каждому учащемуся оптимальную  стратегию для формирования фонетических навыков говорения  через систему имитационных речевых заданий.

Активировать развитие коммуникативных умений и знаний.

Активизировать употребление в речи названий диких животных России, а также мест их обитания.

Воспитывать умение работать индивидуально, в паре.

Повышать интерес к изучению иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.  

2. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника,  используя изученные  конструкции и новую лексику.

3. Употреблять в речи названий диких животных России, а также мест их обитания.

Личностные:

формировать личностные качества учащихся,  необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные:

формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания, формулировать вопросы и ответы.

Регулятивные:

планировании е своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Названия диких животных России и мест их обитания.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, музыка, ИЗО.

Фонетическая,  речевая зарядка

Работа с карточками, создание постера.

Фронтальный опрос

Индивидуальная, парная работа.

учебник М.В.Вербицкая  «FORWARD», рабочая тетрадь к учебнику «FORWARD», раздаточный материал,

компьютер, звуковые колонки.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Органи-зационный момент.

2.Речевая зарядка.

3.Целепо-лагание.

4.Изучение нового материала.

4.1.Введение новой лексики.

4.2

Физминутка

5.Закрепление

6.Рефлексия

7.Домашнее задание

-Good morning boys and girls! It’s a very good song! Set down, please. Let’s start our lessons.

Before we start let’s go for a walk with Pam monkey.

Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять.

Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı].

В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].

Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z].

 Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].

Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey. Very good, children!

We are ready to start! Today we should continue to speak  about our country. What do you know about Russia?

Tell me please, what is a WILD animal. Does it live at home ? Does it live without people?

What wild animals of Russia do you know?

(Учитель показывает изображение животного, обучающиеся называют его, картинка крепиться на доску)

Now tell me please, where can wild animals live?

(На доску крепятся карточки с названиями мест обитания животных)

Now, look here. Tack 1. You have pictures of animals and their places of living. Please label the pictures.

Now listen to the text and match animals and where they live.

Compare with your partner.

Check answers with the class and ask 1 / 2 students to come to the board and draw lines.

Do task 2 together.

Now we have a rest. Please, close your eyes, listen the song of forest.

What’s this and where does it live?

(Учитель показывает пример про одного животного, остальные вопросы задают дети: Что это за животное и где оно живет)

What information can we say about animal ?

Записать на доске:

ID card

Name

From

Colour: It is /// It has got

Size: - big / small

Legs – long / short/ strong

Tail  - long / short / fluffy

Can – jump / run / swim / fly / sing

This is an ID card of robin

(Учитель показывает образец Приложение 2)

Now work in pairs and write about the animal.

Stand up in 2 lines facing each other. Make a pair with another student – read a card – guess. Change pairs 2-3 times

Let’s make a poster «Wild animals of Russia».

(Заранее подготовить нарисованную на ватмане карту России, подписать название, картинки изученных животных)

And now let’s put your ID cards into this poster.

Tell me please, what did we learn today?

What were we speaking about?

Do you like your lesson?

 

H/w

  1. Read and translate the text SB p.45 ex.8
  2. AB p26 E

The lesson is over, goodbye!

Приветствуют учителя

Повторяют рассказ о обезьянке Пэм и называют звуки.

Отвечают на вопросы учителя

Называют диких животных.

Слушают учителя, повторяют слова хором, индивидуально,

Переводят.

Обучающиеся называют: forest, river, lake, park, garden.

Выполняют задание на карточках индивидуально, затем проверяют в паре, затем классом. (Приложение 1)

Слушают аудио запись текста, выполняют задание 2 вместе. Проверяют в парах,1-2 ученика выполняют задание на доске.

(Приложение 1)

Закрыв глаза слушают запись.

Обучающиеся задают и отвечают на вопросы.

Называют информацию о животном, читают , переводят слова.

Работают в парах, заполняют карточки про животных.

По очереди рассказывают описание своего животного не называя его, остальные угадывают.

Обучающиеся приклеивают картинки изученных животных и заполненные ID карты.

Приложение 1

Tack 1. Label the pictures. Tack 2 Connect with line an  animal and place of its living.

A rabbit    a robin     a tiger    a fox     a bear     a wolf  a blackbird  a squirrel     forest   parks    Kamchatka    Siberia   river  garden

Animals

Place of living

  http://playing-field.ru/img/2015/051723/2321573

http://www.clipartsuggest.com/images/334/black-and-white-illustration-coloring-page-forest-glade-with-a-path-8ZEzW7-clipart.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504730405_ryzhaia-lisa.jpeg

http://designingflicks.com/images/park-coloring-7.jpg

http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_full/public/cif/2013/03/grey-squirrel-coloring-page.jpg

http://clipart-library.com/img1/1597212.jpg

http://2raskraski.ru/wp-content/uploads/medved-1.jpg

https://img2.kleurplaatkleurplaten.nl/landschap-meer-twee-wolke_573c41cca1d30-p.gif

http://raskraska1.com/assets/images/resources/147/raskraska-volk26.jpg

Kamchatka

http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_full/public/cif/2015/10/raven-coloring-page.png

Siberia

http://playing-field.ru/img/2015/051905/4138856

http://artcommission.me/images/11-printable-pictures-of-tiger-page-print-color-craft-best.gif

Приложение 2

(Образец учителя)

Name: Robin

From: Foresthttp://playing-field.ru/img/2015/051905/4138856

Colour:Grey and orange

Size: Small

Legs: Short

Tail: Short

Can fly and jump

(Пример для обучающихся)

Name: Rabbithttp://playing-field.ru/img/2015/051723/2321573

From:

Colour:

Size:

Legs

Tail  

Can 



Предварительный просмотр:

Tack 1. Label the pictures.

A rabbit    a robin     a tiger    a fox     a bear     a wolf  a blackbird  a squirrel     forest   parks    Kamchatka    Siberia   river  garden

Animals

Place of living

  http://playing-field.ru/img/2015/051723/2321573

http://www.clipartsuggest.com/images/334/black-and-white-illustration-coloring-page-forest-glade-with-a-path-8ZEzW7-clipart.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504730405_ryzhaia-lisa.jpeg

http://designingflicks.com/images/park-coloring-7.jpg

http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_full/public/cif/2013/03/grey-squirrel-coloring-page.jpg

http://clipart-library.com/img1/1597212.jpg

http://2raskraski.ru/wp-content/uploads/medved-1.jpg

https://img2.kleurplaatkleurplaten.nl/landschap-meer-twee-wolke_573c41cca1d30-p.gif

http://raskraska1.com/assets/images/resources/147/raskraska-volk26.jpg

Kamchatka

http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_full/public/cif/2015/10/raven-coloring-page.png

Siberia

http://playing-field.ru/img/2015/051905/4138856

http://artcommission.me/images/11-printable-pictures-of-tiger-page-print-color-craft-best.gif

                

Tack 1. Label the pictures.

A rabbit    a robin     a tiger    a fox     a bear     a wolf  a blackbird  a squirrel     forest   parks    Kamchatka    Siberia   river  garden

Animals

Place of living

  http://playing-field.ru/img/2015/051723/2321573

http://www.clipartsuggest.com/images/334/black-and-white-illustration-coloring-page-forest-glade-with-a-path-8ZEzW7-clipart.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504730405_ryzhaia-lisa.jpeg

http://designingflicks.com/images/park-coloring-7.jpg

http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_full/public/cif/2013/03/grey-squirrel-coloring-page.jpg

http://clipart-library.com/img1/1597212.jpg

http://2raskraski.ru/wp-content/uploads/medved-1.jpg

https://img2.kleurplaatkleurplaten.nl/landschap-meer-twee-wolke_573c41cca1d30-p.gif

http://raskraska1.com/assets/images/resources/147/raskraska-volk26.jpg

Kamchatka

http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_full/public/cif/2015/10/raven-coloring-page.png

Siberia

http://playing-field.ru/img/2015/051905/4138856

http://artcommission.me/images/11-printable-pictures-of-tiger-page-print-color-craft-best.gif

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока английского языка. Тема: « Дружба»

Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме «Дружба» представлена в технологии развивающего обучения. Тип урока – урок формирования умений и совершенствования навыков, структура кото...

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец»

Конспект урока английского языкаТема урока: «Мой питомец»...

Рабочий план- конспект уроков английского языка (серия уроков) по теме "Покупки".

«Надо, чтобы учиться было радостно,  трепетно и победно».  (Б. Житков). Собственно в этих словах замечательного детского писателя вся моя педагогическая философия.Разумеется, каждый у...

Конспект урока английского языка Тема: «Is It Easier to Travel Nowadays?»

Цели и задачи:Развитие и совершенствование умения устной речи по теме «Is It Easier to Travel Nowadays?»» (аудирования и говорения)Повторение грамматического материала (Modal Verbs)Развитие умения раз...

План-конспект урока английского языка Тема: «Традиционная английская еда».

План-конспект урока английского языка Тема: «Традиционная английская еда»....

План – конспект урока английского языка. Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5b

План – конспект урока английского языка.Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5...

План – конспект урока английского языка. Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5b

План – конспект урока английского языка.Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5...